14 авг. 2020 г.


✔✔
`**,,,, 
*.°
?
...°
....O
.......°o O ° O
.................°
.............. °&emsp;<b>Марина Цветаева

</b>
<i>
Легкомыслие!- Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.
Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.
Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
3 марта 1915г.

✔✔
.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯✿♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯✿♨


&emsp;  &emsp; &emsp; ♨ <b> День памяти </b>  
<b> 
Гарри Гаррисон </b> , настоящее имя Ге́нри Ма́ксвелл Де́мпси  

американский писатель-фантаст и редактор.


<i>
♨  Жизнь давно научила относиться с недоверием к суждениям, основанным на эмоциях.
https://www.inpearls.ru/


♨  Игроки, не умеющие владеть собой, долго не живут.
https://www.inpearls.ru/


♨  Вот всегда так: старики посылают молодых воевать. Ставили бы в строй не моложе пятидесяти пяти, разом бы все войны прекратились.
https://www.inpearls.ru/


♨  Да вот, так уж жизнь устроена, что лучшие советы в жизни ты даешь себе сам.
https://www.inpearls.ru/


♨  На свете нет такого человека, который бы не испугался чего-нибудь в тот или иной момент. Смел не тот, кто ничего не боится, а тот, кто умеет преодолеть свой страх и идти вперед.
https://www.inpearls.ru/


♨  Человек рождается, чтобы умереть, а жизнь — всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
https://www.inpearls.ru/


♨  Культура — такое же изобретение человечества, как вилка или компьютер. Но разница между ними всё же есть. Мы легко совершенствуем компьютеры и столовые приборы, но что касается культуры — стоп, никаких перемен. Всякий убежден, что его образ мыслей является единственным и уникальным, а остальное — безумие и извращение.
https://www.inpearls.ru/


♨  Иногда нелегко определить границу между добром и злом. А когда к делу подключаются чувства, то и вообще невозможно…
https://www.inpearls.ru/
✔✔
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 15 августа - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     
&emsp;  15 августа 1877 г. 143 года назад 
<b>
Изобретатель Томас Эдисон впервые предложил использовать для обращения по телефону слово «Нello» («Алло»)

</b>
В 1876 году на Филадельфийской всемирной выставке американский ученый Александр Белл впервые публично продемонстрировал свой аппарат, выставленный под девизом «Видимая речь», который вскоре получил название «телефон». Оно было производным от греческих слов: «теле» («далеко») и «фоно» («звук»).

Изобретение Белла стало сенсацией выставки после того, как ее почетный гость, бразильский король дон Педро II, взял трубку и, услышав голос изобретателя, находившегося в другом конце комнаты, уронил ее от удивления с возгласом: «Боже мой, она говорит!».

Вскоре, однако, возникли споры о том, как же его пользователям обращаться друг к другу. Сам Александр Белл предложил слово «Аhoy», т.е. – «Эй». Этим окриком пользовались англоязычные моряки, при встрече кораблей. Однако, его знаменитый коллега – Томас Эдисон (кстати, много сделавший для усовершенствования телефонного аппарата) вскоре выдвинул альтернативный вариант.

15 августа 1877 года, обсуждая в переписке с президентом Питтсбургской телеграфной компании перспективы использования телефона, он предложил обращение «Нello», т.е. – «Привет». В России оно быстро трансформировалось в «Алло».

. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i



ВОПРОСЫ В ВОЗДУХ
Не кури, а то сопьёшься.
Не дури, а то заплачешь.
Чёрный ворон, что ты вьёшься?
Глупый пингвин, что ты прячешь?
Дева тешит до предела -
В курсе каждый Чикатило.
Подскажите, что нам делать?
Сколько брать, чтоб всем хватило?
Кто стучится к милой в терем?
Чей костёр в тумане светит?
Говорят, что ясень в теме.
Только ясень хрен ответит.

