25 нояб. 2019 г.


( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) [ ]--["""""|"""""|"""""|"""""|]>----------  ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ )

┣▇▇▇═¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (8כ−◦ &emsp<b> ВОЕННЫЙ ХИРУРГ</b>
<i>
Когда на вопрос отца «кем ты хочешь стать?» шестилетний малыш безапелляционно заявляет - я стану врачом! – родители обычно только снисходительно улыбаются. Кто же мог знать, что из него действительно вырастет один из величайших хирургов России! Мальчика звали Николай Пирогов.

В 14 лет – он так хотел учиться, что в документах ему даже приписали 2 лишних года к возрасту – он поступает на медицинский факультет МГУ.

В 26 – это уже профессор Дерптского университета, преподающий теоретическую и практическую хирургию. Новатор, одним из первых в России внедривший в хирургическую практику антисептический метод, костную пластику, эфирный наркоз...

Однако больше всего жизней ему довелось спасти там, где люди по обыкновению чаще гибнут – на войне.

1847 – командировка на Кавказскую войну, затем Крымская война (1853-56гг)

Опыт врача, спасающего жизни раненых - иногда прямо под обстрелом врага! – показал, что главным для выживания людей является не искусство врачей, и даже не их количество, а правильная организация всей медицинской службы. Пока врач делает операцию одному тяжело раненому – десять других умрут, так и не дождавшись помощи!

Именно Пирогов придумал, и внедрил основные принципы сортировки и этапность оказания медицинской помощи – то, что сейчас применяется во всем мире врачами МЧС, медицины катастроф, и, конечно, военными.

===== 2
 <i>
Пирогов делил раненых на четыре или пять потоков: безнадёжные, требующие срочной операции, нуждающиеся в подготовке к транспорту, легкораненые. Такой подход упорядочил работу врачей на перевязочных пунктах и в госпиталях, а заодно изгнал толпы праздношатающихся.

В попытках сократить паузы между операциями, Пирогов придумал своеобразный конвейр: на одном столе оперируют, на другом раздевают и ставят наркоз, на третьем бинтуют, одевают и готовят к отправке в палату. Хирург не простаивает между операциями — но и не отдыхает. Ценой запредельного напряжения можно оперировать в полтора раза больше.

Однако, несмотря на все новшества, смертность от септических осложнений была такова, что даже этих титанических усилий было недостаточно.

«Все наши пособия едва ли колеблют общую цифру смертности», — разочарованно писал Пирогов в письме. Ни сортировка, ни гипс, ни прекрасная техника операций, ни помещение раненых в палатках, ни применение азотистого серебра при перевязках, ни промывание ран через дренажные трубки (снова впервые в мире!) не смогли помочь столь многим!

Организационные труды Пирогова смогли оценить лишь спустя несколько лет, когда была получена статистика из прифронтовых госпиталей гражданской войны США и европейских войн. Оказалось что смертность раненых у Пирогова при большинстве операций в разы ниже, чем в среднем по другим госпиталям. На фоне французов, американцев и англичан русская медицина выглядела блестяще!

Николай Иванович оставил тело в возрасте 71 года. 23 ноября 1881-го.

Рак носоглотки, унесший его жизнь, берет свою дань и сейчас, спустя 138 лет.
<b>
Виталий Головков
</i>






ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็

<b
„Чем чаще человек поминает Бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком.“ —  Марк Твен
</b
„Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.“ 
—  Сенека (младший)

„Ненавидят ведь не из-за чужой дурноты, а из-за своей пустоты куда чаще…“
 —  Захар Прилепин

„Добропорядочные люди больше приобретают врагов своими речами, нежели дурные — своими делами.“ 
—  Жан Поль (Иоганн Пауль Фридрих Рихтер)

„Насмешка — это речь в пользу своего ума и против своего сердца.“ 
—  Шарль Луи Монтескье

„Чем чаще сталкиваешься с завистью, тем больше доверяешь своему успеху.“ 
—  Джулиана Вильсон

„Женщины легче признаются в своих ошибках, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин.“ 
—  Джина Лоллобриджида


„Причиной разводов бывают завтраки мужей с секретаршами, но куда чаще — со своими женами.“
 —  Лоуренс Питер

