22 июн. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ГАБИ
</b>
░░|<i> Наши койки возили цугом, пока не ошвартовали в одной палате. Как две глупые лодки.
В туалет Габи умолял отпустить его на иврите, а матерился по-русски.
Третьим лежал ветеринар, терпел и читал про котов.
Тут многие терпеливы, пока на них не лезут с ножом. Особенно в Тель-Авиве.
Не спишь, трескуче интересовался Габи, раздвинув штору. Давай выключим долбаные мониторы? Пищат как резаные!.. А как они узнают, что мы не умерли?.. А никак! Им и не надо. Они нас и так уже списали. Азохен вэй, ну, почему я Дафну не взял с собой?
Габи захрапел, и сразу увидел кошмар. Будто из него выкачивают кровь, приговаривая: старики никому не нужны. А он, глядя на тазик, куда сливали, слабо возражал: что же вы делаете, суки? У меня жена есть. Я человек важный, на Байконур шпалы возил. А нынче при бензоколонке!
Но врачи не верили и качали насос.
Он проснулся с баллоном и снова разбудил меня: Натан, ты не знаешь, что это за хуйня?.. Это утка, адони!.. А я-таки думаю, это горе моей матери! Где они это взяли? Разве мой сюда пролезет?.. Не знаю, мой пролез, а отлить не могу… Прости, ну, давай, я отвернусь… Нет!.. Я раньше когда поссать не мог, матушка Адель говорила: представь, Габриэль, ты из кино, а тут забор, и никого, пись-пись!.. Нет!
Полтретьего ночи он воспел оду уткам времен СССР. Что за чудо! Фаянсовые, просторные, с незабудками! А какие медсестры их разносили!
На рассвете меня разбудил его телефонный разговор.
Дафна, лапочка, уже встала? А чем завтракала? Ну, брось! Как это не хочешь? Что тебе сказал семейный врач! А для кого я котлеты жарил? Я? Отпустят, сам доеду! Да берегу, берегу! Ты себя береги! Ну, всё, люблю, целую!
Первым выписали ветеринара, потом Габи. Он ушел, едва кивнув.

Кардиолог сказал: вы на него не обижайтесь. Он тут второй раз. Недавно жену похоронил. </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий