20 июн. 2016 г.

<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b       

 Если женщина включила левый указатель поворота, то это совсем не значит, что она поедет направо.
Она может поехать и прямо

Обнимая женщину, не помни ей крылья.

Привлекательные женщины отвлекают.

Одиночество - это когда есть E-mail, а письма присылает только сервер рассылки!

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.

Жена моего друга для меня не женщина... Hо если она хорошенькая ... он мне не друг!

</i>
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;    
<b>
ЖАН-ПОЛЬ САРТР
</b>
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Мои сочинения неудачны. Я не сказал ни всего, что хотел, ни так, как я этого хотел. Думаю, будущее опровергнет многие мои суждения; надеюсь, некоторые из них выдержат испытание, но во всяком случае История не спеша движется к пониманию человека человеком...
<b>
Из предсмертной беседы Сартра со своим секретарем
Жан-Поль Сартр.</b>
</i>
Энциклопедии называют его философом и писателем, но такое определение не безупречно. Философ Хайдеггер считал его скорее писателем, чем философом, а вот писатель Набоков, напротив, скорее философом, нежели писателем. Но все, пожалуй, согласились бы с емким определением «мыслитель». А всякий мыслитель - это обязательно еще и в той или иной мере психолог, причем, что касается Сартра, то его принадлежность к психологической науке очевидна и бесспорна (просто не столь выделяется на фоне его литературных и общественных достижений). Экзистенциальное направление в психологии и психотерапии, за последние полвека завоевавшее огромную популярность, восходит к его представлениям о природе и назначении человека. А «Очерк теории эмоций», написанный Сартром в 1940 году, представляет собой один из наиболее значительных психологических трудов на эту тему.

Полностью читать   http://sartre.hpsy.ru/biography/
</i>
&emsp;  &emsp;
<i>
• У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.

• Я всегда могу выбрать, но я должен знать, что даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки делаю выбор.

• Молчание есть аутентичная форма слова. Молчит лишь тот, кто способен что-то сказать.

• Свобода — это то, что я сам сделал из того, что сделали из меня.

• Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния.

• Просто диву даешься, как можно лгать, прикрываясь здравым смыслом.

• Ты всегда в ответе за то, чему не пытался помешать.

• Человек всегда достоин того что с ним случается

• Для того, чтобы сочувствовать чужому страданию, достаточно быть человеком, но для того, чтобы сочувствовать чужой радости, нужно быть ангелом…

• До чего же я прав, если все вы так громко вопите…
</i>

❖ ღ ❖ ღ ❖ ღ 
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    
<b>
Франсуаза Саган
</b>
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Французская писательница, драматург, в 1985 году удостоена премии князя Монако за вклад в литературу.
Обучалась в частных школах Франции и Швейцарии, в Сорбоннском университете.

Известность Саган принёс первый роман «Здравствуй, грусть» (1954), опубликованный, когда ей было 19 лет. Роман был переведен на 30 языков мира, а затем экранизирован. За этим произведением последовали и другие романы, и многочисленные рассказы, пьесы, повести, например, «Любите ли вы Брамса?» (1959), «Немного солнца в холодной воде» (1969), «Потерянный профиль» (1974), «Нарисованная леди» (1981), «Уставшая от войны» (1985).

Все произведения Франсуазы Саган — о любви, одиночестве, неудовлетворенности жизнью; они отличаются ясностью повествовательной манеры и точностью психологического рисунка.

Создавая романы про хрупкую любовь, сама она то и дело становилась героиней скандальных светских хроник, сама себя называя «прожигательницей жизни». В её жизни было множество скандалов, неуплаченных налогов, странных замужеств, автомобильных аварий, шикарных яхт, пристрастие к наркотикам и алкоголю, условные тюремные сроки, азартные игры — и в конце жизни бедность, несмотря на все полученные ею гонорары. Умерла Франсуаза Саган 24 сентября 2004 от легочной эмболии.

http://www.peoples.ru/art/literature/prose/belletristika/sagan/
</i>
<b>
</b>
❥••••••••••••••••••••••••
<i>
На одном бутерброде и двух комплиментах женщина может продержаться весь день.

Для здоровья женщин восхищенные взгляды мужчин важнее, чем калории и лекарства.

А ей хотелось идти сзади, след в след, подчиняясь умной и сильной воле, и чувствовать себя Женщиной. Не мужественной женщиной, а просто Женщиной… Мужественной она уже была. Хватит.

Глупость не обязательно делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым.

