25 апр. 2016 г.

--
<i>
Плешь на голове Цезаря не должна считаться достижением республиканцев.
</i>

<b> © — Виктор Шендерович</b>
•••

<b> ᏣᏁ Ь крылатых слов и ы Ѫ นี  </b>

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

<b>Борзыми щенками брать </b>
<i>
Из комедии (действ. 1, явл. 1) «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя {1809—1852). Слова судьи Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина:
А м м о с  Ф е д о р о в и ч. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам — рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело.
Г о р о д н и ч и й. Ну, щенками или чем другим — взятки.
Цитируется как шутливо-иронический символ взяточничества.
</i>

•••

<b>Бочка Диогена </b>
<i>
По преданию, древнегреческий философ кинической школы (циники или киники) Диоген Синопский (ок. 400—325 до н. э.) жил в бочке, желая показать, что истинный философ, познавший смысл жизни, уже не нуждается в материальных благах, столь важных для обычных людей. Киники полагали высшей нравственной задачей человека максимально ограничить свои потребности и вернуться, таким образом, к своему «естественному» состоянию. Есть легенда, что Диоген, посчитавший дом ненужной роскошью и уже перебравшийся в бочку, тем не менее сохранил для себя кое-какую утварь, в частности ковш для питья. Но когда он увидел, как мальчик пьет воду из пригоршни, философ отказался и от ковша.

О Диогене, жившем в бочке, впервые рассказал античный писатель Диоген Лаэртский (III в.).

«Бочка» — перевод условный, поскольку бочек в их обычном понимании (деревянных, стянутых обручами сосудов) в Древней Греции не было. Как показывают археологические изыскания, единственная «бочка», в которой мог обитать Диоген, это пифос — большой, иногда в рост человека, глиняный сосуд для хранения зерна, вина и масла, подобный тем терракотовым пифосам, которые были найдены английским археологом Чарльзом Эвансом в западной кладовой Кносского дворца (XVI в. до н. э.) на Крите.

Иносказательно: о добровольной изоляции от внешнего мира.
</i>

•••
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp;                                              
<b>
РУССКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
</b>
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в России обильный мат всегда был признаком низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, давайте будем выражать эмоции не как дети всемирной глобализации, а как настоящие русские люди! Наши русские слова «визгопряха» или «елдыга» проймут даже самых привычных к ругани трудящихся.
<i>
У

Углан — повеса (вят., перм., каз.)

Урюпа — плакса, замарашка, неряха (нар.)

Ф

Фетюк — оскорбление в адрес мужчины

Фофан — простофиля, дурак (орл.)

Фуфлыга — прыщ, дутик, невзрачный маленький мужичок («фуфлыжничать» — шататься, жить за чужой счет) (нар.)
</i>
░░░
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    
<b >
Любимица Гитлера... Ольга Книппер-Чехова

Александр Попов
</b>
Ольга Константиновна Книппер-Чехова… Юная дворянка, вхожая в семью российского императора, ученица русской школы театрального искусства, самого великого Станиславского, жена талантливейшего актёра Михаила Чехова. Она, оказавшись после 1917 года в эмиграции, стала одной из самых популярных актрис фашистской Германии и европейского кинематографа, добилась особого расположения у Гитлера и Геббельса… Марлен Дитрих считала её своей главной соперницей, а Гитлер –  любимой актрисой, обожая фильмы с её участием. В годы второй мировой войны на фронтах немцы с особым нетерпением ждали ленты с участием так любимой ими тогда Ольги Чеховой…

&emsp;  &emsp;♥

Ольга Константиновна родилась в России в 1897 году в семье обрусевшего немца Константина Леонардовича Книппера, родного брата прославленной актрисы московского Художественного театра Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой – жены Антона Павловича Чехова.

Жила Ольга с родителями в Петрограде. С детских лет девочка поражала окружающих своей красотой, умом и самообладанием. А ещё любовью к театру. Скорее всего, именно поэтому родители и решили отправить её на воспитание к «любимой тёте Оле Книппер» в Москву, в тогдашнюю театральную среду. Это было летом 1914 года.

