9 мар. 2014 г.

Подменыш

Вадим Слуцкий: Его похитили и заменили другим человеком, в какой-то мере похожим на него?

Друзья! Дорогие соотечественники!
Я, кажется, понял, что происходит. Все дело в том, что нашего президента подменили.
Да-да! Его похитили и заменили другим человеком, в какой-то мере похожим на него! Кто это сделал, я не знаю. Может быть, инопланетяне. Или проклятые бандеровцы. Илибандерлоги. Или это подлый госдеп опять постарался.
Но то, что подмена произошла, по-моему, очевидно.

Судите сами.

1) Украина — наш друг и партнер, и просто братская страна. Россия крайне заинтересована в хороших отношениях с ней. Между тем, Псевдопутин (он же Подменыш) ввел войска в Крым, оккупировав его. Он это сделал явно для того, чтобы вызвать ненависть Народа Украины к России. И он это сделал трусливо и подло, как, несомненно, не может действовать настоящий президент Великой Страны.

2) Еще недавно — когда у нас был наш, настоящий, Президент — весь мир рукоплескал России, блестяще проведшей олимпиаду. Теперь же Россию считают страной-агрессором. Псевдопутин добился этого всего за несколько дней!

3) Подменыш лживо уверяет, что "зеленые человечки" в Крыму — не российские солдаты. Они купили оружие, бронетехнику и форму в магазине. Где же этот магазин? Зачем он это сказал? Он хочет сделать Россию всеобщим посмешищем!
Как известно, зеленые человечки мерещатся психопатам и алкоголикам. Теперь про крымских "зеленых человечков" будут сочинять анекдоты. А ведь это — наша армия! Какой позор!

4) Псевдопутин хочет, чтобы против России ввели санкции, хотя еще недавно подобного нельзя было себе даже представить. Россия становится на одну доску с КНДР. Боже мой! Какая стыдоба!

5) Настоящий Путин всемерно укреплял российский рубль, тогда как Подменыш за ничтожный срок обрушил его в такую яму, из которой ему уже не выбраться никогда.

6) Подлинный наш Президент любит стабильность, тогда как Псевдопутин ухитрился дестабилизировать обстановку не только в Украине, но и в мире до такой степени, что пошли разговоры даже о 3-й мировой войне.

7) Истинный Путин укреплял здоровье нации: развивал туризм (в Куршавеле и др. местах) и спорт (Сочи), тогда как Подменыш взял курс на то, чтобы наших ребят привозили домой в цинковых гробах.

8) Подменышу завидно, что Россия стала хозяином чемпионата мира по футболу 2018 г. Он хочет, чтобы у России отобрали этот турнир. И вот американские сенаторы уже просят ФИФА отобрать у России чемпионат (http://rbcdaily.ru/world/562949990781732)
.
9) Псевдопутин, очевидно, стремится к тому, чтобы Россию исключили из G8 и воспринимали как страну-изгоя, и уже близок к тому, чтобы добиться этого.

10) Подменыш заразил благожелательный и добрый наш народ какой-то бациллой, из-за чего недавно еще вменяемые люди впали в истерику, болтают невесть что, теряя остатки разума. Он хочет свести россиян с ума!

Всего за несколько дней Псевдопутин нанес нашей Родине огромный урон!

Согласитесь: ни один шпион и диверсант не мог сделать больше для развала России. Совершенно очевидно, что подлинный Гарант прав россиян, ее действительный политический лидер не может столь явно вести себя в ущерб интересам своей собственной страны. Значит, это Подменыш!

А что же сделали коварные враги с нашим обожаемым Путиным? Страшно себе представить!
Наверняка они держат его в темном подвале и подвергают страшным пыткам!
Теперь, когда это случилось, только мы, Граждане России, еще можем, пока не поздно, спасти как нашего несчастного Президента, так и честь России.

Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!

Вызволим из лап проклятых бандитов нашего Настоящего Президента — и спасем Россию!

Все, как один, — вперед! Отступать некуда!! За Родину!!! За Путина!!!! Ура!!!!!!!!!

