29 авг. 2016 г.


<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b>         

 Меня постоянно преследуют умные
мысли, но я быстрее!!!

   Кто ищет, тот всегда займет!

     Миллионы людей,
мечтающих о бессмертии, не знают,
что им делать в среду вечером.

Фирма ищет нового
бухгалтера! И старого тоже!

</i>
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Исаак Левитан
</b>
&emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i><b> </b>
Великий мастер русского пейзажа Исаак Ильич Левитан родился в большой и дружной еврейской семье в заштатном литовском городке у самой польской границы. Его «нерусское» происхождение до конца жизни будет причиной унижений и лишений, но не заставит его покинуть страну, которая всегда была для него источником вдохновения, несмотря ни на что.

   Финансовые трудности заставили семью художника переехать в Москву, где в возрасте 13 лет Левитан поступает в Художественное училище. Годы учебы были полны и успехов и неприятностей. Не всем педагогам нравилось, что их ученик еврей. А увлечение Левитана русским пейзажем казалось мэтрам наигранным и неискренним. Повезло мастеру с главными педагогами – Перовым, Саврасовым и Поленовым. Они сумели разглядеть в первых робких и неуверенных мазках школяра будущий талант, поэтому относились к студенту Левитану по-особенному.

   Ранняя смерть родителей едва не перечеркнула планы на образование. Помогли преподаватели и друзья. Молодой художник работает не покладая рук. В конце 70-х годов 19 века Левитан знакомится с Чеховым. Это знакомство было важным для обоих. Трудно себе представить более духовно близких людей, одинаково талантливых, одинаково тонко чувствующих красоту.

   Во время ученической выставки в 1879 году одну из работ студента Левитана (Осенний день. Сокольники.) за 100 рублей покупает сам Третьяков. Казалось бы, с этого момента жизнь должна измениться к лучшему. Но нет, в этом же году Левитана, как и всех евреев, высылают из Москвы. Только через год, благодаря хлопотам влиятельных друзей, ему удалось вернуться обратно.

   В период с 1880 по 1885 годы художник создает свои известные полотна «Осень», «Сосны», «Первый снег». Мастер становится известным, его работы популярны. В 85-м году, вместо диплома художника, училище выдает Левитану диплом «учителя чистописания». Очередное унижение сказывается на здоровье художника. Он уезжает в Крым. Результатом этой поездки стала серия пейзажей, получившей восторженные отзывы критиков.

   Следующий успех – картины «волжского» периода жизни. Благодаря многочисленным работам, созданным в окрестностях города Плес, Левитан окончательно избавляется от финансовых трудностей, становится знаменитым. Теперь художник отправляется в Европу. Там он знакомится с лучшими образцами французского пейзажа. Поиски импрессионистов оказываются очень близкими по духу мастеру.

   В самом начале 90-х годов Левитан вступает в общество «передвижников». На выставках объединения появляются его шедевры: «У омута», «Лето», «Октябрь». А затем снова высылка из Москвы. На этот раз за художника хлопотали настолько влиятельные друзья, что вынужденная ссылка в Тверской и Владимирской губерниях продлилась недолго, но унижение еще больше подорвало здоровье. Именно в своей вынужденной ссылке Левитан пишет одну из самых своих глубоких и талантливых работ – «Владимирка».

   В 1894 году художник создает полотно, которое принято считать вершиной его творчества – «Над вечным покоем». Никто из русских художников, до Левитана, не приближался в своем творчестве к такой высокой поэтичности и чувственности в изображении природы.

   В последующие годы художник трудится не покладая рук – «Март», «Золотая осень», «Свежий ветер. Волга» - это лишь те, что были при жизни мастера признаны шедеврами. В 1898 году Исаак Левитан получает звание академика и право преподавать в Художественном училище. Но здоровье у него к этому времени было совершенно расстроено.

   Свою последнюю работу, наполненную солнечным оптимизмом и теплотой – «Озеро. Русь» - он так и не закончил. Сердце великого русского художника Исаака Ильича Левитана остановилось 4 августа 1900 года.
Полностью читать  ◄╝
</i>

&emsp;  &emsp; &emsp;  <b> • ❖ • </b>

<b>Константин Паустовский. Исаак Левитан
</b>
У художника Саврасова тряслись худые руки. Он не мог выпить стакан чая,
не  расплескав  ею  по грязной суровой скатерти  От  седой неряшливой бороды
художника пахло хлебом и водкой.