Там в неё сразу же влюбляются двоюродные братья Чеховы: Владимир – сын Ивана Павловича, и Михаил – сын Александра Павловича. Михаил был весьма талантливым актёром Первой студии Художественного театра. По словам самой Ольги Чеховой, она с ним была знакома давно и ещё маленькой девочкой увлекалась им, его талантом.

«Михаил Чехов для меня красивее и пленительнее всех актёров и даже всех мужчин. Я схожу по нему с  ума  и  рисую  себе  в  своих  ежедневных  и еженощных грёзах…»,  – вспоминала она своё душевное состояние в ту далёкую  пору свой юности, её первой влюблённости.  

А чуть позже молодые люди венчались. Ольге было 17, Михаилу – 23 года. В 1916 году у них родилась дочь, которую, по семейной традиции, тоже назвали Ольгой, но затем все, кроме отца, стали называть её Ада. Брак молодых людей оказался недолгим, и семья Чеховых распалась. Ольга оставила себе дочь и звонкую фамилию мужа, с которым продолжала дальше многие годы поддерживать добрые отношения.

В январе 1921 года Ольге Чеховой удалось получить у Луначарского разрешение на поездку в Европу «для поправки здоровья и продолжения театрального образования». Так она оказалась в Германии.

В Берлине Ольга Константиновна налаживает свою актёрскую карьеру, играет в театрах, кино. Играет преимущественно аристократок и авантюристок. Она становится известной, ей дают главные роли, на неё «идут» зрители, её узнают на улицах, о ней пишут, зовут в Америку. Но она остаётся в Германии. И скорее всего это происходит не случайно…

С приходом к власти Гитлера, Ольга Чехова становится в Германии «звездой» первой величины. Её любит Гитлер. Она встречается с Муссолини, Герингом и Геббельсом, дружит с женой Геринга – актрисой Эмми Зоннеман, и пользуется  покровительством её мужа. Положение примадонны нацистского экрана устраивает Ольгу.

После приёмов у Гитлера, Геббельса, Риббентропа и Геринга, комплиментов фюрера популярность Ольги Чеховой вырастает до немыслимых высот. Её регулярно приглашают на светские приёмы руководители третьего рейха. По рекомендации Геббельса она в 1936 году удостаивается почётного звания «государственная актриса Германии».

***
Через месяц после нападения нацистской Германии на Советский Союз у Геббельса состоялся приём, на котором праздновалось предстоящее взятие Москвы. «Неожиданно для всех присутствующих рейхсминистр обратился к Ольге Чеховой: «У нас эксперт из России – фрау Чехова», – сказал Геббельс. – Не думаете ли вы, что эта война будет окончена ещё до зимы и Рождество мы отметим в Москве»?

- Нет, – ответила Ольга спокойно.

Геббельс холодно поинтересовался: - А почему нет?

- Наполеон убедился в том, каковы русские пространства.

- Между французами и нами огромная разница, – снисходительно улыбнулся Геббельс. - Мы пришли в Россию как освободители. Клика большевиков будет свергнута новой революцией!

- Новая революция не состоится, герр министр, перед пропастью русские будут солидарны как никогда, – продолжала Чехова.

Геббельс чуть наклонился вперёд и холодно бросил:

- Интересно, мадам, значит, вы не доверяете немецкому военному могуществу? Вы предсказываете русскую победу?

- Я ничего не предсказываю, герр министр. Просто вы мне задали вопрос – будут ли наши солдаты к Рождеству в Москве, и я высказала моё мнение. Оно может быть и верным, и ошибочным, – спокойно и уверенно отвечала актриса.

Установилось продолжительное молчание. Геббельс долго и подозрительно смотрел на Ольгу…

Инцидент с рейхсминистром пропаганды, к счастью, не повлёк за собой никаких негативных последствий для Чеховой. Она продолжала очаровывать всех своей красотой и талантом. Гитлер её боготворил, подарив на память своё фото с надписью: «Фрау Ольге Чеховой – откровенно восхищённый и удивлённый». Позже фюрер говорил: «Нам крепко повезло, что в Берлине в нашем распоряжении есть такие дамы, как актрисы Лил Даговер, Ольга Чехова и Тиана Лемниц».

