11 июл. 2014 г.

<i><b>
 Про Юлия ЦЕЗАРЯ
</i></b>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠  
<i>
Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать.

\\

Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.

\\

Лучше сразу умереть, нежели жить ожиданием смерти.

\\

Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме.

\\

Люди охотно верят тому, чему желают верить.

\\

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.

\\

Никто не отважен настолько, чтобы не испугаться неожиданного.

\\

Не теряет лишь тот, кто ничего не имеет.

\\

Пришел, увидел, победил. (лат. Veni Vidi Vici)

\\

Или Цезарь, или ничто.
               

10 января 49 года до нашей эры Гай Юлий Цезарь перешёл реку Рубикон, повернув ход мировой истории.

Главное решение

Утром 10 января 49 года до нашей эры Цезарь, находившийся в Галлии, получил известие о военных приготовлениях сената и Помпея от своих бежавших из Рима сторонников. Половина верных ему сил (2500 легионеров) находилась на границе провинции Цизальпийская Галлия (ныне — северная Италия) и самой Италии. Граница проходила по небольшой местной реке Рубикон.


Для Цезаря настало время ключевого решения — либо, подчинившись сенату, сложить полномочия, либо с верными войсками форсировать реку и двинуться на Рим, тем самым нарушив действующие законы, что в случае неудачи грозило неминуемой смертью.

Уверенности в успехе у Цезаря не было — он был популярен, но не менее популярен был и Помпей; его легионеры были закалены Галльской войной, но воины Помпея были не хуже.

Но 10 января 49 года до нашей эры Гай Юлий Цезарь принял решение с войсками форсировать Рубикон и идти на Рим, предопределив не только свою собственную судьбу, но также и дальнейший ход истории Рима.

Перейдя Рубикон во главе войск, Цезарь тем самым начал гражданскую войну. Стремительность действий Цезаря обескуражила сенат, а Помпей с имеющимися силами не рискнул выступить навстречу и даже оборонять Рим, отступив в Капую. Тем временем на сторону наступающего Цезаря переходили гарнизоны занимаемых им городов, что укрепляло уверенность полководца и его сторонников в конечном успехе.

Помпей так и не дал решающего сражения Цезарю в Италии, уйдя в провинции и рассчитывая одержать победу при помощи расположенных там сил. Сам Цезарь, лишь проездом побывав в захваченном его сторонниками Риме, отправился преследовать противника.
 

Таков порок, присущий нашей природе: вещи невидимые, скрытые и непознанные,
порождают в нас и большую веру и сильнейший страх.

\\

Опыт всему учитель. (Est rerum omnium magister usus)

\\

Рубикон перейден.

\\

Чем ты значительнее, тем меньше можешь себе позволить.

\\

Жребий брошен! (Alea iacta est)

\\

Жена Цезаря должна быть выше подозрений.

(В 62 г. до н.э. Публий Клодий, обольститель Поппеи, жены Цезаря, был привлечен к
суду. Вызванный свидетелем Цезарь заявил, что ему ничего не известно, а на вопрос,
почему же он развелся с женою, ответил: «Потому что мои близкие <...> должны быть
чисты не только от вины, но и от подозрений»

\\

Кто обличает чужую невоспитанность, сам не может служить образцом вежливости.

\\

Люблю измену, но не изменников.

\\

Разделяй и властвуй. (Divide et impera)

\\

Alea jacta est. «Жребий брошен», нет пути назад, все мосты сожжены.

(В 44 г. до н. э. Юлий Цезарь принял решение захватить единоличную власть и перешел с войсками реку
Рубикон, тем самым нарушив закон и начав войну с римским сенатом.)

\\

Оратор должен избегать лишних слов, как рулевой избегает подводных камней.