     Мартовский туман лежал над Москвой сизым самоварным чадом. Смеркалось В
жестяных  водосточных трубах оттаивал  слежавшийся лед. Он с громом срывался
на  тротуары  и  раскалывался,  оставляя груды синеватого  горного  хрусталя
Хрусталь трещал под грязными сапогами и тотчас превращался в навозную жижу.

     Великопостный  звон тоскливо гудел  над дровяными  складами  и тупиками
старой Москвы-Москвы восьмидесятых годов прошлого века
     Саврасов  пил  водку  из  рюмки,  серой от  старости. Ученик  Саврасова
Левитан - тощий  мальчик в  заплатанном клетчатом пиджаке  и серых  коротких
брюках- сидел за столом и слушал Саврасова

     -  Нету  у России своего  выразителя,-говорил Саврасов.-Стыдимся мы еще
родины,  как  я  с  малолетства  стыдился своей  бабки-побирушки Тихая  была
старушенция, все  моргала красными глазками, а  когда померла,  оставила мне
икону Сергия Радонежского Сказала мне  напоследок "Вот, внучек, учись так-то
писать,  чтобы  плакала  вся  душа от небесной и земной красоты". А на иконе
были  изображены  травы  и цветы-самые  наши простые цветы,  что  растут  по
заброшенным дорогам, и озеро, заросшее осинником. Вот какая оказалась хитрая
бабка!  Я  в то время писал  акварели на  продажу, носил их  на Трубу мелким
барышникам. Что писал-совестно припомнить. Пышные дворцы с башнями и пруды с
розовыми лебедями. Чепуха  и срам. С юности и  до старинных  лет приходилось
мне писать совсем не то, к чему лежала душа.

     Мальчик застенчиво молчал. Саврасов зажег керосиновую лампу.  В комнате
соседа скорняка защелкала и запела канарейка.

     Саврасов нерешительно отодвинул пустую рюмку.

     - Сколько я написал видов Петергофа  и Ораниенбаума - не  сосчитать, не
перечислить.  Мы,  нищие,  благоговели перед великолепием. Мечты  создателей
этих  дворцов и  садов  приводили нас в  трепет. Куда нам после  этого  было
заметить  и  полюбить  мокрые наши поля, косые избы, перелески да  низенькое
небо. Куда нам!

     Саврасов махнул  рукой и налил рюмку  водки.  Он долго вертел ее сухими
пальцами. Водка  вздрагивала от грохота кованых дрог, проезжавших по  улице.
Саврасов воровато выпил.

     -  Работает же во Франции,  - сказал он, поперхнувшись, - замечательный
мастер Коро.  Смог  же  он  найти  прелесть в  туманах  и  серых  небесах, в
пустынных водах. И какую прелесть! А мы...  Слепые мы, что ли, глаз у нас не
радуется свету. Филины мы,  филины ночные, - сказал он со злобой  и встал. -
Куриная слепота, чепуха и срам!

     Левитан понял, что пора  уходить. Хотелось есть, но полупьяный Саврасов
в пылу разговора забыл напоить ученика чаем.
     Левитан вышел.  Перемешивая снег с водой, шли около подвод  и бранились
ломовые извозчики.  На бульварах  хлопья  снега  цеплялись  за  голые  сучья
деревьев. Из трактиров, как из прачечных, било в лицо паром.

     Левитан  нашел в кармане тридцать копеек-подарок товарищей  по  Училищу
живописи и ваяния, изредка собиравших ему на бедность, - и вошел в
     трактир. Машина  звенела  колокольцами  и играла  "На старой  Калужской
дороге".  Мятый  половой, пробегая мимо  стойки,  оскалился  и громко сказал
хозяину:

     -  Еврейчику  порцию  колбасы с  ситным.  Левитан  -  нищий  и голодный
мальчик,  внук  раввина из  местечка  Кибарты  Ковенской губернии  -  сидел,
сгорбившись,  за  столом  в  московском трактире и  вспоминал  картины Коро.
Замызганные  люди шумели вокруг, ныли слезные песни, дымили едкой махоркой и
со свистом тянули желтый кипяток с обсосанных блюдец. Мокрый снег налипал на
черные стекла, и нехотя перезванивали колокола.