Однако Ольга Константиновна категорически отказывалась от выступлений в военных репортажах с восточного фронта, что ей неоднократно предлагалось делать. Выступая в годы войны по радио, она пела исключительно лирические песни и песенки про любовь-морковь, но не патриотические. И много гастролировала…

После войны Ольга Константиновна Книппер-Чехова практически не снималась. Она умерла в 1980 году в возрасте 83 лет от рака мозга в Европе, оставив после себя книгу мемуаров «Мои часы идут иначе».

***
В последнее время об Ольге Чеховой начали говорить и писать, как о русской супер шпионке ХХ века, затмившей даже Мате Харе. Ей приписываются знакомства с Берией и Абакумовым, участие в несостоявшемся покушении Сталина на Гитлера, причастность к тайне янтарной комнаты, многое другое…

Так ли всё это? В своих мемуарах Ольга Константиновна даёт на это отрицательный ответ. И всё же…

В 1997 году в московском издательстве «Олма-Пресс» вышли в свет мемуары советского разведчика, генерал-лейтенанта МВД СССР Павла Судоплатова, который писал: «Известная актриса Ольга Чехова, бывшая жена племянника знаменитого писателя, была близка к Радзивиллу и к Герингу и через родню в Закавказье связана с Берией. Позднее она была на личной связи в 1946-1950-х годах у сменившего Берию министра госбезопасности Абакумова. Первоначально предполагалось использовать именно её для связи с Радзивиллом. У нас существовал план убийства Гитлера, в соответствии с которым Радзивилл и Ольга Чехова должны были при помощи своих друзей среди немецкой аристократии обеспечить нашим людям доступ к Гитлеру».
_________________
Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы. -
М.: ОЛМА-ПРЕСС. 1997
http://www.lib.ru/POLITOLOG/SUDOPLATOW/specoperacii.txt

Покушение на Гитлера тогда не состоялось. Сталин боялся: как только Гитлер будет устранён, нацистские круги и военные попытаются заключить сепаратный мирный договор с союзниками без участия Советского Союза.

Закончилась война, а Ольге Чеховой была поставлена ещё одна сверхсекретная задача. Лаврентий Берия, выступавший против форсированного строительства социализма в Восточной Германии и планировавший создание единого немецкого государства, которое бы придерживалось политического нейтралитета, предполагал использовать Чехову для переговоров с канцлером ФРГ Конрадом Аденауэром. В связи с чем в июне 1953 года и состоялась встреча Ольги Чеховой и известной советской разведчицы Зои Рыбкиной.

После беседы Зоя Ивановна, которой было поручено курирование этой операции, по спецсвязи сообщила тогдашнему своему начальнику Павлу Судоплатову о прошедшей в Германии встречи с Ольгой Чеховой и её результатах. Но именно в тот день по иронии судьбы в Москве был арестован Лаврентий Берия. Судоплатов, ничего не объясняя Рыбкиной, приказал ей немедленно возвращаться военным самолётом в столицу.

Переговоры Ольги Чеховой с канцлером ФРГ К. Аденауэром по созданию единого нейтрального немецкого государства в связи с арестами в Москве не состоялись…


июнь, 2009
<i>







 Фотографии О.Чеховой

https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8+%D1%87%D0%B5%D1%8A%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&oq=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8+%D1%87%D0%B5%D1%8A%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&aqs=chrome..69i57j0.8799j0j7&sourceid=chrome&{google:omniboxStartMarginParameter}ie=UTF-8
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Результат дела оправдывает средства, которыми он достигается - The end justifies the means
</b>
&emsp;&emsp; Английские пословицы и поговорки
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Если одна нога длиннее, то другая - короче
</b>
&emsp; &emsp; Корейские пословицы и поговорки
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Дурак теряет, умный подбирает.
</b>
&emsp;&emsp; Грузинские пословицы и поговорки
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები


        
❂◉         
<i>
Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел, —
может, ты опоздал на «Титаник».
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_

<i>
В одесском трамвае...
- Мужчина, и шо Вы от меня хотите?
- Да ничего, таки, я от вас не хочу!
- Отлично, тогда перейдём к моим желаниям!


