23 февр. 2020 г.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
▐▓█▀▀▀▀▀▀▀▀▀█▓▌░▄▄▄▄▄░
▐▓█░░▀░░▀▄░░█▓▌░█▄▄▄█░
▐▓█░░▄░░▄▀░░█▓▌░█▄▄▄█░
▐▓█▄▄▄▄▄▄▄▄▄█▓▌░█████░
░░░░▄▄███▄▄░░░░░█████░


<i> 
✔ Многие люди не могут похвастаться очень разнообразным опытом. На их жизненном графике не хватает координат, чтобы, соединив их, построить правильную траекторию движения. Большинство не видит проблему во всём её многообразии, поэтому их решения весьма прямолинейны. Чем выше культура человека, позволяющая ему шире использовать опыт человечества, тем лучше его конструкторские решения.

✔ С годами я перестал покупать многие вещи просто потому, что они теперь кажутся мне нелепыми.

✔ Когда вы приступаете к решению какой-то проблемы, сначала в голову лезут самые сложные решения, и большинство людей на этом останавливаются. Но если продолжить думать дальше, если вникнуть в проблему, если слой за слоем убрать шелуху, будто чистишь лук, то приходишь к наиболее элегантному и простому решению. У большинства людей просто не хватает на это сил или времени. Мы считаем наших клиентов умными людьми, им нужны вещи, продуманные до мелочей.

✔ Пройденный путь и есть награда.

Я не стремлюсь быть привлекательным для людей. Моё дело — заставлять их становиться лучше.

✔ Для меня не важно стать самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать и думать, что сегодня ты совершил настоящее чудо, — вот что для меня важно.

✔ Когда мне исполнилось 23 года, у меня уже было больше миллиона долларов, в 24 года — больше 10 миллионов, а в 25 лет — больше 100 миллионов. И всё это не имеет никакого значения, потому что я никогда ничего не делал просто ради денег.

✔ Разберитесь в себе и поймите, что же вы любите. Это имеет такое же прямое отношение к вашей работе, как и к вашей личной жизни. Работа займёт большую часть вашей жизни, и единственный путь к самоуважению — делать то, что вы считаете стоящим больших усилий. А единственный способ выполнить такую работу — это любить то, чем вы заняты. Не раскисайте!

&emsp;   <b>Стив Джобс

Комментариев нет:

Отправить комментарий