14 февр. 2021 г.

 ✔✔

<b>

</b>

КЛЕВЕТА НА ВЕТЕРАНА:

«Наши люди прямо говорят: Солженицын – предатель. И продается он не за тридцать сребреников, а за более внушительные суммы» (Петрусь Бровка, поэт);

«Солженицын давно вступил на путь предательства» (Григол Абашидзе, писатель);

«Продажную душу свою он давно уже разменял на расхожие сребреники предательства» (Михаил Царев, народный артист СССР);

«Предателю нет места на советской земле!» (Борис Полевой, писатель).

И многие, многие другие .

***
Злостная и упорная клевета в СМИ. И хоть бы кто-нибудь из комсомольцев защитил ветерана…

 ✔✔

&emsp;&emsp;&emsp; <b>OP-PoP-ART</b>

┻┳|      

┳┻|__

┻┳| .)

┳┻|

┻┳|&emsp; Вот такая история из жизни французских художников середины XIX века. Дело происходит во время подготовки к Всемирной выставке в Париже

(Из книги Джон Ревалд - История импрессионизма)
<i>
"Энгр едва не потерпел неудачу, когда захотел получить для выставки одну из своих наиболее значительных работ — „Турецкую купальщицу", принадлежащую господину Вальпинсону, который отказался расстаться со своим сокровищем. Но сын банкира Августа де Га — друга господина Вальпинсона был крайне возмущен мыслью, что кто-либо может отказать в просьбе художнику, и сумел убедить коллекционера. Поэтому господин Вальпинсон пригласил <b>Эдгара де Га, </b>которому был тогда двадцать один год и который собирался бросить занятия юриспруденцией для того, чтобы стать художником, и вместе с ним отправился в мастерскую Энгра, где и сообщил старому мэтру, что благодаря посредничеству его юного почитателя он согласен дать картину для Всемирной выставки. Энгр был очень доволен. Когда он узнал, что его посетитель решил посвятить себя искусству, он посоветовал ему: „Рисуйте контуры, молодой человек, много контуров, по памяти и с натуры, именно таким путем вы станете хорошим художником". Эдгар де Га никогда не забывал этих слов".</i>
┳┻|__

Жан Огюст Доминик Энгр — общепризнанный лидер европейского академизма XIX века в 1858 году.


┳┻|__

 ✔✔гороскоп

&emsp;&emsp;&emsp;Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒஐరాజేష్రెడ్డిపడాల

&emsp;&emsp;&emsp;<bСказочный гороскоп

</b>

✧✧✧

♈<b>Овен (21 марта – 20 апреля)

</b>

Змей Горыныч

В каждом Овне живет самый настоящий Змей Горыныч. Это очень горячий персонаж (во всех смыслах этого слова). Один неверный шаг в его сторону, и вам не спастись от его огнедышащей пасти.

✧✧✧

          <b>Телец (21 апреля – 21 мая)

</b>

Домовой

Домовой в доме — счастье в семье! Все сияет чистотой, цветы политы, домочадцы накормлены. Но только в том случае, если вы ни в чем ему не перечите. Ведь это очень властная нечисть!

✧✧✧

 

         <b>Близнецы (22 мая – 21 июня)

</b> 

Леший

Лешие абсолютно искренне уверены, что никто, кроме них, жизни не знает. А к этой уверенности прилагается поразительная болтливость и энергичность.

✧✧✧

 

         <b>Рак (22 июня – 22 июля)

</b>

 Кикимора болотная

Кикимора — очень чуткая, сентиментальная, ласковая и эмоциональная нечисть. Но при всех этих замечательных качествах с ней очень непросто общаться. Ведь обычно она сама не знает, чего хочет. Всю жизнь ее раздирают непримиримые противоречия. То хочется быть заботливой домашней Кикиморой, то свободной болотной нечистью. Вот так и живет, бегая от одного берега к другому!

✧✧✧

 

         <b>Лев (23 июля – 23 августа)

</b>

 кот Баюн

Этот котик способен обворожить и усыпить кого угодно. Даже того, кто спать совсем не собирался! Кот Баюн наделен особым магнетизмом. Хотя он эгоистичен, самовлюблен и упрям, люди все равно боготворят его, восхищаясь особыми талантами и достоинствами. А он милостиво позволяет им делать это!

