16 июл. 2020 г.

<i>
"17 июля 1954 г. в Гамбурге родилась Ангела Доротея Меркель - самая влиятельная женщина-политик планеты!
Отказалась от роскошной служебной квартиры, которую ей предлагали после того, как она вступила в должность Канцлера Германии. Вместе с мужем Меркель живёт в очень скромной квартире.
Недавно глава богатейшей страны вновь появилась на публике в наряде, купленном 23 года назад (раз в несколько лет она надевает костюм - вот уже четверть века)!
Держит у себя на столе портрет русской императрицы немецкого происхождения Екатерины Великой.
У Ангелы имеется фобия - женщина панически боится собак. В 1995 г. на нее напал охотничий пес. Собаку не смогли вовремя оттащить, и она покусала Меркель за ногу. Путин в своё время подарил Ангеле плюшевого пса на поводке, Меркель подарка не оценила. А позже Путин решил познакомить русскоговорящего канцлера со своим Конни.
С нынешним мужем Меркель познакомилась в 1984 г., когда ей было 30 лет. Из-за нежелания быть в центре общественного внимания её муж профессор Йоахим Зауэр не посетил первую инаугурацию супруги.
Германия при Меркель не "оптимизировала" свою медицину. Не уничтожила Академию наук и институты (поэтому весь мир ждёт вакцину в первую очередь от учёных института им. Роберта Коха). И вообще, приятно когда во главе государства стоит порядочный, честный и интеллигентный человек.
С днём рождения, дорогая фрау! ❤️❤️❤️"
<b> 
Е.Берг.






ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็
<i> 
"Но куда укрыться, бог мой! Где найти человека? Гордость, уверенность в своем творчестве, преклонение перед Прекрасным, -- неужели все утрачено? Неужели же у всех грудь переполнена всемирной грязью, в которой плаваешь по глотку?" (из письма, май 1852 г).


„Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.“
<b> - Гюстав Флобер
(̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅() ڪ   
  &emsp;   (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅() ڪ   
<i>
Жизнь прекрасна, даже, если тебе 60 и тебя только что бросил любовник, и жизнь кажется конченой, а очень пожилая мама совершенно несносна, а безолаберной дочери не на кого оставить своего сына и срочно требуется вызвать из другого города бабушку, а ресторан, хозяйкой которого она до сих пор была,осточертел...да к тому же, как на грех, кончились сигареты, а в воскресенье в Бретани не так-то легко найти открытый магазин или даже кафе и приходится садится за руль....и начинается Дорога, а там встречи со множеством смешных, странных - всяких людей, о которых Бетти слыхом не слыхала, да вот повстречала, и встреча с внуком, которого, как выясняется, она до сих пор не знала...и можно попасть на торжественную встречу бывших конкурсанток «Мисс Бретань» ( что была 40 лет назад)....и нежданно встретить новую любовь в лице дедушки собственного внука, только что проигравшего муниципальные выборы - конечно, если ты - Катрин Денев, даже в 2013 году чувственна, божественна, золотоволоса.. А зритель, ко всему прочему, сможет восхититься зелёными холмами Бретани, коровами, кроликами и петухами) - не выходя из самоизоляции))).
<b>
«За сигаретами», Франция, 2013, реж. Эммануэль Берко
Кавальери

