11 июл. 2016 г.


<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b>         

 Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под напряжением

 Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не спеша пьют пиво.

Утро вечера мудренее, поэтому утром так не хочется вставать на работу.

Пока умные борются со своими недостатками, мудрые развивают свои достоинства.

Мудрость приходит с годами, а глупость остается с рождения.

</i>
&emsp;
<i>
— Ну, а теперь давай за работу..
— Отличный тост!</i>   



 &emsp;
<i>
Бросаю курить. День седьмой. Наорал на хлеб за то, что он сильно раскрошился.</i>   




&emsp;
<i>
Когда пианино покатилось по лестнице, грузчик тщетно пытался воспользоваться педалями.</i>   



 &emsp;
<i>
А ведь я мог бы быть богатым, будь у меня деньги.</i>  

 &emsp;
<i>

- Здравствуйте! У вас есть ящик для овощей?
- Телевизор что ли?</i>

◉&emsp;        
❂◉          
<i>
Тонко и точно продумана этика
всякого крупного кровопролития:
чистые руки — у теоретика,
чистая совесть — у исполнителя
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Хаим, я слышал, вы женитесь!
— Таки да!
— И как вам ваша будущая жена?
— Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне — нет.


— Моня, брось эту каку!
— Мама, ну ладно тебе…
— Моня, я тебе говорю: брось эту каку!
— Ну, мам, мне уже 50 лет и я 30 лет живу с ней, у нас дети.


Еврейская мама учит своего тощего очкастенького сына:
— Сынок, для начала ты женись на украинке. Она откормит тебя борщами, станешь красивый. Тогда разведись и женись на еврейке, она родит тебе правильных детей.  Когда тебе будет лет 60, опять разведись и женись на цыганке.
Сынок:
— На цыганке-то зачем?
Мама:
— Как они хоронят, как хоронят!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов
</b>
Была у одного народа примета. Тот, кто сорвет белый цветок на горе в канун Нового года, будет счастлив. Гора, на которой расцветал цветок счастья, была заколдована. Она постоянно тряслась, и никто не мог удержаться на ней. Но каждый Новый год находились смельчаки, которые пытались залезть на гору.
Однажды три друга тоже решили попытать счастья. Перед тем как идти на гору, зашли друзья к мудрецу — совета спросить:
– Упадешь семь раз — поднимись восемь раз , — посоветовал им мудрец.

Пошли трое друзей на гору, все с разных сторон. Через час вернулся первый юноша, весь в синяках.
«– Неправ был мудрец», — сказал он. -Я упал семь раз, а когда восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только четверть горы. Тогда я решил вернуться.

Второй юноша пришел через два часа, весь побитый, и сказал:
– Мудрец нас обманул. Я упал семь раз, а когда на восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только треть горы. Тогда я решил вернуться.

Третий юноша пришел через день с белым цветком в руках.
– Разве ты не падал? — спросили его друзья.
– Падал, может, сто раз падал, а может, и больше. Я не считал, — ответил юноша.
– Почему же ты не бросил все? — удивились друзья.
– Перед тем как идти на гору, я научился падать, — засмеялся юноша.

– Нет. Он научился не падать, а подниматься! — сказал мудрец, услышав этот разговор.
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
<b>
Марина Цветаева
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
 Ты с детства полюбила тень
</b>
Ты с детства полюбила тень,
Он рыцарь грезы с колыбели.
Вам голубые птицы пели
О встрече каждый вешний день.
Вам мудрый сон сказал украдкой:
— «С ним — лишь на небе!» — «Здесь — не с ней!»
Уж с колыбельных нежных дней
Вы лучшей связаны загадкой.
Меж вами пропасть глубока,
Но нарушаются запреты
В тот час, когда не спят портреты,
И плачет каждая строка.
Он рвется весь к тебе, а ты
К нему протягиваешь руки,
Но ваши встречи — только муки,
И речью служат вам цветы.
Ни страстных вздохов, ни смятений
Пустым, доверенных, словам!
Вас обручила тень, и вам
Священны в жизни — только тени.
</i>
&emsp
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> 6 правил счастья Михаила Лабковского. "Они очень просто выглядят только на бумаге"
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Психолог с 30-летним стажем, психотерапевт и телеведущий Михаил Лабковский известен своими «шестью правилами» — набором принципов, выполнение которых позволяет любому человеку обрести внутренний комфорт и уверенность в себе. Он рассказал Anews.com о том, как работают эти правила, какой вклад вносят родители в воспитание детей и почему в последние годы стали так популярны телесериалы.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> – Как появились ваши знаменитые «шесть правил»?
</b>
1. Делать то, что хочется. 2. Не делать того, чего не хочется. 3. Отвечать только когда спрашивают. 4. Отвечать только на вопрос. 5. Сразу говорить, что не нравится. 6. Выясняя отношения, говорить только про себя. – Я их специально не придумывал. Это произошло около трех-четырех лет назад. Они сложились спонтанно, интуитивно — именно в этом виде. К тому времени, как они сформировались, я уже 28 лет работал психологом. Произошел переход из количества проработанных лет в новое качество. Ведь интуиция – это чаще всего то, что основано на прошлом опыте. В моем случае концентрация опыта и оформилась в «шесть правил».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> «Здоровому человеку тоже может быть плохо»

