26 авг. 2014 г.

<b>
    Фаина РАНЕВСКАЯ
</b>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪
   
«У Раневской была домработница Лиза, мечтающая выйти замуж и вечно бегающая на свидания. На одну встречу Раневская позволила ей надеть… роскошную шубу Любови Орловой, которая как раз в этот момент пришла в гости. Часа четыре Фаина Георгиевна находилась в страшном напряжении, изо всех сил поддерживая беседу, чтобы Орловой не пришло в голову распрощаться и уйти»

Алексей Щеглов — внук актрисы Павлы Вульф, ближайшей подруги Раневской. Фаина Георгиевна, не имевшая детей, считала его своим внуком тоже.

Алексей Валентинович рассказывает «7Д» о том, какой он запомнил великую актрису…

«Из роддома меня несла Фаина Георгиевна. Поскольку роды дались моей маме, Ирине Вульф, очень тяжело, она осталась в больнице. Бабушка, Павла Леонтьевна Вульф, была с ней. Так что отдали меня Раневской. Много позже она рассказывала, как крепко прижала меня к себе и пошла, умирая от страха, как бы… не бросить меня на землю. Это чувство было сродни тому, что испытывает человек, стоя на высоте, — он боится, как бы не шагнуть в пропасть.

Я сам помню Фаину Георгиевну лет с двух. Шла война, и мы всей семьей находились в Ташкенте, в эвакуации. Первые «зарисовки»: наша домработница Тата, родной человек, член семьи, иногда перечила Фаине Георгиевне. Раз возразила, два возразила… И тут Раневская не выдержала: «Наталья Александровна, идите в жопу!» Повернулась, вышла и хлопнула дверью. Позже я имел возможность узнать: это фирменное изречение Раневской!

Еще помню — из комнаты Фаины Георгиевны, находящейся в бельэтаже нашего деревянного ташкентского дома, ползет дым. Я в панике кричу: «Фуфа, Фуфа!» (так я тогда выговаривал ее имя, а вслед за мной Фуфой Раневскую стали звать все друзья). Взрослые бросаются по лестнице вверх. И вовремя! Оказывается, Раневская заснула с папиросой в руке — она ведь беспрерывно курила, — и загорелся матрас.

Кем я считал Раневскую? Родней — наравне с бабушкой, мамой и моей обожаемой Татой, которая занималась мною больше всех. Я с разбегу садился к Фуфе на колени и просил ее почитать мне стихи. Пока я не научился хорошо говорить, только она могла разобрать мою речь. Помню, однажды она решила подкормить нашу семью. Купила на рынке пару индюшек, стала откармливать. Где-то Фуфа прочитала, что птиц надо поместить в подвесные мешки и пичкать грецкими орехами. Вот она и устроила такой птичник в подвале. Только что-то пошло не так: вместо того чтобы жиреть, индюшки безмерно исхудали и сдохли… Да уж, ведение хозяйства не было ее коньком!

Еще воспоминание… Избалованный женским обществом, в какой-то момент я стал просто неуправляем, всего добивался слезами и криком. И тогда мама позвонила в некий «Отдел детского безобразия», откуда явился страшный мужик в полушубке — меня забирать. Я просто обмер от испуга и стал умолять маму не делать этого, обещая вести себя хорошо. Далеко не сразу я догадался, что этим «мужиком» была Фаина Георгиевна. Что ей, великой актрисе, стоило сыграть такую нехитрую роль!

Вернувшись из эвакуации, мы поселились на первом этаже двухэтажного флигеля по улице Герцена, конечно, вместе с Раневской. И она стала водить меня по бульварам на прогулки, которые неизменно омрачались назойливыми криками школьников: «Муля! Муля!» Вышедший еще до войны фильм «Подкидыш» был страшно популярен, и Раневскую замучили фразой «Муля, не нервируй меня!». Вот в такой-то ситуации Раневская и произносила свое знаменитое: «Пионэры, идите в жопу!»


Да, теперь, по прошествии многих лет, знаменитые изречения Раневской всем очень нравятся, их передают из уст в уста. Мы и тогда над ними хохотали. Больше всего мне нравилось, как она рассказывала свой сон про Пушкина. Он ей приснился и сказал: «Как же ты мне надоела со своей любовью, старая б....» И следовало нецензурное слово, которое Раневская вообще употребляла с легкостью.

