23 февр. 2020 г.

°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<iИ в девятьсот четвертом году он не умер в Баденвейлере, куда потащила его Книппер, а остался в Крыму и мало-помалу стал поправляться. В семнадцатом ему было бы пятьдесят семь.
Во-первых, все это революционное безобразие могло бы его застать в Ницце. Уехал бы летом семнадцатого в Берлин проконсультироваться с тамошними врачами, а потом заехал бы в Ниццу поговорить с каким-нибудь Бальмонтом. Или не поговорить, а просто встретиться на прогулке, приподнять панаму, раскланяться и пройти мимо. Остался бы там. Потом Горький, после того как его самого уговорили вернуться, стал бы Чехова уговаривать присоединиться к нему и поехать в Москву. Сказал бы, что вдвоем веселее ехать, заняли бы все купе, взяли бы дюжину бутылок кьянти, купили бы на какой-нибудь станции у местных рыбаков ведро свежевыловленных устриц и за разговорами не заметили бы, как пересекли границу. Ну а в Москве обещал бы отвести комнатку или даже две в своем особняке Рябушинского. Деликатный Чехов аккуратно отвечал бы на письма Горького, но, в конце концов, сказал бы ему, что устриц не любит и вообще к ним нужно брать не красное кьянти, а белое, которое ему врачи пить запретили, и поэтому он никуда ехать не может.
Во-вторых, он мог бы уплыть из Крыма в Константинополь вместе с остатками войск Врангеля. Вместе с Буниным. Его, конечно, уговаривал бы Волошин остаться, но Бунину Чехов доверял больше. Свои «Окаянные дни» он писать бы не стал, но бунинскую книжку прочел бы внимательно, с карандашом в руках, не оставив, впрочем, на полях никаких пометок, кроме горького сожаления.

===== 2
<i>
В-третьих, стремительно наступавшие большевики могли просто не дать ему уехать. Заперли бы в ялтинском доме, выдавали бы продуктовый паек, дрова, керосин и вскрывали бы все его письма. Так он и прожил бы там до конца тридцатых. Рядом только сестра и садовник в чине лейтенанта НКВД. Между тем, в Мелихово устроили бы помпезный музей. Заказали бы Манизеру или Шадру грузный чугунный памятник с барельефами по постаменту. Там были бы и унтер Пришибеев, и толстый с тонким, и Ванька Жуков, и Каштанка, и даже крыжовник, ягоды которого пустили бы по периметру сцен из чеховских рассказов. Принимали бы возле памятника детей в пионеры или писателей в члены союза. Большевики довольно быстро поняли бы, что с Чеховым каши не сваришь. В творческие командировки на стройки социализма вместе с другими… Нет, об этом даже и думать не приходилось бы. Просили бы лишь о малом — буквально два или три письма Бунину, чтобы Ивана Алексеевича урезонить, но и тут у них ничего бы не вышло. Так и жил бы. Его рассказы были бы в школьных хрестоматиях, его именем называли бы улицы, а сам он ходил бы из угла в угол по своему саду, а когда шел дождь, сидел бы в кабинете и смотрел бы на пейзаж со стогами сена, который написал ему Левитан. От Нобелевской премии он бы не отказался. Просто за него написали бы телеграмму, что болен и не может приехать, да и не нужна ему эта премия, поскольку советское правительство его всем обеспечивает, но раз уж нужно взять, то, так и быть, он возьмет и отдаст на строительство Беломорканала. Довольно скоро после этого умер бы. Неизвестно от чего. Лет через тридцать Галич именно про него написал бы свою песню, а про Пастернака сочинил бы другую, ничуть не хуже.

