✿ ♡ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽ ❀ ✽ ♡
♡
✾
<b>С Днём рождения
❀
❃
✿
♡
Алексей Венедиктов!
Стивен Спилберг!
Игорь Сакляр!
Сергей Пашин!</b>
✾
❀
♡
<u>Алексей ВЕНЕДИКТОВ
главный редактор "Эха Москвы"</u>
❞<i>
Я был взят сначала для сидения под столом и снимания телефонной трубки.
("Сотрудники").
Родился 18 декабря 1955 года на Чистых прудах, куда
впоследствии бегал кататься на коньках и проваливался под лед, но извлекался
оттуда сострадательными гражданами. После окончания школы у Курского вокзала,
поступил на вечернее отделение исторического факультета Московского пединститута.
В армию не взяли по причине узкого прищура (к 17 годам зрение - минус 10).
Одновременно с учебой в вузе работал 5 лет почтальоном, успевая утром
прочитывать все газеты, а вечером - все журналы. Затем пошел учителем истории в
школу, где и проработал 20 последних лет. </i>
<b> Кавалер Ордена Почетного Легиона Франции (2006)
</b>
http://echo.msk.ru/contributors/venediktov/
✿
<u> Стивен СПИЛБЕРГ</u>
<i>
Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в
небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и
электрика. В школу Стивен идет в глухом провинциальном городке Финикс (штат
Аризона), куда семья переезжает вскоре после его рождения. Стивен был
единственным в классе евреем, возможно с этим была связана его замкнутость.
Большую часть времени Стивен проводил около телевизора, и неизвестно, как бы
сложилась судьба, одного из лучших режиссеров современности, если бы не подарок
его отца, 8-миллиметровая кинокамера, с которой Стивен практически не
расставался.
В возрасте 12 лет Стивен впервые принимает участие в
конкурсе любительских фильмов, предоставив на суд жюри 40-минутную ленту «Побег
в никуда» (1960), повествующую о войне. Картина, участие в которой принимали и сестры,
и родители маленького режиссера побеждает на конкурсе. И отец, и мать юного
дарования всячески, в том числе и деньгами, поддерживают все его начинания.
Очередная короткометражная лента "Эмблин", снятая
в 1968 году, привлекла к себе внимание сотрудников компании
"Юниверсал", куда Стивен в скором времени был принят на работу. На
студии он был задействован на съемках различных фильмов и сериалов.
В 1982 году на экраны выходит лента «Инопланетянин», ставшая
визитной карточкой режиссера для целого поколения зрителей. Спилберга носили на
руках, а юная актриса Дрю Бэрримор, вместе с другими детьми, сыгравшими в
фильме, становится предметом всеобщего обожания. Наиболее удачным годом для
режиссера по праву считают 1993, в этот год выходят сразу два суперхита, первым
- «Парк Юрского периода» (1993) ставший самым кассовым фильмом тех лет с более
чем миллиардом долларов проката. Вскоре на экраны выходит и, принесший
режиссеру два долгожданных Оскара, в номинациях «Фильм Года» и «Лучший
режиссер», - «Список Шиндлера», собравший в общей сложности семь статуэток.
Давно ходит такая притча: <b>"Фильм может снять
любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр"</b>
</i>
http://www.kinonews.ru/person_25/steven-spielberg
✿
<u>Игорь СКЛЯР </u>
♩
♥ ♬ ♫ ♥ ♪♪ ☊ ♥ ♩ ☊ ♫ ♥ ♩
<i>
Игорь Скляр –
Комарово
Игорь Скляр Мы из джаза Старый рояль
«Мы из джаза»
В 1984 году на экраны страны выходит фильм Карена
Шахназарова «Мы из джаза». Фильм имел оглушительный успех у зрителей в том
числе и благодаря игре молодого актера. Вместе с ним успех фильма разделили и
его коллеги Александр Панкратов-Черный, Николай Аверюшкин, Петр Щербаков, Елена
Цыплакова. А попал Игорь на эту роль совершенно случайно. Снимаясь на
«Мосфильме» в эпизоде фильма «Анна Павлова» он заглянул в соседнюю съемочную
группу. И хотя пробы актеров были закончены, Карен Шахназаров заинтересовался
им и провел сверхплановую пробу. Проба оказалась удачной, и Игорь Скляр был
утвержден на главную роль - руководителя джаз-банда Костю Иванова. В этом
фильме актер создает не просто характер, а музыкально-пластическую легенду о
персонаже.