✔✔

[̲̅В̲̅][̲̅ы̲̅][̲̅н̲̅][̲̅о̲̅][̲̅с̲̅] [̲̅м̲̅][̲̅о̲̅][̲̅з̲̅][̲̅г̲̅][̲̅а̲̅] 
<i> 
Вот смотрите, жарим мы картошку. Получается у нас «жареная картошка», с одной «н», порядок. Другой случай: жарим мы картошку и решили добавить к ней грибы для вкуса. Тогда у нас есть зависимое слово и получается «жаренная с грибами картошка», с двумя «н», но вроде бы все логично. А может быть случай, когда мы пожарили картошку, положили её на тарелку и решили добавить грибочков. Получается «жареная картошка с грибами», и тут опять одна «н». Понимаете, все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы. ©

✔✔

■■■

Жизнестойкость - это не просто умение терпеть, это способность всё начинать с самого начала.
<b>
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
✔✔
◰◱

&emsp; <b>Давид Самойлов </b>
* * *
Город ночью прост и вечен,
Светит трепетный неон.
Где-то над Замоскворечьем
Низкий месяц наклонен.
Где-то новые районы,
Непочатые снега.
Там лишь месяц наклоненный
И не видно ни следа,
Ни прохожих. Спит столица,
В снег уткнувшись головой,
Окольцована, как птица,
Автострадой кольцевой.
✔✔

╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫
╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫
╫╫╫╫╫██████████████████╫╫╫╫╫╫╫
╫╫╫╫╫▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐╫╫╫╫╫╫╫
<b>
«Руки, которые стоят миллион!»
</b><i>
Композитор не любил назойливых папарацци, преследующих его постоянно. Как-то Рахманинов приехал с концертом в один американский городок и прямо с вокзала бросился бегом, спасаясь от фотографа. Но когда композитор обедал в ресторане, фотограф всё-таки настиг его. Сергей Васильевич раздраженно закрыл лицо руками:
— Прошу вас, оставьте меня в покое, я не хочу сниматься…
Каково же было его удивление, когда в вечерней газете он увидел опубликованные фотографии с находчивой подписью: «Руки, которые стоят миллион!» (фото в комментарии под постом)
<u> Три греха
</u>
При жизни Сергея Рахманинова частенько ругали критики, приписывая ему три «смертных» греха: старомодность, отсталость и салонность. Они не могли понять, почему же музыка Рахманинова столь популярна. Ведь то было время новаторства, поиска нового и необычного, время хроматизмов и диссонансов. Рахманинов же оставался верен классическому романтизму, продолжая традиции Петра Чайковского. Сам Сергей Васильевич говорил: «Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий меня мир».
Сегодня Рахманинов один из самых исполняемых и любимых композиторов. Его музыка звучит не только в концертных залах, но и на эстраде. Мелодию песни All by myself, в исполнении Селин Дион, её автор Эрик Кармен позаимствовал из Второго фортепианного концерта. Стиль небезызвестной группы Muse — этакий сплав романтизма и рока — основан на произведениях Рахманинова.

===== 2
<i>
Трагическая фигура композитора не оставляет равнодушным и кинематограф. Замечательный фильм «Ветка сирени» Павла Лунгина основан на трогательной легенде: где бы Рахманинов ни концертировал — в России, Европе, Америке — ему неизменно приносили его любимую белую сирень… от незнакомки. В реальной жизни тайная поклонница к каждой веточке прикладывала маленькую записочку с аббревиатурой «Б.С.». Сергей Васильевич долго не знал, кто она, и называл ее просто — Белая Сирень. Однажды один из тех, кто знал эту женщину лично, наконец раскрыл инкогнито — незнакомкой оказалась педагог Фекла Яковлевна Руссо. Рахманинов написал ей письмо, в котором поблагодарил за цветы. Между ними завязалась многолетняя переписка, и он всегда с теплотой отзывался о своей дарительнице, хотя они так и не встретились лично.
После смерти Рахманинова известный пианист Ван Клайберн привез из России в Америку саженец сирени, который посадил на могиле композитора. Он до сих пор растет там, напоминая о том, как сильно Рахманинов любил свою страну.
<u>
Лишённый всякого позёрства…
</u>
Сын Федора Шаляпина Федор Федорович вспоминал: «К славе своей Рахманинов относился более чем скромно. Мне даже казалось, что он всегда её избегал и стеснялся. Лишенный всякого позерства, он уклонялся от поклонников и от того, чтобы выслушивать их похвалы». И это притом, что он был необычайно популярным!
Рахманинов, несмотря на всю его внешнюю неприступность, был очень ранимым человеком и часто испытывал мучительную неуверенность в себе. Этому способствовала житейская неустроенность, отказ церкви признать действительным его брак… Сокрушительный провал рахманиновской Первой симфонии, на которую он возлагал большие надежды, только усугубил его внутреннее одиночество.

