15 окт. 2019 г.

Актерская курилка
18 ч.
Эта удивительная история из жизни Высоцкого, о которой сам Владимир Семенович никогда публично не вспоминал, известна немногим.
Начнем рассказ с того, что долгие годы Владимира Высоцкого связывала крепкая дружба со знаменитым ленинградцем, замечательным балетмейстером, драматургом и писателем Кириллом Ласкари, по совместительству ещё и сводным братом Андрея Миронова. Познакомились они еще в те годы, когда Высоцкий был молодым начинающим актером, и после, когда он стал известным, они все также продолжали дружить. Загадкой для Кирилла Ласкари, по его же собственным словам, была не просто их дружба с Высоцким, а какое-то буквально трогательное отношение к нему Владимира Семеновича. Хотя людьми они в жизни были вроде бы совсем непохожими.
У Высоцкого и Ласкари было давнее желание сделать что-то вместе. Что-то театрально-музыкальное. С чекистами, «кулаками», нэпманами и бандитами – так сформулировал это Высоцкий. И однажды Ласкари осенило!..
«Необычайные приключения на волжском пароходе» – так называлась повесть Алексея Толстого, а будущий детективно-комедийный мюзикл о работе чекистов, раскрывающих заговор империалистов, решили сочинять под названием «Авантюристы».
Ласкари с энтузиазмом принялся за работу в конце 1972 года, и довольно быстро набросок пьесы был готов – как раз с местами, где по сюжету должны звучать песни Высоцкого. Владимир Семенович свою часть работы выполнил почти молниеносно, уже к январю 1973-го.
Записывали песни прямо дома у Ласкари и его супруги Нины Ургант, в Ленинграде, на улице Римского-Корсакова. Сам Ласкари на записи подпевал Высоцкому. А за фортепьяно – композитор Георгий Фиртич. Он же был и автором мелодий.
И вспоминал Высоцкого как очень хорошего соавтора. Пунктуального, точного, обязательного и порядочного.
Основным лейтмотивом постановки должна была стать Песня о Волге. Высоцкий хотел, чтобы главная песня спектакля вышла запоминающейся, и все время вспоминал «Издалека долго течет река Волга…». И однажды дома у Ласкари прямо за завтраком схватил гитару, убежал в комнату и уединился, чтобы через какое-то время выйти с готовой песней. Кстати, песню «Как по Волге-матушке…» запишет Марина Влади в 1974 году на фирме «Мелодия», но свет эта пластинка увидит только через 13 лет...
Работали ударно, причем Высоцкий трудился вообще без договора, не имея никакой уверенности, что все это дойдет до публики. Но уж больно захватила его сама идея русского приключенческого мюзикла. Когда все было готово, Высоцкий, Ласкари и Фиртич втроем пошли в Министерство культуры. Где их чудесно приняли. Они выступили перед полным залом задорных чиновников культурной сферы, пели и играли для них. А те натуральным образом едва не пустились в пляс.
Но тем не менее постановку спектакля, как это бывало с Высоцким множество раз, не разрешили. Несмотря на то, что даже выплатили гонорары! Ни в Ленинграде, ни в Москве, ни даже в Петрозаводске пробить спектакль не удалось, и у Ласкари не было никаких сомнений, что все дело в фигуре Высоцкого.
Спектакль под названием «Необычайные приключения на волжском пароходе» был поставлен только в 1983 году на сцене ленинградского «Ленкома». И хотя у публики он пользовался большим успехом, Кирилл Александрович вспоминал о нем с досадой...

tokh15 октября 2019 | 10:38
sw_e_tr: ...Существовали камеры с пробковой прокладкой, в которых пленников поджаривали: по системе вентиляции подавался горячий воздух, и кровь вскипала, выделяясь через поры тела.

***********

Стер? Повторю по памяти.

Что же так бездарно-то, Стасик каутский? В Долорес была изюминка, в светрах только пошлятина с похабщиной. Начал с антисемитских ников и картинок, продолжил светрами. И объект для своих экзерсисов выбрал не случайно. Знал, что стая предпочтет молчать. Чуть просчитался - сережики с гошиками вдохновенно лайками одобрили твое присутствие, а Таиса не раз веда беседу в теплой дружеской обстановке. Подожду, когда комбриг Линсяев пожмет твою мужественную руку, как пожимает гыгыкалю нутрию.

"Окровавленные ягодицы", "плеточные удары".... Очень красноречиво. Старик Фрейд нервно курит от такой откровенной демонстрации душевного извращения. Очень часто ненависть к чужому сочетается с перверсиями.