16 янв. 2014 г.

Здравствуйте, Танечка! Вот, что удалось найти: 

Валаам 

https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XefXUseRI6Xg4QSKwIDYDw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1017&bih=696

Смольный собор тоже с нами 

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=sufXUpvoEMzn4gTZyoDYBQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1017&bih=696&dpr=1.25

А это немного из Муане 

http://www.baku.ru/pht-view.php?id=64378 


https://www.google.ru/search?q=%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80+%D0%9C%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%B5&newwindow=1&tbm=
 <i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.

СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<b>
 Делу время, потехе час
  </b>
<i>
Слова из сборника правил соколиной охоты под названием «Книга, глаголемая урядник: новое уложение и устроение чина сокольничья пути», который был составлен в 1656т. по приказу царя Алексея Михайловича (1629—1676). Впервые издан П. Бартеневым.

В конце предисловия к «Уряднику» царь сделал собственноручно приписку: «Прилог книжный или свой: сия притча душевне и телесне; правды же и суда и милостивый любве и ратного строя не забывайте: делу время и потехе час». Этот прилог (приписка) стал пословицей, которая иногда толкуется в смысле: делу — время, а потехе — только час из этого времени.

Царь имел в виду другое: он просто хотел сказать, что нужно и делом заниматься, и потехе (отдыху) уделять внимание, тоже отводить свое время. А чтобы избежать тавтологии, Алексей Михайлович для слова «время» нашел синоним — слово «час», которое в старорусском языке тоже означало время (как сейчас в современном польском). То, что «время» и «час» равнозначны, показывает другое место из «Урядника», где сказано: «Время наряду и час красоте...», то есть нужно уделять время и тому и другому.


Словом, автор приписки хотел сказать, что всему свое время, чтобы читатели «Урядника», увлекаясь потехой, не забывали и о другом — о службе государству.


</i>
•••

<b>
 Демократия — наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных
</b>
<i>
Слова английского государственного деятеля, премьер-министра Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля из речи, которую он произнес в палате общин английского парламента (11 ноября 1947 г.).

В оригинале: Демократия — наихудшая форма правления, за исключением всех остальных, которые пробовались время от времени.

Употребляется как шутливая форма оправдания тех или иных недостатков демократического устройства общества.
</i>
•••
<b>
  Демосфен
</b>
<i>
Имя знаменитого древнегреческого оратора (384—322 до н. э.) и защитника афинской демократии.

Имя нарицательное для красноречивого, талантливого оратора или любителя публичных выступлений. Употребляется шутливо-иронически.


</i>
<i><b>
     День памяти Юрия Германа      
</i></b>
<i>
Я  не   стану   воздавать   хвалу   боязливо   таящейся
                добродетели, ничем  себя  не  проявляющей  и  не  подающей
                признаков жизни, добродетели, которая  никогда  не  делает
                вылазок, чтобы встретиться лицом к лицу с  противником,  и
                которая постыдно бежит от состязания, когда лавровый венок
                завоевывается среди зноя и пыли.
                                                              Джон Мильтон

ПОЕЗД ИДЕТ НА ЗАПАД

   Международный экспресс тронулся медленно, как и полагается поездам этой
наивысшей категории, и оба иностранных дипломата сразу же, каждый в свою
сторону, раздернули шелковые бризбизы на зеркальном окне вагон-ресторана.
Устименко прищурился и всмотрелся еще внимательнее в этих спортивных
маленьких, жилистых, надменных людей - в черных вечерних костюмах, в
очках, с сигарками, с перстнями на пальцах. Они его не замечали, с
жадностью глядели на безмолвный, необозримый простор и покой там, в
степях, над которыми в черном осеннем небе плыла полная луна. Что они
надеялись увидеть, переехав границу? Пожары? Войну? Немецкие танки?
   На кухне за Володиной спиной повара тяпками отбивали мясо, вкусно пахло
жареным луком, буфетчица на подносе понесла запотевшие бутылки русского
"Жигулевского" пива. Был час ужина, за соседним столиком брюхатый
американский журналист толстыми пальцами чистил апельсин, его военные
"прогнозы" почтительно слушали очкастые, с зализанными волосами, похожие,
словно близнецы, дипломаты.
   - Сволочь! - сказал Володя.
   - Что он говорит? - спросил Тод-Жин.
   - Сволочь! - повторил Устименко. - Фашист!
   Дипломаты закивали головами, заулыбались.

