24 апр. 2019 г.

[:]|||[:]   &emsp    <b>До минор</b


Раз трамвай на рельсы встал,
Под трамвай еврей попал.
<bЕвреи, евреи, кругом одни евреи...</b


Говорят, Хемингуэй
По анкетам был еврей...
Евреи, евреи, кругом одни евреи...

 Говорят, что и в хоккее
Появляются евреи...
Посмотри на вратарей -
А что ни маска, то еврей...

А генерал Пындыхуэй
Так тот у прынципе еврей...

Пастернак и сельдерей,
А что ни овощ - то еврей...

А в зоопарке у зверей
Слон - чуваш, а вот лев - еврей...

Спутник мчится по орбите
С перигея в апогей.
В нём кронштейн висит прибитый -
Первый в космосе еврей...

Взял у соседа 5 рублей -
Содрал проценты, как еврей...

Захожу я в "Бакалею" -
Новый русский там с евреем.
А где же весь рабочий люд?
Им, бля, зарплату не дают...

Климент Ефремыч, между прочим,
До лошадок был охочим,
Но и он из всех коней
Выбирал, чтоб был еврей...

Вот Ванька-сторож у дверей.
Какой на хер он еврей -
Он курносый, блядовит...
Впрочем, ша! Типичный жид!
Евреи, евреи, кругом одни евреи...

А если в кране нет воды -
Воду выпили жиды.
Если ж в кране есть вода -
Значит, жид нассал туда.
Словом, евреи, евреи, кругом одни евреи...

© Константин Беляев
✧✧✧
✧✧✧
✧✧✧&emsp; <b> Сдeлaннoe тoбoй к тeбe жe и вepнeтcя </b> 
<i>
Β нaчaлe 20-гo вeкa oдин шoтлaндcкий фepмep вoзвpaщaлcя дoмoй. Πpoхoдя мимo бoлoтa, oн вдpуг уcлышaл кpик o пoмoщи. Φepмep пoбeжaл нa гoлoc и увидeл мaльчикa, пытaвшeгocя выкapaбкaтьcя из тpяcины. Φepмep быcтpo cpубил тoлcтый cук, ocтopoжнo пpиблизилcя и пpoтянул вeтку утoпaющeму. Κoгдa мaльчик выбpaлcя, oн дoлгo нe мoг унять cлeзы, oн вecь дpoжaл.
- Πoйдeм кo мнe в дoм, – cкaзaл фepмep. – Тeбe нaдo уcпoкoитьcя и coгpeтьcя. 
- Ηeт-нeт, – мaльчик пoкaчaл гoлoвoй, – мeня ждeт oтeц. Он, нaвepнoe, oчeнь вoлнуeтcя.
Πoблaгoдapив cвoeгo cпacитeля, мaльчик убeжaл… А утpoм фepмep увидeл, чтo к eгo дoму пoдъeхaлa кapeтa, зaпpяжeннaя пopoдиcтыми cкaкунaми. Из кapeты вышeл хopoшo oдeтый джeнтльмeн и cпpocил
- Этo вы вчepa cпacли жизнь мoeму cыну?
- Дa, я, – oтвeтил фepмep.
- Скoлькo я вaм дoлжeн?
- Ηe oбижaйтe мeня, гocпoдин. Βы мнe ничeгo нe дoлжны. Я пocтупил тaк, кaк дoлжeн был пocтупить нopмaльный чeлoвeк.
- Ηeт, я нe мoгу ocтaвить этo пpocтo тaк, пoтoму чтo мoй cын мнe oчeнь дopoг. Ηaзoвитe любую cумму, – нacтaивaл пoceтитeль.
- Я бoльшe нe хoчу гoвopить нa эту тeму. Дo cвидaния. – Φepмep пoвepнулcя, чтoбы уйти. И тут нa кpыльцo выcкoчил eгo cынишкa.
- Этo вaш cын – cпpocил гocть.
- Дa, – c гopдocтью oтвeтил фepмep, пoглaживaя мaльчикa пo гoлoвe.
- Дaвaйтe cдeлaeм тaк. Я вoзьму вaшeгo cынa c coбoй в Лoндoн и oплaчу eгo oбpaзoвaниe. Εcли oн тaк жe блaгopoдeн, кaк и eгo oтeц, тo ни вы, ни я нe будeм жaлeть oб этoм peшeнии.
Πpoшлo нecкoлькo лeт. Сын фepмepa зaкoнчил шкoлу, пoтoм мeдицинcкий унивepcитeт, и вcкope eгo имя cтaлo вceмиpнo извecтнo, кaк имя чeлoвeкa, oткpывшeгo пeнициллин. Εгo звaли Алeкcaндp Φлeмминг.
Πepeд caмoй вoйнoй в oдну из лoндoнcких клиник пocтупил c тяжeлeйшeй фopмoй вocпaлeния лeгких cын тoгo caмoгo джeнтльмeнa. Κaк вы думaeтe, чтo cпacлo eгo жизнь в этoт paз – Дa, пeнициллин, oткpытый Алeкcaндpoм Φлeмингoм.
Имя джeнтльмeнa, дaвшeгo oбpaзoвaниe Φлeмингу, былo Рaндoльф Чepчилль. А eгo cынa звaли Уинcтoн Чepчилль, кoтopый впocлeдcтвии cтaл пpeмьep-миниcтpoм Англии. Βoзмoжнo, имeннo эти coбытия вcпoминaл Уинcтoн Чepчилль, гoвopя:
«Сдeлaннoe тoбoй к тeбe жe и вepнeтcя»

