2 авг. 2020 г.

...........(¯`'•. ..............(¯'•(¯'•............_/)/) ...............(¯'•.(¯'•.......((.....(( ................(¯`'•(¯'•...((.)..(. ‘ /) .................(¯`'•.(¯'((.)....|\_/ .....,,,~”¯¯¯`'¯(_¸´(_.)......| ...(((./...........................)__ ..((((.\......),,...........(...../__`\ ..))))..\ . .//...¯¯¯¯¯¯¯' \.../... / / .(((...../ .// .............. | ./.....\/ .))).....| ||.................| |...........♥♥♥ ((........) \\.................) \...........\|/ .^^^^.""'"'.^^^^^^^..""".^^^^."""" &emsp;   <b>     Четыре встречи Бродского и Высоцкого.                                                                             
</b>
Первая состоялась в 1976 г., в Нью–Йорке, в квартире Михаила Барышникова. Фотограф Леонид Лубяницкий оставил на память об этой встрече эту фотографию и воспоминаниe::
<i> 
"Запомнилось, что Володя и Иосиф очень горячо, азартно спорили о каких то поэтических проблемах."
</i> 
Bторая встреча в Нью–Йорке 20 августа 1977 года - подробно описана в книге Марины Влади «Владимир, или Прерванный полет»:
<i> 
«На следующий день у нас назначена встреча с Иосифом Бродским – одним из твоих любимых русских поэтов. Мы встречаемся в маленьком кафе в Гринвич–Виллидж. Сидя за чашкой чая, вы беседуете обо всём на свете. Ты читаешь Бродскому свои последние стихи, он очень серьезно слушает тебя. Потом мы идем гулять по улицам. Он любит эту часть Нью–Йорка, где живет уже много лет. Продолжая разговор, мы приходим в малюсенькую квартирку, битком забитую книгами, настоящую берлогу поэта. Он готовит для нас невероятный обед на восточный манер и читает написанные по–английски стихи.

===== 2

Перед тем как уходить, он пишет тебе посвящение на своей последней книге стихов. От волнения мы не можем вымолвить ни слова. Впервые в жизни настоящий большой поэт признал тебя за равного. У тебя в глазах счастливые слезы. Книгу эту ты будешь показывать каждому из гостей, она всегда будет стоять на почетном месте в твоей небольшой библиотеке. И я буду тихонько улыбаться, глядя, как ты часто перечитываешь посвящение, произведшее тебя в сан поэта». <i> 
Бродский подарил Высоцкому свою книгу - сборник стихов из цикла "В Англии" с автографом: "Лучшему поэту России, как внутри ее, так и извне".
«Я никогда не забуду, когда он (Высоцкий ) приехал ко мне из Америки и сказал: «Ты знаешь, Мишка, Иосиф подарил мне книгу и надписал «великому русскому поэту». Осип считает меня поэтом!», – вспоминает Шемякин в своей книге «О Володе», изданной в 1986 г. в Нью–Йорке.

Третья встреча состоялась в ноябре 1977 г. в Париже.
Иосиф Бродский вспоминал:
<i>  «Помню, Володя Высоцкий прислал мне телеграмму из Парижа в Лондон. Я прилетел на спектакль («Гамлет»), но свалил с первого же действия. Это было невыносимо». <i> 
После спектакля они сидели в русском ресторане.
Юрий Любимов: «Иосиф все просил Володю петь. И замечательно он слушал: то со слезой, то с иронией, но сам стихов не читал.»

===== 3

О четвертой последней встрече, состоявшейся тогда же в Париже, написано в книге переводчика и давнего знакомого Высоцкого - Давида Карапетяна. Она состоялась на домашнем вечере, устроенном приятелем Марины Влади кинорежиссером Паскалем Обье. На этой встрече присутствовала жена Карапетяна француженка Мишель Канн. По ее словам, среди приглашенных были Бродский, Любимов и актриса Театра на Таганке Алла Демидова. Бродский был тогда мало известен во Франции и Высоцкий представил его как крупнейшего из современных русских поэтов. Любопытно, что на этом вечере Бродский спел «Лили Марлен», переведенную им на русский язык ещё в ссылке.

