29 сент. 2013 г.

<i> Что ни год, то переломный. Похоже, так всю жизнь в гипсе и проходим.
Свиной грипп - это когда гриппуешь, а эти свиньи даже не позвонят, чтобы узнать, жив ли ты ещё.
Две блондинки стоят на автобусной остановке. Одна ждёт автобуса No.2, а другая - No.7.

Приезжает автобус No.27.
Одна из блондинок:
- О, классно! Вместе поедем!
Покажите мне человека, у котоpого нет никаких пpоблем - и я найду у
него шpам от чеpепно-мозговой тpавмы...

 </i>
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i>  НОВЕЛЛЫ АРТИСТКИ СВЕТЛАНЫ КРЮЧКОВОЙ

НОВЕЛЛА ЧЕТВЕРТАЯ. АЛЕКС.

...Мои сыновья - от разных мужей, но оба они рыжие. На Ленфильме ходит замечательная шутка: "Если Крючкова родит от негра, у нее будет рыжий, голубоглазый мальчик".

Дети удивительно похожи друг на друга. Когда-то давно в городе Ленинграде Сергей Юрьевич Юрский познакомил меня с замечательным детским психиатром Сашей Гольбиным, который сейчас живет в Чикаго.
Тогда у меня не было детей, я очень хотела родить, но врачи не разрешали. Наконец, решилась, забеременела Митей, и Гольбин, уезжая, сказал: "Света, ты родишь ребенка того пола и того типа, какого хочешь, потому что у женщин с сильной волей получается именно так". Он уезжал 19 мая 1981 года, Юра в этот день попал с предынфарктным состоянием в больницу. А в августе я родила Митю. Мне предрекали девочку, а я знала, что будет рыжий мальчик.

Я родила, врачи его поднесли и спросили: "Это кто?" Я ответила: "Это Митя!" И в эту секунду раздался телефонный звонок. Слышу, говорят: "У вас сын родился, но мы его еще не измеряли и не взвешивали", - Юра звонил. Я повернула голову - на часах было 18.30... А маленький тоже рождался сложно, и жизнь у нас была сложная.

Когда малышу исполнилось три месяца, я с поездом "Комсомольской правды" уехала зарабатывать деньги на Дальний Восток. Саша остался с грудным ребенком. Они с Митей его кормили, поили, пеленали. А дальше события развивались драматично: 22 января 1991 года Митя попал на операцию в больницу - наши великие врачи девять лет не могли поставить диагноз, после его операции я поседела... За Митей нужно было ухаживать, я решила маленького на неделю отдать свекрови, Сашиной маме. Мы возвращались от свекрови в гололед, Саша сидел за рулем, на скорости в 90 километров мы влетели в столб и машина разбилась вдребезги.

Пострадала одна я... Надолго попала в больницу, таким образом, ребенок на три с половиной года оказался в чужих руках. Назад я получила такое, что поняла: это я не люблю. Представляешь, не люблю своего сына! Смотрю на него - стоит чужой мне человек. Чужой, не мой! Дурак с каким-то тупым взглядом. У свекрови ребенок получал по затылку, его били тапком, ремнем, веником...

Я с тех пор их с мужем к себе на порог не пускаю, а Саша вообще говорит, что его мама умерла. Она плохой человек - несет зло детям...
Итак, получив то, что получила, я закатала рукава - и началась работа.
Во- первых, ребенок не выговаривал ни одной буквы - я стала заниматься с ним как логопед.

Когда мы с Митей учили с ним предлоги, это был настоящий цирк! Мы ему объясняли, что такое "около", "под". Учу ребенка трех с половиной лет: "Сашенька, есть "под" и "над". Посмотри: над столом - абажур. Он - над столом". Становлюсь на четвереньки, лезу под стол: "А мамочка где?" Он отвечает: "Внизу", - и так полчаса.