✧✧✧

 

         <b>Дева (24 августа – 23 сентября)

</b>

 Баба-яга

Когда-то Баба-яга была Василисой Премудрой, но жизненный опыт сделал ее прагматичной и циничной, да еще и скрытной. Теперь Яга сидит безвылазно в своей избушке, помешивая зелья да суша мухоморы для незваных гостей. Пока они не пройдут всех испытаний, дорогу к Кощею ни за что не покажет. А задания Яги будут очень сложными!

✧✧✧

 

         <b>Весы (24 сентября – 23 октября)

</b>

Мара

Таинственная Мара часто сидит без дела, но не потому, что ей лень. Почему же она бесцельно бродит по старинному замку, страдая сама и заставляя страдать других? Все дело в том, что Мара не способна быстро принять твердое решение. Перед тем, как начать что-то делать, ей требуется тщательно взвесить все “за” и “против”. А это отнимает очень много времени!

 

✧✧✧

 

         <b>Скорпион (24 октября – 22 ноября)

</b>

Русалка

Русалка плавает в собственном омуте эмоций и выходит оттуда крайне редко. Она — невероятно загадочная, сложная и нервная натура, которая часто кидается из крайности в крайность. Эта красавица вполне способна влюбиться в моряка, которого видела всего раз в жизни. Отдать ради него свой голос морской ведьме, а потом… забить любимого хвостом. Просто потому, что настроение у нее было плохое. Не та фаза Луны, сами понимаете…

✧✧✧

 

         <b>Стрелец (23 ноября – 21 декабря)

</b>

Лихо Одноглазое

Лихо Одноглазое больше всего напоминает большого ребенка. Оно невероятно жизнерадостно, энергично и обладает неисчерпаемым запасом оптимизма. Обжигаясь даже в тысячный раз, Лихо равно не откажется от веры в людей. Так и будет оно идти по жизни с огромным количеством царапин и вечной улыбкой над единственным глазом.

 

✧✧✧

 

         <b>Козерог (22 декабря – 20 января)

</b>

Кощей Бессмертный

Кощей — прирожденный руководитель, который обладает непререкаемым авторитетом. Его уважают даже враги. И это неудивительно, ведь Кощеюшка обладает сильнейшей волей и стальным характером. Чаще всего он старается скрывать свою жесткость под маской нежности и заботы, но при определенных обстоятельствах может стать настоящим тираном!

 

✧✧✧

 

         <b>Водолей (21 января – 18 февраля)

</b>

Соловей-Разбойник

Этот разбойник — самая безответственная и обаятельная нечисть! Соловей редко думает о таких скучных вещах, как дом, семья, карьера и т. п. Он мечтает летать в облаках и жить в своем воздушном замке. Правда, пока приходится сидеть на дереве, свистеть и грабить прохожих!

 

✧✧✧

 

<b>Рыбы (19 февраля – 20 марта)

</b>


Водяной

Водяной живет в маленькой луже, но при этом мечтает о безбрежном океане, дальних странствиях, коралловых рифах и бесшабашных приключениях. Не стоит бояться! Никуда он в итоге не уплывет, поскольку глубине души невероятно привязан к своей родной лужице.

 

✔✔Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───&emsp; <b>  Именины </b> 15 февраля

 

▪Василий▪ («царственный»)

 ✔✔Сергей Довлатов

  ,¡|i¹i|¡,    ,¡|i¹i|¡,  

  ¹i|¡,¡|i¹   ¹i|¡,¡|i¹  

<i> 

"Люди женятся в самые неожиданные минуты и в самых фантастических условиях.

Гитлер обвенчался в канун самоубийства. Флибустьер Бегониус — за шестнадцать часов до смертной казни. Океанолог Гуго Дукс сочетался браком на льдине. Правозащитник Гинзбург — в советской тюрьме. Богач и меценат Флориованти отправился в свадебное путешествие на дирижабле. Золотоискатель Бирн — в собачьей упряжке.

Пятеро моих знакомых женились, находясь в командировке. Причем двое из них — в заграничной командировке.
Человека три зарегистрировали брак в состоянии алкогольного помешательства. Причем все три брака оказались счастливыми.