Вадим Слуцкий

http://www.kasparov.ru/material.php?id=531C473E5CC53

Ш Ъ ютиммммм Ъ )))))))) 

☺ ☻☺ ☻☺ ☻☺ ☻☺ ☻ 

Олимпиада без аншлюса — деньги на ветер.
(немецкая пословица)

* * *

К украинской воинской части подъезжает группа вооруженных солдат без признаков военной принадлежности:
— Сдавайтесь!
— Не будем!
— Защищайтесь!
— Не будем!
— Но хотя переночевать пустите?
— Сто баксов с человека.
— Ну, у вас и расценки...
— Курортный город, что поделаешь...

* * *

— Виктор Федорович, как это Владимир Владимирович напал на Украину?
— Я его попросил...
— А как вы до этого додумались?
— Он меня попросил...

* * *

Украинцам предстоит принять непростое решение на президентских выборах: кто станет их очередным разочарованием.

* * *


Российский спецназ уничтожил все средства связи! Вот так из-за российского раздолбайства Путин потерял связь с реальностью.

* * *

После ввода российских войск памятники Ленину в Украине вздохнули с облегчением. 


* * * 


Наблюдая за тем, как полиция расправляется с демонстрантами в Питере и Москве, переполняешься уверенностью, что в эти города нужно вводить украинские войска для защиты русского населения. 


* * * 


Уважаемый господин Путин! Нас в Германии более 5 миллионов русскоязычных.

И тут нас притесняют: заставляют работать. А самое главное — заставляют говорить по-немецки. Во всех организациях, в магазинах, в школах, на работе. Мало того, даже дети в детских садах должны говорить по-немецки.

Спасите нас, введите армию!

<i><b>
 ▒   День памяти писателя и иллюстратора собственных книг, мультипликатора Владимира Сутеева
</i></b>

Времена года -  Как зима кончилась

Давайте познакомимся. Мы — Ваня и Маша Кнопочкины. Нам уже по 6 лет. Мы близнецы, и все нас зовут просто — Кнопки. У нас есть большая чёрная собака Чапка, очень умная, и кот Усик — он ещё со­всем маленький. Весь этот новый год мы будем вам рассказывать, как мы живём.

Маша и Ваня Кнопочкины

Началась весна.
Мы хотели идти гулять без пальто, но нам без пальто не разрешили. Тогда мы оба громко заплака­ли, и нам позволили идти в летних пальто. Наверно, мы всё-таки мало и тихо плакали; если бы я попла­кал ещё часик — меня пустили бы без пальто, но я испугался, что могут совсем не пустить.
На улице погода была очень хорошая: солнце све­тило и снег таял. Везде текла вода.
Мы прорыли канавку, и вода громко зажурчала и потекла по каналу. Из дома я принёс деревянный пароходик — я его сам сделал — и привязал к нему доски — баржи. Па­роходик вёл их по каналу на буксире, а я всё время гудел, как настоящий пароход.
На одну баржу я посадил пластмассового утёнка. Маша сказала, что утёнок сам должен плавать, но я объяснил ей, что, во-первых, он дырявый и может утонуть и, во-вторых, он капитан каравана судов, и прочёл ей наизусть стихи Маршака:

Ведёт кораблик Утка,
Испытанный моряк. —
Земля! — сказала Утка. —
Причаливайте. Кряк!

Я хотел прокатить по каналу и Усика, но он стал шипеть, царапаться и вырываться и не захотел пла­вать. А Маша катала лодку с парусом; она у неё всё вре­мя переворачивалась. Наверно, ветер был не попутный.

Ваня

утенок на плоту игрушка
- КОНЕЦ -

₰   Смотреть рисунки

В.Г.Сутеев родился в Москве, в семье врача. Отец был одарённым человеком, его увлечение искусством передалось и сыну. Владимир поступил в 11-ю мужскую гимназию, а в последних классах учился уже в советской школе. С 14 лет подрабатывал: рисовал диаграммы для выставок здравоохранения, дипломы для победителей спортивных соревнований, работал санитаром в первом коммунистическом красноармейском госпитале, инструктором физкультуры в младших классах школы. Учился в МВТУ имени Баумана.