Говорил: "ковната", "транвай", ругался матом, стучал кулаком по столу: "А подать мне стопку водки!". Это было нечто...
Сейчас он, конечно, совсем другой ребенок. Правда, тогда он был здоровее. Телом, но не душой... Алекс - безумно интересный мальчик. Обладает абсолютным слухом, учится играть на пианино, но - не гаммы пиликает, а регтаймы подбирает. Прекрасно соображает в компьютере, у каждого из моих детей есть свой электронный адрес. Пишет не очень грамотно, зато - философские тетради. Читать дает только мне: "Я все думаю, зачем человек живет? Наверное, все-таки, - для любви. Ведь, если бы не было любви, вся наша земля была бы одна большая, черная и грустная планета", - это в девять лет. Еще он пишет о том, что у него есть друзья, но они только так называются. На самом деле, он одинок. И дальше: "Когда сидишь один в комнате, твое сердце разрывается от
холода и боли". Конечно, он мальчик тонкий. От осинки апельсинки не родятся: как бы его ни коверкала среда, он, все-таки, мой сын. Услышав однажды любую песню, тут же воспроизводит ее - нота в ноту.

Великолепно успевает по английскому языку, у Митьки схватывает на лету. Прошлым летом у меня полетели гастроли и сорвался круиз. Вместо того чтобы огорчиться, я так обрадовалась! Целый месяц провела с ребенком.

А в январе вырвала десять дней, и на каникулах мы поехали в Дом творчества кинематографистов. Там на наше счастье бывшие ленфильмовские каскадеры, которым надо выживать в этой жизни, арендовали землю и сделали конюшню. Алекс буквально заболел: каждый день скакал на лошадях, вечером ходил их кормить, целовал, сушки носил, хлеб носил, ведра таскал...

Мы вернулись в город, я тут же позвонила знакомым - он и здесь на лошадке поездил. Еще он хорошо рисует, учится в лицее при Мухинском училище. Единственное, что огорчает, - очень много болеет. После той жуткой истории...</i>


*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b> Из Петра Вайля</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Мой любимец Петр Вайль… Как рано он ушел, как много сделал… Сама его обаятельная внешность, неуклюжесть, интеллигентное бородатое лицо… его размеренность, сдержанность, мягкость незабываемы….

Светлая память…          


<i>Великие книги - всегда про тебя. По сути, это кажется единственным верным критерием при выборе предпочтений: про меня или не про меня?
Омлет - вершина яичной кулинарии.
Лаконичность и строгая прелесть омлета одновременно проста и хитроумна как сонет.
Кулинария — уникальное искусство, в котором усердие стоит больше таланта.
Голод — источник наслаждения в той же мере, в какой эстетическая потребность или вожделение позволяют нам чувствовать себя счастливыми в музее или постели. Голод нужно оберегать так же трепетно, как любовь к женщинам или живописи.
Обобщения хороши в молодости, когда искренне рассчитываешь на то, что жизнь можно свести к формуле.
Однажды оба поклонника столкнулись в доме Микелы на виа деи Фунари. Она представила графа и поэта друг другу и в ужасе бросилась на второй этаж, тревожно прислушиваясь к тому, что творится внизу. Внизу было тихо, и когда Микела спустилась, застала мужчин, оживленно и дружелюбно беседующих за бутылкой вина. Оказалось, граф спросил: "Have you already slept with her?", на что поэт ответил: "That's none of your fucking business, Your Highness!!". Диалог ("Вы с ней уже спали?" — "Не ваше грёбаное дело, Ваше Высочество!") немедленно способствовал сближению.
Едва ли не главное в русском национальном напитке — мазохизм. Во всем мире основным достоинством водки считается ее вкусовая нейтральность: шведские, финские, датские сорта проглатываются безболезненно. Даже лучшая русская водка имеет сознательный сивушный оттенок: страдай, пока пьешь. Алкогольная достоевщина.
Вероятно, истинно аналитический ум не умеет быть, просто не способен быть добрым: он слишком много различает.
Человеку нужна не свобода, а любовь. Любая привязанность и страсть - к работе, музыке, животному, другому человеку - это кабала, путы, обязательства, и нет в мире ничего более противоположного и противопоказанного свободе, чем любовь.
Забывчивости нет. Случайных ошибок нет. Слух исправен. Глаз остер. Маразм за горами. Но — никто не понимает никого: не понимает убежденно, взволнованно, вдохновенно.
Непонимание — наше шестое чувство.
Рано или поздно мы смиряемся с этим — в себе, в близких, вообще в окружающей жизни: от политики до семьи. Однако не того мы ждем от искусства. В конце-то концов, зачем мы читаем книжки и разное там слушаем? Искусство обязано быть умнее, глубже, объемнее, точнее.
Вкус - это талант. Он может быть несколько исправлен учением и опытом, но часто знания лишь портят его. Вкус есть мировоззрение, мировосприятие, миропонимание. Различение на вкус двадцати шести видов маслин - такое же проявление культуры, как определение на слух сорока одной симфонии Моцарта.

</i> 
<i><b> Поздравляю с Днём рождения замечательную актрису Аллу Демидову!</i></b>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 

<i> Правила жизни. Алла Демидова


Я ЧЕЛОВЕК ЗАКРЫТЫЙ. Как Ахматова говорила: «Я ставлю такую-то пластинку на такую-то тему». И вот эти пластинки у меня уже все наигранные и переигранные. Но я все-таки стараюсь, чтобы бороздки этих пластинок не стирались.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПУБЛИКА стала другой еще в семидесятые, потому что к тому времени все уже было сказано, диагнозы болезням общества были поставлены, и все формы были переиграны.

КОГДА-ТО на прогоне эфросовских «Трех сестер» мы с приятелем в антракте обсуждали вслух, женится Маша на Вершинине или не женится. И все вокруг смеялись. А сейчас очень многие в зрительном зале даже не знают про Машу с Вершининым. Поэтому я и ушла из театра.

ТРАГЕДИЯ ТЕМ И ХОРОША, что в одной судьбе вдруг прорывается философия всего общества и всего мира. Плач Медеи — это плач по детям вообще. Всем — погибшим, ушедшим или отторгнутым.

ТЕАТР настолько древнее искусство, что умирал он, я думаю, во все времена. А потом, как птица Феникс, возрождался снова.

ТЕАТР — ЭТО ЗЕРКАЛО КУЛЬТУРЫ. Хотя не скажу, что жизни.

ВКУСЫ ПУБЛИКИ — об этом я даже не задумываюсь.

ВСЕ ИДЕТ ВОЛНАМИ. Вначале возникает какая-то идея. Она еще только внутри, неоформленная. Для нее обязательно нужна компания, потому что роза не может расцвести на помойке — нужна почва. И кто-то — с еще неясным голосом — становится в этой компании солистом. А потом он вдруг исполняет арию большинства — такими были Пушкин, Блок, Ахматова, Цветаева, Мандельштам — и начинается расцвет.

СЕЙЧАС УЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ШЕВЕЛЕНИЕ. Пока еще допевают старое, но уже есть шевеление нового внутри, и через какое-то время — рванет. А так как сейчас все происходит очень быстро, то, может быть, уже совсем скоро мы это увидим.

МОИ ПОЭТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА собирают иногда большие залы, особенно в Питере. С утра я обычно думаю: «Ну, никто не придет». И каждый раз смотрю — переполненный зал. Но я понимаю, что это не на меня пришли. Просто я всегда выбираю очень хороших поэтов.

