░░░
<i> <b> В БОРЬБЕ ЗА ГРАМОТНОСТЬ
</i></b>
  ✑ ණ
   
✏ ✎
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      ✑ <b> 22
стихотворения, чтобы запомнить ударения
</b>
А у нашей Марфы
Все в полоску шарф<b>ы</b>́
</i>
•••
❏
<b> ᏣᏁ ℴჩᎯ ஒ Ь крылатых слов и ℬы ஒᎯ Ѫモዡห นี </b>
Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из
нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время
еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче
его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и
расхожие слова-образы.
Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или
удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это
сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как
сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое
выражение Наполеону.
А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор
(вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или
какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно
крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю
Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или
фольклорное происхождение.
•••
<b>Арбитр
изящного </b>
<i>
Перевод с латинского: Arbiter elegantiarum [арбитэр элегантиарум].
Так называли известного своим безукоризненным вкусом и знанием
искусства римского писателя Петрония (Гай Петроний, ум. 66), автора
«Сатирикона».
О человеке с безукоризненным вкусом, чье мнение в вопросах
искусства бесспорно.
</i>
•••
Дискутировать с некоторыми людьми на некоторые темы, такие, например, как "Сталин", "Крым", "Русский мир" или "Хочет ли Америка нас погубить", так же примерно странно и неловко, как объяснять анекдоты.</i>