<u>
Парапсихология
</u>
….….♥)
...♥)….. .(♥
..…(♥…....♥)
_С█▓ __ █▓Ɔ_
<i>
Спpoсила недaвно мaму: а мoжно ли пoлюбить идиoта (альфoнса, пoдлеца, хoдока и т. п.)?
Мaма, иpoнию котоpoй нужно черпать ложками, ответила так:
Пoлюбить можно даже ночной горшок. Но уж только тогда будь добра чeстно признать, что любишь ты имeнно ночной горшок, и ждёшь от него не большe, чем стоит ждaть от ночного горшка…
И всё пойдёт так хоpошо, как бывает тогда, когда используешь вещь по её пpямому назначению…
Но гоpе тебе, если ты, полюбив нoчной гoршок, будешь всем рaссказывать, что отхватила "яйца Фаберже", и владеешь теперь нeсметным сокровищем…
И ещё хуже, если ты сaма начнёшь верить, что вот ещё чуть-чуть, и "яйца" стaнут пpиносить капитал, и что они только временно лежат на полке, но стоит их нeмного пpивести в порядок, как они засияют всеми цветами сразу…
И совсем беда, если ты каждый день будешь совать голову в свой ночной гоpшок, и с пpистрастием допpашивать его на предмет того, когда он, сволочь такая, стaнет таким же ценным, как яйца Фаберже…
Коpоче, научись любить именно то, что ты полюбила, а не то, что ты себе придумала!
Без комментариев… или - браво, мама!
<b>
© Лиля Град
. .)

. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i>

И, пока падал лист, Леонид киноленту крутил
Долгой жизни. Но плёнка рвалась, оплывали края…
Он хотел посмотреть про любовь, про дороги-пути,
Про друзей и про то, как взрослели его сыновья.
Он готов был увидеть сюжет про дурацкий развод,
Про поездку на отдых в Алушту и первый инсульт,
Про доставший до печени судоремонтный завод
И про то, как по младости лет заблудился в лесу…
Но пред мысленным взором его был один только кадр –
Он несётся на велике с громким блестящим звонком,
А в приземистом городе очень красивый закат
Освещает гараж с тяжеленным амбарным замком.
Ах, как счастлив на велике едущий звонкий пацан!
Как свободно он может движенья маршрут выбирать!
И домой он вернётся впритык к возвращенью отца.
И обнимет его долгой стиркой пропахшая мать.
Да неужто же этот момент был прекрасней всего,
А потом – только путь тормозной без руля и ветрил?..
Можно велик достать с чердака. Только вот для чего?
Лист упал. Завершилось кино. Леонид закурил.

★░★░★░★░
<i>
У меня есть личные воспоминания из истории похорошелости Москвы. Я помню некоторые эпизоды из тех времен, когда мне было меньше трех - впоследствии я с удивлением узнал, что это далеко не у всех так. Некоторые из них наверняка наведены более поздними впечатлениями, но вот в этом не сомневаюсь: я видел "самовары" на улицах, то есть безногих инвалидов, которые передвигались на деревянных досточках с подшипниками, гребя руками по асфальту. В руках у них были специально выструганные плашки, чтобы не сдирать кожу. Потом их всех сгребли и отправили на Валаам для трудового исправления и ради красоты столицы.
Помню, когда я их впервые увидел, очень испугался, мне показалось, что это не совсем люди. Наверное из-за испуга и запомнил. А прочитал я об их судьбе уже много лет спустя, и сразу этот страх всплыл из глубины - свидетельство правды.
В ходе крепчающих ежегодных победобесий об этих людях на официальном верху никто не вспоминает. Их, конечно, давным-давно нет в живых, но если бы в этих ракетоносных шабашах была хоть доля аутентичности - вот кому надо было бы ставить памятники на площадях. Собаки беспамятные.


&emsp; <b> Алексей Цветков
&emsp; ꧁꧂

<b>
 О СЛЕПЫХ МУЗЫКАНТАХ
</b><i>
Слепые блуждают ночью.
Ночью намного проще.
Перейти через площадь.
Слепые живут наощупь.
Наощупь,
трогая мир руками,
не зная света и тени
и ощущая камни:
из камня делают стены.
За ними живут мужчины.
Женщины.
Дети.
Деньги.
Поэтому
несокрушимые
лучше обойти стены.
А музыка -- в них упрется
Музыку поглотят камни.
И музыка умрет в них,
Захватанная руками.
Плохо умирать ночью.
Плохо умирать наощупь.
Так значит слепым -- проще.
Cлепой идет через площадь.