===== 3
<i>
Лучше, конечно, если, во-вторых. Пожил бы немного в Париже, утомился бы эмигрантскими склоками и выяснениями, кто за кем стоит в литературной табели о рангах, купил бы билет на пароход и уплыл бы на нем в южные моря. Сначала на Цейлон, о смуглокожих и кареглазых девушках которого у него сохранились самые лучшие воспоминания, а потом и еще дальше, куда-нибудь в направлении Полинезии. Жил бы там, как Гоген. От постоянного употребления кокосового молока у него прошли бы остатки туберкулеза. Лечил бы местных курчавых детишек, а Нобелевскую премию истратил бы на постройку больницы для туземцев. И стал бы в ней главврачом. Уговаривать вернуться к нему на остров прислали ли бы Толстого. Тот приехал бы в бобровой шубе, вымотанный страшной качкой, весь зеленый, в холодном поту, который поминутно утирал бы с лысины и жирного лица большим фуляровым платком. Во время уговоров Толстой то и дело выходил бы из бунгало тошнить, а дочерна загорелый и поджарый Чехов смотрел бы на него с состраданием. На обратную дорогу дал бы Толстому связку бананов и трехлитровую бутыль кокосового молока с ромом, но тому бы не понадобилось. Из-за страшной качки его тошнило бы всю дорогу и даже в купе транссибирского экспресса, на котором он возвращался бы из Владивостока в Москву.
К Чехову на остров приезжал бы погостить Бунин. Иногда втроем, а иногда и один, чтобы наговориться всласть о литературе. Они сидели бы под навесом в плетеных креслах-качалках, смотрели бы на океан, а вокруг бегали, визжали, кувыркались, хохотали и сходили бы с ума многочисленные чеховские дети. Чехов грозил бы им пальцем, что-то строго говорил бы им по-полинезийски, но они и не думали бы его слушать. Иван Алексеевич потягивал бы через соломинку чай со льдом и кубинским ромом и спрашивал бы с деланым равнодушием у Антона Павловича о том, как ему нравится Набоков.

===== 4
<i>
Деликатный Чехов теребил бы бородку, протирал пенсне, но… все же отвечал бы, что нравится и очень. К ужасу Бунина, он даже процитировал бы по памяти строчку из «Дара». Ту, где Набоков пишет о свежей нежной тишине с крошечным отверстием для пения жаворонка. Еще и усугубил бы тем, что сказал бы: вот так, мол, и сам бы он хотел писать о природе.
Время от времени Чехов наезжал бы к своему племяннику, жившему в Голливуде. Вивьен Ли была бы от него без ума и умоляла бы для нее сочинить цыганский романс. Для нее он написал бы сценарий для фильма по рассказу «Ведьма». Молодого почтальона должен был бы играть Кэрри Грант, и уже начались первые пробы, но тут… Чехова к Вивьен Ли приревновала бы Хеди Ламарр и началось такое, что Антону Павловичу срочно пришлось бы уезжать на свой полинезий­ский остров. Хорошо еще, что ни одна, ни вторая не знали, как он (остров, а не Чехов) называется, а не то бы ему (Чехову, а не острову) и там…
Между тем, в России Чехова не издавали бы и пьес его не ставили. Впрочем, ставили бы все же в МХТ, уже до позеленения обронзовевшем и академическом. По сцене метался бы Астров в потрепанной красноармейской шинели и размахивал бы картой леса перед Еленой Андреевной, которую, понятное дело, играла бы Книппер, променявшая Чехова на Немировича-Данченко.
Астров говорил бы о лесах, из которых понастроят дач для рабочих и кресть­ян … Время от времени актеры, на свой страх и риск, устраивали бы квартирники, где читали бы рассказы Чехова и ставили бы сцены из его пьес. По Москве ходили бы слухи о том, как уморительно смешно Раневская и Тенин читают «Драму», но снимать этого на кинопленку, конечно, никто не стал бы, чтобы не подвести под монастырь актеров.

===== 5
<i>
В-четвертых, Чехов мог бы просто затеряться в этой адской круговерти двадцатых. Просто ушел бы куда глаза глядят. К примеру, на Сахалин. В конце концов, он был врач. Лечил бы по деревням мужиков, баб и детишек, а они бы его за это кормили, обували и одевали. Так потихоньку и добрел бы в какую-нибудь глухомань. В какой-нибудь засиженный мухами уездный городишко. Устроился бы в местную больницу или в детский дом. Лечил бы детишек. Выводил бы им цыпки на руках. Они бы любили его и не слушались, а он бы огорчался, что им не нравится рыбий жир и мытье рук перед едой. Писал бы в местную газету «Путь Ильича» заметки о важности прививок и о том, как при помощи керосина выводить вшей. Жил бы замкнуто и почти ни с кем, кроме детей, не дружил бы. После войны какой-то ушлый корреспондент «Огонька»… Впрочем, к тому времени Чехова уже не стало бы, и корреспондент нашел бы только его могилу на заброшенном кладбище, которую показали бы ему давно выросшие детдомовские дети. Кто-то из них обмолвился бы о том, что был у покойного дневник, но как ни искали его…
А на полинезийский остров возили бы экскурсии. Из бунгало устроили бы музей, а в музее поставили бы витрину и под ее стеклом положили бы чеховское пенсне. Рядом стояла бы вешалка, на крючках которой висели бы две соломенные шляпы — чеховская и бунинская. Из-за очень влажного и жаркого климата и вешалку и шляпы пришлось бы менять два раза в год. Приезжали бы богатые русские туристы, примеряли бы, пока отвернется экскурсовод, шляпы, фотографировали бы себя в этих шляпах, покупали бы в местной сувенирной лавке пенс­не с шелковой ленточкой, на которой красиво было бы написано «Антоша Чехонте», и, выпив в местном баре «Человек без селезенки», ледяного чаю с ромом, шли бы проветриться на вершину зеленого холма и постоять рядом с камнем, под которым был бы похоронен…