Мультипликация

Поступил на художественный факультет Государственного Техникума Кинематографии. Ещё во время учёбы примкнул к экспериментально-производственной группе мультипликаторов при техникуме (Ю. Меркулов, Н. Ходатаев, З. Комиссаренко,Черкес Даниил Яковлевич). Дебютировал в качестве аниматора в фильме «Китай в огне» (1925), где впервые был применён альбомный метод анимации.

₰   Здесь можно увидеть дивные иллюстрации и почитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева
http://skazkivcem.com/skazki-suteeva


<b>  </b>
<i><b>
░   День памяти прекрасного русского писателя Евгения Замятина
</i></b>
**********************************************************************************
<i>

Родился Евгений Замятин 20 января 1884 года в Тамбовской губернии, в городе Лебедянь. Первое образование в биографии Евгения Замятина было получено в местной гимназии. Затем, стремясь повысить свой уровень, Евгений поступил в Воронежскую гимназию. Это учебное заведение в биографии Замятина было окончено с золотой медалью в 1902 году. Особенно интересовался Евгений русским языком и литературой. Далее поступил на кораблестроительный факультет, в политехнический институт Санкт-Петербурга.

1906 год в биографии Замятина Евгения Ивановича приносит новые увлечения – идеями большевиков. Но окончить Санкт-Петербургский институт будущему писателю удалось не сразу, поскольку в 1906 году его арестовывают, после чего отправляют обратно в родной город – Лебедянь. Лишь вернувшись нелегально, он завершает высшее образование.

▪▪▪▪▪▪▪▪

   Враги счастья не дремлют. Обеими руками держитесь за счастье!

   Разряд — самое подходящее определение. Теперь я вижу, что это было именно как электрический разряд. Пульс моих последних дней становится всё суше, всё чаще, всё напряжённей — полюсы всё ближе — сухое потрескивание — ещё миллиметр: взрыв, потом — тишина.

   Уже у дверей схватился за ручку и вдруг: «А если она там не одна?» Стал, прислушался. Но слышал только: тукало около — не во мне, а где-то около меня — моё сердце.

▪    И я прямо туда, внутрь, и скажу ей «ты» — непременно «ты»: «Ты же знаешь — я не могу без тебя. Так зачем же?»

▪▪▪▪▪▪▪▪

В краткой биографии Замятина как писателя особо выделяется 1908 год. Именно тогда он написал свой первый рассказ. Второй рассказ Замятина привлек внимание критиков. Создав несколько повестей после возвращения из Англии, Замятин организовывает группу «Серапиновы браться», в которую входили известнейшие время писатели того времени.

▪▪▪▪▪▪▪▪

▪    Однажды Пляпа рассказал об иррациональных числах — и, помню, я плакал, бил кулаками об стол и вопил: «Не хочу √-1! Выньте меня из √-1!» Этот иррациональный корень врос в меня как что-то чужое, инородное, страшное, он пожирал меня — его нельзя было осмыслить, обезвредить, потому что он был вне ratio.

   Вечером пришла ко мне О. Шторы не были спущены. Мы решали задачи из старинного задачника: это очень успокаивает и очищает мысли.

   Я улыбался всё шире, нелепей и чувствовал: от этой улыбки я голый, глупый...

   Государство (гуманность) запрещало убить насмерть одного и не запрещало убивать миллионы наполовину. Убить одного, т. е. уменьшить сумму человеческих жизней на 50 лет, — это преступно, а уменьшить сумму человеческих жизней на 50 миллионов лет — это не преступно. Ну, разве не смешно?

Евгений Замятин. Мы


Человек добровольно отказывается от "я" и сливается с другими в обезличенное "мы". Индивидуалист и толпа. Вечный конфликт, который сегодня звучит особенно остро. Насколько мир, созданный фантазией Замятина в 1920 году, меньше чем за век стал реальностью? Насколько этот выбор героев Замятина: или счастье без свободы, или свобода без счастья – актуален сегодня?