Марина Влади передала на хранение Иосифу Бродскому значительную часть рукописей мужа, в основном набросков и черновых вариантов. Сейчас эти рукописи опубликованы в семитомном собрании сочинений, под редакцией Сергея Жильцова.

Публикация Victoria Chulkova
    ꧁꧂        

<b>  
Иосиф Бродский </b>

<i>
Август

Маленькие города, где вам не скажут правду.
Да и зачем вам она, ведь всё равно — вчера.
Вязы шуршат за окном, поддакивая ландшафту,
известному только поезду. Где-то гудит пчела.

Сделав себе карьеру из перепутья, витязь
сам теперь светофор; плюс, впереди — река,
и разница между зеркалом, в которое вы глядитесь,
и теми, кто вас не помнит, тоже невелика.

Запертые в жару, ставни увиты сплетнею
или просто плющом, чтоб не попасть впросак.
Загорелый подросток, выбежавший в переднюю,
у вас отбирает будущее, стоя в одних трусах.

Поэтому долго смеркается. Вечер обычно отлит
в форму вокзальной площади, со статуей и т. п.,
где взгляд, в котором читается «Будь ты проклят»,
прямо пропорционален отсутствующей толпе.

1996 г. 

..@...@
...~°●°~
....(....)~~~&emsp; <b>Михаил Мишин
</b><i>

ГЛОБУС ЖЕНЩИН

---
Звонят. "Что вы можете сказать..."
Говорю: "Я об этом давно сказал всё, что мог."
Они: "Да сейчас тема обратно накалилась. Может, ещё раз скажете?""
Ну, раз накалилась...
---
Поздравляю присутствующих!
С началом конца.
Приговор науки – мужская хромосома вырождается. Какие-то сто тысяч лет – и Земля станет планетой женщин. Так что половина аудитории
не имеет перспектив. У тех, кто не женщина, времени в обрез – устроить отвальную и покинуть помещение. Потому что процесс
не то, что пошёл – помчался.
Где до сих пор обитали женщины?
Три зоны оседлости – начальная школа, районная поликлиника, укладка шпал. Плюс кочевая буфетчица Зина. Иногда из-за черты выскакивали отдельные неврастенички с визгами о каких-то правах –
их отлавливали, давали успокоительные духи и водворяли на место.
Но вот, учуяв слабину хромосомы, женские батальоны прорвали границу.
Менеджеры в мини, маркетологи на шпильках, политологи в декольте. Буфетчица Зина вставила импланты и сделалась паблик-релейшенз. Почта и телеграф захвачены хладнокровными диверсантками. В доме книги – сплошной женский роман. В Госдуме двуглавого орла затмевают три жар-птицы. Одна – против интернета, вторая – против постели, третья – против кино. И я на её стороне – в части Голливуда. Это ведь там впервые применили оружие массового поражения мужика. Операция "Сексуальные домогательства".
– Он меня домогался! Он сказал, роль будет твоя, если ты будешь моя! Что я могла сделать?
И действительно – что? Не оставаться же без роли!
Тогда она получила роль, теперь желает вернуть честь.
И не она одна – уже каждый второй в Голливуде развенчан, расплющен и кается в пыли.
Поначалу картина заморского побоища вызывала на отечественном берегу лишь улыбку презрения.

