28 окт. 2013 г.

 <i><b> Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<b> А казачок-то... засланный! </b>

•••

<i> Из кинофильма «Неуловимые мстители» (1967), снятого режиссером Эдмондом Кеосаяном по сценарию, написанному в соавторстве с Сергеем Ермолинским.

Это выражение сложилось на основе двух фраз из фильма: «Засланный у тебя казачок... лазутчик» и «Батьков казачок, а выходит дело — засланный».

О чём же это? 
О неожиданно открывшемся предательстве, измене.
 

</i>
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i>Недавно эта тщательно скрываемая информация все-таки просочилась в СМИ: сразу трое голливудских актеров почти одновременно перечислили на счет некоего Роберта Винча крупные суммы. Зачем? Уноси готовенького! Примерно 30 лет назад малоизвестный американский художник Роберт Винч (по манере письма напоминающий нашего Шилова) написал портрет одной семейной пары.

 Заказчики остались довольны и повесили его в своей гостиной. А через полгода погибли в автомобильной аварии. Что ж, с кем, как говорится, не бывает. Затем случились смерти еще нескольких человек, на первый взгляд никак друг с другом не связанных. Пока случайно не обнаружилось, что в разное время портреты этих людей писал тот самый Роберт Винч. Он вообще оказался весьма плодовитым (опять напрашивается параллель с Шиловым). Когда журналисты взялись за изучение странных совпадений, то обнаружили: около 60% тех, с кого Винч писал портреты, умерли не своей смертью.

История получила огласку, от услуг Винча начали бежать как черт от ладана, а сам он очутился на грани нищеты. И тогда художник взялся за шантаж: предлагал богатым людям написать их портрет. Те вежливо отказывались. Это Винча не останавливало: он создавал по памяти и высылал адресату. Случалось, герой портрета скоро  оказывался на том свете. И тогда Роберту Винчу стали платить за... ненаписанные картины. По слухам, уже десяток лет Голливуд в складчину обеспечивает шантажисту приличный образ жизни. Долгое время об этом никто не знал, пока недавно Бредли Купер, известный сериальный актер, при заполнении налоговой декларации не смог объяснить, куда делись триста тысяч долларов.

 Под давлением прессы пришлось признаться: деньги переданы Роберту Винчу за то, чтобы он не писал его портрета. А через несколько дней об этом же заявили еще  несколько актеров. Словом, в ближайшие месяцы Голливуд ждут интересные события. Сколько еще знаменитостей замешано в такого рода "взяточничестве" - одному Богу известно. Ну, и Роберту Винчу, естественно. О ком плачет мальчик? Да, картины нередко становятся виновниками странных событий. Например, знаменитая репродукция (репродукция, а не само полотно!) с картины испанского художника Джованни Браголина "Плачущий мальчик" подожгла не один десяток домов на севере Англии в середине 80-х годов XX века. В те годы "Мальчик" неожиданно приобрел популярность.

Одна полиграфическая компания на хорошей бумаге напечатала репродукции, которые мгновенно разошлись. А потом запылали дома, в которых они висели. История создания картины такова:   моделью для "Плачущего мальчика" служил сын художника. Малыш отказывался плакать, и злобный папаша стал жечь возле его лица спички. Наконец ребенок заревел: "Что б ты сам сгорел!" Не прошло и месяца, как мальчик скончался от пневмонии, а еще через пару недель в доме Браголина возник пожар, в котором погиб и сам художник, и почти все его работы...

Продолжение следует…

<i>
<i><b> Ивлин Во и его правила жизни</i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> ЛЕТОПИСЬ МОЕЙ ЖИЗНИ — это, по сути, перечень моих друзей.

МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, что грамматика это очень сложно, — в принципе, я до сих пор так думаю. Но в свои семь лет я прекрасно умел рассказывать истории, хотя и делал кучу ошибок.

