28 нояб. 2019 г.


҉‿ℒℴν´⁀☆҉҉‿ℒℴν´⁀☆҉&emsp;  <b>Борис Шапиро-Тулин</b>
<i>
Та комната, в которой нет тебя
Свои черты теряет постепенно -
И потолок не тот уже, и стены,
И вещи в ней по-новому стоят.
Смещается пространство, а углы
Расходятся по швам, вдруг обнаружив,
Что нет тебя внутри и нет снаружи,
И зыбко ходят под ногой полы.
Да, комната, в которой нет тебя,
Теперь уже не комната, а только
Всего лишь остов, выбеленный болью,
И остов этот ветры теребят.
И теребят его воспоминанья
Так, будто бы на холст кладут мазки
И красят все под цвет моей тоски –
Деревья, небо, мостовую, зданья.
Иду один, тоскуя и любя,
В ту комнату, в которой нет тебя.

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b> <u>29 ноября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>

&emsp;       
✉▣
&emsp;        <b>29 ноября 1783 г. 236 лет назад 
День буквы Ё - в русскую азбуку введена буква Ё
</b><i>
Русский алфавит состоит из тридцати трёх букв. Одна из них совершенно незаслуженно всё более и более выходит из употребления. Её история началась в 1783 году.

(18) 29 ноября 1783 года состоялось одно из первых заседаний недавно созданной Академии Российской словесности с участием её директора – княгини Екатерины Дашковой, а также Фонвизина и Державина.

Обсуждался проект полного толкового Славяно-российского словаря, знаменитого впоследствии «Словаря Академии Российской». Екатерина Романовна предложила заменить обозначение звука «io» одной новой буквой – «ё». Доводы Дашковой показались убедительными, и вскоре её предложение было утверждено общим собранием академии.

Известной буква «ё» стала благодаря Карамзину. В 1797 году Николай Михайлович решил заменить при подготовке в печать одного из своих стихотворений две буквы в слове «слiозы» на одну – «ё».

Так с лёгкой руки Карамзина буква «ё» вошла в состав русского алфавита. В связи с тем, что Карамзин был первым, кто использовал букву «ё» в печатном издании, вышедшем довольно большим тиражом, именно его некоторые справочные издания, в частности, Большая Советская Энциклопедия, ошибочно указывают как автора буквы «ё».
ГОШИК

вонючие скрепники
 Совокупились
смердячье сообщество
 грыдлопомойка
шизек
шизуха
выродок.
Уродец
малолеток прыщавый
баклан
болван
чучело
шакал
 карла
Осёл 
недоносок
Тупая кривляка
Вошь с кормяка
кособокий
 зомбак
 зашкваривая
 редкостной бредятины
 обмазался дерьмом 
и гагочит баклан
Вляпался в банду тухлую
ковырялось  наковыряла
лох с лопатой
для подёргать
скотобаза
гугугугугугу  чу-чу-чу... ггг  Неееееееееееееее!
 сТрёмкин дядя...
сдал задом...
 как купнул тебя рылом в твое же дерьмо...
Держи, брехлявое
мерзкий флешмоб рогатого
чудило здесь кукарекает 
 мусор с козлиной рожей
ржут в голос
выпорол Мамку
Тоху и сынка 
Готовь ягодицы
Сопли пускаешь... 
Брысь!кыш!тютютютютютю...(абонент недоступен)
Кушать фекалии 
 вернем ему голову в зад
ибо серая моль
сонетар
дали в жбан
Дебилию
 врач-паразит
Г.Ф., который на 10 порядков здоровее Тохи психически
Пукнет и убежит.
 зарегеные профиля
усаживанию твербулькина на горшок
трясет мудями
А чего ж тогда Грыдлек сидит у тебя под юбками?
То и дело ныряет туда.
Значит есть чего.
Цпать иди

15.10.2019 ext_lev_ev: tokh: "Раз за разом раз в неделю" бросая Ване в физию обвинения в Светре, ты всего лишь рожаешь срач. Потому что из доказательств у тебя - только твоя "уверенность"Это - ТАКОЕ ЖЕ доказательство, как когда-то для тебя стало "доказательством", что Табаков и Гладман - одно лицо. Помнишь, как ты заявила об этом на форуме? 100% уже забыла.
Зачем повторять этот церемониальный марш приората своей "уверенности"?Ты уже несколько раз продекларировала Ваню Светром.и вот тогда-то можно будет дать волю рукам и языку, понимаешь? А всего-то и нужно - набраться терпения и ждать, когшда всё раскроется само-собой.
=============================================

Здорово выпорол Мамку! Молодец, Грыдлек, ей надолго теперь запомнится.
Свёкра читаешь , значится?
По рецептам все делаешь...
Почаще вот только нужно.
🎭

■■■

АФИША

<b>
«Осторожно, Эльфы!»,</b театр Наций
<i>
Пропала девочка. И она была замечена в общении с эльфами. Расследование начинается и к делу подключается специальный отдел по борьбе с эльфопреступностью. Юные зрители станут поисковым отрядом, предварительно прослушав сжатый курс по эльфологии.