===== 2
<i>
Но поскольку сила нашего презрения
в том, что оно никогда не мешает подражать презираемому,
то было ясно, что иноземное "ноу-хау" подхватят наши бабы.
Казалось бы, тут не Голливуд – что он мог ей обещать, кроме долга
по ипотеке? Однако из какой-то щели выпрыгнула в прожектора
первая страдалица, внезапно вспомнившая, что двадцать лет назад этот мерзавец ей грязно подмигивал. Мелких деталей – поддалась ли подмигиванию – она не помнит, но имя мерзавца назовёт. А поскольку нет ни малейших гарантий, что это будет не твоё имя, то выход один: сознаться самому, не дожидаясь.
Так что осуществляю явку с повинной.
Женщины! Я вас домогался!
И это лучшее, что я делал в своей жизни.
С момента рождения я домогался вашей любви – материнской, сестринской, дочерней, законной, запретной, романтической
и платонической, когда не удавалось иначе. Домогаться – значит добиваться. Страстно, настойчиво, назойливо и далее по способностям. Запрет один – насилие. Особенно, когда с её стороны.
История человечества есть история домогательств.
Ромео домогался Джульетты. Вронский домогался Анны. Пошляки скажут, это плохо кончилось. Да, но лишь когда ей причудилось,
что он перестал её домогаться.
И теперь я, носитель обречённой хромосомы, глядя в ваши непобедимые глаза, признаю: всё, что я сделал в жизни, я сделал благодаря вам – тем, которых домогался.
Дамы и пока ещё господа!
Какая-то тысяча веков - и в анкетах исчезнет графа "пол". Прекратятся споры о Боге - мужчина он или женщина. В Ватикане воссядет Римская Мама, в Москве – Матриарх, такая же беспорочная. Сэкономятся гигантские средства за счет мужских раздевалок, туалетов и лезвий «Жиллет». Искусство поставит новые вопросы - кто сыграет дядю Ваню? Кто задушит Дездемону? Стриптиз-клубы выродятся в женские бани. Зато расширит экспозицию палеонтологический музей.

===== 3
<i>
– Это что такое смешное за стеклом? – спросит девочка. – Рядом
с птеродактилем?
– Мужчина, – ответит экскурсоводша. – Чучело в натуральную величину.
– Точно! – вспомнит девочка. – Мы проходили. Они жили стаями
и питались алкоголем.
– Да, - скажет экскурсоводша. – Но некоторые поддавались одомашниванию и выполняли работу, не требующую ума.
Глобус преобразится. Лучшая половина станет единственной. Президенты – женщины, премьеры – женщины, пожарные – женщины. Дамы-сантехники будут травить анекдоты про замену прокладок
и опохмеляться «Шанелью»
В предвкушении сверкающих перспектив будущие хозяйки планеты обменивались в интернете.
Первая сказала:
- На развод теперь подавать глупо. Сам вымрет.
Вторая озадачилась:
- А с кого будем алименты получать?
Третья ответила:
- Алименты – мелочь.Но как же секс?
Четвертая вздохнула:
- Лично я разницы не замечу.
В целом, доминировал оптимизм. Хотя нашлись и диссидентки.
Одна прямо внаглую заявила:
– Мир без мужчин, конечно, клёво, но зайди к нам в общагу после одиннадцати – и захочешь мир без женщин.
Её кинулись обличать и уже почти совсем затоптали, когда грянула новость с пометкой «молния». Насчёт хромосомы – ошибка: выродится не через сто тысяч лет, а только через полтора миллиона!
Слава науке - это же ещё уйма времени!
Одним – для домогательств, другим – для борьбы с ними.
То есть, в выигрыше все.
Всех и поздравляю.
</i>


┓┏┓┏┓┃
┛┗┛┗┛┃
┓┏┓┏┓┃\
┛┗┛┗┛┃ / /
┓┏┓┏┓┃)
┛┗┛┗┛┃
┓┏┓┏┓┃
<i><b>
Юрий Лавут-Хуторянский 

Местность небрежно играет судьбою.
С первых неловких шагов за порог,
Скрытый уклон управляет тобою,
Общий ко всем вариантам дорог.

День убегает ни косо, ни криво.
Ну, не прямая! А где идеал?
Только свалившись с себя, как с обрыва,
Думаешь: как я сюда-то попал?