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
▐▓█▀▀▀▀▀▀▀▀▀█▓▌░▄▄▄▄▄░
▐▓█░░▀░░▀▄░░█▓▌░█▄▄▄█░
▐▓█░░▄░░▄▀░░█▓▌░█▄▄▄█░
▐▓█▄▄▄▄▄▄▄▄▄█▓▌░█████░
░░░░▄▄███▄▄░░░░░█████░


<i> 
✔ Многие люди не могут похвастаться очень разнообразным опытом. На их жизненном графике не хватает координат, чтобы, соединив их, построить правильную траекторию движения. Большинство не видит проблему во всём её многообразии, поэтому их решения весьма прямолинейны. Чем выше культура человека, позволяющая ему шире использовать опыт человечества, тем лучше его конструкторские решения.

✔ С годами я перестал покупать многие вещи просто потому, что они теперь кажутся мне нелепыми.

✔ Когда вы приступаете к решению какой-то проблемы, сначала в голову лезут самые сложные решения, и большинство людей на этом останавливаются. Но если продолжить думать дальше, если вникнуть в проблему, если слой за слоем убрать шелуху, будто чистишь лук, то приходишь к наиболее элегантному и простому решению. У большинства людей просто не хватает на это сил или времени. Мы считаем наших клиентов умными людьми, им нужны вещи, продуманные до мелочей.

✔ Пройденный путь и есть награда.

Я не стремлюсь быть привлекательным для людей. Моё дело — заставлять их становиться лучше.

✔ Для меня не важно стать самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать и думать, что сегодня ты совершил настоящее чудо, — вот что для меня важно.

✔ Когда мне исполнилось 23 года, у меня уже было больше миллиона долларов, в 24 года — больше 10 миллионов, а в 25 лет — больше 100 миллионов. И всё это не имеет никакого значения, потому что я никогда ничего не делал просто ради денег.

✔ Разберитесь в себе и поймите, что же вы любите. Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни. Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты. Не раскисайте!

&emsp;   <b>Стив Джобс


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u> 24 февраля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
──────────────────────
───────█████████──────
─────████╔╗█╔╗████────
─────████╚╝█╚╝████────
───────█╚═════╝█──────
───────█████████──────&emsp;  24 февраля 1466 г. 554 года назад

<b> В Бельгии состоялась первая из известных лотерей</b>
По мнению историков и лингвистов, слово «лотерея» произошло от франкского «hlot», что значит «жребий». Потом оно сократилось и превратилось в английское «lot», что значит «доля».
В Европе официальная история лотерей началась с розыгрыша, который устроила в Брюгге (Бельгия) вдова художника Яна Ван Эйка 24 февраля 1466 года, в 25-ю годовщину смерти мужа. Попытать счастья получить денежный приз мог каждый, купивший билет. Сбор был предназначен для городских бедняков.

===

────▄▀▄
───▄▀─▀▄
──▄▀───▀▄
▄▀─
▄█▄█▄─▀▄
▀▄─
▀███▀─▄▀
──▀▄─
─▄▀
───▀▄█▄▀&emsp;  24 февраля 1852 г. 168 лет назад 

<b> Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»</b>
С точки зрения современной психиатрии можно предположить, что у Гоголя был психоневроз. Возможно, именно это подтолкнуло Николая Васильевича совершить этот поступок – в ночь на (12) 24 февраля 1852 года он позвал своего слугу Семёна и приказал принести портфель, в котором хранились тетради с продолжением «Мертвых душ».
Под мольбы слуги не губить рукопись, Гоголь положил тетради в камин и поджег их свечой, а Семену сказал: «Не твое дело! Молись!».

===


░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░▀▄░░▄▀░░░░░
░░░▄▄▄██▄▄▄▄▄░
░░░█▒░▒░▒░█▀█░░
░░░█░▒░▒░▒█▀█░░
═══█▄▄▄▄▄▄███══&emsp; 24 февраля 1973 г. 47 лет назад 

<b> В телеэфир впервые вышла передача «Очевидное — невероятное»</b>
В 1973 году советский ученый Сергей Капица, сын Нобелевского лауреата Петра Капицы, опубликовал собрание вступительных слов и предисловий к основным научным работам. Собрание содержит более ста статей. Они послужили фундаментом научно-популярных программ «Очевидное – невероятное».
Регулярный выход в эфир передачи неизменно начинался пушкинскими строками:

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...»