\\

Нельзя обижать гостя.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
♠♠♠ http://citaty-i-aforizmy.info/index.php/tsitaty-tsezarya/yulij-tsezar-tsitaty
♠♠♠ http://www.aif.ru/society/history/1079495
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
♠♠  Фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D1%8E%D0%BB%D0%B8%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C&newwindow=1&sa=N&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=3T7AU75kqr_KA-qngaAE&ved=0CBkQsAQ4Cg&biw=1067&bih=517

</i>
<i><b> Дела давно минувших дней…  
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ
</i> </b> 
Вторая достопримечательность Америки
</i> </b> 
 *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i>
ДЛИННЫЙ ЯЗЫК - НАКАЗАНИЕ...

Подчас шутки Твена просто шокировали окружающих. На одном из праздничных обедов, он, в присутствии двух самых знаменитых на то время людей Америки - Ральфа Эмерсона и Генри Лонгфелло, представил их в своей шуточной импровизации двумя голодранцами, которые «пудрят мозги» рабочему люду...

На следующий день Твену пришлось писать этим «голодранцам» извинительные письма. И все же он не мог укротить свой острый язык. Однажды на банкете в честь генерала Гранта его попросили выступить. С большим воодушевлением Твен заявил, что «будущее Соединенных Штатов лежит пока в трех или четырех миллионах колыбелей. В одной из них находится младенец, который в один прекрасный день станет великим полководцем. Сейчас, возможно, он предпринимает стратегические усилия, пытаясь запихнуть себе в рот большой палец ноги».

Публика в смущении умолкла, не осмеливаясь взглянуть на генерала Гранта, известного своей суровостью. Марк Твен продолжал: «56 лет назад генерал Грант пытался предпринять такую же операцию...» Гости были совершенно шокированы. Но Твен закончил фразу следующими словами: «Ребенок обещал стать личностью, и вряд ли кто из присутствующих усомнится в том, что ему это прекрасно удалось».

В зале раздались аплодисменты... Что произошло после официальной части обеда, Твен очень кратко записал в своем дневнике: «Представлен генералу Гранту. Я сказал, что счастлив с ним познакомиться, он сказал, что не может похвалиться тем же» ...

«ПРОЖЖЕННЫЙ» ДУЭЛЯНТ

Не вызывает удивления тот факт, что Твену из-за его, пусть острого, но часто длинного языка, не однажды приходилось принимать вызовы на дуэль. По счастью, все заканчивалось благополучно, как для Твена, так и для его противников.

Однажды, во время дуэли с редактором одной газеты, Твен, до этого дня ни разу не державший в руках пистолет, попросил своего секунданта показать ему, «как это делается». Секундант, отличный стрелок, не прицеливаясь, выстрелил в пролетавшую высоко в небе птицу. Мертвая птица упала как раз к ногам готовящегося к дуэли противника.

Тот, взглянув сначала на птицу, а затем на Твена, спросил у секунданта: «Кто это сделал?» - «Твен», - ответил тот. «С этим человеком драться нельзя, - сказал вполголоса испуганный редактор своему секунданту, - это будет самоубийством!» И, отбросив в сторону пистолет, направился неровным шагом к стоящему поодаль Твену просить принять его свои извинения...

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ 
►► Продолжение следует
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ 

</i>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
<i> <b>       Из московских журналов ЪЪЪ сто и более летЪ тому назадЪ    </i> </b>  
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
<i>
  ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

Без «заморочек» жизнь скучна…

                                                                                

Знаменитостям не чужды причуды: Сара Бернар предпочитала спать в гробу, Мао Цзэдун не чистил зубы, а Дали плевал на портрет собственной матери. Похоже, чем гениальнее человек, тем более изощренными выходками он поражает.  Так, например, Суворов регулярно кукарекал. Что уж греха таить, и среди нас, простых смертных, полно чудаков…

Писатели и поэты издавна были объектами для анекдотов из-за своих причуд. Баснописец Лафонтен, к примеру, любил ходить по улицам, громко вслух декламируя свои собственные стихи, только что пришедшие ему в голову.