Единственный человек, при ком она никогда себе этого не позволяла, была Анна Ахматова. При ней Раневская становилась сдержанна, как английская аристократка. А остальным от ее шуточек доставалось! Далеко не всем было приятно встретить Раневскую на улице. Помню, идем мы с ней, а она вдруг остановится и, глядя на какую-то женщину, громко говорит: «Такая задница называется «жопа-игрунья»!» Разумеется, женщина, о которой это было сказано, не принималась весело смеяться.

Чаще всего в ответ звучало: «Известная актриса, а так себя ведет!» А если Фуфу не узнавали, то и вовсе принимали за городскую сумасшедшую. Я сгорал от стыда, страшно стеснялся. Но понимал, что это — элемент игры, без которой Раневской жить скучно. Она любила давать едкие, убийственные, но очень точные характеристики людям. «Вытянутый в длину лилипут», «поет, будто в таз писает», «смесь степного колокольчика с гремучей змеей» или «человек с уксусным голосом» … Все это Фуфа сопровождала карандашными шаржами, которые называла «рожи».

<i>
Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?


Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.


Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.


Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнаженной


Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.


Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.


Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.


Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет…
</i>

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
₰₰₰  Полностью читать http://7days.ru/stars/privatelife/faina-ranevskaya-vsyu-zhizn-zhalela-chtone-stala-materyu/5.htm
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  Портреты и картинки
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&newwindow=1&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=tOT8U43MEeHMyAP8xIHwBQ&ved=0CB0QsAQ&biw=1024&bih=719


<b>
 Про Суламифь МЕССЕРЕР
</b>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠  
<i>
Все случилось в моей жизни… Все было правильно . </i>

<i>
Когда в 92 года она приехала из Лондона в Москву на вручение премии «Душа танца», балерина, забыв о возрасте, быстро вышла на сцену и станцевала канкан.

Всем стало ясно, что Суламифь, которая была окружена легендами не меньше, чем знаменитые родственники – брат Асаф Мессерер и племянница Майя Плисецкая, – с годами не утратила своей строптивости, резвости и остроумия.

Суламифь Михайловне удалось в считанные минуты вернуть всех присутствующих в 30-40-е годы прошлого века, когда самые известные солистки балета Большого театра соперничали в жизни и на сцене, завоевывая звания, роли и внимание сильных мира сего…

♠♠♠

Суламифь (ее все называли Мита) родилась 27 августа 1908 года в московской многодетной семье зубного врача Михаила Борисовича и домохозяйки Симы Моисеевны Мессерер. В семье было 10 детей.

В своей биографии известная балерина писала, что мать была душой семьи, а отец – её главой.

Михаил Борисович был очень разносторонним человеком. Он увлекался театром, много читал, знал 7 европейских языков, причем английский язык изучил в возрасте 68 лет. Неслучайно 5 детей из семьи Мессерер посвятили себя искусству. Азарий (псевдоним – Азарин) стал актером МХАТа, Елизавета работала в театре под руководством Юрия Завадского, Рахиль, мать Майи Плисецкой, пробовала свои силы в кино, Асаф и Суламифь увлеклись балетом.


В балетную студию Суламифь пришла вслед за старшим братом Асафом. Ей было тогда 12 лет. Когда зимой, в холодной комнате члены приемной комиссии попросили Суламифь «показать ножки», девочка сняла шубку и горделиво прошлась по кругу. Ее приняли.

Суламифь могла репетировать часами. У нее была недетская выносливость, сильный прыжок и, по ее словам, «шквальный темперамент». Посещая хореографическое училище при Большом театре, Суламифь не на шутку увлеклась плаванием. Она окончила школу плавания и уже через год стала чемпионкой страны на стометровой дистанции. Это звание Суламифь удерживала 4 года. Но в конечном итоге она все-таки выбрала балет.

Процесс тренировок в плавании развил в ней настойчивость и упорство. Суламифь завоевала сцену благодаря партиям: Лизе в «Тщетной предосторожности», Маше в «Щелкунчике», Китри в «Дон Кихоте». Но лучшими ролями балерины стали – Суок в «Трех толстяках» и танцовщица в «Светлом ручье».


В 1933 году Суламифь, первая из советских балерин, вместе с братом Асафом, оформила контракт на заграничное турне. Она давно мечтала увидеть Париж. Многие актеры Большого театра с удивлением пожимали плечами, некоторые откровенно смеялись над ее чудачеством, были и те, кто откровенно жалел балерину. В коридорах театра шептались: «Не боится работу потерять… Сумасшедшая».

 Но Суламифь не собиралась отступать. Узнала от кого-то, что ведает искусством старый большевик, член ВЦИК, Авель Енукидзе. Нашла его телефон и договорилась о встрече. Оказалось, что выехать было совсем несложно.