В ОКСФОРДЕ вы посвящаете первые месяцы тому, чтобы познакомиться с интересными людьми, а все остальное время — тому, чтобы их избегать.

ОДНО ВРЕМЯ Я СЛУЖИЛ В ЦЕРКВИ. Как-то раз мы с приятелем, тоже священнослужителем, складывали cтихари, или ризы, или что-то в этом роде, и я сказал ему по секрету, что Бога нет. Он страшно возмутился и ответил: «Пойди и скажи об этом настоятелю». Я пошел к настоятелю и говорю: «Святой отец, Бога нет». Тот совсем не удивился, и более того, не выразил ни малейшего желания убеждать меня в обратном. Хороший был парень, что сказать.

КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ обещает рай, абсолютно непригодный для любого современного человека.

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ — ВЕЖЛИВОСТЬ ЗАНУД.

БЕСЕДА — как искусство жонглера: взлетают в воздух мячики и тарелки, взлетают и опускаются, вверх и вниз, — хорошие, надежные вещи, которые сверкают в свете софитов и разбиваются с грохотом, если их упустить.

МЫ ЗАБЫВАЕМ СЛОВА так же, как забываем имена. За словарным запасом стоит ухаживать, иначе он зачахнет.

ВЫ НИГДЕ НЕ ВСТРЕТИТЕ НЕУДАЧНИКА-АНГЛИЧАНИНА — разумеется, нигде, кроме Англии.

ВРАГИ НА ВОЙНЕ довольно быстро забывают причину ссоры и продолжают бороться ради самой борьбы.

НАПИСАТЬ РОМАН МОЖЕТ КАЖДЫЙ, если дать ему шесть недель времени, ручку, бумагу и убрать телефон и жену.

КОГДА НАДО ПРИДУМЫВАТЬ УЖАСЫ, тут же появляется вдохновение. Как только дело доходит до того, чтобы придумать рай, начинаешь выдавать сплошные глупости.

В ТОМ УМИРАЮЩЕМ МИРЕ, ОТКУДА Я РОДОМ, цитирование — национальный порок. Раньше оно хотя бы ограничивалось классикой.

КОГДА ВЫ ТЕРЯЕТЕ интерес к тому, что будет дальше, пора садиться писать автобиографию.

МНЕ КАЖЕТСЯ, что быть особо чувствительным к штампам — это все равно что быть чувствительным к правилам поведения за столом.

ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕАКЦИОНЕРОМ. Он должен сопротивляться своему возрасту и по возможности не шаркать ногами.

МАНЕРЫ — ЭТО ДЛЯ НЕВЗРАЧНЫХ. Красивым все и так сходит с рук.

ПОЧТИ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В МИРЕ происходят из-за подавленной потребности человека в эстетическом самовыражении.

ИСКУССТВО — это символ двух выдающихся стремлений человека: создавать и удерживаться от разрушения.

Я ВСЕГДА БЫЛ НАСТОЯЩИМ ЭСТЕТОМ. Но когда тебе за тридцать, уже не стоит наряжаться в специальный костюм для того, чтобы наслаждаться архитектурой, — понимаете, что я имею ввиду?

В МИРЕ довольно много приличных людей, и никто из них не ждет, что их будут слушать. В этом секрет социальной непринужденности нашей страны: все говорят исключительно ради собственного удовольствия.

Я НЕ МОГУ УСНУТЬ уже около года. Вот почему я так рано ложусь — если у вас бессонница, вам нужно больше отдыхать.

НАМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, приходится уравновешивать благоразумие хитростью.

НОВОСТИ — это то, чем озабочен субъект, которого мало заботит что бы то ни было. Более того, новости существуют только до того, как он их прочтет. После этого они умирают.

ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ искоренить литературу в своей стране, можно по крайней мере перестать заимствовать ее у других.

НЕ СТОИТ ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ по половому признаку. Их надо делить по принципу статики или динамики.

