21 июн. 2017 г.

(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(
(-_-(-_-(-_-(-_- (-_-(-_-(-_-(-_-(-_-)-_-)-_-)-_-)
8 БРИТАНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ-РАЗВЕДЧИКОВ
</b>
<b> <i>Кристофер Марло</b>

Драматург Кристофер Марло, один из самых известных современников Уильяма Шекспира, в годы своей учебы в Кембриджском университете вел разведывательную деятельность по заданию королевских властей. Предполагается, что его задачей был сбор информации о планах английского католического подполья во Франции, которое пыталось свергнуть протестантский режим Елизаветы I. Впрочем, по одной из версий (наиболее вероятной), именно это впоследствии и послужило причиной его убийства.

Писатель вел разгульный образ жизни: злоупотреблял спиртным, дебоширил и неоднократно оказывался в центре громких скандалов. И нет ничего удивительного в том, что подобное поведение сделало его ненадежным агентом в глазах высокого начальства. В пользу того, что убийство Марло было спланированной операцией, свидетельствует отношение официальных властей к этому резонансному делу. Расследование велось крайне небрежно, неоднократно путались не то что показания, но даже имена свидетелей, точная дата смерти драматурга долгое время оставалась невыясненной, а убийцам английского классика суд и вовсе вынес оправдательный приговор, назвав этот инцидент обычной «самообороной» во время трактирной драки.

/////////////////////////////

<i><b> Даниель Дефо</b>

Даниель Дефо, автор знаменитых романов про Робинзона Крузо, также служил в английской разведке. Точные обстоятельства их сотрудничества окутаны завесой тайны. По одной из версий, он возглавлял разведслужбу Британии и оказывал огромное влияние не только на правительство, но и на самого короля. По другой, он был рядовым агентом, которого выпустили из тюрьмы при условии, что он будет выполнять тайные поручения властей. В частности, доподлинно известно, что он собирал информацию в Шотландии во времена подписания знаменитого Акта об унии 1707 года, ознаменовавшего собой объединение двух стран и создание королевства Великобритания.

</i>

➺ продолжение следует


╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 \二つ  &emsp; <b>Кошачьи истории</b>
 
&emsp; &emsp; <b> СВЕТЛОГО МАЯ ПРИВЕТ</b>
<i>
Как-то Ольга Фадеева (в девичестве Кляйнер) застенчиво показала этот текст Оскару Фельцману. Застенчиво, так как поэзии там не очень-то.
Но одессит с Малой Арнаутской почуял добычу, и накатал мелодию очень быстро. Уже вечером Гелена Великанова спела в летнем театре «Эрмитаж». Шел 1955 год.
И всё. Получился хит. "Ландыши" стала распевать вся Москва.
А заодно обдирать ландыши в предместьях и дарить девчонкам.
Нынче ландыши в Красной книге, продают их из-под полы, а "вся Москва" ничего такого сногсшибательного не поет.
Нечего подпевать, потому что. И некому.
Можно было бы Михайлова спеть Стаса или Филиппа с двумя "П", но как-то не запоминается, да и мелодии уворованы у кого не попади. Черт-те шо, вообще!
И только коты, хранители винила, меломаны и лакомки, помнят эту песенку, передают из уст в уста и поют детям.
Даже кармиэльские - от людей из этого самого, СНГ, наслушались.
"Ты сегодня мне принес,
не букет из алых роз..."
Мур-мур-мур! Мяу-мяу! Хорошего дня, народ!

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

КАК У МАМЫ ДОМА
</b>
░░|<i> На перроне Булдури точно не Каренина и не Анна, и вообще, не знаю, кто. А время известно - 1972.
А разговор вот какой: любите ли вы станционные буфеты? Не скучаете ли по ним? По ресторанам с огромными залами, фикусами, эхом, и радио, которое невнятно предупреждает, что следующая рюмка отменяется, а ваш поезд уже почти причухал: ну, по последней все-таки! На дорожку!
Я очень всё это любил. Вслед за Ходасевичем.
На крошечной станции Юрмалы, где слева море, а справа поселок, давали поразительный шницель "Как у мамы дома".
Как помнится, это была неприличных размеров по советским временам свиная отбивная. Зажаренная, ё хай ды, мастерами до неповторимой хрумкой корочки.
К шницелю подавали маринованный огурчик, воздушнейшее пюре, взбитое на молоке и масле, а также гренки. И такого класса, что потом я никогда не едал.