Ломаный встанешь. Проулок привычный,
Пара шагов – и знакомая дверь.
Внешне не слышный, а внутренне зычный,
Эй, - закричит, - осторожней теперь!

Спрячешься тихо пожить за подкладкой,
Чтоб ни страстей, ни любви, ни тревог,
За руки за ноги цепкою хваткой
Выкинет в прежнее бог-педагог.

Значит, мы в грубом таком диалоге,
Хоть на карачках, но вверх на уклон
Или настойчивые педагоги
Душу бессмертную вытряхнут вон?..
Ꭷ╮ Ꭷ╯ ╭Ҩ
<b>
О врагах и друзьях
</b>
Ꭷ╮ Ꭷ
Враг вероломен, враг жесток. На всё горазд…
Но есть достоинство одно. Враг — не предаст…
╭Ҩ
Друг – тот, кто любит нас, невзирая на недостатки, враг – тот, кто ненавидит, невзирая на достоинства.
╭Ҩ
Уходить в себя лучше с кем-нибудь вдвоем.
╭Ҩ
В кругу настоящих друзей не может быть острых углов.
╭Ҩ
В истинной дружбе таится прелесть, непостижимая для заурядных людей.
╭Ҩ
Где мудрый и верный друг? Стань им сам!
╭Ҩ
Победить второе "Я" невозможно - оно такое же сильное,такое же умное и хитрое как ты сам.
╭Ҩ
То, что скрываешь от врага, не сообщай и другу, ибо нет гарантии, что дружба будет длиться вечно.
╭Ҩ
Выбирать врагов нужно так же тщательно, как и друзей. (Оскар Уайльд)
╭Ҩ
Если братаются два народа, значит, они идут против третьего.
╭Ҩ
Друг тот, кто, зная тебя, не стал врагом.


 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅() ڪ

     <b>

У них были очень странные отношения. </b>
Они годами не виделись; за исключением одного раза, не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И, тем не менее, они были друзьями. Уже незадолго до конца его 39-летней жизни, на какой-то встрече со зрителями Далю пришла записка: «Олег Иванович, есть ли у Вас друзья? Кто они?» — «Друзей у меня нет, — ответил Даль. — То есть они у меня были — Влад Дворжецкий, Володя Высоцкий...» Потом помолчал, глядя по своей обычной мрачноватой манере последних лет внутрь себя, и добавил: «Я чувствую — они меня ждут».
Их последняя встреча состоялась 1 мая 1980 года. Даль приехал к Высоцкому домой, и тот читал ему свои последние стихи.
«На похоронах Высоцкого Олег сказал: «А теперь моя очередь», — вспоминает его вдова Е.Даль. По воспоминаниям многих людей, он часто повторял эту фразу.
Это стихотворение Олег Даль написал в январе 1981 года. А 3 марта 1981 года не стало и его самого.

В. Высоцкому, брату. Монино, январь 1981
<i>
Сейчас я вспоминаю...
Мы прощались... Навсегда...
Сейчас я понял... Понимаю...
Разорванность следа...
Начало мая...
Спотыкаюсь...
Слова, слова, слова.
Сорока бьёт хвостом.
Снег опадает, обнажая
Нагую холодность ветвей.
И вот последняя глава
Пахнула розовым кустом,
Тоску и лживость обещая,
И умерла в груди моей.
Покой-покой...
И одиночество, и злоба.
И плачу я во сне и просыпаюсь...
Обида — серебристый месяц.
Клеймённость — горя проба.
И снова каюсь. Каюсь. Каюсь,
Держа в руках разорванное сердце...

✔✔

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
██████████████████████
██████████████████████
██████████████████████
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

<b>  На экзамене М.И.Ромм попросил Шукшина: </b>  — Расскажите мне о Пьере Безухове.