Не будь Гоголь писателем – быть ему поваром! Николай Васильевич специально ходил на кухню наблюдать за поварами, а потом готовил вкуснейшие блюда для друзей.
Достоевский начинал всерьез трудиться над произведением лишь тогда, когда поджимали сроки контракта. До этого он просто «валял дурака».

Лев Толстой обожал косить траву, ходил в лаптях, как простой крестьянин, и запросто мог раздать все деньги бедным. Он обожал «за душу» поговорить с простым людом, но народ робел и прятался кто куда. Расстроившись, что его не подпускают как друга, писатель начинал шить сапоги – на подарки. У его зятя Сухонина такой сувенир хранился на полке рядом с «Войной и миром».

Бальзак был страшным кофеманом: без 5-7 чашек «адского напитка» он не мог приступить к работе. Известно, что за всю жизнь писатель выпил около 50 тысяч чашек. «Переплюнуть» его удалось только Вольтеру, употреблявшему за день 50 порций напитка.

Еще одна «заковырка» Оноре – снятие шляпы при упоминании гениального человека. Все бы ничего, только делал он это, говоря о себе любимом!

Анатоль Франс обладал странной привычкой писать на всем, что попадется  под руку — он создавал свои произведения на салфетках в ресторанах, визитках, конвертах, а иногда даже на важных документах…

Жан-Поль Сартр напоминал собаку тем, что не выносил взгляда «глаза в глаза». При этом он словно каменел и терял дар речи.

Пушкин обожал стрелять в… бане села Михайловское. Трудно объяснить столь дивную страсть поэта, но на месте стрельбища до сих пор сохранилась стена, изрешеченная пулями.

Лорд Байрон ужасно раздражался, видя солонку на столе, а Чарльз Диккенс каждые 50 написанных строк запивал глотком горячей воды.

Иоганн Гете был способен работать только в душных, закрытых со всех сторон помещениях без доступа свежего воздуха.

        

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
</i>

<i><b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ </i></b>
<i><u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u> </i>
<i>
◖◗

ТИБЕТСКАЯ ПОЛИАНДРИЯ.

Несколько лет назад я ходила на курсы английского, на Несколько лет назад я ходила на курсы английского, на которых учились люди с разных концов света. На занятиях мы постоянно делали сообщения о традициях или культуре своих стран (что очень интересно, т.к. одно дело, когда читаешь об этом, и совсем другое, когда абориген сам рассказывает. Опять же вопрос задать можно).

И был среди нас тибетский монах-расстрига. И рассказал он нам дивную историю о традиционных семейных
отношениях...

Итак, НДжи доложил нам, что модель семьи, которая к нынешним временам уже отмерла, но в глухих деревнях местами ещё держится, - многомужие. Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.

Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают среднего возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины. Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.

За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут. Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.

Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.

На этом он закончил свою речь и просил задавать вопросы, если вдруг непонятно…


У китаянок к нему вопросов, разумеется, не было, а мы, переварив (точнее, НЕ переварив) услышанное, начали.
Первым выступил француз:
 - А как же решается проблема, когда кому спать с женой?

НДжи не понял вопроса. Ему на разные лады разъяснили, он удивился:
- Здесь нет никакой проблемы, это решает жена.

Француз обиделся:
- А другие что, ждут? Расписание что ли?

 - Нет никакого расписания... Кого она позовёт, тот и идёт.

Девушки оживились.
- Мы слыхали, что Тибет – Колыбель Цивилизации и Центр Мироздания, но теперь это приобретало реальные черты, действительно, как мудро всё устроено.

- А если одного она всё время не зовёт и не зовёт?
 - забеспокоился за далёкого тибетского мужа француз.

- Значит, ему нужно постараться, чтобы заслужить её внимание. Лучше работать, например.

◖◗

 ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>
<i>
     ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

Актёрские байки

 Борис ЛЬВОВИЧ.

