15 апр. 2021 г.

 ✔✔

හශෂසළනඳපඵබභමඹණ

«Зеркало — это мой лучший друг, потому что когда я плачу, оно никогда не смеется».

හශෂ

«Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики».

සළන

«Благодаря юмору мы увидим иррациональное в рациональном, несущественное в важном, юмор помогает нам выжить и сохранить здравый рассудок».

<b>

Чарли Чаплин (ДР)

✔✔

 <b>

Анатоль Франс 

</b> 

:・゚ *:・゚ *:・゚*:・゚.:・゚. *::・゚ *:・゚ *:・゚*:・゚.:・゚. *:. :


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

 *:・゚

В каждой перемене, даже в самой желанной, есть своя грусть, ибо то, с чем мы расстаёмся, есть часть нас самих. Нужно умереть для одной жизни, чтобы войти в другую.

 *:・゚

Не все улыбки выражают радость, так же как не все слёзы выражают горе.

 *:・゚

Сердце может прибавить ума, но ум не может прибавить сердца.

 *:・゚

Человеку свойственно мыслить разумно и поступать нелогично.

:・゚ *:・゚ *:・゚*

<i> 

Анатоль Франс (фр. Anatole France) родился 16 апреля 1844 года в Париже, в семье букиниста. В 1866 году Франс окончил иезуитский колледж в Париже и стал работать библиографом в издательстве А. Лемерра.

Примерно в это же время он сблизился с литературной группой «Парнас».

 ✔✔

▔▔

Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───&emsp; <b>  Именины </b> 16 апреля


▪Никита ▪ («Победитель»)

 ✔✔

┌──┐♫♪♫

Ò_ó

&emsp;   <b>  Всемирный день голоса</b> 

<i>

16 апреля отмечается праздник, название которого первоначально вызывает ассоциации на тему вокальных способностей человека. Речь идёт о Всемирном дне голоса (World Voice Day). В действительности этот праздник, идея отмечать который появилась в конце 1990-х годов, посвящён феномену голоса человека и его роли в жизни людей.

Цель учреждения Международного дня голоса – привлечение внимания врачей-специалистов, а также всех людей на Земле к феномену человеческого голоса – дару, позволяющему людям общаться, выражать свои эмоции и чувства, радовать красотой звучания и т.д.

Ò_ó

Есть пятьдесят способов сказать «да» и пятьдесят способов сказать «нет», и только один способ это написать. 

♫ Джордж Бернард Шоу

Наши лучшие слова – интонации. 

♫ Марина Цветаева


Голос — это второе лицо. 

♫ Жерар Боэ

В ее голосе звенели деньги. 

♫ Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Все таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно. 

♫ Чарлз Чаплин

 ✔✔

. .)

. ( (

████╗*

████║ .*¨*

████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

<i>

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ

Первый крик. Первый зуб. Первый шаг.
Первый смех. Первый плач. Первый страх.
Первый друг. Первый враг. Первый жар.
Первый класс. Первый шок. Первый крах.

Первый мяч. Первый спор. Первый гол.
Драка первая. Первая кровь.
Первый взгляд на неё. Первый кол.
Рифма первая к слову «любовь».

Первый твой поцелуй у дверей.
Первый влитый в себя алкоголь.
Первый секс. Первый курс. Первый бред.
Горе первое. Первая боль.

Первый полк. Первый год. Первый стыд.
Первый выбор и первый приход.
Первый добрый стукач-замполит.
Первый лезущий в душу урод.

Свадьба первая. Первый обман.
Первый сын. Первый отпуск втроём.
Первый скучный курортный роман.
Первый выговор. Первый заём.

Первый твой юбилей и инфаркт.
Первый личный «Ниссан» в гараже.
Первый праздник, с которым никак
Мать с отцом не поздравят уже…

 ✔✔Людмила Штерн

 

 コ▇コ

 &emsp; <i>

 

«....поначалу я, дитя гуманитариев, шалеющая при виде интеграла, мечтала о дипломатической карьере, а именно о МИМО – Московском институте международных отношений. Для лица еврейской национальности это была утопия. Тогда я решила спуститься «на ступеньку ниже» и собралась на филфак. И тут мой папа, человек мягкий и деликатный, впервые в жизни оказал на меня давление: «Очень прошу тебя, иди в геологию. Врать придется меньше. Гранит состоит из кварца, полевого шпата и слюды при всех режимах.»

* * *

«В 1917 году мама закончила Стоюнинскую гимназию, в которой учились многие выдающиеся дамы, в том числе Нина Николаевна Берберова и младшая сестра Набокова Елена Владимировна.

Мамина жизнь вообще и карьера в частности были невероятно разнообразными. Она играла в театре «Балаганчик» с Риной Зеленой. Оформителем спектаклей был Николай Павлович Акимов, режиссером – Семен Алексеевич Тимошенко. После закрытия театра мама снималась в кино – например, в главных ролях в таких известных в свое время фильмах, как «Наполеон-Газ», «Гранд-отель» и «Минарет смерти». Хороша она была необыкновенно, этакая роковая femme fatalе, прозванная «советской Глорией Свенсон».

В юности мама посещала поэтические семинары Гумилева. Как-то на одном из занятий она спросила: «Николай Степанович, а можно научиться писать стихи, как Ахматова?»

«Как Ахматова вряд ли, – ответил Гумилев, – но вообще научиться писать стихи очень просто. Надо придумать две приличные рифмы, и пространство между ними заполнить по возможности не очень глупым содержанием».

 ===== 2

<i>

Мама была знакома с Мандельштамом, Ахматовой и Горьким, играла в карты с Маяковским, дружила со Шкловским, Романом Якобсоном, Борисом Михайловичем Эйхенбаумом, Зощенко, Каплером, Ольгой Берггольц и другими, теперь уже ставшими легендарными людьми. О встречах с ними и о своей юности мама, в возрасте девяноста лет, написала книгу воспоминаний «Пока нас помнят».»

* * *

«Мы с Рейном друг другу понравились. Некоторое время он даже за мной приударивал, но лениво и не целеустремленно. Впрочем, в памяти осталось несколько ночных звонков с попытками покорить меня поэзией.

 Слушай, чего я тебе посвятил, – гудел Рейн в трубку. – «Была ты всех ярче, нежней и прелестней. Не гони же меня, не гони».

 Женька, не валяй дурака, это Блок.

 А как насчет «Не всегда чужда ты и горда, и меня не хочешь не всегда. Тихо, тихо, нежно, как во сне, иногда приходишь ты ко мне»?

 А это Гумилев, из сборника «Костер».

 Ну и черт с тобой, спокойной ночи.»

<b>

Людмила Штерн</b>

Фрагменты из книги «Поэт без пьедестала..»