  

<i>

" Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите". 

<b> 

Оскар Уайльд. 

۰۵•●○ ● ☂     
<i> 
Знаешь ли ты, что такое горе,
когда тугою петлей на горле?
Когда на сердце глыбою в тонну,
когда нельзя ни слезы, ни стона?
Чтоб никто не увидел, избави боже,
покрасневших глаз, потускневшей кожи,
чтоб никто не заметил, как я устала,
какая больная, старая стала...
Знаешь ли Ты, что такое горе?
Его переплыть - всё равно что море,
его перейти - всё равно что пустыню,
а о нём говорят словами пустыми,
говорят: “Вы знаете, он её бросил...”
А я без Тебя как лодка без вёсел,
как птица без крыльев,
как растенье без корня...
Знаешь ли Ты, что такое горе?
Я Тебе не всё ещё рассказала, -
знаешь, как я хожу по вокзалам?
Как расписания изучаю?
Как поезда по ночам встречаю?
Как на каждом почтамте молю я чуда:
хоть строки, хоть слова
оттуда....
оттуда....
<b
Вероника Тушнова

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u>25 апреля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
♝♛ ✞ ☬ &emsp;  <b> 25 апреля 1792 г. 227 лет назад 
Во Франции введена казнь при помощи гильотины
</b> 
♝♛
<i>
Бытует убеждение, что ее изобретателем является французский врач Жозеф Гильотен. Однако это не так. Машины, похожие по устройству на гильотину, существовали в Германии, Англии, Италии, Шотландии и Персии задолго до Великой французской революции.

Когда Жозеф Гильотен устанавливал на Гревской площади в Париже гильотину, в тот момент она носила название «луизетка». Лишь позже эта машина смерти стала именоваться гильотиной, увековечив имя доктора.

Почему же тогда она называется по фамилии доктора? Все просто. Именно Жозеф Гильотен добился новой формы казни. Вопреки существующей легенде, что Гильотен был чуть ли не маньяком, в действительности это был очень гуманный человек. Просто до этого момента головы осужденным отпиливали пилой, рубили тупым топором, превращая казнь в жуткую пытку. Казнь же на гильотине не причиняла осужденному лишних страданий.

Установленное на площади устройство в тот же день - 25 апреля 1792 года - успешно выдержало первое испытание, отрубив голову разбойнику с большой дороги Николя Жак Пелетье.

Применение гильотины было запрещено лишь в сентябре 1981 года, когда во Франции была отменена смертная казнь.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


&emsp;  ⛺☀⛪♚⛲☀⛲♛ ⛪☀⛺
<b>25 апреля 1895 г. 124 года назад 
Подписан указ об учреждении «Русского музея императора Александра III» (ныне — Государственный Русский музей)
</b><i>
Идея организации государственного музея национального искусства витала в русском обществе с середины 19 века. Александр III был ценителем искусства и очень хорошо разбирался в живописи. Именно ему принадлежит мысль создания всенародного музея произведений искусства. В Москве тогда эту роль фактически уже играла Третьяковская галерея, а в Петербурге, столичном городе, такого музея все еще не было.

Задуманное Александром III осуществил его сын – император Николай II, подписав (13) 25 апреля 1895 года Высочайший Указ «Об учреждении Русского Музея Императора Александра III» и «о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского Дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». В мае 1895 года началась перестройка дворцовых помещений для будущих музейных экспозиций.

Со дня основания музей находился в ведении Министерства Императорского Двора. Николай II предписал Главному Казначейству открыть кредит для музея на содержание Михайловского Дворца в Санкт-Петербурге. В Положении о музее говорилось, что он основан в память Императора Александра III, «имея целью соединить все, относящееся к Его Личности и истории Его Царствования, и представить ясное понятие о художественном и культурном состоянии России».


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



(♥‿♥)

<i> 
Не понимаю, как они смогли взломать пароль у меня на ноуте? 
— А что у тебя за пароль был? 
— Год канонизации святого Доминика папой Григорием IХ. 
— А это какой год? 
— 1234.

░▒▓█
<i
У нас есть выбор. Знаете немецкую поговорку: "Wer hat Wahl, hat auch Qual..." "Кто имеет выбор, тот имеет мучение". И наоборот: кто имеет мучение, тот имеет выбор. А выбор есть мысль, и ответственность, и несчастье, и счастье. Вот в таком мире нам приходится жить. Проще сделать его казармой, или тюрьмой, или очень хорошим зоологическим садом, где зверей будут кормить и гладить, но всё за них решать. Но всё-таки жить нам надо в человеческом мире, который накладывает на нас муки выбора, неизбежность ошибок, величайшую ответственность, но зато даёт и совесть, и гениальность, и всё то, что делает человека человеком.
<b
Юрий Лотман
◔◔         


Моя художница по костюмам, которая тоже впервые оказалась в Одессе, рассказывает:
– У меня вечером поезд в Ленинград. Подхожу к будке сапожника:
– Можно набить набойки на каблуки?
– Почему нет… 
– Когда мне прийти?
Поскреб ногтем небритую щеку:
– Ну… придите через два дня…
– Какие два дня! – возмущаюсь. – Тут работы на полчаса! У меня вечером поезд…
– Хорошо. Придите через полчаса, и уже будут готовы…
Прихожу через полчаса. Набойки готовы…
– Сколько я вам должна?
– Ну… – опять поскреб щеку. – Дайте мне три рубля…
– Какие три рубля?! Тут работы на пятьдесят копеек…
– Какая вы скандальная женщина! Дайте мне три рубля… Я вам дам два пятьдесят сдачи…

<b>
© Станислав Говорухин
«Черная кошка».
(/\
<u>Из  рунета<b></u>
Никита Михалков - отрывок из книги воспоминаний,как отец приучал его к труду.
</b>
<i>"....Меня к труду приучали с детства.
Каждую субботу домработница ехала в «Прагу», где покупала для меня пирожные. И привозила их в коробке, затянутой шпагатом с большим количеством узелков.
И папа этот шпагат разрезать не давал, а заставлял его развязывать. Это было непросто, но я не сдавался...."
</i

Просто Лучший Гимн Труду, который только доводилось слышать и читать.