Мой дядя Хорен официально женился четыре раза. И все четыре раза — на собственной жене.
Московский востоковед Евгений Евгеньевич Евгеньев был женат на актрисе кукольного театра — Валентине Валентиновне Валентиновой.
Ленинградский фарцовщик Акула, отбыв заключение, женился на следовательнице по его делу — Хариной.
Заведующий кафедрой НАУЧНОГО АТЕИЗМА ЛГУ сочетался ЦЕРКОВНЫМ БРАКОМ с юной практиканткой…

Короче, брак — явление таинственное и фантастическое…"</i>
<b>
Сергей Довлатов</b>
"РЕЧЬ БЕЗ ПОВОДА... ИЛИ КОЛОНКИ РЕДАКТОРА"

 ✔✔

╔══╗

║██║

(oo

╚══╝&ensp; <b>Владимир Яковлев</b>

<i> 

Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.

Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.

Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.

Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».

Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.

Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника. Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.

Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.

Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.

Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.

===== 2
<i> 
Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.

Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».

Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.

Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами.

===== 3
<i> 
Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.

Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат.

Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.

Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.

Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности.

===== 4
<i> 
Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.

Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.

И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.

Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника.

Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.

Владимир Яковлев

 ✔✔

**̮̑ɜܓ

 <b> 

 Aнна Ахматова

 </b>  <i>

 Я умею любить.

Умею покорной и нежною быть.

Умею заглядывать в очи с улыбкой

Манящей, призывной и зыбкой.

И гибкий мой стан так воздушен и строен,

И нежит кудрей аромат.

О, тот, кто со мной, тот душой неспокоен

И негой объят...

Я умею любить. Я обманно-стыдлива.

Я так робко-нежна и всегда молчалива.

Только очи мои говорят.

Они ясны и чисты,

Так прозрачно-лучисты.

Они счастье сулят.

Ты поверишь - обманут,

Лишь лазурные станут

И нежнее и ярче они -

Голубого сиянья огни.

И в устах моих - алая нега.

Грудь белее нагорного снега.

Голос - лепет лазоревых струй.

Я умею любить. Тебя ждет поцелуй.

 

1906 Евпатория

 ✔✔

▀▄▀▄▀ТАКСИ▀▄▀▄▀ 

<i> 

 Один друг рассказывал мне, что ему как-то довелось вместе с коллегой философом вызвать такси к филиалу Принстонского университета в Нью Йорке. Шофер, по словам моего друга, – этакий медведь, лица не видно из-за копны длинных волос. Он заговаривает с ними, чтобы разобраться, кого везет. Те объясняют, что преподают в Принстоне. Но шофер хочет знать больше. И тогда коллега с некоторым раздражением говорит, что занимается проблемами трансцендентальной перцепции и эпохé … и тут шофер его перебивает: «You mean Husserl, isn't it?» (Вы имеете в виду Гуссерля? (англ.)). 

Разумеется, это был студент философ, подрабатывавший таксистом себе на учебу. Но в те времена шофер такси, знающий Гуссерля, был редчайшим экземпляром. Сегодня вы можете встретить таксиста, который включит вам классическую музыку и будет расспрашивать о вашей последней книге по семиотике. В этом нет ничего сюрреалистического.

<b> 

 – Умберто Эко

 ✔✔

[[[[[[

 «Человек не должен брать на себя то, что полагается Богу»

 <b> 

Джером Дэвид Сэлинджер

 ✔✔


&ensp; <b> Лев Рубинштейн</b>
<i> 

Ну, если все тут про любовь, тогда и я тоже. Про любовь - всегда уместно, я считаю.

Вот мой очень давний текст. Он вот именно что про любовь. Но чтобы это понять, его надо, извините, дочитать до конца.
Вот он:
Мечты и звуки
К храпу я привык. Мне без него бывает иногда даже как-то скучновато. Он настигает меня во всех местах вне дома, где приходится проводить ночь. Чаще всего в поездах. Когда я куда-нибудь еду, я точно знаю, что если провидение не пошлет мне в этот раз храпящего соседа, то мамашу с ребенком, у которого режутся зубы, мне не избежать. Нет уж - лучше пусть храпят. Только, пожалуйста, ритмично и не очень громко.

В гостиницах - тоже. Когда вдруг случается переночевать в одном номере с тем или иным товарищем, всякий раз задаешься проклятым вопросом: «Храпит?» Один мой товарищ, с которым мы заночевали в одном номере венской гостиницы, наутро томно сообщил: «Черт! Я не спал всю ночь». – «Тогда нет тебе оправдания», - сказал я, имея в голосе тот процент металла, на какой мог рассчитывать в эту пору суток. – «В смысле?» - насторожился товарищ. - «А в том смысле, что если бы ты храпел во сне, то это одно дело. А поскольку ты храпел наяву, то это дело уже совсем другое». Он слегка обиделся и был, в общем-то, прав. Но и не сказать было никак невозможно, согласитесь.