     Левитан  сидел  долго,-спешить ему было некуда.  Ночевал  он в холодных
классах училища на Мясницкой, прятался там от сторожа, прозванного "Нечистая
сила". Единственный родной человек  - сестра, жившая по чужим людям, изредка
кормила  его  и  штопала  старый пиджак. Зачем  отец приехал из  местечка  в
Москву, почему в Москве и  он и мать так  скоро  умерли, оставив  Левитана с
сестрой на улице, - мальчик не  понимал. Жить в Москве было трудно, одиноко,
особенно ему, еврею.

     -   Еврейчику   еще   порцию  ситного,   -  сказал  хозяину  половой  с
болтающимися, как у петрушки, ногами, - видать, ихний бог его плохо кормит.
     Левитан низко наклонил голову. Ему хотелось плакать и спать. От теплоты
сильно болели ноги. А ночь все лепила и лепила  на  окна пласты  водянистого
мартовского снега.

     В  1879  году полиция  выселила Левитана из Москвы  в дачную  местность
Салтыковку. Вышел царский указ, запрещавший  евреям жить в "исконной русской
столице". Левитану было в то время восемнадцать лет.

Лето в Салтыковке Левитан вспоминал потом как  самое трудное  в жизни.
Стояла тяжелая жара. Почти каждый день небо  обкладывали грозы, ворчал гром,
шумел от ветра сухой бурьян под окнами, но не выпадало ни капли дождя.

     Особенно томительны  были сумерки.  На балконе соседней  дачи  зажигали
свет. Ночные бабочки тучами бились о ламповые  стекла. На крокетной площадке
стучали шары. Гимназисты и девушки дурачились и ссорились, доигрывая партию,
а потом, поздним вечером, женский голос пел в саду печальный романс:

     Мой голос для тебя и ласковый и томный...

     То было время, когда стихи Полонского, Майкова и Апухтина были известны
лучше,  чем  простые пушкинские  напевы, и Левитан  даже не  знал, что слова
этого романса принадлежали Пушкину.

     Он  слушал  по вечерам из-за забора  пение  незнакомки, он запомнил еще
один романс о том, как "рыдала любовь".

     Ему хотелось увидеть женщину,  певшую так  звонко  и  печально, увидеть
девушек, игравших в  крокет,  и гимназистов, загонявших  с победными воплями
деревянные  шары  к  самому полотну железной  дороги.  Ему хотелось пить  на
балконе чай из чистых стаканов, трогать ложечкой ломтик лимона, долго ждать,
пока  стечет  с той  же ложечки  прозрачная нить абрикосового  варенья.  Ему
хотелось  хохотать и дурачиться, играть в горелки, петь до полночи, носиться
на гигантских  шагах  и  слушать взволнованный шепот гимназистов о  писателе
Гаршине, написавшем рассказ "Четыре дня", запрещенный цензурой. Ему хотелось
смотреть в глаза поющей женщины,  - глаза  поющих всегда полузакрыты и полны
печальной прелести.

     Но Левитан  был  беден,  почти  нищ. Клетчатый пиджак  протерся вконец.
Юноша вырос из него. Руки, измазанные масляной краской,  торчали из рукавов,
как птичьи лапы. Все  лето Левитан ходил босиком.  Куда было в  таком наряде
появляться перед веселыми дачниками!

     И Левитан  скрывался. Он брал лодку, заплывал  на ней  в  тростники  на
дачном пруду и писал этюды, - в лодке ему никто не мешал.

Полностью читать http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/isaak_lewitan.txt◄╝
</i>
••••••••••••••••••••••••
<i>  <b> Картины Левитана </b>

https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA+%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD&newwindow=1&sa=N&biw=1280&bih=595&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0ahUKEwirqIfmr-fOAhVCiywKHcl8Dy44ChCwBAgZ
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
В советское время выбирают в синагоге раввина.
Кандидатур три: один прекрасно знает Талмуд, но не член КПСС;
второй член КПСС, но плохо знает Талмуд;
третий и Талмуд знает, и член КПСС, но
еврей.


