2 окт. 2016 г.

            
 
        
       
 
<b> Филологические анекдоты</b>
<i>
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова может означать до 50 различных деталей и приспособлений.
</i>
 
 
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…
</b>
<i><b>
Оказывается, интеллект передается от мамы!
</b>
Оказывается, ум передается ребенку от матери! Так что за смекалку и интеллект мы должны в первую очередь благодарить своих матерей.

Недавно ученые закончили первое масштабное исследование на эту тему и пришли к выводу, что интеллект наследуется материнской линии, а не отцовской, как всегда считалось. Именно гены матери отвечают за развитие головного мозга, а гены отца — за развитие лимбической системы, т.е. так называемого эмоционального интеллекта.

Более того, некоторые другие исследования показали, что люди наследуют интеллект матери, потому что гены интеллекта расположены на хромосоме X.

 

Но есть и другие факторы.

Недавно исследователи из Университета Ульма в Германии обнаружили, что генетика не единственная причина развитого интеллекта. На то, умны вы или нет, оказали влияние и другие факторы.

Главный такой дополнительный фактор — степень привязанности к матери, особенно в возрасте до двух лет. Дети, которые регулярно играли с ними в сложные игры, требующие распознавания символов, впоследствии вырастали в более умных взрослых, чем большинство их сверстников.

Второй фактор — это любовь. Если эмоциональные потребности детей в возрасте до 13 лет удовлетворялись почти полностью, в их гиппокампа образовывалось на 10% больше клеток, чем у тех, кто эмоционально был отдален от матери.

Теперь ученые говорят, что интеллект лишь на 40-60% зависит от генетики, а в остальном — от окружающей среды.

И еще: даже если ваш ребенок умен от природы, его навыки решать проблемы нужно развивать. Причем задачи по мере взросления должны становиться все сложнее. Иначе, каким бы не был его «исходный» интеллект, с возрастом он его потеряет.

http://www.vospitaj.com/blog/okazyvaetsya-intellekt-peredaetsya-ot-mamy/
</i>

<b>
Русские крылатые фразы: тайный смысл
</b>
Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.
<i>
<b>
На обиженных воду возят
</b>
Существует несколько версий происхождения этой поговорки, но самой правдоподобной кажется та, что связана с историей петербургских водовозов. Цена привозной воды в XIX веке составляла около 7 копеек серебром в год, и, конечно, всегда находились жадные торговцы, которые завышали цену с целью нажиться. За это незаконное деяние у таких горе-предпринимателей отнимали лошадь и заставляли возить бочки в тележке на себе.

</i>
(░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░( (░(

 (░( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>)░)


(░(  Приблизительно с шести-семи летнего возраста я понял,что из всех неведомых сил одной только музыке дано по-настоящему захватить меня и властвовать надо мною. С тех пор у меня появился собственный мир, моё прибежище и рай, которого никто не мог отнять у меня...
Тебе западает в душу мелодия, ты поёшь её без голоса, про себя, пропитываешь ею всё своё существо, она завладевает всеми твоими силами, и на те мгновения, пока она в тебе живёт, она изживает из тебя всё случайное, злое, грубое, печальное, облегчает тяжёлое, а неподвижное окрыляет! Вот на что способна музыка... </i>  )░)
 <b>
Герман Гессе
</b>

(░(░)░)
<b>
Григорий Остер
</b>
       ✰  ☭  ★   ☭     
<i>
<u> </u>
Откуда ты знаешь, что нет под кроватью
Каких-нибудь мелких и хитрых существ,
Которые только и ждут, чтобы мама
Пришла в твою комнату выключить свет?
Наука твердит, что таких не бывает?
А вдруг они есть и начнут вылезать?
Во имя науки и папу, и маму
Пошли на разведку к тебе под кровать!


</i>
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i><b>
Сергей Есенин
</b>
<u>
Мне осталась одна забава
</u>
Мне осталась одна забава: 
Пальцы в рот - и веселый свист. 
Прокатилась дурная слава, 
Что похабник я и скандалист. 

Ах! какая смешная потеря! 
Много в жизни смешных потерь. 
Стыдно мне, что я в бога верил. 
Горько мне, что не верю теперь. 

Золотые, далекие дали! 
Все сжигает житейская мреть. 
И похабничал я и скандалил 
Для того, чтобы ярче гореть. 

Дар поэта - ласкать и карябать, 
Роковая на нем печать. 
Розу белую с черною жабой 
Я хотел на земле повенчать. 

Пусть не сладились, пусть не сбылись 
Эти помыслы розовых дней. 
Но коль черти в душе гнездились - 
Значит, ангелы жили в ней. 

