2 окт. 2016 г.

<i> <bAnatoly Golovkov  (ФБ)</b>  

Ура! 
Вышел, наконец, у меня роман в США! О русском джазовом трубаче, его приключениях, о музыке и любви!
"Хроники заезжего музыканта", чью обложку я вам уже показывал. Попытка соединить прозу с джазом.
Обойдусь я на сей раз без гуляний в малом зале ЦДЛ,и в большом тоже, и в Музее Булгакова. 
К тому же зал вмещает человек 300-500, и придут не все. А вас у меня - 11 тысяч по всему миру!
Ну, так порадуемся на своем веку?
Написан роман в Крыму под ворчание кота и ржание моей лошади.
Верстался в Вене.
Обложку рисовали в Москве, издан в Нью-Йорке, а сам автор на Святой земле. Такие дела.
Если кто захочет познакомиться с моей прозой или вернуться к ней - книгу можно заказать здесь (аннотация на витрине): 

Благодарность за перепосты)</i>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий