22 июн. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ГАБИ
</b>
░░|<i> Наши койки возили цугом, пока не ошвартовали в одной палате. Как две глупые лодки.
В туалет Габи умолял отпустить его на иврите, а матерился по-русски.
Третьим лежал ветеринар, терпел и читал про котов.
Тут многие терпеливы, пока на них не лезут с ножом. Особенно в Тель-Авиве.
Не спишь, трескуче интересовался Габи, раздвинув штору. Давай выключим долбаные мониторы? Пищат как резаные!.. А как они узнают, что мы не умерли?.. А никак! Им и не надо. Они нас и так уже списали. Азохен вэй, ну, почему я Дафну не взял с собой?
Габи захрапел, и сразу увидел кошмар. Будто из него выкачивают кровь, приговаривая: старики никому не нужны. А он, глядя на тазик, куда сливали, слабо возражал: что же вы делаете, суки? У меня жена есть. Я человек важный, на Байконур шпалы возил. А нынче при бензоколонке!
Но врачи не верили и качали насос.
Он проснулся с баллоном и снова разбудил меня: Натан, ты не знаешь, что это за хуйня?.. Это утка, адони!.. А я-таки думаю, это горе моей матери! Где они это взяли? Разве мой сюда пролезет?.. Не знаю, мой пролез, а отлить не могу… Прости, ну, давай, я отвернусь… Нет!.. Я раньше когда поссать не мог, матушка Адель говорила: представь, Габриэль, ты из кино, а тут забор, и никого, пись-пись!.. Нет!
Полтретьего ночи он воспел оду уткам времен СССР. Что за чудо! Фаянсовые, просторные, с незабудками! А какие медсестры их разносили!
На рассвете меня разбудил его телефонный разговор.
Дафна, лапочка, уже встала? А чем завтракала? Ну, брось! Как это не хочешь? Что тебе сказал семейный врач! А для кого я котлеты жарил? Я? Отпустят, сам доеду! Да берегу, берегу! Ты себя береги! Ну, всё, люблю, целую!
Первым выписали ветеринара, потом Габи. Он ушел, едва кивнув.

Кардиолог сказал: вы на него не обижайтесь. Он тут второй раз. Недавно жену похоронил. </i>|░░
<b> 日本人の知恵 Японская мудрость.  日本人の知恵</b>
  <i>
Благодарность помни так же долго, как и обиду.

Не было случая, чтобы голый что-нибудь потерял.

Где права сила, там бессильно право.

Нечестно нажитое впрок не идет.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.


 [°_°][°_°]
[°_°]
(•_•) (•_•)
(•_•) &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>

  &emsp; <i> Солнце зашло...
Осторожно выходят на берег
Отраженья деревьев
***
Догорает костер...
От тихого смеха русалок
Дрогнула стопка в руке рыбака
***
Умчалась гроза…
Взахлеб судачат о ней
Водосточные трубы
***
Накрапывает…
Над мыльными пузырями внучки
Дедушка держит зонт
***
Дом на краю…
В траве у ворот
Разбитое блюдце для кошки
Пропавшей
Давным и давно
***
Тридцать пять в тени...
Ворона клюет
Высохшую лужу
***
Темнеет…
По грудь в тумане
Бредет дерево
***
Июньская ночь…
От женского смеха под окнами
Еще короче
***
Длинная отмель…
Уходящие вдаль
Следы одиночества
***
Ветер утих...
Солнечный луч в паутину

Осторожно вплетает паук
&emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
 

22 ноября 1928 года в парижской «Гранд-опера» на балетном вечере русской танцовщицы Иды Львовны Рубинштейн было впервые исполнено знаменитое «Болеро» Мориса Равеля.
Это произведение, написанное французским композитором по просьбе самой Иды Рубинштейн, в качестве музыкального сопровождения для одного из балетных номеров ее труппы, показанных на этом вечере, сразу получило самое широкое признание.
Спектакль имел большой успех. «Болеро», подобно ряду сочинений Равеля для музыкального театра, получило вполне самостоятельную жизнь. Его победное шествие по концертным эстрадам мира началось сразу же после театральной премьеры.
<b>
НИКОЛАЙ ЗАБОЛОЦКИЙ
</b> <u>
Болеро
</u>   <i>
Итак, Равель, танцуем болеро!
Для тех, кто музыку на сменит на перо,
Есть в этом мире праздник изначальный —
Напев волынки скудный и печальный
И эта пляска медленных крестьян...
Испания! Я вновь тобою пьян!
Цветок мечты возвышенной взлелеяв,
Опять твой образ предо мной горит
За отдаленной гранью Пиренеев!
Увы, замолк истерзанный Мадрид,
Весь в отголосках пролетевшей бруи,
И нету с ним Долорес Ибаррури!
Но жив народ, и песнь его жива.
Танцуй, Равель, свой исполинский танец,
Танцуй, Равель! Не унывай, испанец!
Вращай, История, литые жернова,
Будь мельничихой в грозный час прибоя!
О, болеро, священный танец боя!
</i>

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 <i> ...
• Пешеход всегда прав. Пока жив.

• Главное — не перейти улицу на тот свет.

• Красиво жить не запретишь. Но помешать можно…

• Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

• Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!

• Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

• Чем удобряли, то и выросло.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

<b> ℒ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ  ℒ ℴ ℣ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ  ℒ ℴ ℣ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ

Анна Ахматова</b>
 <i>
Женщина, открывшая мне дверь, и гостья, в эту минуту уходившая от нее, и седой улыбающийся господин, встретившийся в коридоре, и девушка, промелькнувшая в глубине квартиры, показались мне необыкновенными, необыкновенной внешности, носящей печать и тайну причастности к ее жизни. А сама она была ошеломительно - скажу неловкое, но наиболее подходящее слово - грандиозна, неприступна, далека от всего, что рядом, от людей, от мира, безмолвна, неподвижна. Первое впечатление было, что она выше меня, потом оказалось, что одного со мной роста, может быть, чуть пониже. Держалась очень прямо, голову как бы несла, шла медленно и, даже двигаясь, была похожа на скульптуру, массивную, точно вылепленную - мгновениями казалось, высеченную, - классическую и как будто уже виденную как образец скульптуры. И то, что было на ней надето, что-то ветхое и длинное, возможно, шаль или старое кимоно, напоминало легкие тряпки, накинутые в мастерской ваятеля на уже готовую вещь. Много лет спустя это впечатление отчетливо всплыло передо мной, соединившись с записью Ахматовой о Модильяни, считавшем, что женщины, которых стоит лепить и писать, кажутся неуклюжими в платьях.</i>
<b>
Анатолий Найман. Воспоминания об Анне Ахматовой.
</b>
<i>
x x x
Я сошла с ума, о мальчик странный,
В среду, в три часа!
Уколола палец безымянный
Мне звенящая оса.

Я ее нечаянно прижала,
И, казалось, умерла она,
Но конец отравленного жала,
Был острей веретена.

О тебе ли я заплачу, странном,
Улыбнется ль мне твое лицо?
Посмотри! На пальце безымянном
Так красиво гладкое кольцо.

18-19 марта 1911,
Царское Село
</i>
<i>
x x x
Я спросила у кукушки,
Сколько лет я проживу...
Сосен дрогнули верхушки,
Желтый луч упал в траву,
Но ни звука в чаще свежей...
Я иду домой,
И прохладный ветер нежит
Лоб горячий мой.

1 июня 1919
Царское Село

</i>
__________(¯`´(¯`´.¸_________________ ¸.´´¯)´´¯)__________
▓▒░ ♥♥<b>С Т Р А Н И Ц А…♥♥….А С Т Р О Л О Г А </b>………..♥♥ ░▒▓
__________(_¸.(_¸.´´ ¯¯¯¯¯¯¯¯ ….¯¯¯¯¯¯¯¯¯ `´.¸_).¸_)___________
<b>
КАКИМ ОДНИМ СЛОВОМ МОЖНО ОПИСАТЬ КАЖДЫЙ ЗНАК ЗОДИАКА
</b>
✧✧✧
<i>
<b>
Овен  (21 марта – 20 апреля)   
</b>
Овен — “Защищать”

Многие расценивают Овнов исключительно в качестве агрессивных людей, но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что это может быть лишь средством защиты и самозащиты? Чаще всего это то, чем и занимаются Овны. Им всегда нужно кого-то оберегать.

✧✧✧

<b> Телец   (21 апреля – 21 мая)
</b>
Телец — “Направлять”

Поскольку это скромные люди, то окружающим трудно распознавать их желания и предпочтения. Именно поэтому Тельцы тратят много времени на то, чтобы объяснять, направлять и всячески помогать другим. Это очень хорошо заметно в работе с подчиненными, если таковые есть.

✧✧✧

<b> Близнецы (22 мая – 21 июня)
</b>
Близнецы — “Менять”

Никто не знает, чего можно ожидать от Близнецов, ведь они действительно очень быстро меняют свою точку зрения, свои желания, свои эмоции… Это сложно, но без этого никуда.

✧✧✧

<b>Рак (22 июня – 22 июля)
</b>
Рак — “Гнездиться”

Представители этого знака больше всего на свете любят обустраивать семейный очаг. Для них важен комфорт, уют и присутствие близких людей рядом. Куда бы Раки не отправились, они везде будут создавать домашнюю атмосферу.

✧✧✧

<b>Лев  (23 июля – 23 августа)
</b>
Лев — “Соблазнять”

Львы настолько восхищаются собой, что с удовольствием соблазнили бы даже самих себя! Они умеют привлекать людей своим внешним видом, ароматом, словами… Искусство!

✧✧✧

<b> Дева (24 августа – 23 сентября)
</b>
Дева — “Делать”

Эти люди просто не могут сидеть без дела. Им нужно трудиться каждую минуту, иначе они впадут в депрессию и почувствуют себя ненужными и бесполезными.


//////////////////////////////////////
✧✧✧
<i>
<b> Дева (24 августа – 23 сентября)
</b>
Дева — “Делать”


Эти люди просто не могут сидеть без дела. Им нужно трудиться каждую минуту, иначе они впадут в депрессию и почувствуют себя ненужными и бесполезными.

✧✧✧

<b>Весы (24 сентября – 23 октября)
</b>
Весы — “Балансировать”

Вот уж кто умеет находить золотую середину, хоть это и очень сложно! Весы стараются быть хороши во всем, но при этом отлично знают о своих недостатках. Именно это дает им возможность исправляться и работать над собой.

✧✧✧

<b> Скорпион (24 октября – 22 ноября)
</b>
Скорпион — “Строить”

Речь идет о построении бесконечных планов и интриг. Скорпионы просто не могут жить без этого! Идеальные стратеги, которым стоило бы направлять это умение в правильное русло.

✧✧✧

<b> Стрелец    (23 ноября – 21 декабря)
</b>
Стрелец — “Двигаться”

Представители этого знака не любят сидеть на месте. Им нужно постоянное движение. Более того, они “двигают” не только себя, но и все вокруг, например, нередко делают перестановки мебели или и вовсе ремонты!

✧✧✧

<b> Козерог (22 декабря – 20 января)
</b>
Козерог — “Подниматься”

Им не нравится довольствоваться тем, что есть, поэтому Козероги всегда стремятся получить больше. В карьере они не успокоятся, пока не станут начальниками. Не смогут спать спокойно, пока не достигнут своих целей.

✧✧✧

<b> Водолей  (21 января – 18 февраля)
</b>
Водолей — “Смягчать”

Они не успокоятся, пока не сделают так, чтобы их окружали только единомышленники. В таком положении они смогут чувствовать себя комфортно, поэтому забудут об агрессии и спорах.

✧✧✧

<b>Рыбы (19 февраля – 20 марта)
</b>
Рыбы — “Чувствовать”

Это наиболее сопереживающий знак, который постоянно испытывает множество эмоций. Порой это сказывается плохо на отношениях с людьми, ведь Рыбы не всегда могут объяснить свои чувства.
</i>
  http://ssastrolog.ru/tajnoe/kakim-odnim-slovom.html


⋱ ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯
⋰ ⋮ ⋱
ʚįɞ .' ه `' ه ` ه `' ه
.ه `' ه ` ه `' ه' ه `' ه ` ه

ه .̆ . ه ʚįɞ ه `' ه ` ه `' ه ` ه 

&emsp; <b>Из переписки Ремарка 

с Марлен Дитрих </b> 

Роман писателя Эриха Марии Ремарка и актрисы Марлен Дитрих — одна из самых ярких любовных историй XX века. Считается, что именно Дитрих послужила прообразом Жоан Маду — героини «Триумфальной арки», замечательной книги великого литератора. Даже после того, как их любовь угасла, они продолжали переписку, полную нежных слов.
Их письма были объединены в одну книгу, «Скажи мне, что ты меня любишь...», которая по сути является настоящим эпистолярным романом. Мы отобрали десять наиболее интересных цитат из нее.
<i>.ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Красота и личность, очарование и характер — странное дело, но когда присутствуют оба эти качества, значительно повышаются требования к их носителю.

 .ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего.


.ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Вообще-то мы никогда не были по-настоящему счастливы; часто мы бывали почти счастливы, но так, как сейчас, никогда. Согласись, это так. Иногда это было с нами, иногда это было с другими, иногда одно с другим смешивалось — но самого счастья в его полноте не было. Такого, чтобы не представить себе еще большего; все было словно пригашено, как и сейчас. Ты вдумайся — только будучи вместе, мы его обретаем.

///////////////////////////////////////////

 <i>
 .ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
В человеке нам принадлежит лишь то, что мы изменили в нем.

 .ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Любовь делает наилучшие наблюдения, но наихудшие выводы.

.ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Нужно иметь сильное сердце, чтобы жить без корней и в одиночестве.

 .ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Тот, кто всегда отдает, должен уставать, если никогда ничего не получает взамен. Даже в самом сильном аккумуляторе упадет напряжение, если нет динамо, которое его заряжает вновь.

.ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Вера — это дело не только верующих, это дело и неверующих тоже. И счастье принадлежит не только людям веселым по природе своей, оно принадлежит и знающим. Нет смеха непорочнее и чище, чем у людей, которым знакомо глубочайшее горе. А любовь? Кто способен полюбить тебя сильнее, чем я, милая...

 .ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Сегодня я испытываю боль при мысли о восьми расстрелянных впустую, проигранных в карты и пропитых годах, — и не потому, что они выброшены и безучастно разорваны в клочья, — нет, а потому, что они не выброшены и не разорваны в клочья по крайней мере вместе с тобой.

.ه `' ه ` ه `' هه `' ه 
Человек должен пройти через многие двери, пока придёт к себе и туда, где останется; и двери не могут оставаться открытыми.

https://eksmo.ru/entertaining/10-tsitat-iz-perepiski-remarka-s-marlen-ditrikh-ID4192693/
  <b> Сергей Плотов</b>

<u>ИЗ НОВОСТЕЙ: </u>"Только отличных знаний - мало! Надо еще и труд любить. Я вот, например, - плотник четвертого разряда" - с такими словами Президент обратился к педагогам России.

<i>
"...То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник..."
Охотник, скотник, медработник,
Международник, огородник,
Спортсмен, стерх-человек, подводник -
Почётный, так сказать, святой.



<b>
Сергей Плотов
</b>
<i>ПОЧЕМУ-ТО ВСПОМНИЛОСЬ...
"Ты, Каштанка, насекомое существо и больше ничего. Супротив человека ты все равно, что плотник супротив столяра..."
(А. П. Чехов)
</i>



<I>
Иногда становится так хорошо от того, что стало так плевать на то, что было так важно.