<b>
Иосиф Бродский

/フフ           ム`ヽ
/ ノ)   ∧  ∧    ) ヽ
/ |  (´・ω ・`)ノ⌒(ゝ._,ノ
/ ノ⌒_⌒ゝーく  \  /
丶_ ノ    ノ、  | /
   `ヽ `ー-‘人`ーノ /
    丶  ̄ _人’彡ノ
   /`ヽ _/\__'


.......(¨`•.•´¨).....….l | /
(¨`•.•´¨).¸.•´------ (ړײ) —-
.`•.¸.(¨`•.•´¨)....… / | l
(¨`•.•´¨).¸.•´
.`•.¸.•´.•´


ﺩ/|、
(゚、 。7
︱ ︶ヽ Котя
_U U c )ノ


..╗╗
.«▓»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ


.... ,--,
.... \. _\_
... _\/_|_\____,'.\
- (___,.--.,_____(
....... \....\
........ \....\
......... `--´

_/|''|''''\__
'-O---=O-°


_,__,_\\__
'-O----=O-°



<( . .)>
/ ( Y)
(,,)..(,,)



       ____()()
          /           @@
~~~~~\_;m__m._>o


© https://sms.a-angel.ru/risunki-simvolami/9.html

(( `'-""``""-'` ))
)-__-_.._-__-(
/ --- (o _ o) --- \
\ .-* ( .0. ) *-. /
'-. ,_ '=' _, .-'



.o#o. .o#o.
#. ------- .#
"#. --- .#"
"#"
         (\_/)
        ,((((^`\
         ((((  (6  \
         ,((((( ,,     \
         ,((((    /"._--,'
"'"'""((((     (  

© https://sms.a-angel.ru/risunki-simvolami/6.html
---{{--{@
___
/      \
/ |**   \
(_|   /__)
@/   \
  |       \

© https://sms.a-angel.ru/risunki-simvolami/13.html
───────▄▄─▄▄▀▀▄▀▀▄
──────███████───▄▀
──────▀█████▀▀▄▀
────────▀█▀

┈┈╱▔╲╱▔╲
┈▕┊┊┊┊┊▕
┈┈╲┊┊┊┊╱
┈┈┈╲┊┊╱
┈╱▔╲╱▔╲
▕┊┊┊┊┊┊▏
┈╲┊┊╱▔╲╱▔╲
┈┈╲┊▏┊┊┊┊▕
┈┈┈╲╲┊┊┊┊╱
┈┈┈┈┈╲┊┊╱
┈┈┈┈┈┈╲╱

______$¦$¦$¦$ ____ $¦$¦$¦$
____$¦$_____$$__$$_____$¦$
___$¦$________$$________$¦$
__ $¦$___________________$¦$
___$¦$__________________$¦$
_(¯`.´¯)$¦$__________$¦$(¯`.´¯)
(¯≻ ✦ ≺¯)$¦$______$¦$(¯≻ ✦ ≺¯)
_(_.^._)____$¦$__$¦$____ (_.^._)
_____(¯`.´¯) __$¦$__ (¯`.´¯)
___ (¯≻ ✦ ≺¯) _ $_ (¯≻ ✦ ≺¯)
_____(_.^._) (¯`.´¯)_(_.^._)
__________(¯≻ ✦ ≺¯)
_____(¯`.´¯) (_.^._) (¯`.´¯)
___ (¯≻ ✦ ≺¯) ____(¯≻ ✦ ≺¯)
_____(_.^._) ______ (_.^._)


ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ
[🌺]丹乂丫仨廾廾口[🌺]
ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ
Сергей Гембель
ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ
[🌺]丹乂丫仨廾廾口[🌺]
ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ
Максим Займин
ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ
[🌺]丹乂丫仨廾廾口[🌺]
ஜ═════ஜ۩۞۩ஜ═════ஜ


┈┈┈╱╲┈┈┈┈┈╱╲┈┈┈┈
┈┈┈▏▕┈┈┈┈┈▏▕┈┈┈┈
┈┈┈╲▕▂▂▂▂▂▏╱┈┈┈┈
┈┈┈╭┈╮┈┈┈╭┈╮┈┈┈┈
╰━╱┊▉┊┈▂┈┊▉┊╲━╯┈
╰━▏▂▂▂▂▂▂▂▂▂▕━╯┈
┈╱┈╲┃┃┈┃┈┃┃╱┈╲┈┈
╱┈┈┈▔▔▔▔▔▔▔┈┈┈╲┈

─▄████▄████▄
██▒▒▒▒█▒▒▒▒██(¯`•´¯)
▀██▒▒▒▒▒▒▒██▀.*•❀•*.
─▀██▒▒▒▒▒██▀.•..(¯`•´¯)
───▀██▒██▀(¯`•´¯)*•❀•*
─────▀█▀…•..*•❀•*


…….ℒℴѵℯ…………ℒℴѵℯ
…ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ….ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
.ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ
..ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
……ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
……..ℒℴѵℯℒℴѵℯℒℴѵℯ
…………ℒℴѵℯℒℴѵℯ
……………ℒℴѵℯ


██████████ ███████████ ██████████ ████████
███ ██ ██ ██ ██ ██
███████ ██ ██ ██ ████████
███ ██ ██ ██ ██
██████████ ██ ██████████ ██















© https://sms.a-angel.ru/risunki-simvolami/4.html