— Я “Войну и мир” не читал, — простодушно сказал Шукшин. — Толстая книжка, времени не было.
— Вы, что же, толстых книг никогда не читали? — удивился Ромм.
— Одну прочел, — сказал Шукшин. — “Мартин Иден”. Хорошая книжка.
Ромм возмутился: — Как же вы работали директором школы? Вы же некультурный человек! А еще режиссером хотите стать!
Шукшин взорвался: — А что такое директор школы? Дрова достань, напили, наколи, сложи, чтобы детишки не замерзли зимой. Учебники достань, керосин добудь, учителей найди. А машина одна в деревне — на четырех копытах и с хвостом… А то и на собственном горбу… Куда уж тут книжки толстые читать…
Ромм: — Только очень талантливый человек может иметь такие нетрадиционные взгляды. Я ставлю ему пятерку.
***
<i>
Несколько высказываний B.M.Шукшина:
"Нужно жалеть или не нужно жалеть - так ставят вопрос фальшивые люди."
...
"Истинно великих людей определяет, кроме всего прочего, еще и то, что они терпят рядом с собой инакомыслящих. Гитлер и Сталин по этой статье не проходят туда."
...
"Правда всегда немногословна. Ложь - да."
...
"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение - при помощи нашей собственной глупости. Вот по ней-то надо бить и бить нашему искусству."
...
"К тупому лицу очень идет ученая фраза: «Полное отсутствие информации»."
...
"Не должно наступать никогда то время, когда надо махнуть рукой и сказать, что тут уже ничего не сделаешь. Сделать всегда можно."

Публикация Victoria Chulkova


✔✔

┏┃┃┃┏┛⋱⋮⋰
━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. .⋰⋮⋱&emsp;<b>МаринаСобе-Панек</b>

<i>

Еще немного интересных фактов про дятла и закроем тему.
(Здесь закроем, у меня-то она не закроется, пока птенец не повзрослеет и не научится добывать себе пропитание сам).

Поют все птицы. Но вот играть на музыкальных инструментах умеет только дятел. Сначала дятел ищет подходящее дерево. На одно сядет, постучит, послушает, перелетит на другое. Подобрать подходящий музыкальный инструмент - ох, как непросто. Это дерево слишком сырое и звук от него идет глухой. Это – с трещиной, фальшивит. И вот, наконец, дятлу удается найти ствол, который звенит, как струна, громко и чисто. Тогда дятел усаживается поудобнее и начинает играть. Тотчас к нему присоединяются другие дятлы. У каждого свое музыкальное дерево, своя мелодия. Двух одинаковых перестуков не услышишь. Кажется, что дятлы соревнуются. У кого музыкальный инструмент звонче или клюв крепче. Иногда дятлы сами себе подпевают: отстучат музыкальную фразу и повторяют мелодию трелью. А зеленые дятлы еще и хохочут заливисто.

***
"В 2006 году Шнобелевская премия по орнитологии была вручена исследователю из Калифорнии за работу «Почему у дятла не болит голова?». Учёный выяснил, что дятел обладает высокоразвитым противоударным демпфером, который защищает его от головных болей. Работу английских учёных продолжили в 2010 году китайские учёные. В 2014 году в журнале Science China Technological Sciences опубликована статья с результатами исследований защиты мозга дятлов. Авторы пришли к выводу, что 99,7% энергии от ударных нагрузок распределяется по телу дятла и только 0,3% энергии удара остается на долю мозга".