Вот за это веселие мути, 
Отправляясь с ней в край иной, 
Я хочу при последней минуте 
Попросить тех, кто будет со мной,- 

Чтоб за все за грехи мои тяжкие, 
За неверие в благодать 
Положили меня в русской рубашке 
Под иконами умирать.
</i>
      ○        ●   
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; &nbsp;  Всем привет!
Первый учебный день выдался очень интересным. Я попала на любимую мою кафедру, на которой преподают старые доктора, хранящие старые традиции медицины, знающие, добросовестные, вполне демократичные.
Пришла сегодня пораньше, для этого и встать пришлось еще раньше обычного, встала в половине шестого. Когда поднялась на третий этаж, там уже было всё засижено жаждущими знаний. Я ахнула, ибо цель моего раннего прихода была занять удобное место, чтобы хорошо слышать и видеть. Когда все вломились в аудиторию, а я была далеко не в первых рядах, мной вожделенное место оказалось занятым, пришлось сесть за соседний стол, и, урррраааа!! место оказалось еще удобнее.
Впереди целый месяц сидения на захваченном стуле.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
<u> Игра слов
</u>
Те которые не одеваются - нудисты, а те, которые не шутят – зануды ©
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b>
Михаил Жванецкий
</b>
&emsp;&emsp;&emsp;<b> «Образованный счастлив в старости!»
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬   

Я об отце пишу. В принципе, я пишу своему сыну. То, что мне отец говорил, я пытаюсь перефразировать своему сыну.

Отец:
— Еще, Миша, когда у тебя будет сын, постарайся быть осторожным. Боюсь, что ты не сможешь. Но они всегда другие — я и ты, ты и он. Ты не сумеешь им руководить.

Первый человек, который от тебя полностью зависит, а ты не сможешь им руководить. В этом, наверное, заложено разнообразие людей.

С этим невозможно жить, хочется наказать, заставить. Заставить можно, но лучше пусть он, как ты, найдет свою дорогу. Но  основные знания – грамматику, математику, поведение среди людей...

Он обязан сформулировать, чего он хочет от них и что он может дать им взамен, просто чтоб потребовать или подчиниться.

Образование помогает терпеть унижение.

Образование помогает переносить пытки.

Образование вызывает уважение в тюрьме.

Образование — значит жить дольше. Я не знаю, Миша, как это получается, но образованный человек живет намного дольше и лучше.
Я не сказал бы, богаче. (Кстати, богаче пишется без «т», а в слове «лучше» — после «у» идет «ч»«.

Лучше — то есть с удовольствием.

Богатый созерцает, что он получает, а образованный сравнивает то, что видит, с чем—то внутри себя и не нуждается в лишнем.

Ему легче проникнуть и понять другого.

Образованный понимает темного человека, а темный не понимает образованного.

Темный ни разу в жизни не сказал слово «опровержение», или «трепетный», или «волнующий». Он даже не скажет простую фразу: «Я с трудом пережил ваш отъезд, девушка».

Он, Миша, женщине не оставит воспоминаний: запоминаются не поцелуи, сынок, запоминаются слова.

У темного человека неинтересное молчание.

Мы с тобой, помнишь, говорили, что образование — это не память (хотя и память тоже!). Это не цитирование прочитанного. Это формулирование своего на базе прочитанного. Даже неточное цитирование — уже свое.
В суматохе, Миша, нельзя терять мысль. Мыслей не так много. Шуток миллионы, мыслей сотни, идей десятки, законов, по которым ходят люди — единицы. Их знают все.

Все знают одну идею темного человека. От него ждут хотя бы небольшого самообразования. Хотя бы впечатления от прочитанного. Не от кино, кино не рождает в зрителе идею или мысль — только книга. Она научит и здоровью, и силе воли, когда полистаешь кого—нибудь и прочитаешь у кого—нибудь.

Пусть твой сын будет образованным. И диплом тут ни при чем. Кстати, он должен знать, что в предложении «ни при чем» все слова пишутся раздельно.

Все! Мама нам оставила обед на кухне. Подогрей себе. Я вернусь поздно: много вызовов и мало лифтов. Пожми мне руку, и я пошел.

Кстати, образованный счастлив в старости!

☸ http://izbrannoe.com/news/mysli/obrazovannyy-schastliv-v-starosti-/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵




&emsp;[]]]
<i>
 Я выбираю здоровую пищу. Поэтому на ужин у меня сегодня пять здоровых отбивных с картошкой и здоровая бутылка водки.