───────▄▄─▄▄▀▀▄▀▀▄
──────███████───▄▀
──────▀█████▀▀▄▀
────────▀█▀&emsp; &emsp; <b> История Лины Кавальери.</b>
<i>
Когда - то в далеком детстве, в Париже, я пришел с мамой в антикварный магазин и нас поразили несколько старинных фотокарточек. На них была запечатлена женщина немыслимой красоты, я подумал, что передо мной изображена сказочная героиня, причем исключительно добрая. Много позже я узнал, что это было реальное лицо с реальной историей и удивительно драматичной судьбой, которая надо сказать, тесно связана с Россией. Ее звали Лина Кавальери(1874-1944).
Еще 100 лет назад имя этой оперной Diva произносилось с огромным трепетом и почитанием. "Самая красивая женщина на свете", "главная соперница блистательной Клео де Мерод", "роковая обольстительница прекрасной эпохи", - это все о ней, о Лине Кавальери.
Все в ней было необычным, ведь она родилась в Рождественскую ночь - с 24 на 25 декабря 1874 года в бедной итальянской семье. С раннего детства Лина была приучена к труду: торговала цветами, была ассистенткой у портнихи, упаковщицей газет в типографии. Однажды живший по соседству учитель музыки услышал как Лина напевает слова одной из народных итальянских песен.
Маэстро был впечатлен и взял 13 летнюю Лину к себе в ученицы. А затем он привел ее на прослушивание к владельцу крупного ресторана. Тот пришел в восторг и с того дня началась певческая карьера Лины Кавальери. Ее выступления собирали аншлаги. Лучшие заведения Рима предлагали ей солидные гонорары, но быть кафешантанной певицей - Лине не хотелось. Она мечтала об оперной сцене. Наняла профессиональных педагогов, была усердной и работоспособной. Бог не дал ей великого оперного голоса, но педагоги смогли поработать над техникой ее голоса и это стало приносить свои плоды. Примерно в это же время Лина начала работать фотомоделью.

===== 2
<i>
Сотрудничество со знаменитым Парижским фотографом Леопольдом Рутлингером принесло ей славу. Именно в студии Рутлингера создавались фотографии парижских красоток, благодаря которым конец XIX — начало ХХ веков получили название “Эпоха Красавиц”. Лину боготворили Бальдини и Надар ,Роммен Роллан, Огюст Ренуар, Клод Моне.
В 1897 году Лину Кавальери приглашают на гастроли в Москву и Петербург. В городе на Неве, ее ждала встреча с человеком ставшем любовью всей ее жизни - князем Александром Барятинским , представителем одного из самых знатных и богатых семейств Империи. Придя послушать выступление прекрасной итальянки, князь потерял голову. Его можно понять . Ее красота затмевала все вокруг.
Чувства были взаимными. Влюбленные тайно обвенчались, но брак был анулирован императорским указом. Барятинский не посмел ослушаться государя. Он продолжал задаривать Лину драгоценностями, у нее их собралась богатейшая коллекция. Александр подарил Лине автомобиль, но вынужден был жениться на княгине Екатерине Юрьевской - дочери Александра Второго. Князь продолжал видеться с Линой, но она понимала, что вместе им быть не суждено. К тому же Лине дали ясно понять, что ей пора возвращаться на Родину. У нее были деньги, слава,но для сильных мира сего она по- прежнему оставалась кафешантанной певичкой.
Опера и балет и в то время уже считались высоким искусством и Лина с большим рвением репетирует оперные партии. И чудо случилось. Ее признали. Ее исполением Виолетты в Травиате восхищался сам Леонид Собинов. Она также стала одной из первых исполнительниц оперы Пуччини "Тоска". Кавальери выступала в Ковент-Гардене, Парижской Опере, Мариинском театре, частном оперном театре имени Зимина в Петербурге.