– Можно ли самостоятельно пользоваться этими правилами?
</b>
– Лучше под наблюдением. Как в любом самообразовании, не у всех получается себя контролировать. Сначала человек приходит на индивидуальную консультацию. Он рассказывает о своей проблеме. Например, у него тяжелые отношения с матерью, или это конфликт между мужем и женой, или проблемы на работе, всего не перечислишь. Я не провожу терапию по поводу супружеских ссор, напряженных отношений с родителями или сослуживцами. Я говорю: «Давайте оставим в покое всех остальных и займемся исключительно вами». Дело в том, что люди, у которых такие проблемы, невротики, реагируют на то, чего не существует. Такой человек, проснувшись утром, чувствует беспричинную тревогу и ему уже плохо. Здоровому человеку тоже может быть плохо, но в случае, если для этого есть причины. Это другая психика. И конечно, когда невротик сам работает по «шести правилам», он делает ошибки. Поэтому я провожу групповые занятия, на которых человек приходит, рассказывает, что он сделал, разбираются его ошибки. Все это фиксируется.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> – А можно все свести к одному правилу «не бойся делать все, что хочется»?
</b>
– К одному правилу все не сводится. Они очень просто выглядят только на бумаге. Но за ними стоит возможность поменять нейронные связи, изменить человека, его нездоровые психические реакции на здоровые. Поэтому одно правило, или полтора правила – это не работает. Но первое правило главное: «делай то, что хочется». Остальные в каком-то смысле являются производными, а последние три — еще и техническими.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> «Поднялась женщина и сказала: Да, моя мама тушила об меня сигареты»

— Что вносит главный вклад в развитие личности? До какого времени происходит ее формирование?
</b>
— Личность на 80% формируется до возраста 5-8 лет. Все мы ведем себя одинаково в определенных ситуациях. И родители своим поведением вызывают у ребенка определенные психические реакции. За счет повторяемости родительского поведения эти реакции становятся рефлекторными. Поэтому, когда ребенок вырастает и у него в жизни происходят какие-то события, его психика работает как компьютер. Она ищет аналог из детства и выдает те реакции, которые уже были сформированы, когда он был маленьким.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> – Вы неоднократно говорили, что несчастные родители не могут вырастить счастливого ребенка. Получается, что все так предопределено? Если до 8 лет были события, которые не приносили радости общения с родителями, то человек вырастет таким же и так же будет воспитывать своих детей?
</b>
– Это не совсем так. Речь шла о том, что во многих психологически неблагополучных семьях родители или другие родственники ребенка идут к психологу: «Вот такой у нас ребенок, и у него такие проблемы психологического характера». А какой смысл психологу работать, когда ребенок опять вернется в семью, где родители орут, дерутся и разводятся каждые полчаса? Я с этим столкнулся еще в то время, когда работал школьным психологом и учителем. Можно сколько угодно долго работать с ребенком, но это не помогает — семья перевешивает любые усилия. И я думал, что это совершенно невозможно поменять. Но методика «шести правил» реально может поменять нейронные связи, она разрушает эту невротическую рефлекторную дугу и формирует новые здоровые психические реакции. Эти правила дают возможность людям с любым прошлым начать новую жизнь в любом возрасте. Вот в этом состоит смысл «шести правил». Как бы не тушили родители об ребенка окурки в детстве, все равно он может стать счастливым человеком. Кстати, это не фигура речи: во время одной моей лекции поднялась женщина и сказала: «Да, моя мама тушила об меня сигареты. А вообще она хотела меня убить». Так что такие вещи тоже бывают.