В Париже у них с Асафом был успех.

Они даже хотели отправиться из Парижа в Америку. Но в Большом театре приступили к постановке балета «Пламя Парижа», и Суламифь решила вернуться в Москву.

Она солировала в балете, как всегда, увлеченно, жизнерадостно и уверенно. Однако, удостоенная сталинской премии за исполнение роли, Суламифь не испытывала радости.
</i>

Суламифь Мессерер. Я хочу рассказать о себе ...
Фильм о выдающейся балерине и педагоге Суламифи Михайловны Мессерер. Перед зрителями предстанет сплетение трех судеб ХХ века - судьбы страны, судьбы балета Большого театра, судьбы уникальной семьи Мессерер.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
♠♠♠ Полностью читать http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26278/
♠♠ Картинки. Фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8C+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Z-H8U4eXBYT8ywPZoYGIBQ&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1024&bih=719
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

<b> Сегодня ДЕНЬ ПАМЯТИ</b>


<b> Шарля Эдуарда ле КОРБЮЗЬЕ
Ии САВВИНОЙ
</b>

♨♨♨

Среди наиболее значимых фигур мировой культуры XX века Ле Корбюзье (1887-1965) занимает особое место. Создатель «мира, который жаждет родиться», автор радикальных архитектурных и градостроительных идей, он достиг подлинных высот совершенства во многих областях творческой деятельности и создал более 400 проектов, 75 из которых были осуществлены в двенадцати странах мира. Одновременно с этим Ле Корбюзье опубликовал около 40 книг и написал сотни статей, многие из которых по сей день остаются в числе наиболее важных и читаемых текстов современной эпохи.

Однако, без того, что сам мастер называл «тайной лабораторией», своей художественной мастерской, начатая им революция в архитектуре вряд ли могла свершиться. От строгой игры прямоугольных очертаний парижских вилл 1920-х годов до скульптурных форм капеллы в Роншане, в 1950-е годы, все его важнейшие архитектурные находки, так или иначе, являются отголосками открытий, сделанных им ранее в живописи и, позднее, в скульптурах.

<i>
Видите ли, художника отличает то, что в его жизни бывают минуты, когда он ощущает себя больше чем человеком.

Дом — это машина для жилья.

Архитектура распределяет массы и объемы. Вдохновение превращает инертный камень в драму.
</i>

<u> Ле Корбюзье и его работы </u>



Анатолий Васильев, муж актрисы о ней:

ИЯ БЫЛА ЧУДОВИЩНОЙ СИЛЫ ЧЕЛОВЕК
<i>
- Наши с Ией пути перекрестились на Соловках. Вместе оказались в творческой бригаде. И она меня в себя просто влюбила...

Она была чудовищной внутренней силы человек. Умела скрывать свои печали. Ненавидела сидеть у кого-то на шее, натягивать на других свои беды и проблемы. Терпеть не могла людей, которые канючат: «Вот все хреново, все плохо». И чтобы вокруг них хлопотали: бедный-бедный... Отсюда, кстати, и знаменитые «саввинские свечи» - так называли ее гневные тирады. Ия долго-долго держалась, а потом нарыв как прорывался! И она спускала «свечу»: «Как вы все мне надоели, пошли отсюда к е.... матери!», «Толя, ты вообще молчи, твою мать!» А потом корила себя за это.

Она ведь была прежде всего живым человеком. Какой бы ни была сильной - всю жизнь держаться нельзя. И от счастливых мгновений до тяжелых падений такая размашистая синусоида. Как она свои эмоции выдавала! Есть одна фраза, которая меня потрясла. В квартире в Большом Власьевском переулке текут наши с близкими друзьями кухонные посиделки, и вдруг она говорит: «Господи, что же я такая великая и такая несчастная!» Сказано это было не с надрывом, а со страшноватым спокойствием. И ведь действительно великая. И действительно несчастная...

<u> Ия Саввина</u>

https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=5N78U4-pOcbqyQO-64KQBQ&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1024&bih=719

</i>


⋱⋱⋱ ⋰⋰⋰  
<b>Московские достопримечательности </b>


Старые названия улиц Москвы. Происхождение улиц. История московских улиц.

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Воздвиженка
</b> 
<i>
Здесь находился Крестовоздвиженский монастырь. Отсюда и такое название.
В конце 17 века она называлась Смоленской улицей, так как вела на Смоленск. Потом в Советское время у нее было еще множество названий: улица Коминтерна, улица Калинина, затем уже проспект Калинина.