Неверность — это когда тебе нечего сказать мужу, потому что все уже сказано другому.

Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалоси совершить…

У мужчин больше проблем, чем у женщин. Прежде всего, им приходится терпеть существование женщин…

Есть возраст, когда женщина должна быть красивой, чтобы быть любимой, а потом приходит время быть любимой для того, чтобы быть красивой.

Прежде чем прочесть что-либо о нынешней молодежи, стоит
поинтересоваться каков возраст
автора.

Просто бывают моменты, когда мне совершенно безразлично, ошибаюсь я или нет, вот и всё
</i>

❥   
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Доктор выписывает пациенту лекарство, тот:
— Выпишите справку, что я – идиот.
— Зачем?
— Мне кажется, что капли от насморка за 8 тысяч, без такой справки в аптеках отпускать не должны.


— Ребе, а шо такое утечка мозгов?
— В твоём случае, Сёма, это насморк...


На собрании в школе учитель — родителям:
— Ваши дети — как цветы весной!
— Ой, спасибо Вам, Яков Моисеевич!
— Я говорю, распустились, сволочи!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
ܮ
   &emsp; ●
   ●
<i>
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Фаина Раневская

</b>
(( <i>

Коль что-то не сложилось - вычитайте! </i> ))
☸ ✉
<i>
<b>  Владимир Маяковский на все случаи жизни</b> 

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.


Жену свою хаю, но никогда не брошу. Это стала она плохая, а взял я её хорошую.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

<i> <b>Из ФБ. Публикация 
Наталья Пахоменко
 </b> 

(( )) )) )))) )))) )))) )  


      За два дня до смерти Федерико Феллини сказал: «Как хочется влюбиться еще раз!»
Я был потрясен! На самом краю человек хотел еще раз пережить любовь, парить над землей, подчиняться тому, кому хочется подчиняться, слышать музыку оркестра в душе… Он говорил не о женщине, он хотел сказать, что любовь — это один из волшебных моментов в жизни.

Когда ты любишь, ты перестаешь быть просто человеком, а становишься ароматом. Ты не ходишь по земле, а паришь над ней. Вот это состояние влюбленности и есть главное в жизни. И неважно, во что ты влюблен — в женщину, в работу, в мир или в жизнь…

Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание, а все вместе это путешествие в сказочную и волшебную страну, тропинка к тайне, которую предстоит открыть. Любовь всегда уходит, все имеет свой конец. Но одно состояние всегда переливается в другое, и это другое может быть более сильным чувством, чем влюбленность.

Сегодня браки недолговечны, и бывшие влюбленные лишаются великого открытия — как это прекрасно идти вместе, держась за руки, к смерти. Многим кажется, что новые отношения принесут более сильные ощущения. Это не так.

В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести на русский — «волье бене». Дословно это означает — хотеть хорошо. Есть «амаре» — любовь, А есть «волье бене» — это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его. «Амаре» держится на физическом наслаждении. Самое сильное чувство на земле — это когда «амаре» перерастает в «волье бене». Нет ничего более важного на земле, чем чувство «волье бене». Оно приходит только через годы, прожитые вместе, и эти годы не должны унести доверия. Потеря такой долгой связи более трагична, чем потеря любви и уж тем более физического наслаждения. Потеря «волье бене» — это и есть настоящее, глубокое одиночество, абсолютная пустота.

Мне посчастливилось пережить «волье бене». Мне будет девяносто, а рядом со мной Лора — моя жена, которую я нашел в России более тридцати лет назад.

Огромное «волье бене» было между моим величайшим другом Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной. За Феллини ухаживали все женщины мира, но его последний жест был подлинным гимном любви к Джульетте — практически парализованный он сбежал из клиники, когда узнал, что она умирает в больнице в Риме. Он преодолел пятьсот километров и лег с ней рядом. А когда умер Феллини, не стало и Джульетты.
<b>
Тонино Гуэрра  </b>
</i>
    ◊  
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻  
<i>
 &emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b>
Письмо подростка родителям: «Есть вещи похуже, чем плохие оценки»
</b>
  