===== 2
<i> 
А вот когда я был ребенком, в моей семье никто не храпел. И даже бабушка. Было, правда, нечто другое, не менее занимательное. Мой старший брат разговаривал во сне, да еще как. Он произносил протяженные монологи или же участвовал в диалогах, причем я, понятно, мог слышать только его реплики, и лишь по ним реконструировать реплики его неведомого собеседника, пожизненно заточенного в неприступном пространстве сна. При желании к этим разговорам можно было подключаться. Примерно так. Брат, допустим, ни с того, ни с сего провозглашал: «А я-то тут при чем? Он первый начал». – «Кто, Миш?» - встревал я. – «Кто-кто? Борька Гуревич», - мгновенно реагировал брат, ничуть не просыпаясь. Таким, между прочим, способом можно было выведать у него все что угодно.
А вот храпеть – нет, никто не храпел. Но зато время от времени из Севастополя приезжала моя любимая тетя Люба – очень толстая, очень веселая и шумная, с яблоками и виноградом. Вот она-то как раз храпела. И не абы как…
Я с вожделением ждал той минуты, когда уже тетя Люба, наконец, заснет, и начнутся мистерия с вакханалией. О, это был храп высокого полета – нынче так не храпят. Это был храп с огоньком и неисчерпаемой фантазией, с напряженной драматургией, со сложным, прихотливым ритмическим рисунком, с конструктивными нарушениями жанровых ожиданий.

===== 3
<i> 
Там было все: хлопотливые будни ночных джунглей, грозное рычание разгневанного океана, широкомасштабное танковое сражение, встревоженная ночной грозой птицеферма, финальный матч мирового чемпионата по футболу, брачный дуэт кашалотов, шепот, робкое дыханье, трели соловья. Я заворожено внимал и неба содроганью, и горних ангелов полету и всякому другому. Со сладким ощущением близкого счастья я ждал апофеоза, я ждал, когда уже, наконец-то, тетя Люба разразится молодецким казацким посвистом, когда уже ее победоносный храп окончательно преобразуется в потерявший управление краснознаменный ансамбль песни и пляски какого-либо из военных округов нашей необъятной Родины. Ах, это было волшебно, можете мне поверить.

Но интересно еще и вот что. Не только сама тетя Люба решительно отвергала факт существования собственного храпа, но и муж ее, дядя Мотя, морской полковник, проживший и проспавший с ней на одной кровати много лет, никогда (никогда!) не слышал ничего такого, что бы хоть на минуту могло нарушить его безмятежный сон, сон человека со спокойной совестью. Нет, это не было глухотой – ни физической, ни эмоциональной. Это было любовью. Ибо ничем иным этого не объяснить.

✔✔Константы Ильдефонс Галчиньский

  ̱ ̲ ̳ ̴ ̵̶ ̷̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָֹֻּֽֿׁ֣֤֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯ 

<i>

— Как любишь ты меня? Ответь!

— Отвечу.
— Ну как?
— Люблю тебя, когда мерцают свечи.
И в солнечных лучах. И в шляпе. И в берете.
В театре. И в пути, когда навстречу ветер.
В малиннике, в тени березок и сосенок.
Когда работаешь, когда вздохнешь спросонок.
Когда яичко разбиваешь ловко
И если падает при этом ложка.
В такси. В автобусе. Пешком. В повозке.
На ближнем и на дальнем перекрестке.
Когда причесываешься. И в час веселья.
И в миг тревоги. И на карусели.
В горах. И в море. В ботах. Босиком.
Вчера. Сегодня. Завтра. Ночью. Днем.
Весной, когда летит к нам ласточка с приветом.
— А летом любишь как?
— Люблю, как сущность лета.
— А осенью, когда все в тучах, все уныло?
— И даже если зонтик ты забыла.
— Ну, а когда зима оденет окна в иней?
— Люблю, как пляску пламени в камине.
У сердца твоего согреться я могу.
А за окном снега. Вороны на снегу.</i>
<b> 
Константы Ильдефонс Галчиньский
Перевод А. Ревича.