<b> ▓ ▒ Хроника текущих
событий</b>
⌛ ࿄ ⌚
⌛
Из самого интересного…
⌚ ⌛ ⌚ ⌛ ⌚ ⌛
⌚ ⌛ ⌚
⌛ ⌚
࿄ ⌛
⌚ ⌛
࿄⌚ ⌛
࿄
<b>
࿄
   
ГЕНИЙ И БЕЗУМСТВО... ИНТЕРЕСНАЯ ЗАМЕТКА.</b>
࿄
<i>
  К сумасшедшим общество всегда питало
нездоровый интерес, особенно же — к великим сумасшедшим.
  Флобер во
время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то
принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать
слова.
  Английский
писатель Гоутон, занимаясь литературной работой, одновременно орудовал ножом
или ножницами. За время писательских бдений он обстругал не один письменный
стол, изрезал несколько кресел, а однажды исполосовал подвернувшееся под руку
любимое платье жены.
Великим мыслителям наравне с помешанными свойственны постоянное
переполнение мозга кровью (гипперемия), сильный жар в голове и охлаждение
конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к
холоду.
  Например,
Бальзак писал свои романы, стоя босыми ногами на студеном каменном полу. Руссо
заставлял свой мозг работать интенсивнее, стоя на солнцепеке с непокрытой
головой.
Шиллер, работая над своими произведениями, всегда держал ноги в
холодной воде. Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть
на лежащий перед ним лист чистой бумаги.
  Примерно также
поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа,
даже если ни одна мысль не приходила в голову.
  Жорж Санд
ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала
новый, над которым работала полчаса.
  Французский
баснописец Лафонтен, когда находило вдохновение, часами метался по улицам, не
замечая прохожих, с удивлением наблюдавших, как он жестикулирует, топает
ногами, во весь голос выкрикивая рождающиеся строки.
  "Знакомые
с удивлением наблюдали, как Бернард Шоу, уже в преклонном возрасте, надевал
резиновые ботинки, застегивал на все пуговицы подбитый байкой плащ и, обращаясь
к домочадцам, говорил: Иду писать пьесу! И отправлялся на рынок, где было очень
оживленно. Часто его видели в пригородных поездах с блокнотом в руках, быстро
набрасывающим строку за строкой."
  Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои
произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть... на
гребенке.
  Дюма (отец)
писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или
она кончалась, он прекращал работу.
  Анатоль Франс,
наоборот, никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах,
конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках.
</i>
࿄
⌚ ⌛ ࿄
⌛ ࿄
⌚ ⌛ ⌚
⌚ ⌛ ⌚ ⌛ ⌚ ⌛
࿄ ⌚ ⌛ ⌚ ⌛ ⌚
➠ Продолжение следует….