<i>
Был последний учебный день. Отец, проходя мимо комнаты сына, увидел, что все убрано и даже застелена кровать. Казалось, сын собрал свои вещи и уехал. Подозрения отца усилились, когда он заметил письмо на пустом столе. На нем рукой сына было выведено «Папе». Дрожащими руками мужчина открыл конверт и прочитал:
«Дорогой отец,
Вынужден письменно сообщить, что мне пришлось уйти из дому вместе с моей новой девушкой, так как я знал, что вы с мамой устроите скандал. Я ее очень люблю. Но я знал, что вы не одобрите наши отношения из-за ее пирсинга, татуировок, байкерской одежды и того, что она намного старше меня. Но дело не только в чувствах. Она беременна.
Ее зовут Сара. Она уверена, что мы будем счастливы вместе. Ведь у нее есть трейлер в лесу и целая гора дров, которой хватит на всю зиму. Мы мечтаем завести много детей. Сара открыла мне глаза на тот факт, что марихуана на самом деле не так уж и вредна. Мы планируем выращивать ее для себя и продавать другим, чтобы у нас хватало денег на кокаин — он тоже безвреден в умеренных дозах. А тем временем мы будем молиться о том, чтобы было найдено лекарство от СПИДа, потому что надо вылечить Сару — она этого заслуживает!
Не волнуйся, пап, мне уже 15, я сумею о себе позаботиться. Однажды мы придем в гости, чтобы познакомить вас с внуками.
С любовью, твой сын Джошуа.
P.S. Пап, я все это выдумал. Я у Джейсона. Просто хотел напомнить тебе, что есть вещи и похуже, чем плохие оценки в школьном табеле (он на кухонном столе). Позвони, когда можно будет вернуться! Люблю вас!»

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/pismo-podrostka-poditelyam-est-veschi-pohuzhe-chem-plohie-ocenki-942860/ © AdMe.ru
</i>
  ◊      
<i><b>ИСЧЕЗНОВЕНИЕ</b>
 
К тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли. 

Но у нас внезапно исчезло целое поколение. 

Мы делаем вид, что ничего не случилось. 

Пропадают женщины. 

Пропадают женщины после пятидесяти.


Они исчезают с экранов. Где они?


Их держат в больницах, в продовольственных лавках и на базарах, в квартирах.


Они беззащитны.


Они не выходят из дому.


Они становятся не нужны.


Как инвалиды.


Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает, где оно.


Мы кричим: "Дети - наше будущее!"


Нет. Не дети... Они - наше будущее. Вот , что с нами произойдёт.


Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах, и на этом мы потеряли миллионы светлых седых голов.


Почему?!


Как девицам не страшно? Это же их будущее прячется от глаз прохожих.


Много выпало на долю этих женщин.


Дикие очереди, безграмотные аборты, тесные сапоги, прожжённые рукавицы. И сейчас их затолкали глянцевые попки, фарфоровые ляжки, цветные стеклянные глаза.


Юное тело крупным шёпотом:" Неужели я этого не достойна?"


Ты - то достойна... Мы этого не достойны.


Мы достойны лучшего.


Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы.


Поддутые груди, накаченные губы, фабричные глаза. Всё это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу.


Мы изгнали тех, кто даёт стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей.


На них кричат в больницах:
- Вы кто - врач?
- Я не врач, - говорит она тихо. - Но я боюсь за жизнь своего мужа, больше некому в этой стране.


Они - эти женщины - сохраняют для нас наших гениев.


Потеряв их - уйдут и их мужья, люди конкретного результата.


Останутся трескучие бессмысленные политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует.


Конечно, в редкий и короткий период телевизионного полового возбуждения мы прощаем всё очаровательным ягодицам, даже их головки, их песенки, их всякие бёдрышки, их гордость: "Мой муж тоже модель..."


Они правильно, они верно торопятся.


В тридцать лет останутся только ноги, в сорок - глаза, в сорок пять уплывёт талия, в пятьдесят всплывут отдельные авторши отдельных женских детективов, в пятьдесят пять - борцы за присутствие женщин в политике, а в шестьдесят исчезнут все.


Хотя именно эти, исчезнувшие, женщины создают королей и полководцев.


Они второй ряд в политике.


А второй ряд в политике - главный.


Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит, и оплачивают их через своих мужей.


Я этим летом на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя, пожилых дам - стройных, красивых, в лёгких шубках и тонких туфлях. И их мужчин, чуть постарше.


Это была толпа 60 - 65 - 70 - 80 - 85 - летних.


Они хохотали и аплодировали. Они танцевали и играли в карты.


Они заполняли огромный зал с раздвижной крышей.


Это были не олигархи, не министры, не короли.


Это были женщины, лица которых составляют герб Франции.
</i>
 <b> 
Михаил ЖВАНЕЦКИЙ 
</b>