▓▓▓▌▩
<i> 
Дома, когда не работал, Иосиф вёл себя грубовато-добродушно, но настойчиво: женщины обычно принимали игру и радостно подчинялись всем его прихотям. «Киса, ну, киса!» — этим нежным обращением Иосиф добивался, чего хотел, от тех, кого и вправду любил (Иосиф был большим любителем кошек и своих родителей тоже называл «кот» и «киса»). Мужчинам, думается, устоять против его чар было легче; что касается меня, то у меня это получалось от случая к случаю и требовало немалых усилий. Иосиф же, если получал отпор, издавал своё обычное «мяу» и переходил к тактике хорошо продуманного задабривания. Если же и после этого ему не удавалось достичь цели, он со вздохом говорил: «Ну ладно» или «Олрайт» с таким горестным видом, что вы, с вашей непреклонностью, чувствовали себя дураком.
&emsp;   <b> Майерс переводчик Бродского.
̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯   ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ 
ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀  &emsp;  <b>Борис Шапиро-Тулин</b> 
 <i>
ИЗ СТАРЫХ ТЕТРАДЕЙ

Я стою посреди мироздания,
Как актер с единственной ролью –
Я страдаю твоим страданием,
Я болею твоею болью.
В закулисье, где все так зыбко,
И на сцене при полном зале
Улыбаюсь твоей улыбкой,
Плачу я твоими слезами.
Вопреки классической драме
Мой сюжет иного зачина –
Наши судьбы сплелись корнями,
Друг от друга неотличимы.
Я прощаю твоим прощением,
Каюсь я твоим покаянием -
Это таинство воплощения,
Словно двух галактик слияние.
И пока Режиссер в назиданье нам
О вселенской твердит катастрофе,
Я стою посреди мироздания
И готовлю твой утренний кофе.
Ellie Aydi 
</b>
Господа! Побывала на могиле у Бродского. Очень приятно было там встретить наших соотечественников, которые тоже пришли почтить память поэта, а также обнаружить, что вся могила в живых цветах, ухожена и выглядит самой посещаемой на протестантском кладбище.
Там на могиле вспомнились любимые строки:
<i>
Только пепел знает, что значит сгореть дотла.
Но я тоже скажу, близоруко взглянув вперед:
не все уносимо ветром, не все метла,
широко забирая по двору, подберет.
Мы останемся смятым окурком, плевком, в тени
под скамьей, куда угол проникнуть лучу не даст.
И слежимся в обнимку с грязью, считая дни,
в перегной, в осадок, в культурный пласт.
Замаравши совок, археолог разинет пасть
отрыгнуть; но его открытие прогремит
на весь мир, как зарытая в землю страсть,
как обратная версия пирамид.
"Падаль!" выдохнет он, обхватив живот,
но окажется дальше от нас, чем земля от птиц,
потому что падаль - свобода от клеток, свобода от
целого: апофеоз частиц.

&emsp;ʘʘ
<i>
– Свидетель, вы женаты?
– Нет, ваша честь, просто я так выгляжу...
</i>
из коллекции <b>Adam Brantov</b>





ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้

ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้&emsp; <b>Вера Соколинская </b>

Кто ж не помнит бессмертные заветы Козьмы Пруткова!
<i>
Бди!

Зри в корень!

Никто не обнимет необъятного.

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Если хочешь быть счастливым, будь им.

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.

Не шути с женщинами: эти шутки глупы и неприличны.!

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Не всё стриги, что растёт.

Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от неё засоряется.

</i>
*
Второе столетие остается самым актуальным проектом – его проект “О введении единомыслия в России”
<b>
23 февраля исполняется 199 лет со дня рождения одного из его авторов - Алексе́я Миха́йловича Жемчу́жникова.
</b>
Сатирик и лирик, чиновник и юморист – редкие сочетания! А ведь автор Козьмы Пруткова служил в министерстве юстиции, в Сенате, был помощником статс-секретаря Государственного совета.
Блестящей карьре предпочел «полную свободы частную жизнь». 5 детей (крестным одной дочери – Карамзин, другой – Тургенев).
Умер в 87 лет, почётным академиком Петербургской академии наук по разряду изящной словесности.