КАК-ТО РАЗ Я ПРИШЛА В ГОСТИ К ОДНОМУ ЗНАКОМОМУ. К нему тогда приехала тетка из Грузии, которая больше 20 лет сидела в ГУЛаге. Она очень хорошо гадала по кофейной гуще и картам, а я раньше обожала этот процесс. Было 12 часов ночи. Она мне гадает и говорит: «Не скажу, что есть какие-то бумажные затруднения, но что-то связанное с этим есть. Я бы сказала, что это должно решиться прямо сейчас, но учитывая, что сейчас 12 часов ночи, наверное, решится уже завтра утром». Я про себя посмеялась, потому что никаких особенных бумажных затруднений у меня не было. Вот только рукопись «Ахматовских зеркал» (книга Демидовой, посвященная «Поэме без героя» Анны Ахматовой. — Esquire) лежала без движения. И в этот момент вошел какой-то припозднившийся гость. Оказалось, поклонник ранней Таганки. Я спрашиваю: «А чем вы сейчас занимаетесь?» Он говорит: «У меня сейчас издательство» — «Да? А у меня есть рукопись». — «Ну, хорошо, — говорит он. — Приходите завтра утром».

САМА Я инициативы никогда не проявляю. Просто отзываюсь — или не отзываюсь — на то, что предлагают.

КОГДА РАБОТАЕШЬ НАД РОЛЬЮ, то меньше всего думаешь о зрителях. Когда пишешь книгу, то меньше всего думаешь о читателях. Это уже потом происходит соединение. А сейчас самое главное — это решить задачу, которая перед тобой стоит, и решить ее оригинально.

ДО НАСТУПЛЕНИЯ ПЕРВОГО СЪЕМОЧНОГО ДНЯ в кино ничего не понятно. Были фильмы, в которых я, даже не подписав договор, в первый съемочный день играла какую-нибудь роль, а концу дня понимала, куда это пойдет, и убегала. А потом другие актрисы в моих платьях и в моих шляпах играли эти роли.

КОГДА ЧЕЛОВЕК К СЕБЕ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ, он всегда поймет, что должен делать.

Я ОБОЖАЮ ЦВЕТЫ, полевые особенно. Какая-то травинка зелененькая — и вдруг взрыв неожиданного голубого цвета — василька. Или красный мак: ну почему из зеленой травинки — этот взрыв? Это божественное творчество. Ради этого и стоит заниматься искусством.
ЧУЖОГО ЗНАНИЯ НЕТ. Любое знание присваивается, аккумулируется в тебе, перерабатывается и уходит в забытье, в подсознание. А потом ты его используешь, как свое. Собственно, это и есть творчество: из ничего — что-то.

Я НЕ ОЧЕНЬ ОТВЛЕКАЮСЬ на внешнюю жизнь. Я знаю, что вокруг происходит. Я все-таки политэкономией занималась.

С ГОДАМИ подарков судьбы все меньше, зато появляется выбор.

Я НЕ ИДУ — стараюсь, во всяком случае, никогда не идти — на компромисс со своим внутренним миром.

ОТВЕТОВ на вопросы жизни и смерти не существует.

http://esquire.ru/wil/alla-demidova</i>



<i>А еще от души я поздравляю с юбилеем Леха Валенсу! Дай нам Бог дожить до нашего Валенсы и узнать его, чтобы вовремя поддержать!</i>

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b>Улица Бахрушина </b>


Улица Бахрушина находится в столичном районе Замоскворечье Центрального округа. Начинается от Вишняковского переулка и заканчивается на пересечении с Зацепским Валом. По пути к ней примыкают Большой Татарский и Первый Новокузнецкий переулки.

Ближайшая станция метрополитена - Павелецкая.

Длина улица - около 700 метров.


До 1922 года улица именовалась Лужнецкой, затем, до 1959 года, - Лужниковской.

Оба названия связаны с некогда находившимися здесь заливными лугами, которые находились в пойме старицы Москва-реки (сегодня это Водоотводный канал).

В 1959 году улицу переименовали в честь московского купца А.А. Бахрушина.

Алексей Александрович был меценатом и коллекционером театральной старины. Он покровительствовал российскому искусству, а также создал частный знаменитый литературно-театральный музей (1894 год), который в настоящее время носит его имя.

&

Улица Бахрушина, называвшаяся в средние века Лужнецкой улицей, была главной дорогой Больших Лужников - конюшенной дворцовой слободы, расположенной в этом районе Замоскворечья.