===== 3
<i>
После столь оглушительного фиаско Сергей Васильевич три года не писал музыку. Хотел, но не мог. Из этого состояния его вывел доктор Н.В. Даль, психолог, практикующий гипноз.
С Далем связана одна интересная история. Как-то Николай Владимирович прислал Сергею Васильевичу талисман. Рахманинов всюду возил его с собой, но однажды потерял — и так расстроился, что его супруге пришлось писать доктору Далю письмо с просьбой о новом амулете. Даль ответил так: «Вы случайно потеряли в Англии талисман и огорчены этим. Но не огорчайтесь! С оккультной точки зрения случайности не существуют… Вы потеряли талисман потому, что должны были его потерять. Для чего? Этого я не берусь Вам объяснить: быть может, для того, чтобы я прислал Вам другой — более могущественный, приобретенный мною недавно…»
Рахманинов очень трепетно относился к вещам, которые имели для него тайный смысл. То же было с часами его учителя, профессора Н.С. Зверева, которые тот подарил ему на окончание Московской консерватории. Он никогда с ними не расставался.
<u>
«Немножко человек»
</u>
Рахманинов, несмотря на свою серьезность, любил подшутить над журналистами. Однажды во время интервью он сказал:
— Я на 85% музыкант.
Журналист удивился:
— Как? Только 85%? А как же остальные 15%?
— Всё же я немножко человек.
Помимо музыки, которая, безусловно, была самой большой страстью в его жизни, он увлекался и другими вещами.
Рахманинов — один из первых автомобилистов не только в России, но и во всем мире. Его первой машиной стал открытый, изящный и надежный немецкий «Лорелей». Сергей Васильевич отвез его в имение Ивановку, где и колесил по сельским дорогам, радуясь, как ребенок, скорости, запаху бензина и тарахтенью мотора.
Позже, когда семья Рахманиновых жила в Швейцарии, он каждый год покупал себе новую машину.

===== 4
<i>
Не меньшей страстью была природа. Родная, русская. В ностальгическом настроении тоскующий по Родине композитор посадил в своём имении «Сенар» в Швейцарии несколько берез. Собственными руками, забыв о том, что он их так берёг, что даже ботинки не всегда застегивал сам — просил жену Наташу, которой был верен всю свою жизнь. Кстати, название виллы «Сенар», которое сложено из первых букв имен: СЕргей, НАталья, Рахманиновы — говорит о том, как сильно он любил свою семью.
Кем же был Сергей Васильевич Рахманинов? Композитором. Дирижёром. Пианистом. Человеком…
Вряд ли что-либо из этого можно поставить во главу угла. Он абсолютно равноценен, абсолютно гениален, абсолютно совершенен.
Рахманинов — вечный скиталец, который так и не сумел вернуться домой.
Его музыка внушает чувство беспокойства и безмятежности, тревоги и страсти, бури и счастья. Именно из-за этого его любят не только профессионалы и музыкальные критики, но и те, кто не имеет к музыкальной профессии никакого отношения.
Как-то один замечательный музыкант — Лев Оборин — спросил другого замечательного музыканта — Артура Рубинштейна, кого тот считает лучшим пианистом в мире. Рубинштейн долго думал, а потом сказал:
— Горовиц. Да, да, Горовиц сильнее всех.
— Ну, а Рахманинов? — снова спросил Оборин.
Рубинштейн улыбнулся и ответил:
— Нет, нет. Вы говорите о пианистах, а Рахманинов — это… – и он, воздев руки, посмотрел наверх.
<b>
Текст: Александра Горелая </b>
Опубликовано, ESTET/4


..////.........(((
..(•.•)......(•.•).
.( ▌▌).....( ▌▌).
.../* I_...../* I_..&emsp;  <b> Вера Соколинская </b>


.....Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
...,-***-,
.("( °_° )")
_.(")..(").
<i>
Проводили-таки чадо!
Да, прошли те сказочные времена, когда родители просто отвозили детей в лес и оставляли ягам да морозкам, а потом те воспитанные, с подарками сами приходили домой, уже с женихом или Царь-девицей (т.е. ненадолго).
Полжизни сама бунтуешь, ждешь, когда предки свалят на дачу, остальные полжизни - строишь из себя макаренку, отпрыскам вечно что-то надо в самый пикантный, только вздохнешь, спровадив, - ан, уж забирать. Тишкина жизнь!
«Сначала мне родители запрещали, потом — жена. Когда ж я повзрослею-то?!»
Только муж отстоял у родителей право открыто курить (когда пьет) — так дети принялись морали читать про вред здоровью. Жить, дети мои, вообще вредно (тем более с вами).
Сначала тебя воспитывают, потом ты - господи, а секс, трава и рок-н-ролл-то когда?!
Дети сначала пьют твою кровь в утробе, потом высасывают душу вместе с молоком, потом тянут жилы и нервы из оставшейся родительской тушки. И чем на большую дистанцию удаляются, тем звонче натягивается струна. А о нас-то кто подумает?