Как заметил композитор Юрий Саульский о Игоре Скляре: «Его
широкая, удивительно добрая улыбка стала как бы камертоном этой картины. С
первого взгляда заметна его любовь к музыке: в том, как он садится за рояль,
как поет, двигается, видно, что он живет музыкой».
Фильм собрал много призов за пределами страны: в Лодзи,
Белграде, Лондоне, Чикаго.
<b>Взлет популярности</b>
Параллельно с фильмом «Мы из джаза» на экраны страны вышли и
другие фильмы с участием Игоря Скляра. Это: «Анна Павлова», «Песочные часы»,
«Детский сад», «Марица», которые добавили популярности актеру. А уж когда Игорь
исполнил песню Игоря Николаева «Комарово», популярность достигла своего пика.
Потом Игорь иронически обыграет эту ситуацию в роли эстрадной звезды в фильме
Александра Стефановича «Начни сначала».
Так, в середине восьмидесятых Игорь стал секс-символом всего
CCCP. Как прошел это испытание, комментирует сам актер: «Очень рад, что эта
волна схлынула. Я еле пережил свою популярность. A как бы вы себя ощущали,
когда в любом общественном месте в вас тычут пальцем и не дают прохода? Каждый
подойдет, хлопнет по плечу: «Эй, как тебя, привет! A вот я, моя жена и вся моя
семья от тебя в восторге. Чe сидишь? Пошли-ка выпьем!»
Издержками популярности всегда были слухи и сплетни. Летом
1986 года в журнале «Советский Экран» появилось интервью с актером, в котором
Игорь опровергал слухи о своей смерти.
Кино в 90-х годы
Если в 80-х годах экранный облик Скляра был светлым,
романтическим и положительным, то начале 1990-х годов он изменился. В
«Имитаторе» (1990, реж. О.Фиалко) он зло и сатирично сыграл Игоря Луценко,
построившего свою карьеру на имитации чужих голосов. В «Годе собаки» (1994,
реж. С.Аранович) – бывшего зэка Сергея Кожина, надломленного, внешне грубого,
но внутренне доброго и беззащитного человека. Роль была сыграна с болью и
надрывом, что заслуженно принесла ему зрительский успех. На «Кинотавре» он
получил приз за лучшую мужскую роль.
В комедии «Дети понедельника» (1998, реж. А.Сурикова) актер,
явно преодолевая внутреннее сопротивление, с чрезмерно грубым юмором сыграл
спившегося бизнесмена Митю. И напротив, с большим творческим азартом погрузился
в психологию революционера, комиссара Яковлева из фильма «Романовы. Венценосная
семья» (2000, реж. Г.Панфилов).
Была еще картина, сделанная в конце 90-x в Hopвeгии по трем
новеллам Кнyтa Гaмcyнa. В российский
прокат она не вышла. И это все, что сыграл Игорь Скляр в 90-е годы. К
сожалению, подобное случилось со многими звездами его поколения.
</i>
✿
<u>Сергей ПАШИН<u>
Был такой поэт XIX века – Петр Васильевич Шумахер. Он
написал:
<i>
Сначала шел я в ногу с веком,
О всякой штуке не мечтал.
И мог быть дельным человеком,
Но зазевался и – отстал.
</i>
<b>Это про меня. </b>
ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/action/interview/546177/#ixzz3MByCQXVB
⋱⋱⋱
❤ ⋰⋰⋰ ⋱⋱⋱ ❤ ⋰⋰⋰ ⋱⋱⋱
❤ ⋰⋰⋰ ⋱⋱⋱
❤ ⋰⋰⋰