Актёрская курилка


     Яблочкину попросили однажды отбить талантливого студента-щепкинца от армии. Набрали номер военкома, дали ей трубку. «С вами говорит, — величественно зарокотала та, — народная артистка Советского Союза, лауреат Сталинской премии, председатель Всероссийского театрального общества, актриса Малого театра Александра Александровна Яблочкина! Голубчик, — тут она сменила тон на проникновенный, — такая беда! Друга моего детства угоняют в армию! Так уж нельзя ли оставить? Сколько ему лет? Да восемнадцать, голубчик, восемнадцать!»
     

     А то еще заседала Яблочкина в каком-то президиуме. Ну, подремывала по старости, а Михаил Иваныч Царев ее все под столом ногой толкал... А как объявили ее выступление, тут уже посильней толкнул, чтобы совсем разбудить. Яблочкина встала, глаза распахнула и произнесла: «Мы, актеры ордена Ленина Его Императорского Величества Малого театра Союза CCP!..»  


     Уже на исходе лет своих, рассказывают, Турчанинова как-то звонит Яблочкиной:

«Шурочка, я тут мемуары затеяла писать! Так не припомнишь ли: я с Сумбатовым-Южиным жила?»

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>
<i><b>
ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ </i> </b>
<i><u>
1918 — В мэрии седьмого парижского округа состоялось бракосочетание Пабло Пикассо и Ольги Хохловой, а потом в русской церкви — венчание.
</u> </i>
<i>
Пикассо делил своих возлюбленных на «богинь» и «половые коврики». К первым он, несомненно, относил русскую балерину Ольгу Хохлову. К моменту знакомства с художником в 1917 году 25-летняя Хохлова выступала в знаменитой труппе Сергея Дягилева. Танцовщицей она была старательной и дисциплинированной, имела хорошую технику, но никогда не была примой и, не считая нескольких партий, выступала в кордебалете.

«Моя бабушка Ольга Хохлова родилась в украинском городе Нежине в семье полковника русской императорской армии, — рассказывает Марина Пикассо. — Вопреки родительскому желанию Ольга, которая была очень красива, стала балериной и получила приглашение в труппу от самого Дягилева. Он и познакомил её с Пикассо».

Пабло Пикассо в свои 36 лет был уже знаменитым художником. Серж Дягилев, умевший привлечь к работе над своими балетами для «Русских сезонов» самые громкие имена, пригласил его оформить балет «Парад» в постановке Леонида Мясина.

Весной 1917 года труппа Дягилева выехала на гастроли в Рим. Здесь и произошло сближение испанского художника и русской балерины. Пикассо увлёкся Ольгой с присущим ему темпераментом. «Будь осторожен, на русских девушках надо жениться», — предупреждал его Дягилев.

В Риме Пабло с Ольгой совершали длинные прогулки. Но балерина не спешила отвечать на бурные признания художника, хотя слава Пикассо производила на неё впечатление.

•••
•••

Мать Хохловой допытывалась у Дягилева: «Может ли художник быть человеком серьёзным?» Тот отшучивался: «Не менее серьёзным, чем балерина».

В мае 1917 года в парижском театре «Шатле» состоялась премьера «Парада». Затем Дягилев повёз балет в Мадрид и Барселону. За балетом и за Ольгой последовал Пикассо. Он много её рисовал в манере сугубо реалистической, на чём настаивала сама балерина, которая не любила непонятные ей эксперименты в живописи. «Я хочу, — говорила она, — узнавать своё лицо».

В Барселоне Пикассо познакомил Ольгу со своей матерью. Она тепло приняла русскую девушку, ходила на спектакли с её участием, но предупредила: «С моим сыном, который создан только для самого себя и ни для кого другого, не может быть счастлива ни одна женщина». В Барселоне художник написал портрет Хохловой в испанской мантилье, который подарил матери. В этом полотне он выразил весь накал своих страстей. Ольга изображена на нём с величайшей нежностью.

Когда русский балет отправился в Латинскую Америку, Ольга по настоянию Пикассо возвращается с ним в Париж. На этом её артистическая карьера заканчивается.
    
