7 мар. 2016 г.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
Про весну и 8 марта
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
 ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> </b> Скоро 8 марта, а новогоднего настроения совсем нет.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> </b>— А что ты подарил своей девушке на 8 марта?
— Свободу.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> </b> — Ты когда последний раз жене цветы дарил? Не на 8 марта, не на день рождения, а просто так?  — Ага, подари ей попробуй. Сразу начнутся подозрения, копать начнет. И ведь обязательно что—то нароет.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> </b> 8-го марта, с неизменным успехом, по телевизору показывают фильм о проститутках.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> </b>Парень, у которого не было денег на 8 марта, подарил девушке море улыбок, эмоций и шуруп.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b></b>8 марта купим много цветов и много водки. И пусть все женщины будут красивыми!

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  - Дорогой, ты купил мне на 8 марта подарок?
- Конечно, дорогая.
- А он мне понравится?
- Если не понравится, отдашь мне, я о таком спиннинге давно мечтал.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  Сидят два пьяных мужика. Один говорит второму: "Чего грустный-то такой?". "Да вот, сижу и думаю, чего б жене подарить на 8 марта...". "А когда у нее 8 марта?"

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  - Дорогая!!!!Что тебе подарить на 8 марта?
- Ой, ну я даже не знаю...
- Тогда я даю тебе ещё один год на размышления.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  - Изя, и кто придумал праздновать это 8 Марта?!

- Я знаю... Такие себе Клара Цеткин и Роза Люксембург...

- И зачем им это было нужно?

- Я так себе думаю, что они торговали цветами...

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  Народная примета гласит: каким было у мужа настроение 23 Февраля, таким оно будет у жены 8-го Марта.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b>  8 марта - каждый мужчина может честно признаться: "Сегодня не мой день!"

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b></b> 
</i>
</i>•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

Комментариев нет:

Отправить комментарий