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> «Компании и учителя вообще роли не играют»

–Но ведь кроме родителей есть еще другие аспекты формирования характера: окружающая среда, компании сверстников, школа, учителя…
</b>
– Компании и учителя вообще роли не играют, они воздействуют на уже сформировшуюся личность. А вот психотравмы играют роль. Например, ребенок может в грудном возрасте попасть в стационар на два дня и стать полным психом. Он может упасть, удариться головой на улице. Бывают очень разные стрессовые ситуации. Но родители – это главный фактор.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> – Недавно в «Новой газете» была нашумевшая статья по поводу социальных сетей и подростков-самоубийц, которые читали блоги, восхваляющие уход из жизни, и бросались из окон и балконов. Такое могло быть? И насколько влияют на подростков социальные сети?
</b>
– Если ребенок психологически благополучен, жизнерадостен и не находится в состоянии депрессии, то такие вещи не только не смогут на него повлиять, он даже не будет читать подобные глупости в соцетях. У моей помощницы Полины двое детей – старшему 14, младшему 12. Когда она попросила их прочитать эту статью, они сказали: «Мама, отстань. Это не интересно». Такие вещи провоцируют летальные последствия не у всех детей, а у тех, которые имеют склонность к суициду. Я все равно выступаю за то, чтобы оградить детей от таких материалов. Но преувеличивать их влияние на подростков я бы не стал. Потому что, если у них все хорошо, им этого не захочется читать, это абсолютно чуждая для нех информация.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> «Сексуальное воспитание сводится к двум базовым вещам»

– Как вы считаете, насколько сильно влияние пропаганды на молодежь и подростков?
</b>
– Очень сильно. Я Вам приведу пример из своей жизни. У меня есть старший брат. Я помню, как отец принес домой два значка с Лениным: один – зеленовато-перламутровый переливающийся, а другой — голубой. Мы с братом дрались, каждому казалось, что у другого значок красивее. Пропаганда действует на психику аналогично. Никакие порталы в интернете и рядом не стоят по силе воздействия. Основной источник пропаганды – это, конечно, федеральные телеканалы. У интернета есть какая-то пропагандистская роль, но, видимо, люди, которые им занимаются, только его осваивают. По силе воздействия он отстает от федерального ТВ. Пропаганда у нас практически заменила всю информацию.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> – В 90-е годы в России было сексуальное образование. В старших классах школы. Были книга Шахиджаняна «1001 вопросов про это». Сейчас все ушло в какое-то ханжество, о том, что есть такая сторона жизни подростков не учат. К каким последствиям это может привести?
</b
– Самые очевидные — это ранние беременности, аборты и венерические заболевания. Сексуальное воспитание в этом возрасте вообще сводится к двум базовым вещам – предохранение от венерических заболеваний и от беременности. Собственно, в этом вся суть.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> «Сериал отличается от кино тем, что ты или попал в атмосферу, или не попал»