===== 2
<i>
***
"Клюв дятла работает как отбойный молоток с частотой в 10 ударов за секунду.
Во время добывания пищи, извлечением ее из деревьев и постукиванием, дятлы могут стучать более чем 20 раз в секунду.
В общей сложности, дятел стучит 8000-12000 раз в день.
Когда дятел барабанит по дереву со скоростью до 22 раз в секунду, его голова испытывает перегрузки, достигающие 1000 g (человек был бы в «нокауте» уже при 80–100 g)".
***
"Когда дятел стучит по дереву со скоростью до 20 раз в секунду, его веки каждый раз закрываются за мгновение до того момента, когда его клюв приближается к своей цели. Это своего рода механизм защиты глаз от щепок. Закрытые веки также удерживают глаза и не дают им вылететь наружу".
***
"Традиционно считается моногамной птицей. Часть пар после окончания сезона размножения держится вместе до следующей весны, другая распадается, зимует на разных участках леса и на следующий год нередко воссоединяется вновь.
Право выбора дерева для гнезда остаётся за самцом. Оно, как правило, имеет мягкую, но не гнилую, древесину — это может быть осина, реже ольха, ещё реже берёза, дуб, липа, сосна, лиственница. Изредка вместо дерева птицы выбирают телеграфный столб либо другое деревянное сооружение. Обычно участок содержит несколько ложных, незавершённых дупел. Их обследование показало, что большая часть была начата и заброшена по причине неудачного выбора места, в частности из-за наличия внутренних суков. В разреженных поселениях дятлы предпочитают каждый год долбить новое дупло, в плотных, как правило, занимают прошлогодние".

===== 3
<i>
***
За свою жизнь каждая семья дятлов строит примерно 5-7 новых квартир. Старые отдает в безвозмездное пользование тем, кто сам строить не умеет: белкам, бурундукам, другим птицам.
***
"В конце апреля — начале мая самка откладывает 4—8 блестящих белых яиц. Насиживают яйца оба родителя, но больше самец (ночью в гнезде сидит только он). Птенцы вылупляются голые, слепые и беспомощные. Первые дни жизни за пределами дупла их почти не слышно; голодные издают жужжащий скрежет, сытые — гукающие и щёлкающие звуки. С 10-дневного возраста они уже карабкаются к летку, опираясь на пяточные мозоли, и встречают родителей уже у входа. С этого времени их хорошо слышно на расстоянии до 80—100 м от дупла. В выкармливании принимают участие обе взрослые птицы. Родители прилетают к гнезду каждые 2—4 мин., за день делая до 300 кормлений. В гнезде птенцы проводят от 20 до 23 дней, прежде чем приобретают способность к полёту. Затем выводок распадается — часть следует за самцом, другая — за самкой. Научившись летать, птенцы не сразу покидают участок, а ещё 15—20 дней держатся возле гнезда, причём первые 10 дней их подкармливают родители".
***

Нашему дятлёнку повезло. Его выкармливает не один родитель, а два - папа-дятел и я:))
ΣΞΣΞΣΞΣΞΣΞ
ΣΞΣΞΣΞΣΞΣΞΣΞΣΞΣ

30 июля 1818 года родилась<b> Эмили Бронте </b>(Бро́нтэ), классик английской литературы.
Прожила 30 лет.
<i>
«Она ни разу не покинула ни дома деревенского священника, ни йоркширских песчаных пустошей, столь же суровых, как и ирландский пастор, воспитавший ее по-спартански, но не сумевший дать ей материнское тепло. Мать ее умерла рано, у старших сестер был строгий характер. Единственным, кто был погружен в романтику несчастья, оставался ее свихнувшийся брат. Известно, что в доме священника, где жили сестры Бронте, аскетическая обстановка сочеталась с атмосферой напряженного литературного творчества. Они не разлучались ни на минуту, но тем не менее Эмили все время оберегала свое нравственное одиночество — мир, где роились призраки, порожденные ее воображением. При всей своей замкнутости, на людях она была нежной, доброй, деятельной, преданной. Она жила в тишине, куда извне вторгалась только литература. Она скоропостижно скончалась от легочного заболевания. В то утро она встала как обычно, не говоря ни слова, спустилась к своим и к полудню умерла, так и не успев снова лечь в постель. Врача Эмили позвать не захотела.
Она оставила после себя несколько стихотворений и одну из прекраснейших книг всех времён — "Грозовой Перевал", возможно, самую красивую и жестокую историю любви".