*
Козьма Прутков – одна из самых успешных литературных местификаций. Вымышленный писатель, включенный в хрестоматии.
А настоящим Прутковым был камердинер одного из братьев Жемчужниковых, и за использование своего имени он получил 50 рублей.
p.s.<i>
“Очевидный вред различия во взглядах и убеждениях. Вред несогласия во мнениях. «Аще царство на ся разделится» и пр. Всякому русскому дворянину свойственно желать не ошибаться; но, чтоб удовлетворить это желание, надо иметь материал для мнения. Где ж этот материал? Единственным материалом может быть только мнение начальства. Иначе нет ручательства, что мнение безошибочно. Но как узнать мнение начальства? Нам скажут: оно видно из принимаемых мер. Это правда… Гм! нет! Это неправда!.. Правительство нередко таит свои цели из-за высших государственных соображений, недоступных пониманию большинства. Оно нередко достигает результата рядом косвенных мер, которые могут, по-видимому, противоречить одна другой, будто бы не иметь связи между собою. Но это лишь кажется! Они всегда взаимно соединены секретными шолнерами единой государственной идеи, единого государственного плана; и план этот поразил бы ум своею громадностью и своими последствиями! Он открывается в неотвратимых результатах истории...” - проект “О введении единомыслия в России”
</i>
Хорошо, что нынешние не сильны в классике – внесут ведь в дуру.
Нам кажется, что тот, кто закалён невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так. Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться сами.

РИСУНКИ 1

⋱ ⋮ ⋰
⋯ ☀ ⋯¨.︵
¨︵¸︵( ░░ )︵.︵.
(´░░░░░░ ') ░░░' )
`´︶´¯`︶´`︶´︶´                

⋱ ⋮ ⋰
⋯ ☀ ⋯¨.︵
¨︵¸︵( ░░ )︵.︵.
(´░░░░░░ ') ░░░' )

`´︶´¯`︶´`︶´︶´ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

*°•☆★*°•☆★*°•☆★......*°•*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★*°•☆★


.
┏━▇━▇━┳━▇━▇━▇━┓
┃┈▇┈▇┈┃┈▇┈▇┈▇┈┃
┃┈┃┈┃┈┃┈┃┈┃┈┃┈┃
┃┈╭┳┳╮┃┈┃╭┳┳╮┈┃
┗╭┫┃┃┃┻━┻┃┃┃┣╮┛
╱┃┃┃┃┣╮╱╭┫┃┃┃┃╱
╱┃┈┈┈┃┃╱┃┃┈┈┈┃╱


. . .☀ . . .☀. . .☀ . . .☀. . .☀. . .☀. . .☀
☀ . . . ☀ . . . ☀ . . . ☀. . . ☀ . . . ☀
  . . . ☀ . . .☀. . .☀ . . .☀. . .☀ . . .☀
.☀. . .☀ . . .☀. . .☀ . . .☀. . .☀. . .☀
 . .☀ . . .☀ . .☀ . . .☀ . .☀ . . .☀
  ☀ . . . ☀ . . . ☀. . . ☀ . . . ☀
   . .☀ . . .☀ . .☀ . . .☀ . .☀ . . .☀
  ☀ . . . ☀ . . . ☀. . . ☀ . . . ☀

____________*_____* ★ ° ☾ ☆ ¸. ¸  ★  :.  . • ○ ° ★ ° ☾ °  ¸. ● ¸ .  ★ ° .  *  ¸ .  ★ ° .
___________*_*****_* ☾ °☆  . * ● ¸ .   ★ ° :.  . • ○ ° ★  .  * .   ★  ★ ° ☾ ☆ ¸. ¸ ¸ .
__________*_(O)_(O)_* * . .  ¸ .   °  ¸. * ● ¸ .° :.  . • °   .  * :☆ ¸. ¸  ★  :.  . •   
_________**____V____** ★☾ °★ .   ★ ° . .° ☾ °  ¸. ● ¸ . ★ ° :.  . • ° * . ●☾ °☆  . * ● ¸ . ○ °
_________**_________**  :. .. °☆  . * ● ¸ ★  ★ ° ☾ ☆ ¸. ¸  ★  :.  . • ○ ° ★ ¸ . ● ¸ ★ ° ☾ ☆ ¸
_________**_________**  .  ☾ °  ¸.* ● ¸     ° ☾ °☆  . * ¸.° ☾ °☆  ¸.● ° ☾ °  ¸. ● ¸ .  ★
__________*_________*    ★  ★☾   . .    .   . * ●   . * .    °   ¸ .★ ° ☾  
___________***___*** . ☾ °☆  . * ● ¸ .   ★ ° :.¸ .   °  ¸. * ● ¸ .    ° ☾¸. * ● ¸ . °  ¸ . ●


. .__....._ _.....__,
.": o :': ;': o :".
`. `-' .'. .'. `-' .'
`---' `---'


_._
.-'
_|_
/````'\
|'()_()'|
\{o`o}/
=\'o'/=
^`^






ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้

ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้






ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้

.................................@..
..............................@.........
.............@ ...........@.............
.............. @.......@...........
...................@............