— Рая, ты бы вернула мне ключи, мы же
расстались! Вдруг ты вот так придешь неожиданно, а я cекcом занимаюсь!
— Не страшно, Сема. Я полторы минуты подожду.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b>
Три письма: о самом сокровенном и важном

О самом важном.

2.
Письмо Евгения Леонова своему сыну.
</b>
<i>
Андрюша, ты люби меня, как я люблю тебя. Ты знаешь, это какое богатство – любовь. Правда, некоторые считают, что моя любовь какая-то не такая и от нее, мол, один вред. А может, на самом деле моя любовь помешала тебе быть примерным школьником? Ведь я ни разу так и не выпорол тебя за все девять школьных лет.

Помнишь, ты строил рожи у доски, класс хохотал, а учительница потом долго мне выговаривала. Вид у меня был трижды виноватого, точно я стою в углу, а она меня отчитывает как мальчишку. Я уже готов на любые унижения, а ей все мало: «Ведь урок сорван… – ведь мы не занимаемся полноценно сорок пять минут.. – ведь сам ничего не знает и другим учиться не дает… – ведь придется вам его из школы забрать… – ведь слова на него не действуют…»

Пропотели рубашка, пиджак и мокасины, а она все не унималась. «Ну, думаю, дам сегодня затрещину, всё!» С этими мыслями пересекаю школьный двор и выхожу на Комсомольский проспект. От волнения не могу сесть ни в такси, ни в троллейбус, так и иду пешком… Женщина тащит тяжелую сумку, ребенок плачет, увидев меня, улыбается, спиной слышу, мать говорит: «Вот и Винни-Пух над тобой смеется…» Незнакомый человек здоровается со мной… Осенний ветерок обдувает меня. Подхожу к дому с чувством, что принял на себя удар, и ладно. Вхожу в дом, окончательно забыв про затрещину, а увидев тебя, спрашиваю: «Что за рожи ты там строил, что всем понравилось, покажи-ка». И мы хохочем.

И так до следующего вызова. Мать не идет в школу. А я лежу и думаю: хоть бы ночью вызвали на съемку в другой город или с репетиции не отпустили бы… Но Ванда утром плачет, и я отменяю вылет, отпрашиваюсь с репетиции, я бегу в школу занять свою позицию в углу. Какие только мелочи достойны наших переживаний…

Я оттого и пишу эти письма, чтобы исправить что-то неправильное, и выгляжу, наверное, смешным и нелепым, как некоторые мои персонажи. Но ведь это я! В сущности, дружочек, ничего нет проще живой тревоги отцовского сердца.

Когда я один, вне дома, тоскуя, вспоминаю каждое твое слово и каждый вопрос, мне хочется бесконечно с тобой разговаривать, кажется, и жизни не хватит обо всем поговорить. Но знаешь, что самое главное, я это понял после смерти своей мамы, нашей бабушки. Эх, Андрюша, есть ли в твоей жизни человек, перед которым ты не боишься быть маленьким, глупым, безоружным, во всей наготе своего откровения? Этот человек и есть твоя защита. А я уже скоро буду дома.
</i>

  
<b>
Русские крылатые фразы: тайный смысл
</b>
Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.
<i>
<b>
Скатертью дорожка
</b>
В одном из стихотворений Ивана Аксакова можно прочитать о дороге, которая «пряма, как стрела, широкою гладью, что скатерть легла». Так на Руси провожали в дальнюю дорогу, и никакого дурного смысла в них не вкладывали. Это первоначальное значение фразеологизма присутствует в Толковом словаре Ожегова. Но там же сказано, что в современном языке выражение имеет смысл обратный: «Выражение безразличия к чьему-нибудь уходу, отъезду, а также пожелание убираться вон, куда угодно». Отличный пример того, как иронически переосмысливаются в языке устойчивые этикетные формы!