Юрий Герман. Дорогой мой человек


Юрий Герман родился 4 апреля 1910 года в Риге.

Его отец Павел Николаевич был поручиком, а мать Надежда Константиновна преподавала русский язык. Во время Первой Мировой войны в 1914 году Павел Герман был мобилизован в действующую армию, и Надежда Константиновна отправилась сестрой милосердия с мужем на фронт, взяв с собой сына. Детство Германа прошло в отцовском артиллерийском дивизионе, вместе с отцом он прошёл Гражданскую войну и закончил школу в Курске.

Четырнадцатилетний Юрий служил суфлером в театре, играл маленькие роли, участвовал в самодеятельности. Учась в школе, он напечатал в газете «Курская правда» свой первый рассказ «Варька». Также он писал очерки, фельетоны и статьи. Юному автору в тот момент было всего шестнадцать лет.


  Можно пробыть с человеком один час, и притом на людях, можно не сказать с этим человеком ни единого слова и всегда думать, что потерял единственное своё счастье.

  Каждый человек на поверку стоит ровно столько, сколько он действительно знает умеет и сделал, минус его тщеславие.

  И, как все несчастливые люди, он надолго успокоился на том, что счастливых нет: просто хитрые несчастливые притворяются счастливыми.

  Нет такого подлеца, который бы, совершая подлость, не говорил, что это ради детей. К черту детей! А если речь идет о детях, то извольте думать не только о своих.

  Как многие бессовестные люди, он всегда начинал свои речи с вопросов совести, порядочности и чести.

  — «На свете счастья нет, но есть покой и воля», — сказала как-то теща, раздосадованная тем, что не получила по талону тушенку, а всучили ей яичный порошок.

  ...природа оставляет старикам любовь, которую проще всего удовлетворить, — любовь к покою.

  ...хорошим человеком он был для себя, а не для других. А люди в свою пользу хорошие меня совершенно не интересуют.

  ...ворчливо рассказал, что сейчас есть не умеют вовсе, что как следует ели, пожалуй, в эпоху Возрождения, потом ели много, но без всякого понимания... "Настоящий расстегай с вязигой, милочка моя, должен весь просвечивать, сияние от него должно исходить, подмигивать он должен, поняла?"

  Сытая курица и волка залягает.

  ...Но к рукам надо еще мозги иметь в виде довеска.

  ...атмосфера «держи вора» очень способствует тому, чтобы именно вор и скрылся.

  — Что, Леня, тяжело? — спросила мать с той интонацией торжественной чуткости, из-за которой покойник-отец говорил о супруге: «У других жена, а у меня полгроба».


</i>
<i><b>Имена московскiхЪ улицЪ </i></b>

✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵ ▪ ✵

<b>
Большой и малый Власьевский переулок

</b>
<i>

Большой и Малый Власьевский московские переулки получили свое название от церкви во имя священномученика Власия, бывшего в мирской жизни пастухом и после смерти ставшего покровителем скота. Интересно, что храм во имя этого святого был единственным в Москве.

Церковь «что на Козьем болоте» появилась в этих краях в 17 столетии (первые упоминания относятся к 1625 году) и совсем не случайно.

В те далекие времена местность в районе Пречистенки занимали Стадная и Конюшенная слободы, в которых проживали княжеские пастухи и конюхи.

Власьевский храм пострадал во время пожара и разграбления в 1812 году, но был быстро восстановлен и приобрел свой нынешний вид. В 1939 году культовое сооружение закрыли и вернули верующим лишь в 1992.

В настоящее время церковь, расположенная на углу Большого Власьевского и Гагаринского переулков, носит имя Власия что в Староконюшенной слободе.

В девятнадцатом столетии местность обживает знать и богатый люд. Промеж себя горожане стали называть этот район московским Сен-Жерменом.

Из истории Большого Власьевского переулка


Большой Власьевский начинается от переулка Сивцев Вражек и упирается в Большой Могильцевский, пересекая по пути Гагаринский переулок. К нему примыкают Малый Могильцевский и Пречистенский переулки.

Общая длина этой улочки составляет всего 370 метров. Ближайшие станции метрополитена - Смоленская и Кропоткинская.



История Большого Власьевского переулка неразрывно связана с Александром Герценом, который провел здесь детство в доме своего отца.

Из известных архитекторов здесь творил Н. Легран.

Из истории Малого Власьевского переулка


Малый Власьевский переулок, длина которого едва достигает 270 метров, является сквозным проездом между Гагаринским переулком и переулком Сивцев Вражек.