- Сёма, если ты меня доведёшь, шо со мной случится инфаркт, то тебя таки некому будет хоронить!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Евреев в стране все меньше и меньше, а воды в кране как не было, так и нет.
</i>
<i>
В России народ еще не сказал свое слово, но оно уже написано на заборе...
</i>
<i>
Рассол - напиток завтрашнего дня!
</i>

   (✿◠‿◠)

ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Признавший сам себя глупцом
 Считаться вправе мудрецом,
 А кто твердит, что он мудрец,
 Тот именно и есть глупец.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Брант С.

</b>



<b> О нашем, о женском </b>
░ 
░╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
— Дорогой, шо самое главное в женской красоте?
— Рот!
— Форма, цвет, величина?..
— Нет. Главное, шобы он был закрыт.
</i>
  ۰۵•●○ ●
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b> <i>
Александра Маянцева

История полувековой любви: «Гусенок скучает по Цыпленку»
</i></b>
☝☟
<i>
<b> Он
</b>
Владимир Сутеев был вхож в каждый дом советской семьи с детьми. Его удивительными теплыми рисунками проиллюстрирована добрая половина детской книжной классики середины прошлого века: большинство книг Маршака, Михалкова, Чуковского.  Но он не только художник, он еще и автор серии добрых сказок, где героями становились милые утята, цыплята, котята, щенята и прочий детский зоосад: «Гусенок и Цыпленок», «Кто сказал «мяу»?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». А еще он рисовал тех самых смешных апельсинов и лимонов на жестяных баночках с лимонными дольками. Прославился как художник и детский писатель, однако, начинал свою карьеру Сутеев все же не с этого, а с мультфильмов.  Стоял у истоков советской мультипликации, учился на работах Диснея. Его первые мультфильмы еще довоенные: «Дядя Степа», «Спор между домами». После войны художник вернулся на студию «Союзмультфильм» - уже преподавателем. И, возможно, продолжал бы там работать всю жизнь, если бы не встретил ее – главную женщину своей жизни.

<b> Она
</b>
Татьяна Таранович  тоже работала  на «Союзмульфильме». За двадцать лет она  отрисует более сорока мультфильмов, ставших потом настоящими бриллиантами советской мультипликации – «Серую шейку», «Дюймовочку», «Путешествие Нильса с дикими гусями», «Цветик-семицветик», «Кошкин Дом».  «Шейка» получит  международную премию в Карловых Варах, а «Кошкин Дом» - в Венеции.

Она будет безумно влюблена в свою работу – иногда будет пропадать на студии сутками, придумывая тот или иной сюжет. Дома не будет свободного места, где на специальных пергаментых листочках не лежали бы  эскизы к мультфильмам. Это сейчас  большую часть  мультфильма рисуют на компьютерах – тогда же только карандаш, акварель и тысячи набросков. И надо было придумать, как показать эмоцию персонажа, движение.

- Не всегда с первого раза получалось нарисовать, как тот или иной персонаж двигает хвостом, - вспоминает семейную легенду внучка художницы Ирина Блинова-Лухминская.  - Бабушка вставала дома перед зеркалом на стул, привязывала к копчику  что-то, похожее на хвост и  часами вертелась, изображая зверька или птенца, пока не улавливала нужный ритм. А еще сложно было отрисовать тот самый загадочный «юг», куда ласточка уносила Дюймовочку от крота, но где бабушка в то время еще не была.   На закрытые показы Диснеевских мультиков на «Союзмультфильме» она будет тайком  водить своих внучек. А потом объяснять, почему «Ну, погоди» - откровенная с точки зрения художника небрежная халтура.  При этом к успехам и талантам коллег была очень справедлива и умела искренне  восторгаться.

-Очень хорошо помню, как бабушка однажды сказала: " у нас появился страшно талантливый мальчик". Это был Норштейн.  - вспоминает старшая внучка художницы Ирина.

На этой неделе потомки в тесном кругу отметили столетие этой талантливой художницы.

Там, на «Союзмультфильме»,  ее и встретил Сутеев, вернувшись на студию с фронта. Встретил  и понял: пропал! Татьяна была удивительной красоты и энергетики. Но она не приняла предложение влюбленного коллеги: к моменту встречи ей было тридцать, она была замужем, подрастала десятилетняя дочь.