И что этой молодежи неймется: жить не учим, интернет безлимитный, с онанизмом уже никто не борется! И доширак вам не праздник?
Отпрыски, как кот: абсолютная независимость на полном иждивении. И так же наглеют. И так же, куда ж теперь, они такие милые. Мы тоже милые — и что?
-Дорогой, не помнишь, зачем мы их завели-то?
- Молодые были, глупые...

===== 2
<i>
Только разберешься с собственными детскими обидами - тебе уже дети предъявляют счет! "Да, погодите Вы, святой отец!"
Когда нашему сэндвич поколению, зажатому между выросшей продолжительностью жизни родителей и увеличившейся инфантильностью детей, куролесить-то?
На пенсии? - так этот горизонт все отодвигается, боимся не дотянуть.
Детям с младенчества рассказывают о правах ребенка - и ничего о том, что родители тоже люди.
- А чего это вы там закрылись?
- Ругаемся, не мешайте.
-А чего ты, мам, смеешься?
- Да боже ж мой! - аргументы папа уморительные приводит.
Поставила напоминалку, не пропустить момент, которого, конечно, еле дождались, соскучившись.
Вино открыли на радостях…
В квартире апокалиптическое извержение походного скарба периода истерических сборов.
- Не хочу убирать…
- Конечно, забей!
За окном дождь хлещет, ветер воет. А девочка наша с рюкзаком выше головы, в горах, без электричества…
А мы в теплой постели валяемся. Ну, мы же уже отвыли песни у костра в мокрых тапочках.
- А, может, тоже рванем куда с палаткой? - Зачем, пока дома так хорошо?.. - Нет, как вернется, конечно.
Может, как дети, суши закажем, порно посмотрим? Или как взрослые - спать завалимся?
p.s. - Дорогая, я еще не готов к детям…
- Понимаю, родной, но пора их из лагеря забирать.
p.p.s. Мама, я уроки сделала, университет закончила, замуж вышла, детей родила… Можно я пойду погуляю?
Густав Климт
.
. .`҉҉´- . -*
-`҉҉´-¸.*-`҉҉
@══════@
.║……….…║
.║ …………║
@══════@
*.-`҉҉´-*´ ¸*-`҉҉
¸.*.-`҉҉
<i>
Самый богатый сахарозаводчик Европы 1903 года, Фердинанд Блох-Бауэр, придумал как отомстить за измену своей жене и ее талантливому любовнику, да так, чтобы при этом сохранить свое лицо, имя и капитал. Он предложил любовнику, художнику<b> Густаву Климту, </b>написать такой портрет его жены<b> Адель, </b>чтобы тот просуществовал несколько веков и был любим всеми.

Сначала Густав Климт обрадовался, работа над портретом давала бы ему возможность беспрепятственно встречаться с Адель и любоваться ею хоть целые сутки. Потом он понял, в какую страшную ловушку поймал его Фердинанд. Сделать картину на века оказалась не так просто, тем более, что в контракте были оговорены обязательные условия: не менее 100 эскизов, для ее отделки используются золотые пластины, картина должна светиться. Конечно, если художнику надоест рисовать взаперти, он может отказаться от работы, но тогда ему придется выплатить штраф, который в десятки раз превышал сумму контракта.

Вполне возможно, модный тогда гений Густав Климт, даже и не читал этого контракта, как только узнал о его сумме. Таких дорогих картин ему еще никто не заказывал. Заказав ему портрет, Фердинанд надеялся на то, что непостоянная натура художника сама себя накажет. И Адель так ему надоест, что он не сможет больше без отвращения на нее смотреть. Он где-то вычитал, что древние индейцы, если хотели разлучить влюбленных, привязывали их друг к другу и держали вместе так долго, пока те не проникались такой же сильной ненавистью, какой недавно была любовь.