</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Если вы что-то потеряли и никак не можете найти, посмотрите под котом!
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Каждый вечер гуляю перед сном! То по одному сайту, то по другому…
</i>                    


&emsp;[]]]   
<i>
 Сарказм возник в ходе эволюции, чтобы дать умным людям выжить в обществе идиотов.
</i>                    
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;    
<b>  
&emsp;  Сергей Есенин
</b>
Вокруг его имени и его стихов вот уже девять десятилетий не смолкает шум. И кажется, что это продолжает шуметь он сам - уникальная фигура в истории ХХ столетия.

&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Голубая кофта. Синие глаза.
Никакой я правды милой не сказал.

Милая спросила: "Крутит ли метель?
Затопить бы печку, постелить постель".

Я ответил милой: "Нынче с высоты
Кто-то осыпает белые цветы.

Затопи ты печку, постели постель,
У меня на сердце без тебя метель".

 

Сергей Александрович Есенин родился в селе Константинове Рязанской губернии (21 сентября по старому стилю). Вскоре отец Есенина уехал в Москву, устроился работать там приказчиком и поэтому Есенина отдали на воспитание в семью деда по матери. У деда было трое взрослых неженатых сыновей.

Сергей Есенин потом писал: “Мои дяди (трое неженатые сыновья деда) были озорными братьями. Когда мне было три с половиной года они посадили меня на лошадь без седла и пустили в галоп. Ещё меня учили плавать: сажали в лодку, плыли на середину озера и бросали в воду. Когда мне исполнилось восемь лет, я заменял одному своему дяде охотничью собаку, плавал по воде за подстреленными утками.”

В 1904 году Сергея Есенина повели в Константиновскую земскую школу, где он учился пять лет, хотя по плану Сергей должен был получать образование в течении четырех лет (т.к. в Константиновской земской школе было четыре класса образования), но из-за плохого поведения Сергея Есенина оставили на второй год. В 1909 году Сергей Александрович Есенин окончил Константиновскую земскую школу, и родители определили Сергея в церковно-приходскую школу в селе Спас-Клепики, в 30 км от Константинова.

В 1912 году Сергей Александрович Есенин, окончив Спас-Клепиковскую учительскую школу, переехал в Москву и поселился у отца в общежитии для приказчиков. Отец устроил Сергея работать в контору, но вскоре Есенин ушёл оттуда и устроился работать в типографию И.Сытина в качестве подчитчика (помощника корректора). Там он познакомился с Анной Романовной Изрядновой и вступил с ней в гражданский брак. 1 декабря (3 января по новому стилю) 1914 года у Анны Изрядновой и Сергея Есенина родился сын Юрий.

В Москве Есенин опубликовал своё первое стихотворение “Береза”, которое было напечатано в Московском детском журнале “Мирок”. Вступил в литературно-музыкальный кружок имени крестьянского поэта И.Сурикова. В этот кружок входили начинающий писатели и поэты из рабоче-крестьянской среды.

Однако литературная ситуация Москвы казалась юному поэту недостаточно насыщенной, он полагал, что добиться успеха можно в Петрограде. В 1915 году С.А. Есенин покидает Москву. Прибыв в северную столицу, поэт отправляется к Александру Блоку, надеясь на его поддержку. Встреча двух поэтов состоялась 15 марта 1915 года и оставила глубокий след в жизни каждого. В автобиографии 1925 года С.А. Есенин писал: «Когда я смотрел на Блока, с меня капал пот, потому что в первый раз видел живого поэта» (т. 7, с. 19).

 А.А. Блок оставил положительный отзыв о стихах С.А. Есенина: «Стихи свежие, чистые, голосистые». Блок ввел молодого поэта в литературную среду Петрограда, познакомив его с известными поэтами (С.М. Городецким, Н.А. Клюев, З.Н. Гиппиус, Д.С. Мережковский и др.), издателями. Стихи С.А. Есенина публикуются в петербургских журналах («Голос жизни», «Ежемесячный журнал», «Летопись»), поэта приглашают в литературные салоны. Особенно важным и радостным событием для поэта становится издание его первого сборника стихов «Радуница» (1916).

Своим восторженным впечатлением об Есенине с TVC.RU поделилась президент Славянского фонда России Галина Боголюбова.