===== 3
<i>
Два года Лина пела в Метрополитен-Опера, в Нью-Йорке. В 1908 году Лина выходит замуж за американского миллионера Роберта Чендлера. Брак продлится 4 года. Она выйдет замуж еще дважды. Ее мужьями были французский тенор-Люсьен Мураторе от которого у Лины родилась дочь Элен и итальянский автогонщик-Джованни Кампари.
В 40 лет Лина покинула оперную сцену. Она жила во Флоренции. Открыла свой салон красоты, продолжала позировать фотографам. Ее портреты писали Франсиско Больдини, Чезаре Таллоне. А она не могла забыть князя Александра Барятинского. Он умер в 39 лет - во Флоренции. До самых последних дней своей жизни они не переставали встречаться с Линой. Каждое лето князь проводил в городе , где жила женщина, однажды и навсегда покорившая его сердце. С его письмами Лина не расставалась никогда. Где бы она не находилась письма были с ней. Как и самое любимое ее колье от Фаберже, подаренное Барятинским.
7 февраля 1944 года прямым попаданием бомбы на своей Флорентийской вилле, была убита самая красивая женщина на свете- Лина Кавальери. Ей было 69 лет. Она отказалась от эвакуации, ибо не захотела покидать свою спальню,где все напоминало ей о князе Барятинском. Лина успела выпустить книгу воспоминаний. Стоит ли говорить, что ее книга стала бестселлером К чему бы не прикасалась эта красавица, все становилось прекрасным, как будто и не было в ее жизни нищеты,унижений, зависти и презрения. Но ее жизнелюбие, упорство и необыкновенная красота сделали ее имя знаковым на все времена, ибо имя Лины Кавальери не подвластно тлену.
<b>
Edgar-Cyril Dalberg
(◠︿◠✿)
<i>
Старею… Боже мой, старею!
Уже не тянет на мужчин:
то в каждом вижу я злодея,
то каждый, мнится мне – кретин.
Старею… С каждым днем труднее
свой реставрировать портрет.
И тотчас зеркальце немеет,
лишь я к нему: «Скажи, мой свет…?»
Не поднимают настроенье
ни побрякушки, ни тряпье.
Плыву бесславно по теченью –
авось куда-нибудь прибьет.
Болит спина и ноют ноги,
ломает, дергает, хрустит…
Пора бы подвести итоги,
Да что-то совесть крепко спит.
Маячит пенсия смешная –
последний мой ориентир.
И жизни линия сплошная
походит больше на пунктир.
Ну что ж, старею, так старею –
всему на свете свой черед.
Пойду, пройдусь-ка по аллее,
Сегодня жуткий гололед.
<b>
Т. Лохматова
&emsp;        
✉▣
&emsp;        <b>Герман Гессе - Томасу Манну:
</b><i>
«Удивительны для меня письма из рейха, которые я получаю от сторонников режима, все они явно написаны людьми, у которых жар, температура не ниже 42 градусов, все они в громких выражениях воcхваляют единство, даже "свободу", которая царит ныне в рейхе, и в следующих же строках с яростью пишут о жалкой кучке подонков, католиков или социалистов, которым-де теперь "покажут". Это военная и погромная истерия, состояние ликующего и тяжелого опьянения, это тона 1914 года, но без возможной тогда наивности. Все это будет стоить большой крови и многого другого и уже пахнет всяческой скверной.»
 <b>
Июль 1933 г.
<i>
Русский Киплинг.

Чтобы жить, ничего с плеча не рубя,
Не рубя с плеча никого,
Обходи стороной самого себя –
Не других: себя самого,
Не молись, не надейся, не верь, не ной –
Стой себе на своём посту:
Обходи самого себя стороной,
И не просто – а за версту,
Ни своё, ни чужое не находи
Нипочём нигде никогда.
Стороной самого себя обходи –
И тебя обойдёт беда,
Не рождайся на свете – но коль судьбой
Заведён в бытия бурьян,
Ни за что не знакомься с самим собой –
Даже если смертельно пьян! –
Говорю тебе, душу твою любя,
Как свою, что сдала меня:
Обходи стороной самого себя! –
Бойся зеркала как огня,
Бойся льда и воды, и любимых глаз –
И всего, в чём способен ты
Отразиться случайно. В последний раз
Повторяю из пустоты,
Где растаял за то, что собой самим
Очарован был – знай, держись:
Не смотри на себя, как не смотрит дым
На золу, устремляясь ввысь.
04.06.2020.
<b>
Юрий Хейфец (Борис Берг).
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