В 1540 году из Ржева в Москву привезли чудотворные иконы. На том месте где их встречал царь, а это был практически лес, поставили Крестовоздвиженский храм. Он сгорел во время пожара 1812 года, а в 1934 году его и вовсе снесли.

Один из домов на Воздвиженке ранее принадлежал деду Льва Толстого - Н. Волконскому. На этой улице находится крупнейшая Российская библиотека.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://mosfo.ru/viewtopic.php?f=43&t=3626

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<i><b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </i></b>
<u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u>
Одесссское…

 
<i> 
Одесса, Песах:
— Что это у вас маца такая твердая — просто откусить нельзя?
— Всегда вы недовольны! Да если бы эту мацу дали евреям в Египте, они были бы от нее в восторге.
— Конечно, тогда она была еще свежая!


Одессa. Ателье мод. Пожилой еврей-зaкройщик. Зaходит молодaя клиенткa.
— Увaжaемый, у вaс можно пошить юбку?
— Конечно.
— А сколько нaдо ткaни?
Зaкройщик, внимaтельно посмотрев нa ноги клиентки:
— 60 сaнтиметров.
— А тaк, чтоб чaшечки было видно?
— Берите 20 — и будет виден весь сервиз!
</i> 
◖◗
<i> 
Куда девался "БРИЗ"?

"Это очко - на моей совести: совершенно не готовился к конкурсу - руки не дошли", - признавался впоследствии одесский капитан.

Однако у его визави на этот счет более жесткое мнение.

"Я выиграл у Хаита, потому что Валерия сдала его же команда, - рассказывал спустя четверть века после описываемых событий автору этих строк депутат Государственной Думы Российской Федерации Юлий Соломонович Гусман. - У одесситов случилось нечто вроде восстания молодых авторов, которые отказались ему помогать. Я же был готов грандиозно, месяц работал над конкурсом, а Хаит подготовился очень плохо".

Но даже проигранное капитаном очко еще оставляло одесситам шансы на успех. Ведь в последнем конкурсе веселых рассказов, именовавшемся "БРИЗ", эта команда не знала себе равных, выигрывая у соперников минимум два очка.

Да и текст этого конкурса "Реклама семьи" (тот единственный, кстати, случай, когда шутки Жванецкого пришлись к месту) был, что называется, "убойный": еще много лет спустя его исполняли в концертах, и с оглушительным успехом. Но тут произошло то, о чем миллионы телезрителей, сгрудившиеся в тот вечер возле домашних экранов, не могли и подозревать.
"Перед последним конкурсом должно было идти приветствие команды Риги - чемпиона предыдущего сезона, - вспоминает Игорь Кнеллер. - Я слышал, как Радзиевский, капитан рижан, сказал перед выходом Хаиту: "Валера, мы тут буквально на три минуты, пошутим... А шутили рижане целых 12 минут, "съев" все оставшееся время. А ведь передача шла в прямом эфире..."

"Когда мы услышали, что Масляков объявил об окончании игры, - дополняет рассказ коллеги Валентин Крапива, - то выскочили на сцену: А наш "БРИЗ"?!" Однако спорить было бесполезно. Гусман все рассчитал по минутам..."


Вместо послесловия

Команда Баку стала "чемпионом чемпионов", однако и одесситы не считали себя проигравшими. Самым же ярким признанием этого был подарок Ефима Нухимзона - капитана команды Симферополя. Е. Нухимзон имел обыкновение после финальных игр каждого сезона вручать команде-победительнице 11 "золотых медалей". На сей раз он сделал дополнительный комплект "золота" и вручил его одесситам...

Но больше всего довольны были... милиционеры. Начальник одесской милиции докладывал на бюро обкома партии, что в тот вечер, когда шла игра, в городе не было совершено ни одного преступления. Примерно такая же ситуация наблюдалась и в других регионах Союза.

А встреча Одесса-Баку была последним поединком Клуба веселых и находчивых 1960-70 гг., который шел в прямом эфире...
</i> 
◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
См. фотографии

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b> ▓ Хроника текущих событий

Из самого интересного…
</b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

Тут не важно, кто первый сделал то или иное открытие, тут не об этом речь.

Изобретателей в России было не меньше, чем на Западе, изобретатели у нас были даже в ГУЛАГе. Тут важно, кто сумел увидеть в наборе схем или в математическом расчете новую реальность жизни, бизнес-план, потребность, благо для множества людей.