</i>
<b>
Юрий Левитанский
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
Кончается рабство на свете.
(Из шестидесятых)
</b>
Кончается рабство на свете,
холопство кончается.
Кончается так,
что земля под ногами качается.
И хочется столько от этого
выпрямить, выправить,
и хочется так
из души это рабское вытравить,
издревле холопское,
робкое и раболепное,
покорно твердящее
лживое слово хвалебное.
А кто-то надеется,
кто-то серьезно надеется,
что снятое с шеи
обратно на шею наденется.
А кто-то упрямо надеется —
все перемелется,
на круги свои возвратится
и не переменится.
Но в тесной коробочке
маятник тихо качается.
О к рабству привыкший! —
мне жаль его —
как он отчается,
когда он увидит,
что почва и вправду качается,
когда он поймет,
что действительно это кончается.
</i>

&emsp; • ⊱⊱
 (((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях</b>
<i>

(( У Гёте была одна интересная привычка – он набивал карманы семенами цветов. И куда бы он не шел, он потихоньку их разбрасывал. Когда Гёте умер, осталось много дорог в Германии, которые были сплошь засеяны цветами. Везде, где он ходил, расцветали цветы. </i> ))
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
Семь суждений кинорежиссёра Сокурова
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Гуманистические принципы во власти должны быть выше экономических. Только тогда государства начнут жить в согласии и строить светлое будущее, убеждён мастер российского интеллектуального кино Александр Сокуров.

Недавно в Вильнюсе он представил свой фильм «Франкофония». Фильм-призёр 72-го Каннского кинофестиваля получился неоднозначным и, как и положено интеллектуальному произведению, подталкивающим к рассуждениям.

Во «Франкофонии» умело переплетаются документальная и художественная съёмка, фотографии и динамическое изображение, исторические факты и авторский вымысел. Множество слоёв и приёмов, накладываясь друг на друга, дают общее представление о происходившем с Лувром во время нацистской оккупации Франции. Также и сотни мыслей, изрекаемых человеком, помогают создать его образ.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Сокуров о Франции
</b>
- Францию любят. Точнее сказать, любили. В течение длительного времени вся культура Европы зависела от Франции. Франция не была законодателем мод в политике или военном деле, однако в культуре она реализовалась в полной мере. Париж любили по определению. А Лувр… Лувр больше Франции! Он оправдывает существование Франции, как Эрмитаж оправдывает существование Российской Федерации. Поэтому фильм и назван «Франкофония» - любовь ко всему французскому.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>
Сокуров о войне и культурном наследии
</b>
- Современная практика показывает, что вооружённые силы по-разному ведут себя на территориях других государств. Мародёрство есть, и мы об этом знаем.

Когда началась иракская война, мы перезванивались с Пиотровским, директором Эрмитажа, зная, что в Багдаде находится крупнейший музей по истории Междуречья. Рядом с музеем стояло несколько батальонов американских военных, которые видели, что музей грабят, и ничего не сделали. Из этого можно сделать плохой вывод, так как даже армия, которая берёт на себя функции тотального полицейского, не будет защищать культуру. Она интуитивно не может почувствовать, что это надо защищать. Нет приказа – не надо и защищать.

Среди американских военных на территории Ирака не нашлось ни одного человека, который подумал бы о культуре. Правительство США тоже не подумало, что оно вводит войска на территорию, где каждый квадратный сантиметр – часть мировой истории.

Войскам НАТО надо разработать некую норму поведения, так как они часто действуют в местах, где находятся фундаментальные сокровища человечества.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Сокуров о власти
</b>
- Власть нужно делать чистыми руками, и это возможно, если к ней будут приходить гуманитарии. Пока в мировой политике нет ни одного крупного деятеля, который поставил бы гуманитарные принципы выше политических. И так везде, по всему миру. Возможно, Гавел был последним таким деятелем, однако его жизнь была настолько драматична, что он стал понимать человеческие ценности. А у большинства политиков нет персональной истории и персональной драмы.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Сокуров о Европе и России
</b>
- Европа для меня – некая опора, которая стоит у меня за спиной. Если у меня не будет Европы – в виде культуры, общественной жизни, демократических принципов, которые сформированы и живут в Европе – я погибну.

Я один из тех, кто связан и душой, и кровью, и своими размышлениями с европейской практикой. Меня охватывает тревога, когда я смотрю и вижу, что происходит сегодня в Европе. Почему вы решили, что единая Европа – панацея от всего, при этом забываете, что более крупные и сильные государства всегда прессуют более маленькие? Этот пресс, в конце концов, выжмет все национальные соки, особенности. Когда я задал этот вопрос, меня назвали националистом.