★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★☆*○★*♡☆*°☆★♡*♡★
‴ ‷ ‵ ″ ‵
︴ ♣ ≀ ∙ ⁑ ‴
︴ ‵ ♣ ‴ ⁑ ‵ ″
∵ ︴″ ♣ ≀ ∙ ⁑ ‴
︴ ‹ ║ ▵. │。 ◡
︴◎. ║. ═ ◠ │^ ═
ψあ. _﹋﹌﹏≡﹎﹉﹄
═﹄∟→▓▒﹊﹉﹍┅♣﹎┓
ΞΞ┅…¨░┈≡═╒﹄∟♣┐﹎
Ξ┈┈┅┅╤╥╥╙╧♣△╛─


снег ●.   .  * . .   . ●   . * .    °   . .    °   .   .  * :. .  .       .     .    °. .     .    . °       * .   .*●       . * .    °  . .     °.   . * .     :.  .   .  * .    ●  .   ° . .      .      .●    :.  .   .  * . .   . °    . * .      . .      .   .  * :. .  .       .   °   .   . .     .  ●  .       * .   .*       . * .     .  .   .  * . .   .    . * . ●     . .      .   .  * :. .  .       .     .   . .     .  °   .    ●   * .   .*       . * .     . .    .   . * 
.     :. ● .   . °

░ ░░░░ ░░░░ ░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░
▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒
▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒
▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓
▓ ▓▓▓▓ ▓▓ ▓ ▓ ▓


'  *'  '  :Mstar:
* .  * .' * ★ *  '*   *
*  . '  +:..:+   '  '  *
.   *  ☆☆☆ *   .
  *  ' +:...+....:+  *
'    ' ☆☆☆☆☆   * '  
 * * ' +:...:+@+:...:+    '  *
* .  .☆☆☆☆☆☆☆ * ' * .
  .  +:..:+&+:...:+:...:+
 * . ☆☆☆☆☆☆☆☆☆ * '   *
' .  +:...:+♡+:...:+§+:..:+
. * ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆  ' *
  .+:..:+♡+:..:+@+:..:+♡+:..:+
 .     . ▨   ' ' *     *
   . *      .   .  '
  ,·´ ¸,·´`)
:2015holly: (¸,·´ (¸*С Рождеством и наступающим Новым годом ! :2015holly:


  █▓▒░ ◣​◢ ░▒▓█
    █▓▒░ ◣​◢ ░▒▓█
     █▓▒░ ◣​◢ ░▒▓█
      █▓▒░ ◣​◢ ░▒▓█
     
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░╔═══╗░░░░░░║░░░░░
░░░▄═╝█║░║══════╣░░░░░
░░░║═░░╚═╝░░░░░░║░░░░░
░░░╚═════╗╗╔══╗╗║░░░░░
░░░░░░░░░╚╚╝░░╚╚╝░░░░░


Д
  Н
    O
     o
     o
      o
     o
     。
    。
   .
   .
    .
    .



▀ ░▄▀▀▄▀▀▄░
█ ░▀▄───▄▀░
░░ ░░▀▄▀░░░
...l♪.(¯¯¯¯¯¯)..♪
.♪♫.[█]... [█].♫♪
...(̲̅m̲̅)(̲̅u̲̅)(̲̅s̲̅)(̲̅i̲̅)(̲̅c̲̅)
┈┈┈╱ ╲
┈┈╱|╲╱|╲ 
┈╱ ╱╲|╱╲ ╲
▕╲|╲╱|╲╱|╱▏
▕╱╲|╱╲|╱ ╲▏
▕╲╱|╲╱|╲ ╱▏
┈╲|╱╲|╱╲|╱
┈┈╲ ▕|▏╱
┈┈┈ ╲|╱
──────────────────────
────█▀█▄▄▄▄─────██▄───
────█▀▄▄▄▄█─────█▀▀█──
─▄▄▄█─────█──▄▄▄█─────
██▀▄█─▄██▀█─███▀█─────
─▀▀▀──▀█▄█▀─▀█▄█▀─────

──────────────────────
─────▄▀▌─▄▄▄▄─────────
────▄█▀──▌─▌─▌─▄▄▄▄───
──▄▀─█▄──▌─▌─▌─▌─▌─▌──
──█─▀█─▌█▌█▌█▌─▌─▌─▌──
──▀█▄█▀───────█▌█▌█▌──