"Он действительно был очень талантлив, вышел из народа и как ему удалось стать таким выдающимся поэтом - это только дар, который дан от природы. Потому что человек абсолютно был малограмотный, писал с ошибками, запятые нигде не ставил. Но то, что это бунтарь по натуре, - это да. То, что его поддержали чекисты в своё время - это тоже, потому что нужно было показывать не только истеблишмент и богему того периода - декадентскую богему - это Блок, это Хлебников, это Волошин, - а надо было показать того, кто вышел из пролетариев, из деревни, - вот он наш мужик. А наш мужик действительно был очень талантлив, но со своим талантом, со своим буйным темпераментом он не смог справиться и влиться в эту систему, которая всё контролировала. Его заставляли работать подконтрольно, а он не мог, потому что он не получил специального образования, он ещё не понимал, что происходит. Поэтому и писал "я не могу, задрав штаны, бежать за комсомолом". Это не его вообще, как можно представить Есенина с комсомольским значком. А система уже начала упорядочивать поэтов, писателей, приводить их в норму.

Так же, как Блок, вдруг этот утончённый, абсолютно интеллигентный человек, как он мог написать поэму "Двенадцать". Просто форменные бандиты ходят, размахивают, поют блатные песни и говорят "ах ты, Катя, моя Катя, толстоморденькая... У тебя на шее, Катя, шрам не зажил от ножа". И "в белом венчике из роз - впереди - Иисус Христос" - полная пошлость. Вообще-то Христос носил белый венчик не из роз, а терновый венец. А здесь демонстрируется желание подчеркнуть эту пошлость, потому что отрицание религии тогда полностью доминировало. Этот период был очень сложным для творческих людей. Казалось бы, полная свобода для крестьянина, для рабочего, для люмпена. И в то же время эта свобода обернулась несвободой, Есенин не хотел подчиняться, поэтому его и убили", - считает Галина Боголюбова.

"Быть поэтом — это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души".

В конце 1918 года Есенин некоторое время провёл в Туле, спасаясь от московского голода. Каждый вечер в доме, где он жил, собиралась богемная публика, и Есенин декламировал свои стихи, которые он помнил наизусть — все до единого. Декламацию Есенин сопровождал очень выразительной жестикуляцией, что придавало его стихам особую живительную выразительность и силу. Есенин любил имитировать Блока и Белого. При этом стихи Блока он читал серьёзно и с должным уважением, а стихи Белого — с издёвкой и пародией.

Одной из самых прелестных женщин в жизни Есенина была известная актриса Зинаида Райх. Она была настолько хороша, что поэт просто не мог не влюбиться. Они поженились в 1917 году, Зинаида родила двух детей — Татьяну и Константина, но Есенин никогда не отличался верностью. Райх терпела три года, после чего они расстались.

В начале 20-х годов Есенин вёл праздную жизнь: выпивал, скандалил в кабаках, легко относился к случайным связям, пока не встретил её — известную американскую танцовщицу Айседору Дункан. Дункан была старше поэта на 18 лет, не знала русского языка, а Есенин не говорил по-английски. Сразу после свадьбы Есенин сопровождал Дункан в турах по Европе - Германия, Бельгия, Франция, Италия и США.

"Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.
Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.
Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума".

Эта страница жизни Есенина — самая сумбурная, с бесконечными любовными ссорами, склоками и скандалами. Они много раз расходились и снова сходились, но в конце концов разорвали отношения.  Брак с Дункан распался вскоре после их возвращения из-за границы. Именно этой страсти посвящено знаменитое стихотворение Есенина "Сыпь, гармоника! Скука… Скука…".

Айседора трагически погибла спустя два года после смерти Есенина, удушившись собственным шарфом.

После возвращения из зарубежной поездки и разрыва с Айседорой Дункан Есенин поселился у секретарши, подруги и любовницы Галины Бениславской на её квартире в Брюсовом переулке, здесь же жили и его сестры – Катя и Шура. Летом 1925 года Есенин порвал отношения с Галиной. Она тяжело переживала это, лечилась от нервного расстройства. В ночь на 4 декабря 1926 года она покончила с собой на могиле Есенина на Ваганьковском кладбище, оставив предсмертную записку: "3 декабря 1926 года. Самоубилась здесь, хотя и знаю, что после этого еще больше собак будут вешать на Есенина… Но и ему, и мне это всё равно. В этой могиле для меня всё самое дорогое…"

Миф о взаимной ненависти Сергея Есенина и Владимира Маяковского — один из самых известных в истории литературных направлений ХХ века. Поэты на самом деле являлись непримиримыми идейными противниками и частенько публично поливали друг друга грязью. Однако оба прекрасно отдавали себе отчёт в силе таланта другого. Есенин прекрасно понимал значение творчества Маяковского и выделял его из всех футуристов: "Что ни говори, а Маяковского не выкинешь. Ляжет в литературе бревном, и многие о него споткнутся". Поэт не раз читал отрывки из стихов Маяковского. Тот же, в свою очередь, однозначно оценил Есенина: "Чертовски талантлив!" - однако тщательно скрывал своё мнение.

