25 нояб. 2019 г.


★░★░★░★░
<i>
У меня есть личные воспоминания из истории похорошелости Москвы. Я помню некоторые эпизоды из тех времен, когда мне было меньше трех - впоследствии я с удивлением узнал, что это далеко не у всех так. Некоторые из них наверняка наведены более поздними впечатлениями, но вот в этом не сомневаюсь: я видел "самовары" на улицах, то есть безногих инвалидов, которые передвигались на деревянных досточках с подшипниками, гребя руками по асфальту. В руках у них были специально выструганные плашки, чтобы не сдирать кожу. Потом их всех сгребли и отправили на Валаам для трудового исправления и ради красоты столицы.
Помню, когда я их впервые увидел, очень испугался, мне показалось, что это не совсем люди. Наверное из-за испуга и запомнил. А прочитал я об их судьбе уже много лет спустя, и сразу этот страх всплыл из глубины - свидетельство правды.
В ходе крепчающих ежегодных победобесий об этих людях на официальном верху никто не вспоминает. Их, конечно, давным-давно нет в живых, но если бы в этих ракетоносных шабашах была хоть доля аутентичности - вот кому надо было бы ставить памятники на площадях. Собаки беспамятные.


&emsp; <b> Алексей Цветков

Комментариев нет:

Отправить комментарий