▕▔▔╲╱▋▔▋▔▋╲╱▔▔▏┈
▕┈▔╲▍┈▋┈▍┈▋╱▔┈▏┈
▔╲╱┳▅╮┊┊┊╭▅┳╲╱┈┈
┈▕▋╰━┫┊┊┊┣━╯▋▏┈┈
▋┈╲▍╱┈▂▂▂┈╲▍╱┈
┈▊┈╲▏┈╲▂╱┈▕╱┈┈
▋┈┈▋╲▂╱▔╲▂╱┈┈
┈┈▍┈┈╲▂▂▂╱┈┈

___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
_|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__
___|___|_если в жизни стало туго,___|___|
_|___|___стукни табуреткой друга!|___|__
___|___|_Бей сильней,и не жалей!|___|___|
_|___|___До фига еще друзей...___|___|__
___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
_|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__
___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
_|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__

█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═█
█═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═█
█═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═█
█═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═█
█═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═█
█═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═█
█═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═█
█═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═╩═╦═█
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█


▂╱▔▔╲┊┊┊┊┊┊┊┊┊┊┊
╲▏╭╮┈▔▔▔▔▇▆▅▅▃▃▂
╱▏┈┈┈┈╱╱╱╱╱╱▔▔┊┊
▔▔╲┈┈▔▔▔▔▔╱┊┊┊╭┓
┊┊┊╲▂▂▂▂▂╱┊┊┏╮┣╯
┊┊┊┊▂╱┈▂╱┊┊┊╰┻┫┈
▇▇▇▇▃▇▇▃▇▇▇▇▇▇▇▇

▕╲┊╱▔▔▔╱▏▔▔▔▔▔▔╲
▕┊╲▔▔▔╱┊▏┈▂▂┈┈┈┈╲
╱┈┏╮┊╭┓┈╲┈╲┈╲┈┈┈▕
╱┈╰┛┊┗╯┈╲┈▕┈▕▂╱┈▕
╱╱╲┈┊┈╱╲╲┈▕┈┈┈┈┈╱
┊┊┊╲▆╱┊┊┊┊┊╲▂▂▂╱


.*......*.......*......
.*....*....*....*....*
....*....*....*....*....
.*....*....*....*....*
....*....*....*....*....
.*....*....*....*....*..

┼..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..:..┼
│*** Merry ☆ Christmas! ** ★
│       ..:+ +:..        ☆
│     ..:+ +:....:+ +:..      ★
│     ..:+ +:....:+ +:..      ☆
│    ..:+ +:....:+ +:....:+ +:..     ★
│   ..:+ +:....:+ +:....:+ +:..     ☆
│  ..:+ +:....:+ +:....:+ +:....:+ +:..   ★
│    ..:+ +:....:+ +:....:+ +:..     ☆
│   ..:+ +:....:+ +:....:+ +:..     ★
│        I I         ☆
│ *** Merry ..:+ +:.. Christmas! ** ★
┼``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``:``┼
 


╠╣_██_.
╠╣‹(•¿•)›
╠╣..(█)
╠╣.../ l                   

 _█_....../_/
.(•,•)...../_/
(██╲/_/
..▌▌_/../

.
┊☆┊┊┊┊☆┊┊┊┊☆┊┊┊┊
┈┈┈┈╭━━━━━━╮┊☆┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳▕╲▂▂╱▏┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳▕▏▍▕▍▏┊☆
┈┈╰━┫╳╳╳▕▏╰┻╯▏┊┊
┈┈┈┈┃╳╳╳╳╲▂▂╱┊┊┊
┊┊☆┊╰┳┳━━┳┳╯┊┊☆┊


..….(...)
...(…)(...)
(...)(...)(...)
_ #####_
__ ###__
___ #___ ♥


▲▲
▲▲▲
▲▲▲▲
▲▲▲▲▲

РИСУНКИ 4


┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ✯
┊ ┊ ★
┊ ✯
★
。 ☆ 。  ☆。  ☆ 
★。 \  |  /。 ★
      。。。 
★。 /  |  \。 ★ 
。 ☆。   。  ☆。