О себе Есенин очень точно подметил: "Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист". Поэт в пьяном угаре любил развлекать публику сочинениями весьма скабрезного содержания, однако матерные стихи рождались у него спонтанно и моментально забывались.

"Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист".

Так, в 1924 году Есенина буквально "затравили": в газетах стали появляться резко критические статьи о нём, обвиняющие его в пьянстве, дебошах, драках и прочих антисоциальных поступках, хотя поэт своим поведением, особенно в последние годы жизни, зачастую сам сознательно давал основание для подобающей критики. Против Есенина было возбуждено несколько уголовных дел, в основном, по обвинениям в хулиганстве; известно также Дело четырёх поэтов, связанное с обвинением Есенина и его друзей в антисемитских высказываниях.

Советская власть якобы беспокоилась о состоянии здоровья Есенина. Так, в письме Раковского к Дзержинскому от 25 октября 1925 года Раковский просит "спасти жизнь известного поэта Есенина — несомненно самого талантливого в нашем Союзе", предлагая: "пригласите его к себе, проборите хорошо и отправьте вместе с ним в санаториум товарища из ГПУ, который не давал бы ему пьянствовать…" На письме резолюция Дзержинского, адресованная его близкому товарищу, секретарю, управляющему делами ГПУ В. Д. Герсону: "Может быть, Вы могли бы заняться?" Рядом пометка Герсона: "Звонил неоднократно — найти Есенина не мог".

Любопытно, что, согласно воспоминаниям товарища Есенина по Константинову и первым годам жизни в Москве Николая Сардановского и письмам поэта, Есенин какое-то время был вегетарианцем.

В начале 1925 года Есенин познакомился с внучкой Льва Толстого Софьей. Она была моложе Есенина на пять лет. Поэт до дрожи в коленях робел перед её аристократизмом. Однако в браке с последней женой Есенин не обрёл счастья. Встретив приятеля, поэт, отвечая на вопрос "Как жизнь?" - сказал: "Готовлю собрание сочинений в трёх томах и живу с нелюбимой женщиной". Вскоре Софье Андреевне предстояло стать вдовой поэта.

В конце ноября 1925 года Софья Толстая договорилась с директором платной психоневрологической клиники Московского университета профессором П. Б. Ганнушкиным о госпитализации поэта в его клинику. Об этом знало только несколько близких поэту людей. 21 декабря 1925 года Есенин покинул клинику, аннулировал в Госиздате все доверенности, снял со сберкнижки почти все деньги и через день уехал в Ленинград, где остановился в № 5 ленинградской гостиницы "Англетер".

28 декабря 1925 года 30-летнего Есенина нашли мёртвым в "Англетере". Последнее его стихотворение — "До свиданья, друг мой, до свиданья…", — по свидетельству Вольфа Эрлиха, было передано ему накануне: Есенин жаловался, что в номере нет чернил, и он вынужден был писать своей кровью.

"До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей".

Тайна гибели поэта до сих пор остаётся загадкой. Официальной общепринятой версией является то, что поэт в состоянии депрессии - через неделю после лечения в психоневрологической клинике - покончил жизнь самоубийством через повешение.

Однако существует также и другая версия, что Есенин был устранён из политических соображений сотрудниками ОГПУ, а суицид стал лишь инсценировкой. В ней указывается на множество нестыковок известных фактов с официальными выводами комиссии. Высота, на которой висел Есенин, не позволяла малорослому поэту осуществить самоповешение, не объяснены многочисленные гематомы и ссадины на теле поэта, причины, приведшие к разрыву элементов одежды.

"Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,-
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать".

После гражданской панихиды в Союзе поэтов в Ленинграде тело Есенина было перевезено на поезде в Москву, где в Доме печати также было устроено прощание. Похоронен 31 декабря 1925 года на Ваганьковском кладбище столицы. Похороны были грандиозные. По свидетельству современников, так не хоронили ни одного русского поэта.

"Седые вербы у плетня
Нежнее головы наклонят.
И необмытого меня
Под лай собачий похоронят.
А месяц будет плыть и плыть,
Роняя весла по озерам...
И Русь все так же будет жить,
Плясать и плакать у забора".

Полностью читать    http://www.tvc.ru/news/show/id/77843
http://esenin-museum.ru/portfolios/esenin
</i>