•••
•••

Во Франции они поселились в маленьком доме в парижском пригороде Монруж — со служанкой, собаками, птицами в клетках и ещё тысячей разных предметов, которые повсюду сопровождали художника. Ольга неплохо говорила по-французски и любила слушать фантастические истории, которые ей рассказывал Пабло. Он, похоже, пресытился мимолётными любовными приключениями и стремится к покою и уравновешенной жизни. Именно в Монруже он написал знаменитый «Портрет Ольги в кресле».

12 июля 1918 года в мэрии VII парижского округа прошла церемония бракосочетания Пикассо и Хохловой. Вслед за гражданской церемонией состоялось венчание в православном соборе Александра Невского на улице Дарю. В числе приглашённых — Серж Дягилев, Анри Матисс, Макс Жакоб, Жан Кокто, Гийом Аполлинер, Гертруда Стайн.

Пикассо был убеждён, что женится на всю жизнь, и поэтому в брачный контракт вошла статья о том, что имущество супругов — общее.
 
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://fisechko.ru/100vel/suprug/45.html
 ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Фотографии

https://www.google.ru/search?q=ольга+хохлова+пикассо&newwindow=1&client=opera&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=cDDAU7mvMorMygOt34KADg&sqi=2&ved=0CBoQsAQ&biw=914&bih=453

</i>
<i><b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ </i> </b>
<u><i>
1862 — Учреждена высшая военная награда США — Медаль Почёта.
</u> </i>
<i>
Медаль Почета – высшая военная награда Соединенных Штатов Америки, для награждения рядового и офицерского состава за героические поступки превышающие долг службы.

ОПИСАНИЕ МЕДАЛИ ПОЧЕТА США

Материалы Позолоченная бронза.
Художник Медаль ВМС - Вильям Вильсон и сыновья. Армейская медаль - Джордж Гиллеспи.
Кому вручается Военнослужащие вооруженных сил Соединенных Штатов Америки.
Основания награждения:
 За мужество и героизм проявленное во время боевых действий и превышающее долг службы.

НАГРАЖДЕННЫЕ МЕДАЛЬЮ ПОЧЕТА

Медаль Почета, является одной из старейших медалей для военнослужащих США, существует с 1863 года. Во время второй мировой войны существовала в двух вариантах, Медаль Почёта ВМС и Армейская Медаль Почета, за героические действия в период второй мировой войны было произведено 464 награждения. Все награждения данной медалью производятся от имени Конгресса США и вручаются лично Президентом Соединенных Штатов Америки.

Описание других наград США: Военно-морской крест высшая военная награда ВМС США и Орден Легион почета высшая военная награда США для награждения военнослужащих стран союзников.


Медаль Почета ВМС, представляет собой перевернутую пятиконечную звезду, на концах лучи украшены лавровыми листьями символизирующие победу, внутри лучи украшены дубовыми листьями, которые символизируют силу. Центральная часть звезды содержит окружность, на которую помещены 34 звезды (количество штатов на момент разработки медали).

Внутри круга содержится композиция из двух фигур, символизирующих победу мудрости над раздором, первая фигура — это богиня мудрости Минерва, держащая в руках фасций и щит, вторая фигура мужчина держащий клубок змей. Медаль через крепление в форме якоря крепится к восьмиугольной колодке обтянутой голубой лентой с тринадцатью звездами. Армейская медаль Почета отличается от медали ВМС тем, что крепится к колодке не с помощью якоря, а с помощью фигуры орла, держащего в лапах пучки стрел. Кроме этого медаль дополнительно обрамлена венком из лавровых и дубовых листьев по кругу, а центральная схема заменена на голову богини Минервы в шлеме.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
► http://ww2awards.info/usa/medal_pochjota.html
 ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
   Картинки
https://www.google.ru/search?q=военная+награда+сша+медаль+почета&newwindow=1&client=opera&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Sy3AU8C3Iau_ygPqxYHgBg&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=914&bih=453

</i>