ДЕНЬГИ становятся по-настоящему полезными, только когда от них избавляешься.

КОГДА ВЫ ОТСТАИВАЕТЕ СВОИ ОГРАНИЧЕНИЯ, будьте готовы к тому, что вам придется с ними жить.

САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ МОДЕЛЬ отношений отца и сына — это хозяин и гость.

Я МОГУ ПРОСТИТЬ ПОЧТИ ВСЕ, кроме поклонения каким-нибудь идолам. Это же, в конце концов, просто глупо.

МЫ ЦЕНИМ СВОИХ ДРУЗЕЙ не за то, что нам интересно с ними, а за то, что им интересно с нами.

НИКОГДА НЕ МОГ ПОНЯТЬ, как люди пишут книги вдвоем. Для меня это все равно, что трое соберутся в спальне, чтобы зачать ребенка.

НЕ ПРЕЗИРАЙТЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Я ПРОСТО ЗАПИСЫВАЮ СЛОВА, а потом немножко их переставляю.

ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате


</i>
<i><b>Поздравляю с днем рождения очень разных и очень талантливых людей Романа Виктюка, Билла Гейтс и Джулию Робертс!</i></b>

<i> Что мы знаем о Джулии Робертс? Оказывается, не так уж мало.

Во-первых, она считается одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. При этом родилась в семье со скромным достатком. Когда ее мать родила дочь Джули (Джулия - сценическое имя актрисы), то счета в роддоме оплатил не ее муж и отец ребенка, а... Мартин Лютер Кинг. При чем тут борец за права чернокожих и будущая кинозвезда, спросите вы? А вот при чем. Дети Кинга учились в частной актёрской школе, которой владел отец Джулии Робертс. Он был очень сердечен со всеми, в том числе и с детьми Лютера Кинга. И тот отблагодарил скромного педагога.

Во-вторых, в актрисы девушка решила пойти по примеру старших брата и сестры. Особенно преуспел на этом поприще брат - Эрик Робертс, который был старше на 11 лет. Он-то и сделал протекцию младшей сестре в боевик «Кроваво-красное».

В-третьих, фильм «Красотка» не только кинохит, но и безусловный прорыв в карьере Джулии Робертс.

В-четвертых, Джулия Робертс стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. В фильме «В постели с врагом» ее гонорар - миллион долларов.

В-пятых, Джулия Робертс двенадцать раз возглавляла список «самых красивых людей планеты» по версии журнала «People»

Сейчас она снимается не часто. Последний фильм с ее участием - «Белоснежка: Месть гномов», в котором сыграла злую Королеву Клементианну. Свободное время актриса посвящает воспитанию детей, которых у нее трое. В 2004 году у них с мужем оператором Дэнни Модера родились близняшки - Хейзел Патриция и Финнеус Уолтер. Актриса не скрывала, что после неудачных попыток забеременеть решилась на экстракорпоральное оплодотворение. А через три года в семье появился еще один сын - Генри Дэниел.

Что мы еще знаем про Джулию Робертс? Что она любит ходить босиком, что пишет левой рукой, но ради роли способна писать и правой. И что посещает вместе с семьей индуистские храмы.

http://www.kp.ru/daily/25974/2909995/

</i>
<i><b>Имена московских улиц </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

•••

<b>Большая Почтовая улица </b>


Улица Большая Почтовая расположена в Басманном районе Москвы, в северо-восточной части Центрального административного округа. Находится между Малой Почтовой и Бакунинской улицами.

Большая Почтовая, также как и ее соседка Малая Почтовая улица, раньше объединялись в Хапиловскую улицу, название которой происходило от небольшой речки Хапиловки, впадающей в Яузу (сегодня река протекает по подземной трубе).

Хапиловская улица, как и река, обязаны своим названием существовавшей здесь деревне Хапилово. По самой распространенной версии, на этом месте жил предприимчивый мельник по прозвищу Хапило (производное от слова «хапуга»). Он воздвиг в этом месте свой двор, плотину, водяную мельницу, вокруг которых и образовалась деревня.

В XIX столетии большую часть Хапиловской улицы переименовали в Почтовую, так как здесь находился почтовый двор. Современное название улица получила в 1924 году. Почтовую и Хапиловскую переименовали в Большую и Малую Почтовые улицы.

&

История Большой Почтовой улицы

Почтовый двор, благодаря которому Большая Почтовая получила свое нынешнее название находился здесь с XVIII века.

К середине XIX века нынешняя улица сплошь состояла из фабричных корпусов и деревянных бараков для рабочих, олицетворяя классическую рабочую окраину. Сегодня - известна больше всего комплексом жилых домов «Буденовский поселок», занявших целый квартал. Здания были построены в 1927-1929 годах архитектором-конструктивистом Михаилом Мотылевым.

Как легко предположить из названия, поселок целиком предназначался для высшего командного состава Красной Армии. Сегодня это один из немногих кварталов Москвы, сохранивших свою планировку. Он состоит из нескольких S-образных домов, изгибы которых образуют тихие дворики. Уникален также междворовой дугообразный проезд, который особенно хорошо виден с высоты.

Сегодня сохранность этого архитектурного комплекса на улице Большая Почтовая вызывает опасения. В Интернете развернулось несколько кампаний, участники которых обеспокоены незаконным сносом домов в Буденовском поселке.
Продолжение следует…


</i>                                                    
<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u> 1965 — в США открывается крупнейший монумент в мире, 192-метровая стальная арка «Ворота на Запад».</u></i>


<i> По расчетам проектировщиков, эта экспрессивная стальная «радуга», поднявшаяся над землей на высоту 192 м (630 футов), должна простоять ровно тысячу лет — и никак не меньше. Во всяком случае такой запас прочности заложили в нее ее создатели — архитектор Эро Сааринен и инженер Фред Северад.

Арка «Ворота на Запад» установлена в городе Сент-Луис, столице штата Миссури, и является частью Национального мемориала Т. Джефферсона. К сооружению монумента, посвященного освоению Дикого Запада, приступили еще в 1935 г. В качестве места для его установки был избран Сент-Луис, откуда в свое время уходили на Запад обозы первых переселенцев. Осуществление этих планов затормозила Вторая мировая война, и к ним вернулись лишь во второй половине 1940-х гг.

В 1947 г. был объявлен общенациональный конкурс на лучший проект монумента, победителем которого стал Эро Сааринен. Как говорил впоследствии архитектор, он хотел создать памятник, который «имел бы непреходящее значение и одновременно стал бы вехой в истории нашего времени». Тщательно изучив особенности пейзажа, он придал своему сооружению вид огромной, геометрически правильной (192 м в высоту, 192 м в основании) арки, образ которой перекликается с двумя сент-луисскими мостами, переброшенными через реку Миссури.

По ряду причин сооружение арки началось лишь в 1961 г. Автор проекта не дожил до его окончания: Сааринен умер в том же году, и уже посмертно был награжден Золотой медалью Американского института архитектуры.


http://lingvocat.com/blog/arch_quot_gateway_to_the_west_quot/

</i>
<i><b> Всем привет! Неделя началась…☻</i></b>


<i> Наконец-то поняла, почему я толстею… это шампунь!!! Сегодня прочитала: «питает и придает объем…» С сегодняшнего дня я моюсь средством для посуды, на котором написано: «Растворяет жиры, даже самые тяжелые!!
- Женщина, это платье Вас полнит!
- Ну слава богу! А то я всё на чебуреки грешила...
- Если бы за каждое твое вранье я дарила тебе по ВОЗДУШНОМУ ШАРИКУ ... ты бы улетел на фиг еще пару лет назад !!!
На работе просят оставлять нервы дома! Дома просят оставлять нервы на работе! Куда деть нервы?!

</i>