Метод ядерно-магнитной резонансной томографии запатентовал в 1960 году советский ученый В.А. Иванов, но томограф как медицинский аппарат для общего пользования, помогающий лечить и спасать людей, создал англичанин Годфри Хаунсфилд из компании EMI в 1972 году.

В России уже давно не социализм, а капитализм, но в смысле бесчеловечности системы и пренебрежения человеком это одно и то же: современные томографы у нас не производятся до сих пор.

Мир современного компьютерного общения создан Западом. Он создан Западом от первой DOS до последней Windows, от мейнфреймов размером с комнату до смартфонов, умещающихся в кармане.

Правда, еще в 1961 году советский инженер Леонид Купринович создал мобильный телефон и даже запатентовал его, но для развития цивилизации это опять не имело никакого значения. Важно не только изобретение, важна среда, в которой оно не исчезает, важен мир, который вознаграждает изобретателя, а не превращает его в городского сумасшедшего, бродящего по кабинетам в поисках денег.

 Телефон Куприновича так и остался игрушкой номенклатуры и Лубянки: СССР не принимал технический прогресс, новый телефон не достался людям, не изменил их жизнь. Тогда как на Западе весь смысл развития мобильной связи — от первых телефонов Motorola до последних изысков Sony и HTC — был именно в том, чтобы дать ее всем без ограничения, повсеместно.

 То же самое с копирами, которые КГБ держал на учете и под замком, сканерами, компьютерами. Домашние компьютеры IBM и Apple были созданы не для партноменклатуры и охранки, а для всех желающих. Неразрывная связь идеи и ее реализации, технологий и демократии — это Запад.

Продолжение следует…



    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

Актёрские байки

 Борис ЛЬВОВИЧ.

Актёрская курилка

<i>
Июль, жарища. На пляже сочинского санатория «Актер» сидит великий дирижер Натан Рахлин. Старый, рыхлый, грудь висит, жировые складки в три ряда. На длинные седые патлы нахлобучена мятая шляпа. К нему подходит дежурный по пляжу и сурово говорит:

«Бабушка, оденьтесь, неудобно — люди кругом!»

      Грянувший в ответ монолог был исполнен такой виртуозной ругани, что служитель бежал без оглядки, а актерский пляж разразился благодарными аплодисментами.


Одна довольно известная певица много гастролировала: приедет в город, споет в местном Оперном театре и едет дальше. Все возила с собой: и костюмы, и оркестровые партии...

Как-то раз после дневной репетиции подходит к ней симпатичный парень:

«Здравствуйте, — говорит, — меня зовут Володя, я в оркестре вторым тромбоном сижу. Не хотите ли пива?» «С удовольствием, — соглашается певица, — очень люблю пиво! Только после спектакля, да?»

Вечером они встретились, попили пиво, случилась между ними любовь, и певица поехала в следующий город.

В этом городе после дневной репетиции подошел к ней мужчина:

«Здравствуйте, я — Коля, второй тромбон в оркестре театра. Мне хотелось бы угостить вас пивом...» «Конечно, — согласилась певица, — только, если можно, после спектакля...»

Всё повторилось: и пиво вечером, и любовь, и певица с утра поехала дальше. В конце концов, она стала задумываться: почему в каждом городе происходит одно и то же? Долго мучилась, пока случайно не обнаружила в партии второго тромбона надпись поперек нот:

«Певица любит пиво и очень хороша в постели!!!»


      В музыкальном мире одно из самых почитаемых — имя Петра Соломоновича Столярского. Этот полуграмотный одесский еврей был великим педагогом: из его рук выходили великие скрипачи. Одного имени Давида Ойстраха уже достаточно.

      Очень много баек о своеобразной манере Столярского выражать свои мысли на русском языке. Виолончелист Яша Слободкин рассказывал мне, как перед войной, приглашенные на прием в Кремль, шли они по ковровым дорожкам. Слободкин страшно волновался, и Столярский недовольно заметил ему:

«Яша, шо ты мне блондаешься под ногами! Дай я уже пойду немножко прежде!»

      На этом приеме Столярскому сообщили, что первой в СССР музыкальной школе-десятилетке, которую он организовал в Одессе, присваивается его имя. В ответ Столярский прочувствованно воскликнул:

«За то, что сделали школу имени МЕНЕ... да здравствует Лазарь Моисеевич Каганович... и все эти остальные шишки!»

Надо сказать, что среди «остальных шишек» был, на минуточку, Сталин, и все взоры обратились в его сторону.

«Великий друг музыкантов» усмехнулся и в гробовой тишине несколько раз хлопнул в ладоши, после чего аудитория разразилась бурными аплодисментами.
  </i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