УСКОЛЬЗАЮЩИЕ УТРА
</b>
░░|<i>  Весь вечер думал, борясь со скорбью, недоумением, негодованием, грустью, — какая теперь Москва, как там поседевшие друзья в масках. И стал мечтать о несусветном: вот бы мне построить где-нибудь еще один дом.
Желание построить дом — это и есть молодость человека, а когда хочется только откупорить, это уже зрелость.
Я построил в жизни два дома. Один — на Истре, на участке от журнала «Огонек», второй — в Мещерском, и оба уже не мои.
Но запомнилась стройка.
Вороватые подрядчики с лицами ангелов. Запах тёса, и московской глины, которой когда-нибудь меня прикроют друзья. Всякие забытые уж детали: цены на кровлю, на разные там уголки, шпунты, шурупы, рытье траншеи под фундамент, и водка, и костерок.
И вот уже стены, и крыша, и лестница! Они твои, тут никто еще не жил!
Какое это замечательное обновление жизни!
И какое это горе для смерти, что уже перекуривает за забором, но узнала, что ошиблась адресом. Ну, неправильно записала. Только на три буквы не надо ее сгоряча посылать, — просто дать хлеба, табаку и пусть катится ко всем хренам. До поры. А вместо нее запустить кота.
Наверное, не стоит от себя отводить — даже когда сквозь бессонницу кричит муэдзин по ту сторону трассы на Хайфу, — нельзя отпускать радость утр. Детские листки смородины, заварку в ситечке, смешную речку в овраге. И одичалую березу на сотках: жаль рубить ради глупых грядок.
Мечтал, чтобы сырость, запах листьев и подосиновиков, и дорожки в снегу, и следы на них — бывали только от твоих валенок, без чужих.
Мы должны были, мы еще обязаны потом кое-что сделать с собой. Чтоб нас еще отыскали как ёжиков в тумане.
Что-то пообещать женщине.
Поцеловать кота.
Успеть на автобус к электричке. </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov


</b>

░░|<i></i>|░░

tokh16 июля 2020 | 13:06
ruf16: От тебя? От санитарки?! Хи-хи. Своей подруге Лукашовой передай, чтобы под ником колоба не пряталась: рыжие волосы торчат... ))

*********

Руфунчик, скажи, чему ты можешь обучить студентов? Напыщенной глупости своей? Непониманию слов, которыми разговариваешь? Потешному бахвальству, к которому то и дело прибегаешь?

Как сочетаются привет вымышленному тобой кругу общения и работа санитаркой? Что ты хотела этим сказать:

- что санитарка не может быть культурной?
- что ты презираешь санитарок?
- что не ровня тебе какая-нить уборщица?

***
Тамара Лукашова подруга твоя. Правда, ты, и глазом не моргнув, продала и предала её, но это твоя норма жизни. В Лукашовой, конечно, не меньше базарного, чем в тебе. Но она от тебя очень выгодно отличается, по наблюдениям здесь, на сайте. Тамара никого не предавала, она никому не поддакивает и не угождает, не вспомню случая, чтобы она кривила душой, хвасталась высокомерно, пыталась себя представить не тем, кто есть. Не припомню, чтобы она беззастенчиво сплетничала и клеветала, как это делаешь ты при каждом явлении блогу П.

Р/S. Санитарки, Руфунюшка Габилиновна, бывают очень даже содержательными людьми. В последние годы санитарками работают многие интеллигентные женщины, не имея возможности жить на маленькую пенсию. Санитаркой быть не стыдно, стыдно быть напыщенной дурой-преподавательницей якобы "ВУЗа". Хи-хи.
(❛‿❛✿̥̥)  (❁´◡`❁)
<u>
КОГДА В РОССИИ ОТКРЫЛИСЬ ПЕРВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ МАГАЗИНЫ?
</u> 
❀◕ ‿ ◕❀
<i>
В 1830-х годах в Санкт Петербурге работало несколько сотен ювелиров и мастеров золотого и серебряного дела. Невский проспект стал самой «блестящей» улицей города: от его начала до Аничкова моста распологались все модные магазины. Одним из самых известных был знаменитый Английский магазин — с конца 1830-х годов основной поставщик столового серебра, драгоценных шалей и модных тканей для Императорского двора. 

В 1840-е годы в столице появились мастерские и магазины, созданные молодыми ювелирами. В 1842 году начали свою деятельность Густав Фаберже в магазине на Большой Морской улице и Жан Вальян -на Итальянской.

Несколько позже, в 1846 году, московский мастер Иван Сазиков открыл свою торговлю в Русском магазине на Невском проспекте.

В Москве филиал магазина Фаберже находился на Кузнецком Мосту, в доме № 4. Улицу Кузнецкий Мост называли бриллиантовой улицей Москвы. В Пассаже Солодовникова продавали свои изделия И. Хлебников и М.Ломбардо.. в доме № 1 Страхового Российского общества П.Овчинников. Неподалеку расположились магазины Ф. Лорие, фирмы семьи Болин, придворного часовщика П.Буре и, наконец, отделение знаменитой французской ювелирной фирмы «Бушерон».