На самом деле, у России с Европой общие демократические идеалы, принципы построения общества – это то, за что мы боремся сейчас в России. У нас сейчас тяжёлая политическая ситуация. Это связано с тем, что среди населения очень сильны антидемократические настроения и нежелание бороться за демократические принципы. Энергетики изменений, начавшихся при Ельцине, не хватает. Мне тревожно за будущее моей страны.

Для меня Россия – самая молодая из сестёр европейского мира. Мы – производные от Старого Света, стопроцентно европейская, а не азиатская страна. Однако мы вынуждены искать свои пути развития из-за множества противоречий в структуре жизни и нашего гигантского пространства, которое давит на нас. Россия – гигантская страна, у которой может быть, как трагичное, так и прекрасное будущее.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> Сокуров о Путине и фильме «Фауст»
</b>
- Я никогда не спрашивал у президента страны, понравился ли ему «Фауст» (Сокуров просил денег у Путина для съёмок фильма. – Прим. автора.), потому что этот фильм делался не для президента, и я даже не представляю, как можно делать фильм для какого-то президента. Несколько раз Владимир Владимирович спрашивал у меня, почему я снял «Фауста» на немецком, а не на русском языке. Я ему жёстко ответил, что для меня великие тексты неотделимы от родных языков. И эта тема закрыта. Никто не заставит меня поступить иначе или пересмотреть свою точку зрения.

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Сокуров о вторжении России в Прибалтику и конфликте в Украине
</b>
- У меня никогда не было предчувствий о вооружённых конфликтах между Россией и Прибалтикой. Я уверен, что никогда и ничего не будет. Так мне подсказывает моя интуиция, как и тогда, когда я в 2007-м или 2008 году публично заявил о возможном конфликте между Россией и Украиной. Тогда ещё была возможность избежать того, что происходит сейчас. Для меня было очевидно, что это должен быть политический процесс с обеих сторон. Тогда конфликт уже просочился на уровень народа, а не только политических мужей.

У Украины он возник из-за существования рядом с огромной страной, мощной культурой, которая очень тяжела для соседства. Поэтому там и возникала волна протеста за волной. А когда это ещё подогревается и политической бездарностью, то тогда такие настроения подхватываются снизу. Всего этого можно было бы предотвратить, если бы политики занимались политикой, а не партийными и политически решаемыми вопросами экономики.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Сокуров о современном кинематографе
</b>
- Режиссёры, которые создают фильмы с целью удовлетворения рынка, – это фильм-мейкеры, а не режиссёры. Потому что есть киноискусство, а есть – визуальный товар. И если влияние сказывается на молодом человеке, значит, он никакой не кинематографист, не художественный автор.

Художественных авторов рождается очень немного, он не может творить в интересах рынка, он будет создавать то, что считает нужным.

Меня удивляет, почему имея такую трагическую судьбу народа (и речь не только о советском периоде), в Прибалтике не создаётся ничего фундаментального? Где эти грандиозные фигуры, которые покажут, что вы не маленький народ (да и народ не может быть маленьким)? Значит, проблема внутри народа, в системе образования, в системе, которая формулирует ценности.

</i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ •   http://www.obzor.lt/news/n22462.html
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Грустный юмор Михаила Светлова </b>
<i>
<b>
Афоризмы и шутки Светлова

Из собрания Александра Михайловича Светлова
</b>

((  – Переход количества в качество лучше всего сказывается в деньгах.


***

– Всю жизнь Светлов был очень худым.
– У всех телосложение, – жаловался он, – а у меня – теловычитание.


***

– О некоторых литературоведах:
– Читая их, никак не могу понять, стоит ли читать книги, о которых они пишут. Все равно, что по котлете представить себе, как выглядит корова, из которой эта котлета
сделана... )░)

</i>
&emsp;
<i>
 Устав от философских споров
и сложных жизненных дилемм, я просто мажу булку маслом и ем! </i>     




&emsp;
<i>
 Хорошее было лето... Жаль, я в этот день работал...
</i>     





&emsp;

<i>
 — Хватит сидеть без денег! — подумал я и прилег.
</i>     




&emsp;

<i>
 Это какой же надо быть умной, чтобы быть дурой.
</i>  
   <b> Клара Новикова</b>