- Жорж Батай
&emsp;       
✉▣
&emsp;        <b>Горький незадолго до возвращения писал Ромену Роллану:
</b><i>

«Дело в том, что жена Ленина, человек по природе неумный, страдающий базедовой болезнью и, значит, едва ли нормальный психически, составила индекс контрреволюционных книг и приказала изъять их из библиотек. Старуха считает такими книгами труды Платона, Декарта, Канта, Шопенгауэра, Спенсера, Маха, Евангелие, Талмуд, Коран, книги Ипполита Тэна, В. Джемса, Гефдинга, Карлейля, Метерлинка, Ницше, О. Мирбо, Л. Толстого и еще несколько десятков таких же «контрреволюционных» сочинений.
Лично для меня, человека, который всем лучшим своим обязан книгам и который любит их едва ли не больше, чем людей, для меня — это хуже всего, что я испытал в жизни, и позорнее всего, испытанного когда-либо Россией. Несколько дней я прожил в состоянии человека, готового верить тем, кто утверждает, что мы возвращаемся к мрачнейшим годам средневековья. У меня возникло желание отказаться от русского подданства, заявив Москве, что я не могу быть гражданином страны, где законодательствуют сумасшедшие бабы. Вероятно, это было бы встречено смехом и, конечно, ничего не поправило бы».

Цитата из писем Горького (1909- 1924 гг.) по изданию: М. Горький ПСС Письма Т. 7, М. 2001, Т. 14, 2009.
( ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° )( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ) ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ) ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° )( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ) ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ) ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° ) ͡° )
( ͡° ͜ʖ ͡° )° )&emsp; <b> 3 августа в разных странах отмечают вкусный праздник – День арбуза </b>☚ (Watermelon Day).<i>
Свою историю он ведет из США, где отмечается как Национальный День арбуза (National Watermelon Day). Америка занимает первое место по количеству поедания арбуза по сравнению с другими странами. Здесь этот сладкий и вкусный фрукт (а вернее – ягода) является столь же необходимым атрибутом летних пикников, как и знаменитый хот-дог.

Кстати, в США арбузы очень популярны, особенно, как показывают исследования, – у латиноамериканской части населения страны. Да и как его не любить: огромный, сладкий, освежающий, он превращает любую трапезу в настоящий праздник.

Как считают историки, Родиной арбуза является Южная Африка. Известно, что уже в Древнем Египте люди знали и возделывали это растение, что подтверждается раскопками. Так, в эпоху Среднего царства в 20 веке до н.э. арбузы часто помещали в усыпальницы фараонов как источник пищи в их загробном существовании (например, семена были обнаружены и в гробнице Тутанхамона).

К 10 веку арбуз стал известен и китайцам. В древний Китай он попал на купеческих судах, бороздивших Средиземное море, и сразу стал очень почитаем (кстати, в Китае до сих пор празднуют свой День арбуза). К тому же, китайцы придавали арбузу большое лечебное значение, приписывая ему свойство «…очищать тело и выносить болезни из тела, если принимать его постоянно перед едой». И на сегодняшний день в Китае выращивается больше арбузов, чем в любой другой стране.

В России и Европе арбузы впервые появились примерно в 11-12 веках (по другим данным – в 13-14 веках), а в Америку они были доставлены в 16-м веке европейскими колонистами, вместе с африканскими рабами.
*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i><b> День памяти</b></i>
.¸¸¸..*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱
<b>
Ханс Кри́стиан А́ндерсен </b>(в русском языке также распространено написание Ганс Христиан; </b>

2 апреля 1805 — 4 августа 1875) <i>
.•*´¯


Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
.•*´¯
Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь.
.•*´¯
Когда отдаляешься от гор, только тогда видишь их в подлинном обличии, так же и с друзьями.
.•*´¯
Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.
.•*´¯
Меня сделали писателем песни отца и речи безумных.
.•*´¯
Любовь — это страстное желание, а удовлетворенное желание проходит.