История сохранила память о бывшей домовладелице нескольких домов в этом переулке - Екатерине Семеновой-Гагариной, бывшей тогда известной актрисы. Кстати, в ее владениях некоторое время проживал юный князь-анархист Петр Кропоткин.

Проживали здесь композитор Сергей Танеев, авиатор Борис Россинский, Мария Миронова и ее муж Александр Менакер, актеры Николай Крючков и Ангелина Степанова.

Архитекторами строений в Малом Власьевском переулке были М. Приемышев, М.Фелькнер и И. Кондратенко.

Продолжение следует…


</i>                                                      
<i><b> Преданья старины…Ъ


  ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌   ◌
</i></b>
<i>
Психолог Полина Гавердовская советует:



Не нужно спорить ни с кем.

Если у них другое мнение - это их право.
С детьми нужно не то чтобы спорить - нужно объяснять. Если не понимают.
Никогда не нужно спорить с родителями. Если они спрашивают, нужно ответить.


Объясняйте только один раз.

Не нужно никому ничего объяснять больше одного раза ( исключение - дети).
Если это ваш наемный работник - на второй раз его нужно уволить.
Если это ваш начальник - вам не судьба там работать.


Никому ничего не доказывайте.

Если вы испытываете необходимость постоянно что-то кому-то доказывать, то это значит, что вы не в ладу с самим собой.
Доказывать можно только если это ваша работа ( вы адвокат, прокурор, преподаватель высшей математики )


Не общайтесь с "плохими " для вас людьми.

Такое происходит от бессознательного желания "переделать их в хорошие", а это невозможно. Нужно просто уйти и забыть.


Удаляйтесь вообще от всего "плохого"

Не нужно слушать плохих новостей, дочитывать плохую книгу, общаться "из вежливости" с человеком, с которым вам неприятно общаться. Не нужно с кем-то говорить о плохих вещах. Это имеет смысл только в случае, когда вы можете помочь: речь идет о ваших близких.


Всегда выбирайте бoльшее.

Иначе впоследствии вы непременно будете сожалеть о сделанном выборе.


Учитесь постоянно.

Нужно все время учиться. Но только тому, что интересно.


Берегите близких.

Других близких уже точно не будет.
Другие друзья - теоретически возможны, но это маловероятно.
</i>


<i><u>
1969 — чешский студент Ян Палах выполнил акт самосожжения в Праге на Вацлавской площади в знак протеста советскому вторжению 1968 года.
</u></i>

<i>

Пётр Вайль, 2008 год


Ян Палах так давно сделал то, что сделал, столь прочно превратился из живого существа в символ, столько времени горит неугасимо этот факел из человеческой плоти, что странно вдруг осознать: Яну Палаху 11 августа исполнилось бы 60 лет.

В большинстве развитых стран - даже не пенсионный возраст. В той же Чехии мужчины на пенсию уходят в 62. То есть Яну Палаху, обучавшемуся на экономическом факультете Пражского университета (он успел закончить четыре семестра), еще бы два года служить, допустим, старшим бухгалтером в какой-нибудь конторе, прежде чем уйти на покой, например, в родные Вшетаты, неподалеку от Праги, где он появился на свет в 1948 году в семье кондитеров.

Все могло бы произойти именно так, или похоже, но двадцатилетний Ян Палах сжег себя.

Около четырех часов дня 16 января 1969 года он вышел на Вацлавскую площадь Праги возле Национального музея, снял пальто, вынул пластиковую бутылку, облил себя бензином, поднес зажженную спичку. Вспыхнул сразу, пробежал несколько шагов к зданию музея, упал и покатился по асфальту. Прохожие затушили огонь своими пальто. Палаха доставили в пункт "скорой помощи" на Легеровой улице. В это время он еще был в сознании. 85 процентов тела было обожжено, большинство ожогов - третьей степени. Ян Палах прожил еще три дня и умер 19 января.

В портфеле, который остался на Вацлавской площади, были три письма: активисту студенческого движения Любошу Холечеку, другу Ладиславу Жижке и в Союз писателей. Все три - о том, что самосожжение совершается в знак протеста против вторжения войск Советского Союза и Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года.

    Ян Палах /фото/
https://www.google.ru/search?q=%D1%8F%D0%BD+%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Wb_WUrXpBqeJ4ASQ7oDoCQ&ved=0CGgQsAQ&biw=1016&bih=696

  http://www.rg.ru/2008/08/06/vejl.html

『』

</i>