┊┊┊┊
┊┊┊☆
┊┊🌙 *
┊┊
┊☆ °
🌙*    
┊┊┊┊
┊┊┊☆
┊┊❖
┊┊
┊☆
°
 
*
┊┊┊┊⋆     ·    
┊┊┊☆
*   *
┊┊★
*
┊┊*
. * 
┊☆
°     ·
*
┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ✫ ˚♡ ⋆。 ❀
┊ ☪︎⋆
⊹
┊ . ˚
✧
︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿
│ │ │ │. ;; [❦] `, - :;'.
│ │ │ ✧
│ │ ◆
│ ✧
◆
✷        ·
   ˚ * .
      *   * ⋆   .
 ·    ⋆     ˚ ˚    ✦
   ⋆ ·   *
      ⋆ ✧    ·   ✧ ✵
   · ✵
:・゚✧ *:・゚✧ *:・゚✧
*:・゚.✧:・゚.✧ *:・. 
┊  ┊  ┊  ┊ 
┊  ┊  ┊  ❀ 
┊  ┊  ✧ 
┊  ❀ 
✧
╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯

。☆✼★━━━━━━━━━━━━★✼☆。

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯

。☆✼★━━━━━━━━━━━━★✼☆。

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ˚✩ ⋆。˚ ✩
┊ ┊ ┊ ✫
┊ ┊ ︎✧
┊ ┊ ✯
┊ . ˚ ˚✩
✩⋆。˚
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ˚✩ ⋆。˚ ✩
┊ ┊ ┊ ✫
┊ ┊ ︎✧
┊ ┊ ✯
┊ . ˚ ˚✩
✩⋆。˚
╔═══════════════╗
╚═══════════════╝

»»————- ★ ————-««

✩。:*•.─────  ❁ ❁  ─────.•*:。✩

╔────── ¤ ◎ ¤ ──────╗
╚────── ¤ ◎ ¤ ──────╝

┏━━━━━°❀•°:🎀:°•❀°━━━━━┓
┗━━━━━°❀•°:🎀:°•❀°━━━━━┛
┏━━━━•❅•°•❈•°•❅•━━━━┓
❍                   ❍
┗━━━━•❅•°•❈•°•❅•━━━━┛

┎┈┈┈┈┈┈┈୨♡୧┈┈┈┈┈┈┈┒
┖┈┈┈┈┈┈┈୨♡୧┈┈┈┈┈┈┈┚

┌──❀*̥˚──◌─────❀*̥˚─┐

└◌───❀*̥˚ ──◌───❀*̥˚┘

╔═.✵.══════════╗
╚══════════.✵.═╝
* ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ►*
* • • ◕◕════♣♣════◕◕ • •*
*♦̮̑ɜܓ*‎
*◄থৣ💖থৣ► ◄থৣ💖থৣ►*
**•.¸♥¸.•*´💖 *•.¸♥¸.•*´*
💬. (O__O) ❣️...❣️ (O__O) .💬
🎼>ԑ̮̑ঙ<ԼƠƔЄԼY💙>ԑ̮̑ঙ<🎼
ೋ˚❁ೃೀ๑۩۞۩๑ೃೀ❁ೋ˚
┊┊┊┊         
┊┊┊✧ 
┊┊✦ 
┊✧   
✦   
.   ✫   .  ˚  ✦  ·
 .  +  · ·
    ✹   .
✦  ·
     .  +  ·
*♥.•´¸.•*´✶´♡ ¸.•*´´♡🌼🍃🌼🍃*
*_🌈○💙_Good morning❤🌹*
*💚.•´¸.•*´✶´♡ ¸.•*´´♡⛅*
*° ☆ ° ˛*˛☆_Π____*。*˚☆*
*˚ ˛★˛•˚ */______/~\。˚ ˚ ˛*
*˚ ˛•˛• ˚ | 田田 |門| ˚*
*🌴╬═🌴╬╬🌴╬╬🌴═╬╬═🌴*

█▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
█░░╦─╦╔╗╦─╔╗╔╗╔╦╗╔╗░░█
█░░║║║╠─║─║─║║║║║╠─░░█
█░░╚╩╝╚╝╚╝╚╝╚╝╩─╩╚╝░░█
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
——–\|||||||/————- ———-( o o )————— —oooO–(_)–Oooo——– ——————————– ———oooO—————– ———(__)—-Oooo——– ———-\-(——(__)——— ———–\_)—–)-/———– ——————(_/———— ———————————
(❛‿❛✿̥̥)  (❁´◡`❁)  ⎝ツ⎠ ❀◕ ‿ ◕❀  
(╹ェ╹)  (◠︿◠✿)
⎝ツ⎠ 
`**,,,, 
*.°
?
...°
....O
.......°o O ° O
.................°
.............. °
............. O
.............o....o°o
.................O....°
......... ...o°°O.....o
...........O..........O
............° o
  🆗
..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
๖ۣۜG ॐ