Сутеев честно пробовал отступить: ушел со студии, не завершив начатый фильм. Даже женился на девушке, безумно любившей его еще со школы. Она к тому времени успела овдоветь, осталась с сыном. Сутеев воспитывал пасынка как родного, внешне все было хорошо. Но забыть Татьяну не мог.
<b>
Роман в письмах и рисунках
</b>
Владимир Григорьевич продолжал ходить на «Союзмультфильм» - и по рабочей надобности, но в первую очередь – ради того, чтобы увидеть свою любимую. Он просто вставал у ее рабочего стола, сцеплял за спиной руки в замок, слегка наклонялся к эскизу и наблюдал. Часами. Иногда подсказывал, помогал. Потом подруга  Татьяны заметила, что при внешнем спокойствии, волнение Сутеева выдают предательски дрожащие руки. Чтобы унять эту дрожь, Сутеев стал упираться в стену, механически расковыривая штукатурку. За десять лет в стене на уровне того места, что занимал этот «часовой любви», появилась дырка размером с кулак. Расковырял….

А еще в какой-то момент он начал писать ей письма. Тайком. «Пишу тебе, как обычно, на почте, на краешке стола» - так начиналась часть писем. Как она , будучи замужем, их получала и хранила – это ее тайна. Но  даже сейчас, после многочисленных переездов, в семье огромный чемодан этих писем. Был у тех коротких посланий свой «почерк». Там было мало слов. В основном – рисунки. В легендарной сутеевской технике. Сутеев представлял там себя в виде гусенка, а возлюбленную – в виде цыпленка. И все было понятно без слов: вот утенок выглядывает сквозь прутья клетки и отчаянно  кричит цыпленку, находящемуся в соседней клетке – «люблю!». Вроде бы – и рядом, и на виду, а не подойдешь, не обнимешь. Вот утенок бежит к цыпленку с букетом. А вот просто падает, сложив в молитве  крылышки, к подножию огромной буквы Т, которая светится лучами. Кстати с этой буквы Т – первой буквы в имени возлюбленной – и начиналось большинство писем. А заканчивалось нежным «и каждый цыпленок, и каждый котенок  шепчет тебе о моей любви». 
</i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b>Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. </b>


<b>Что такое богатство? </b>Богатство — это здоровье матери, уважение от отца, верность друзей и любовь дорогого человека.


<b> Судьба — это не вопрос случая, а вопрос выбора.</b>Её не надо ждать, её нужно создавать.

⨗ 

<b> Если пришла умная мысль, и вы ищете, где бы её записать —</b>это афоризм, а если вы думаете, как бы её воплотить, — это действительно умная мысль.

⨗  

<b>Никого не слушайте, </b>имейте своё мнение, голову, мысли, идеи, планы на жизнь. Никогда не гонитесь ни за кем. Идите своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Говорили, говорят и всегда будут говорить. Вас это не должно волновать. Любите. Творите. Мечтайте и улыбайтесь чаще.
</i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


<b>  А теперь парочку скороговорок для развития дикции. Быстренько повторим! </b> 

Саша шапкой шишку сшиб.


Столы белодубовые гладкотесовыструганные.


∰  
✨✨
<i>
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
</i>
&emsp;  <b> - Льюис Кэрролл

</b>

<b> ‎ Николай Заболоцкий
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
О красоте человеческих лиц
</b>
Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
</i>

&emsp; 
[]]]
<i>
Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.
</i>
<b>© —  Станислав Ежи Лец
</b>


  []]]
<i>
Да не о том думай, что спросили, а о том — для чего? Догадаешься — для чего, тогда и поймешь, как надо ответить.
</i>
<b>© —  Максим Горький
</b>

[]]]
<i>
Самое хрупкая вещь на Земле — это любовь женщины. Один неверный шаг, слово, взгляд и ничего восстановить уже не удастся…
</i>
<b> © — Эрих Мария Ремарк
</b>
--
<i>
Плешь на голове Цезаря не должна считаться достижением республиканцев.
</i>

<b> © — Виктор Шендерович</b>