Что значат наши рисунки


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

ГОВОРЯТ, В МОСКВЕ ПОШЕЛ СНЕГ
 </b>
░░|  <i> </i> |░░Такой же как и в юности - когда охотились за пирожками ливерными.
Пирожочниц знали по именам. А они – кто на что горазд! Одних война озлобила. Безмужичье. Пальцы, стертые в кровь при стирке на доске. Еще - запах хозмыла в коммуналке, рано улетевшее девичество.
Эти торговки только при одном виде тебя, дрожащего, в жалком пальтеце, в ушанке солдатской без звезды, гнали прочь с отборною бранью. Из-за 4-5 копеек.
Но другие, часто бездетные женщины, жалели пацанов, угощали просто так.
Это было наше спасение от бурчания в животе.
От ватного языка из-за папирос или махорки.
От собачьего нюха - потому что не есть, а жрать, жрать хотелось всегда!
Дух от пирожков на морозе – это нечто! Только завернул за угол – сразу духмян, аж ноздри сводит. Новослободская, Таганка, Парк Культуры, на рынках, у любого метро.
Из чего их пекли? А черт-те знает!
У нас во дворе у Нескучного, и на Шаболовке, пирожки ливерные звали орскими, старогородскими, да один хрен.
Но мы не жертвы голода и не только охотники за пирожками орскими.
Мы звезды послевоенные, ярче нас и не бывает. Понятно вам? Вот мы кто!
Потому что светят лишь те, кто честен. У кого правда в душе. Хотя бы правда о себе.
Кто еще на родительские дни за оградки голубые заглядывает, трАву подрать, водочки плеснуть в стакашок, своих вспомнить.
Ну, посмейтесь над нами, что же вы...
Мы – последние люди этой земли, той еще России, своей Москвы, своего Ленинграда, – и хоть в глазах скорби через край, больше в них все же интереса и удивления.
До сих пор так верим, и надеемся, и стоим перед тележками ливерными.
Вы ищете, кого снимать в кино?
Да вот они мы. 
 </i> |░░


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

 ЗАПАХ МАНДАРИНОВ
 </b>

░░|  <i> Широка была страна родная, едрёныть! Много имела полей и рек, чего уж там!
Может, столько полей и рек ей не надо было. Но она их все равно имела. На всякий случай. Чтобы враг задолбался переходить и переплывать. Поэтому даже до Урала не доходили.
Мандарины в ней росли свои. Везли еще не «из Марокко» (то есть, из Израиля), а грузинские - из Сухуми, Батуми. Реже из Ленкорани.
Они влетали, вкатывались в наши дома оранжевыми колобками вместе с елками, елочными игрушками, мишурой.
Их покупали у метро и носили авоськами.
Мандаринчики раскачивались над сугробами.
Многие, не вытерпев, очищали мандарин на улице. На ходу. Давали детям. И сами клали дольку на язык с блаженной улыбкой.
Казалось, над всей Москвою плывет мандариновый аромат!
Аромат шел не только от мякоти, но и от шкурки, которую хотелось нюхать. Всем, кроме котов, - они этот запах презирают!
Кожуру берегли, бабушка сушила, чтоб потом в чай положить. Дед настаивал водку на корочках.
В пятидесятых сакральные плоды давали по килограмму в руки. А это хорошо, если десяток штук.
В Галиле, если захочется, можно хоть сейчас лечь на траву, глядя снизу на ветки мандарина.
Какой сорвать?
Вон, тот, с двумя листочками.
Отпить коньяку, закусить долькой, вспомнить прежнюю Москву.</i> |░░


. .)

. ( (

████╗*

████║ .*¨*

████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

<i>

ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ
А за столом пелись смелые песенки.
А над столом плыли шутки и хмель.
А на столе были спелые персики.
А под столом тихо спал спаниель.
Где это было?.. «Хрущёба» какая-то,
Или общаги весёлый шалман,
Дача ли Авеля, «сталинка» Каина?..
Память рывками уходит в туман.
Помню – хозяйка была хлебосольная
И макароны варила на всех.
Помню - артистку какую-то сонную
И аспирантика made in физтех.
Кухонька тесная… Спелые персики…
Песни остались да жизнь пронеслась.
Пишет открытки артистка на пенсии,
Физик уехал, хозяйка спилась.
▒▒▒▒♫

Когда Рахманинов прибыл в Америку, один музыкальный критик удивленно спросил:
— Почему маэстро так скромно одевается?
— Меня все равно здесь никто не знает, — ответил Рахманинов.
Со временем композитор ничуть не изменил своих привычек.
И тот же критик через несколько лет снова спрашивает:
— Маэстро, ваши материальные обстоятельства значительно изменились к лучшему но лучше одеваться вы не стали.
— Зачем, ведь меня и так все знают, — пожал плечами Рахманинов.
° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ
</b>
&emsp; <i>Теперь, в ноябре, на Пироговском водохранилище под Москвой неуют, голые черные кусты, ивы, мокрые вороны и пустые пивные бутылки на прибрежном песке. Зато весной, когда растает лед и на поверхности воды появятся первые, еще маленькие, на один укус, румяные пирожки с капустой, яйцами и сливовым повидлом, когда бесстрашные мальчишки станут подталкивать их длинными палками к берегу, отгоняя при этом криками голодных грачей и чаек, или собирать с лодок сачками для бабочек, когда в каждом доме запоет закипающий чайник и заварится свежий индийский или цейлонский чай, когда от запаха свежей сдобы можно будет сойти с ума и изойти слюной...

</i>

(҂̀_́)
<i>
Не стремитесь быть хорошим для людей, потому что для многих из них хороший человек означает «удобный».</i>