Интересно, что в средние века в Москве значились три района с названием Лужники.

Второй назывался Малые Лужники и находился в районе современной Якиманки. Третий раскинулся в излучине Москва-реки и сохранил свое название до наших дней (там сейчас расположен известный стадион в Лужниках).

Усадьбы и жилые дома на улице Бахрушина проектировали архитекторы Н.Г. Фалеев, Л.А. Херсонский, Г.А. Кайзер, К.К. Гиппиус, В.М. Догадин и другие.

Основная часть построек относится к периоду XVIII-XIX веков.

Продолжение следует…

</i>                                                   


<u><i>1897 — Впервые исполнено танго. Произошло это в Буэнос-Айресе в театре «Олимпо» на премьере спектакля «Креольский суд». </u></i>

<i>История Аргентинского Танго

Рассказывает Эдуардо Фернандез

 Эта история началась в Аргентине. Говорят, что вначале танго танцевали негры, бывшие рабы, жившие в Аргентине. Этот танец сопровождался ритмами барабанов.

В конце 19 века аргентинский портовый город Буэнос-Айрес стал необычайно популярным среди эмигрантов. Из разных стран Европы приехали сюда люди в поисках лучшей жизни. Эти люди привезли с собой различные музыкальные инструменты из своих родных стран: скрипки, гитары, флейты, и конечно они несли в себе музыкальные традиции своих стран. И вот в Буэнос-Айресе, как смешение различных культур и направлений в музыке формируется и развивается неизвестный ранее танец - танго. Сначала он был веселым, легким, временами даже вульгарным. Долгое время он оставалось музыкой и танцем низших слоев общества. Средний и высший классы его не признавали. В те времена танго танцевали в тавернах, во дворах бараков, в публичных домах и просто на улицах в беднейших кварталах города.

В начале 20 века среди инструментов танго появился бандонеон, инструмент, напоминающий своим звучанием орган. Он добавил ноты драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным, появились новые для него тона интимности.

В 20-х годах нашего века в Аргентине начался экономический кризис. Огромное количество людей потеряло работу и жители Буэнос-Айреса (портеньо) стали очень грустными людьми. Необходимо отметить, что в то время большую часть населения Буэнос-Айреса составляли мужчины. Говорят, что молодая женщина имела возможность выбирать себе избранника из 20 претендентов! И потому мужчины Буэнос-Айреса были очень одиноки. Поэтому, если вы будете слушать лирику танго, то это всегда будет женщина, грусть и тоска по ней. Для мужчины-портеньо существовали лишь короткие минуты сближения с женщиной. Это происходило тогда, когда он держал ее в своих объятиях, танцуя танго. В эти моменты мужчину охватывала любовь, и это чувство как-то примиряло его с жизнью.

В 1955 году в Аргентине наступает военный режим. Танго все также неугодно высшим и средним слоям общества, так как танго - это танец бедноты, танец народа, танец свободных чувств.

Когда вы танцуете Танго, не увлекайтесь шагами, потому что шаги это менее важная часть этого танца. Наиболее важная часть Танго - музыка и ваши чувства.

•••
•••

Жизнь в танго бьет ключом, а в центре танца — Мужчина и Женщина. Их взаимоотношения, страсти, конфликты, примирения, «третий лишний», ревность, ненависть — все чувства, которые наполняют человеческую жизнь. В этом танце не принято разговаривать, улыбаться, в нем даже не принято смотреть друг другу в глаза. Приглашение, высказанное вслух, может расцениваться как оскорбление. Допустим лишь взгляд и легкое движение губ. Танго — танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров услышать друг друга. Это умение рождается на подсознательном уровне как бы само собой, создавая ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, будто ведя немой диалог на повышенных тонах — это точка высшего напряжения.