Повторить блюдо можно. Повторить эпоху - любви, надежд, утренних похмелий, первого звонка, первой бутылочки пива и такого шницеля, - вряд ли. </i>|░░
ↀ◡ↀ &emsp; <b>  Жан-Поль Сартр</b> 

Французский философ, писатель, драматург и общественный деятель. Основные темы художественных произведений: одиночество, свобода и ответственность, абсурдность бытия. Мировоззрение Сартра сложилось под влиянием Бергсона, Хайдеггера и Гуссерля. Один из наиболее значимых представителей экзистенциального направления в литературе и философии, Сартр так же заложил теоретические основы экзистенциальной психологии. В 1964 году был удостоен Нобелевской премии по литературе «за богатое идеями, пронизанное духом свободы и поисками истины творчество, оказавшее огромное влияние на наше время».
<i>
Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня

Вот оно время в его наготе, оно осуществляется медленно, его приходится ждать, а когда оно наступает, становится тошно, потому что замечаешь, что оно давно уже здесь

Все сущее рождено без причины, продолжается в слабости и умирает случайно. ...Бессмысленно то, что мы рождаемся, бессмысленно, что умираем

Действительное будущее - есть возможность такого настоящего, которое я продолжаю в себе и которое есть продление действительного в себе. Мое будущее вовлекает как будущее сосуществование очертания будущего мира… будущее в-себе, которое обнаруживается моим будущим, существует в направлении прямо соединенном с реальностью, в которой я существую


<i>
Диалектика как движение действительности невозможна, если не диалектично время, т.е. если отрицают определенную активность будущего как такового. Мы должны понять, что ни люди, ни их действия не находятся во времени: время, как конкретное свойство истории, созидается людьми на основе их изначального времяполагания

Для экзистенциалиста человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам

Жизнь до того, как мы её проживём - ничто, но это от вас зависит придать ей смысл

За любое счастье приходится расплачиваться, нет такой истории, которая не кончилась бы плохо. Пишу об этом не с какой-то патетичностью, а просто так, хладнокровно, потому что всегда так думаю и потому что надо было об этом здесь сказать. Это ничуть не мешает мне впутываться в истории, но у меня всегда было убеждение, что у них будет мрачный конец, никогда мне еще не приходилось испытать счастья без того, что бы я не подумал о том, что произойдет после
</i>
http://cpsy.ru/cit1183.htm
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|

^
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..¸¸.•*¨`*•..¸
┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫
┈┈∩│
<b>
Франсуаза Саган
</b><i> 
Одна из самых отвратительных разновидностей лжи — молчание.
•..
Иллюзия искусства: оно заставляет поверить, что великая литература вырастает из жизни. Но все обстоит наоборот: жизнь аморфна, литература дает ей форму.
•..
Совсем не обязательно говорить с человеком о литературе, иногда достаточно просто танцевать с ним.
•..
Прощение означает, что всё ужё кончено.
•..
Надо прожить чью-то жизнь – то есть надо читать, чтобы обрести способность воспринимать собственную жизнь всеми пятью чувствами.
•..
Семь лет я прожила в атмосфере удушливой скуки и скучных семейных завтраков. Семейная жизнь — это не что иное, как спаржа с уксусом. Это блюдо не моей кухни.
•..
Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас.
•..
У мужчин больше проблем, чем у женщин. Прежде всего, им приходится терпеть существование женщин.
•..
Мы плачем, приходя на свет, а все дальнейшее подтверждает, что плакали мы не напрасно.
•..
Я люблю, чтобы мужчины вели себя по-мужски, чтобы они были сильными, оставаясь при этом детьми.
•..
Для здоровья женщин восхищённые взгляды мужчин важнее, чем калории и лекарства.
•..
Надо называть вещи своими именами! Человек любит, а потом больше не любит.
•..
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.
•..
Комплимент повышает производительность женщины вдвое.
</i> 
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..

<i> 
"Когда я думаю о своем прошлом, то испытываю головокружение", – говорила Франсуаза Саган. В тринадцать лет, начитавшись Сартра и Камю, она утратила веру в Бога и вообще во всякие чудеса, что не мешало ей обращаться к ясновидящим, когда она влюблялась. Была строптива и самостоятельна. Больше всего любила скорость и азарт, море и ночь. Делала то, что хотела, ни на кого не оглядываясь. Ее часто соблазняла перспектива прожигать жизнь, пить, оглушать себя.

Легенду о себе Франсуаза носила, как вуалетку. Она никогда не теряла присутствия духа и никогда ни о чем не жалела – ни о проигранных за зеленым сукном деньгах, ни о проданных за долги домах, ни о неверных любовниках. Знаменитая французская писательница, автор мировых бестселлеров, стала символом целого поколения, которое так и назвали – "поколение Франсуазы Саган".
</i

❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.*¨`*..