===== 2
<i>
Обманутый муж ни слова не сказал жене и Климту о том, что знает об их связи. Но пытка ежедневным присутствием и созданием «великой» светящейся картины, действительно, постепенно убила их любовь. Адель часто болела, курила свои бесконечные сигариллы, целые дни проводила в праздности. Бог не дал ей хорошего здоровья, долгое время у нее рождались мертвые дети. А тут еще этот надоедливый Климт, который требует от нее долгого позирования. Адель это раздражало. Их отношения постепенно угасали.
Наконец, в 1907 году, через четыре года «Портрет Адели Блох-Бауэр I» был готов. Сначала он украсил гостиную в доме Блохов, а потом попал в ателье художника в Вене и в журнал «Немецкое искусство и декорация», а затем и на международную художественную выставку в Манхайме. Фердинанду было лестно, что о нем и его жене узнает весь мир. И это было действительно так. Картина стала европейским чудом, ее называли «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза». Австрийцы гордились шедевром и считали его национальным достоянием. Но после смерти Адели, Климта и Фердинанда, судьба картины оказалась в руках наследников Блох-Бауэр, которые уехали в Америку. И знаменитая картина с другими полотнами Густава Климта, которые уже считались достоянием австрийского художественного музея, были переданы Марии Альтман, дочери брата Фердинанда.


===== 3
<i>
Через сто лет после создания картина была перевезена в Лос-Анджелес, так как сумму, которую загадала владелица для выкупа полотен Климта, музей даже с помощью австрийцев, откликнувшихся на призыв собрать средства, предоставить не смог. Это было 300 миллионов долларов.

И «Золотая Адель», которая уже стала легендой художественного мира, которую многократно копировали, переиначивали и даже воспевали в стихах, уехала в Америку. Провожать из Австрии в Лос-Анджелес картину, которая была символом Австрии на протяжении ста лет, вышла, кажется вся Австрия. Люди плакали.

А в Америке «Золотую Адель» выкупил у хозяйки богач Рональд Лаудер за рекордную для произведений искусства цену – 135 миллионов долларов. Теперь картина выставлена в «Музее австрийского и немецкого искусства», основанного этим владельцем парфюмерного концерна «Эстри Лаудэр» и любителем живописи. И ее может увидеть каждый желающий, чтобы понять, как золото и страсть к деньгами могут погубить даже самое сияющее чувство.

На картине хрупкая бледная девушка с изогнутыми тонкими руками словно заточена в золотой саркофаг, и глаза ее грустны, будто просят зрителя, чтобы он вытащил ее из этой золотой клетки.
.
╱╱❆╱╱╱╱╱╱╱❆ 
╱╱╱╱❆╱❆╱╱╱╱
❆❆
╱╱╱❆╱❆╱╱╱
╱❆╱╱╱╱❆ 
╱╱╱❆╱❆╱
<i> 
Где небо? Вскружили и бросили
Под ноги. Пройдешься за край -
Не осень - прелюдия осени -
Рождайся, дыши, умирай.
Про все, что случится - наслышаны,
Всему бессердечный черед -
Туманы над мерзлыми крышами,
Хрустящий истоптанный лед,
Звезда в непрорубленной проруби,
Тоски ледяной окоем.
...Но вздохи, но белые голуби,
Но - вдруг-оказаться-вдвоем...
И мы убегаем из города
В еще неразграбленный лес,
Где радость - без всякого повода,
А горе - раскаянья без.
Где небо, хрустальнее зеркала,
Раскрыв удивительный глаз,
Простит все что вдрызг исковеркано,
И примет без пропуска нас.
<b>
Лада Миллер
(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b<i>

ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ... НЕ СТАЛО АКТЁРА ВИКТОРА ПРОСКУРИНА...
Известность к актеру Виктору Проскурину пришла после работы в картине «Большая перемена», где он перевоплотился в беспечного весельчака Генку Ляпишева.
Родился Виктор Проскурин 08 февраля 1952 года в Казахстане, в небольшом городке Атбасар близ Акмолинска. Родители мальчика были работниками железной дороги, и в одной из служебных командировок в Атбасар у его матери начались роды. Документы на рождение сына родителям пришлось оформлять в областном Актюбинске. Вскоре семья переехала в Москву, где поселилась на ее окраине, в бараке. В детстве он был рыжеволосым озорным мальчуганом, который мечтал стать клоуном. Но не все было так просто. В его биографии было и хулиганство, за которое он попадал в милицию, и слезы матери, которая не знала, как образумить сына и сделать из него достойного человека. А он мечтал выйти на арену цирка, веселить публику, дарить зрителям радость и смех. Но парень не понимал, как воплотить свои мечты в жизнь и продолжал вместе с дворовыми друзьями попадать в неприятности, после которых путь был один – сразу в кабинет участкового, с потом в колонию. Виктору было 15, когда он стал пропадать в театральном кружке Дворца пионеров. Именно там шустрый мальчуган попался на глаза ассистенту режиссера Г.Победоносцева, который подбирал школьников для работы в картине «Орлята Чапая». С этого фильма парень понял в чем его предназначение, и твердо решил стать студентом одного из театральных институтов Москвы. После окончания школы Виктор собрался в театральный, только никак не мог определить, в какой из них сдавать документы. Все оказалось не так просто, как ему казалось на первый взгляд. 

===== 2
<i>
Он пришел во МХАТ, но с ним даже не стали разговаривать – Виктор был слишком маленького роста, и это послужило причиной для отказа. В ГИТИСе на вступительном экзамене он умудрился наклониться вслед за женщиной – членом комиссии, и так полусогнутым дочитать свой отрывок, чтобы видеть ее глаза. Дама обиделась, и провалила незадачливого абитуриента. Виктор по отцу был казахом, поэтому и глаза у него были небольшого размера. Именно «отсутствие» глаз у будущего студента смутило приемную комиссию Щукинского училища, и ему отказали.
Поступить удалось со второй попытки. Через год Проскурин пришел в то же Щукинское и успешно прошел все испытания. В 1973-м, с новеньким дипломом «Щуки», Виктор поступил на работу в театр на Таганке. Конфликт с труппой театра возник практически с первых дней, поэтому молодой актер не долго думая, уходит из театра. К тому же в это время он получил приглашение от Марка Захарова, который звал его в Ленком. В этом театре все сложилось удачно, и вскоре Проскурин стал востребованным и узнаваемым актером.
Одной из заметных работ Виктора в этом театре стала постановка «Тиль», в которой он сыграл Палача. Но самой лучшей из работ этого периода актер считает свою роль в спектакле «Парень из нашего двора». Виктор Проскурин ушел из этого театра в 1988 году и устроился в театр им.Ермоловой, которому отдал четырнадцать лет своей творческой жизни. В 2012-м в театре сменился руководитель. На эту должность утвердили Олега Меньшикова. Он предложил уйти из театра всего двум актерам – Проскурину и Догилевой, обосновав это тем, что они числятся в труппе театра, а на сцену почти не выходят. Проскурин не стал выяснять отношения, просто ушел, сказав на прощание, что в бытовых конфликтах он участия принимать не будет.

===== 3
<i>
Свою первую роль Генки Ляпишева в картине «Большая перемена» Проскурин сыграл еще в студенческие годы.
 Ему хотелось сыграть Ганжу, но по всем данным он не подходил для этой роли, и ее отдали актеру А.Збруеву. А вот роль Ляпишева досталась Виктору практически без проб – именно таким видел режиссер этого героя. После съемок в этой картине Проскурин стал востребованным, причем снимался он постоянно. Ему очень хотелось играть разноплановых героев, и режиссеры шли навстречу молодому артисту. В разные годы и в разных фильмах он стал гусаром, новобранцем, водителем, многодетным отцом и даже капитаном-пограничником. Все эти образы были настолько непохожими, что нужен был огромный талант, чтобы вжиться в каждый из них и смотреться органично.Настоящим звездным часом для актера Виктора Проскурина стала работа в картине «Жестокий романс», снятой режиссером Эльдаром Рязановым. Ему досталась роль Василия Вожеватова, который в начале фильма был хорошим другом главной героини Ларисы, но вскоре стал настоящим купцом, жестко придерживающимся купеческого слова. Это перевоплощение мог изобразить только талантливый Проскурин. 

===== 4
<i>
В 90-е годы актер Виктор Проскурин практически исчез с экранов. Дело не в затяжной депрессии кинематографа, а в травме, которую он получил во время автокатастрофы. Виктор всегда отличался твердым характером и силой духа, поэтому не раскис и не сошел с дистанции. 
Он нашел в себе потенциал, восстановился и вернулся в профессию. Поклонники снова увидели его в картинах и сериалах, самыми яркими среди которых были «Любовь.ru», «День хомячка», «Приключения мага», «Ой, мороз, мороз!», «Персона нон грата». Он по-прежнему такой же разноплановый и непредсказуемый. Именно за эти качества Виктора Проскурина и любит зритель.
После того, как его «попросили» из театра, Проскурин резко похудел, и осунулся. Все решили, что у него неизлечимая болезнь, но после обследования оказалось, что у актера анорексия. Она началась в результате нервного потрясения. Вместе с женой Виктору удалось преодолеть недуг и вернуться к нормальной жизни, чтобы продолжать радовать зрителя новыми работами.
Актера не стало 30 июня...