Игорь Волгин

▪▪▪▪▪▪▪▪

Начиная с 1931 года, Замятин живет за границей, преимущественно в Париже. Там же и скончался писатель, 20 марта 1937 года в полной нищете.


  Портреты Евгения Замятина
https://www.google.ru/search?q=%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD&newwindow=1&sa=N&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=G6QcU72WCMLW4AShn4CwDg&ved=0CCYQsAQ4Cg&biw=1067&bih=517

.</i>
<i> <u>
1914 — Английская суфражистка Мэри Ричардсон в Лондонской национальной галерее мясной тяпкой изрубила картину Веласкеса с изображением Венеры.
</i> </u>
<i>
В творчестве Диего Веласкеса, великого испанского живописца, одного из лучших портретистов в истории мирового искусства, есть картина, уникальная как для самого художника, так и для его времени. Это – «Венера с зеркалом», нагая красавица, гордая и обворожительная. Как могла она появиться в католической Испании XVII века, жившей по строгим канонам благочестия, под властью всеведущей и могущественной инквизиции, жестоко каравшей любое проявление чувственности и страсти.

Диего Веласкес родился в 1599 году в Севилье. В этом прекрасном и одном из самых богатых городов тогдашней Испании прошло его детство и юность. Здесь он учился, здесь, по сути, стал художником

В Севилье он и женился — на дочери своего учителя Хуане Миранде. Там же — в 1619-м и 1621-м — родились его дочери. Но уже в 1623-м, в 24 года, он оказался в Мадриде, при дворе испанского короля.

С тех пор жизнь Веласкеса была неразрывно связана с мадридским двором. Это был мир, где все происходило по раз и навсегда установленным правилам, каждый знал свое место, все было строго и — скучно. Балы, охоты, церемонии, празднества и даже страшные грехи на фоне истовости веры тоже были рутиной…

Существовали определенные рамки дозволенного и для живописцев. Так, им не позволялось изображать голое тело. Франсиско Пачеко оставил даже специальные рекомендации о том, как следует писать дам (разумеется, в образах мифологических или библейских героинь), не нарушая норм благонравия: лишь лицо и руки можно было писать с натуры, а все остальное — по гравюрам итальянских и немецких мастеров, например Дюрера.

«Создавая на холсте сладострастные обнаженные фигуры, живописцы становятся проводниками дьявола, поставляют ему приверженцев и населяют царство Ада», — говорил один из ярых проповедников веры Хосе де Иезус Мария. И в такой удушающей атмосфере появилась удивительная, обнаженная, прекрасная веласкесова Венера. Настоящее чудо, причем не имевшее ничего общего с чудесами религиозными.

•••    •••   

  В 1905 году «Венера» попала в Лондонскую национальную галерею, став одной из самых ярких жемчужин ее коллекции.

10 марта 1914 года в зал, где висела картина, вошла довольно невзрачная девушка, ничем не выделявшаяся из толпы обычных посетителей музея. Подойдя к творению великого испанца, она вдруг выхватила из-за пазухи тесак и с остервенением набросилась на картину. Ей удалось нанести семь ударов. Когда девушку арестовали, она заявила констеблю: «Меня зовут Мэри Ричардсон. Я суфражистка, борец за права женщин. Вы можете купить еще одну картину, но ни за какие деньги вы не купите вторую Эммелин Панкхерст, если убьете ее в тюрьме».

Эммелин Панкхерст, о которой говорила Мэри, была главой движения суфражисток. Она сидела в это время в тюрьме Холлоуэй, где объявила голодовку. Во время следствия Мэри Ричардсон объясняла, как она, студентка, будущий искусствовед, решилась поднять руку на одну из самых знаменитых картин в европейской живописи: «Венера с зеркалом» стала предметом вожделения для мужчин. Эти сексисты пялятся на изображение прекраснейшей из женщин как на порнографическую открытку. Женщины всего мира благодарны мне за то, что я положила этому конец!»