– Вы заядлый киноман и даже в facebook об этом пишите. Как по-вашему, есть ли взаимосвязь между художественными пристрастиями человека, его характером и судьбой? Я, например, люблю атмосферные британские детективные сериалы. Бывают иногда хорошие у шведов. «Фарго» — прекрасный сериал. А вот «Игру престолов» попробовал смотреть, но решил, что это пустая трата времени. О чем это говорит? Это может как-то характеризовать человека?
</b>
– Я бы не стал говорить, что есть взаимосвязь. С точки зрения практического смысла, «Фарго» — тоже пустая трата времени. Вопрос в другом. Вы употребили слово «атмосферный». На самом деле, сериал отличается от кино тем, что ты или попал в атмосферу, или не попал. У меня были такие случаи, когда начинаешь смотреть совершенно гениальный сериал, но понимаешь, что он просто не твой. Бывает еще хуже: смотришь-смотришь, а в новом сезоне атмосфера меняется, и он перестает быть интересным. Например, второй сезон «Фарго» к первому вообще не имеет отношения. У меня второй сезон не пошел, хотя первый был великолепным. Лучше, чем сам фильм «Фарго». И дело не в сюжете и даже не в актерах. Дело именно в атмосфере, в которую ты попадаешь. И ценность хорошего сериала по отношению к фильму в том, что, когда он тебе рассказывает эту долгую историю, ты погружаешься в другой мир. В кино это происходит очень редко. И оно, как правило, такой задачи не ставит. Там есть хронометраж — полтора-два часа, и за это время режиссер, сценарист и актеры должны рассказать всю историю.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> – А сам феномен сериалов — вам не кажется, что в последнее время они начали заменять кино? Они отличаются от «Рабыни Изауры», и прочих «мыльных опер» прошлого. Создается ощущение, что сейчас они стали доминировать?
</b>
– Они не доминируют. Сериалы, конечно, не потеснят кино. Объем кинопродукции не уменьшился из-за того, что развились сериалы. Но раньше сериал — это была история про какой-то один сюжет, который очень долго развивался. Мы все смеялись над латиноамериканскими сериалами, когда в одной серии героиня должна родить, потом сериал уходит в другую сторону, проходит пять сезонов, потом сюжет возвращается: «Ну, что, она родила?» «Нет, она еще должна родить». А нынешние сериалы – это просто произведения искусства! И главные люди в этих сериалах не актеры и режиссеры, а сценаристы. И хотя у меня тоже не пошла «Игра престолов», но там все равно царит сценарист и делает совершенно нереальные вещи. Примитив закончился, и сейчас все в восторге от сюжета, монологов, диалогов. И само понятие «сериал» принимает совершенно другой смысл.
 </i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ •   http://www.anews.com/p/49955626/
☸ ✉
<i>
<b> Старые байки
</b>
К литературоведу Борису Эйхенбауму пришел в гости писатель Евгений
Шварц. Хозяйский кот им мешал, и Борис Михайлович выставил его за
дверь. Кот начал дико мяукать и рваться в комнату. Эйхенбаум
спрашивает Шварца: "Почему он скандалит?" - "Он думает, что мы
тут с вами едим мышей", - отвечает гость. (1976 г.)
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

"Не пытайтесь казаться людям лучше, чем Вы есть на самом деле — на цыпочках долго не устоишь… но и не пытайтесь казаться хуже, чем Вы есть — на корточках тоже долго не просидишь… Всегда оставайтесь собой!"
(Михаил Афанасьевич Булгаков)
<b>
С Днём рождения,
Павел Лунгин!
</b>

&emsp;
<i>
Зигмунд Фрейд везде наблюдал фаллический символизм.
И ведь прав был старик. Вы только посмотрите,
какая *уйня кругом творится.</i>


&emsp;
<i>
Спасть по четыре часа в сутки несложно.
Сложно потом, не спать остальные двадцать часов.</i>

&emsp;
<i>
Если приложить к уху ракушку из Крыма, можно услышать шёпот: "Анталия ждёт".</i>


&emsp; 
 <i>
Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть.</i>



&emsp;
<i>
- Здравствуйте! У вас есть ящик для овощей? 
- Телевизор что ли?
</i>
Из ФБ

(<b>Итальянская страсть Гоголя</b>


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<i>Всякий, кто читал произведения Гоголя, замечал, что его персонажи большие любители поесть. Однако Николай Васильевич зачастую выставлял их кулинарные пристрастия в порочном свете. Ещё со школьной скамьи мы знаем этого классика как мрачного, набожного писателя, отвергавшего всё мирское. И всё же, несмотря на скептическое отношения к еде в своих произведениях, сам Николай Васильевич был большим любителем поесть.

Его настоящей кулинарной страстью стала европейская кухня, а именно – итальянские макароны. Тёплая, солнечная Италия привлекала Гоголя не меньше, чем родная Малороссия. Это и объясняет тот факт, что в Италии он прожил с перерывами около 10 лет. Современники вспоминали, с какой страстью Гоголь готовил макароны, заправлял их пармезаном, маслом и угощал ими своих друзей и знакомых. Интересно, что в его произведениях нет ни одного персонажа, который бы любил макароны. В литературных же кругах к кулинарному увлечению Николая Васильевича относились с большим скептицизмом: всё-таки не все каждый день могут есть макароны, а отказать настойчивому писателю, который при любой удобной возможности предлагал попробовать своё кулинарное творение, было ну очень сложно.</i>