http://www.otango.ru/studio/fernandez5.html</i>


<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u>1650 - Генри Робинсон (Henry Robinson) открыл в Лондоне первое в мире брачное агентство.</u></i>
<i> По некоторым данным, история брачных агентств насчитывает более 360 лет! Первая брачная контора «Бюро встреч и адресов» была открыта в Лондоне 29 сентября 1650 года. И с тех пор поиск супруга по объявлению или через службу знакомств стал весьма популярным. С каждым годом количество клиентов брачных агентств увеличивается, и от анкет, заполненных вручную, постепенно, но уверенно, информация перемещается на веб-сайты в интернете. В нашу эпоху всеобщей занятости брачные агентства, как маяки, помогают одиноким людям найти свою половинку. Тысячи людей с благодарностью могут сказать, что именно при помощи агентства обрели шанс любить, быть любимым, создать семью!

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2888/
© Calend.ru
Городскому жителю при его каждодневной занятости, не зависящей от сезонной работы в поле, некогда было выбирать себе невесту на гуляниях или балагурить с девушками у колодцев, да и купеческие дочери одни на улицах не появлялись. Так и возникла потребность в профессиональных сводницах. Это были женщины чаще пожилые, житейски опытные, бойкие на язык, они собирали сведения о «товаре» и «купцах».

Профессия "сваха" появилась на Руси около XV века, существовала в широком распространении вплоть до XIX и всегда была популярна и востребована. Основными клиентами этих женщин были представители мещанства и купечества.

http://www.mvisavi.ru/istoriya-poyavleniya-svah.html</i>



<i> «Если - бы я был богат: взял бы только бедную девушку в жены; но я бедный, интеллигент с высшим образованием, агроном-техник, поляк, 35 лет, предлагаю себя в мужья только богатой девушке, (не менее 100 000 р. капит.). Согласившаяся не пожалеет никогда сделанного выбора; анонимам не отвечу».

«Унтер-офицер желал бы сочетаться брачными узами с девицей, имеющей свой капитал. Свадьба на счёт невесты».

«Я надумал жениться, но не знаю на ком. Меня все любят, я не богат, но я красив; мне 25 лет, роста выше среднего, характер мягкий. Кто богат, красив и не старше 19-ти лет, тех прошу откликнуться желательно было бы единственной дочери родителей, согласен войти в дом и жить вместе с родителями. Прошу не стесняться, дело - серьезно».




«Бедная, но честная девушка 23 лет, красивая и интеллигентная, ищет человека, который бы спас её от нужды и порока, куда её толкает тяжёлая жизнь. Будет благодарная своему будущему мужу».


Молоденькая самостоятельная вдовушка, хорошенькая. Из аристократической семьи, зовёт на счастливый брачный союз. Расстоянием не стесняться. Предпочтение военным». «Зятя в дом ищут приличного, молодого и образованного, хотя бы без средств». </i>


<i><b>☻☻☻ Всем привет!☺☺ ☺☻</i></b>

Промчалась неделя? Вижу, вижу понедельник…он уже подмигивает мне лукаво…


<i>Сидоров женился исключительно благодаря Интернету. Посудите сами, ведь разве попёрся бы Сидоров в театр, не сломайся у него модем?..

Скрестили как-то ехидну с утконосом. Зверь по-прежнему клюётся, но с очень ехидным видом.

***

У Валуева в детстве угнали велик. Теперь он заносит на ночь в квартиру свою семерку BMW.

***

Губернаторам надо иметь больше детей - тогда в России будет больше успешных молодых предпринимателей.</i>


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i> Что ни год, то переломный. Похоже, так всю жизнь в гипсе и проходим.
Свиной грипп - это когда гриппуешь, а эти свиньи даже не позвонят, чтобы узнать, жив ли ты ещё.
Две блондинки стоят на автобусной остановке. Одна ждёт автобуса No.2, а другая - No.7.

Приезжает автобус No.27.
Одна из блондинок:
- О, классно! Вместе поедем!
Покажите мне человека, у котоpого нет никаких пpоблем - и я найду у
него шpам от чеpепно-мозговой тpавмы...
 </i>