Англичане были потрясены. Покушение  на шедевр, на который совсем недавно собирала деньги вся страна, совершил не сумасшедший, не религиозный фанатик, а девушка, да еще будущий искусствовед. И все это из-за каких-то там прав женщин! Статьи о происшедшем в Национальной галерее появились на первых полосах газет, и журналисты тут же прозвали Мэри Ричардсон по аналогии с легендарным убийцей Мэри-потрошительницей.

Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%81%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qo4cU53CA4qt4ATOwoDQBA&ved=0CAgQ_AUoAg&biw=1067&bih=517

</i>
<i> <u>
1893 — Берег Слоновой Кости стал французской колонией
 </u></i>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
<i>
История Берега Слоновой Кости долгое время оставалась слабо изученной. Уже с древнейших времен в этой зоне Западной Африки возник крупнейший центр караванной торговли. Впервые название Берег Слоновой Кости появилось в 1475 году на картах португальских моряков. Португальцы были первыми европейцами, попавшими в эти края. И с конца 15-го века на этих территориях открылся период усиленной работорговли.

В начале 17-го века вслед за португальскими на побережье возникли французские торговые фактории, самыми крупными из которых были фактории Васини и Гран-Басам, просуществовавшие, правда, всего лишь несколько лет.

Вслед за французами и португальцами на Берег Слоновой Кости пришли англичане, впоследствии создавшие крупнейшее английское владение на территории современной Ганы, Золотой Берег, с которого вывозилось до 50% африканских невольников.

  ▒      

Однако далеко не все территории Западной Африки являлись в тот момент европейскими протекторатами. В 17-18 веках огромное влияние на развитие этих территорий оказывал ислам. В это время на территории Берега Слоновой Кости появились крупные фактории арабских купцов, что повлияло на развитие государств, или оманов.

Основной поток рабов шел в Новый Свет и Европу, но значительная часть также вывозилась в Севрную Африку через Сахару. Подобное положение сохранялось достаточно долго, вплоть до самого конца 18-го столетия, когда набравшие силу английские и французские торговые фактории начали наступление вглубь континента. Это привело к упадку государства Ашанти, с которым закончился период относительно смостоятельного существования государств Берега Слоновой Кости.

В 1895 году последние оставшиеся независимыми территории Берега Слоновой Кости окончательно вошли в состав Великобритании и Франции.

  Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=QIYcU8bAB4mM5ASLqYCICA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517

</i>
☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺
☻      ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻
<i><b>
Станислав Ежи Лец…. И ни слова больше….Ъ Ъ Ъ
</i></b>
                                                          
<i>
    Он менял кожу, а орал так, будто ее сдирали.

   Будь осторожен, не создай по невнимательности чего-нибудь величественного, ведь стольким людям придется сознательно посвятить свою жизнь, что бы созданное тобой умалить.

   Когда прыгаешь от радости, смотри, чтобы у тебя не выбили почву из-под ног.

   Вы можете представить себе женщину, которая позволила бы своему любовнику тысячу и одну ночь рассказывать сказочки?

   Будь реалистом: не говори правды.
</i>
   


</i>
<i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</i></b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
   Каждый мнит себя стратегом, / Видя бой со стороны
</b>
<i>
Из поэмы «Витязь в тигровой шкуре» классика грузинской средневековой литературы Шота Руставели (ок. 1172 — ок. 1216).

Иносказательно: легко критиковать чужие действия, советовать, гораздо труднее сделать самому, то есть воплотить в жизнь хотя бы свои собственные советы (шутливо-иронически).
</i>
•••
<b>
  Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает
 </b>
<i>
Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра. В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»:

«Каждый народ достоин своей участи».

Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей.

Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
</i>
•••
<b>
    Каждый пишет, как он слышит
</b>
<i>
Из авторской песни «Я пишу исторический роман» (1975) Булата Шалвовича Окуджавы:

Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
    </i>


<i><b>
    Тамара Платоновна Карсавина родилась 9 марта 1885 года в СанктЪ-Петербурге
</i></b>
<i>
«Вы — Коломбина, Соломея,
Вы каждый раз уже не та,
Но все яснее пламенея,
златится слово: «красота»…»


Эти строки в марте 1914 года поэт-акмеист М.А.Кузьмин посвятил Тамаре Карсавиной, родоначальнице принципиально новых течений исполнительства в балетном театре 1920-х годов, признанной «царице Коломбин».

Тамара Карсавина выросла в интеллигентной семье, и была внучатой племянницей знаменитого писателя и философа-славянофила Алексея Степановича Хомякова. Родной брат Тамары Лев Карсавин был историком-медиевистом и самобытным мыслителем, за что вместе с другими был в 1922 году выслан из России на знаменитом «философском пароходе». Брат и сестра были дружны, Лев звал Тамару «знаменитой добродетельной сестрой», а она его – «молодым мудрецом».

Мама Карсавиной была выпускницей Института благородных девиц и много времени уделяла воспитанию детей, сама занималась со старшим сыном, а маленькая Тамара, играя рядом, слушала. Она рано научилась читать, и книги стали ее страстью. В доме их было великое множество. Отец покупал дешевые издания и сам переплетал их. Обладая прекрасной памятью, девочка легко заучивала наизусть поэмы Пушкина и любила их декламировать. Ее с детства влекло к театру. Но отец ее — Платон Карсавин, танцовщик Мариинского театра, а затем преподаватель Театрального училища, был против того, чтобы дочь шла по его стопам, Он считал, что у нее не «балеринский характер», что она слишком деликатна и застенчива и не сможет защитить свои интересы. И все же, поддерживаемая матерью, девочка стала готовиться к поступлению в училище. В день экзамена она очень волновалась. Конкурс был большой, а вакансий мало. Приняли всего 10 девочек, среди них была и Тамара.


Училище находилось на Театральной улице (ныне улица Зодчего Росси). Впоследствии Карсавина писала: «Театральная улица навсегда останется для меня шедевром архитектуры. Тогда я еще была не способна оценить всю красоту, окружавшую меня, но я уже ощущала ее, и это чувство росло с годами». Именно поэтому книгу воспоминаний она назвала «Театральная улица».

Первый год в школе не был отмечен особыми успехами. Но вскоре ее взял в свой класс П.Гердт, замечательный педагог, воспитавший многих известных балерин, в числе которых была и несравненная Анна Павлова. Девочка стала более артистичной, появилась уверенность. Гердт стал поручать ей главные роли в ученических спектаклях. Карсавина любила своего педагога и всегда вспоминала его с безграничной благодарностью. Она успешно выдержала выпускные экзамены, получила первую награду и право выбрать книгу. Тамара выбрала роскошное издание «Фауста» Гете. На титульном листе была надпись: «Тамаре Карсавиной за усердие и успехи в науках и танцах и за отличное поведение».


После окончания экзаменов всем выпускницам выдали по 100 рублей на экипировку и на один день отпустили домой. Нужно было приобрести полный гардероб, а достаток в семье был весьма скромный. Поэтому мать Тамары решила пойти в небольшую еврейскую лавочку, где торговали подержанными вещами. В своей книге Карсавина вспоминает об этом визите. Хозяйка лавочки Минна постаралась подобрать хорошие, почти новые вещи. Поговорив с мужем по-еврейски, хозяйка обратилась к Тамаре: «Мой муж сказал, что счастливая судьба написана на вашем лице. Наступит день, когда у вас будут великолепные наряды и вы не станете покупать у нас… Но пусть будет счастлива эта молодая дама. Мы только порадуемся за нее».

Впоследствии, когда Карсавина уже имела возможность одеваться в дорогих магазинах, она, помня об их добром к ней отношении, иногда заходила в лавочку и покупала какие-то безделушки, стараясь поддержать хозяев. Много лет спустя, во время гастролей в Гельсингфорсе, Минна навестила ее. После смерти мужа она жила с дочерью в маленьком финском городке и проделала длинный путь, чтобы повидать Тамару.

После окончания Театрального училища в 1902 году Карсавина была зачислена в кордебалет Мариинского театра. В кордебалете она танцевала недолго, очень скоро ей стали поручать сольные партии. Но успех пришел не сразу. Она не походила на идеал балетной премьерши, олицетворением которого в то время была Матильда Кшесинская. У Карсавиной не было такого виртуозного блеска, напористости. Ей были присущи другие черты — гармония, мечтательность, томная грация. Критики писали о ней мало и весьма сдержанно. Самая большая похвала в ее адрес в одной из рецензий была: «не лишенная грации». Не жаловал ее и партер, в значительной степени заполненный поклонниками Кшесинской. Но день ото дня росла любовь к ней галерки, где было много студенческой молодежи.


Работала она много. Необходимо было совершенствовать технику, и она поехала в Милан, где занималась со знаменитой преподавательницей Береттой. Сменивший Петипа на посту балетмейстера труппы Н.Легат поощрял юную солистку. Она впервые получает главные партии в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», «Раймонда», «Дон Кихот». Постепенно Карсавина становится любимицей труппы, начальства, значительной части публики. Ей покровительствовала Кшесинская. «Если кто-нибудь хоть пальцем тронет, — говорила она, — приходи прямо ко мне. Я не дам тебя в обиду». А происки врагини, не называя ее по имени, Карсавина позднее описала в своей мемуарной книге «Театральная улица», где рассказала, как однажды ревнивая соперница с криками набросилась на начинающую балерину за кулисами, обвинив ее сценический костюм в «нескромности».


Читать полностью  http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=685

       
Diaghilev Center Архив Дома Дягилева - Тамара Карсавина

  Картинки и фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=53wbU6vrI4aN4ASa3oGoBw&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517

</i>
<i><b>
    "В жизни Вам ничего не обещано..."
</i></b>
<i>
О Чарльзе Буковски, который ушёл 9 марта 1994 года

●●● 

"Вставай, ублюдок! Брызни себе на лицо холодной водой, и идем пировать!"

Он гений.

Он пил больше, чем полагается, имел больше любовниц, чем считается приемлемым, жил не так, как учат жить, работал не там, где престижно работать.

Он писал не о том, о чём читать приятно, никогда о том, что правильно.

В написанных им текстах - горечь.

Пропойца, чернорабочий, и один из лучших, умнейших писателей, чьи работы когда-либо публиковались.

●●●

О СЕБЕ

«Я человек не очень приятный - это вам любой скажет. Я и слова-то такого не знаю. Меня всегда восхищали подлецы, разбойники, сукины сыны. Мне не нравится гладковыбритые мальчики при галстуке и приличной работе. Я люблю людей отчаянных, с выбитыми зубами, шальной башкой и сломанной жизнью. Такие меня интересуют. Они полны тайн и взрывчатки. Также мне нравятся опустившиеся женщины, матерящиеся пьяные сучки со сползшими чулками и размалеванными физиономиями. Меня больше интересуют развратники, чем святые. Мне хорошо с бродягами, потому что я сам бродяга. Я не люблю законы, правила, религию и мораль. Я не позволю обществу перекраивать меня по-своему».

●●●

О КОТАХ

Хорошо иметь целую кучу котов вокруг. Если чувствуешь себя плохо - посмотри на кошек, тогда тебе станет лучше, потому что они всё знают, знают таким, какое оно есть на самом деле. Их ничем не удивишь. Они просто знают. Они - спасители. Чем больше у тебя котов, тем дольше ты проживешь. Если у тебя сто котов, то ты проживешь в десять раз дольше, чем если бы у тебя было только десять. Однажды это обнаружится, и люди станут заводить по тысяче кошек и жить вечно. Это в самом деле смешно.

●●●

О КРАСОТЕ

Нет такой вещи как красота, особенно в человеческом лице, в том, что мы называем физиономией. Это все подсчитанная и воображаемая подгонка. Мол если нос не слишком торчит, бока в порядке, если уши не слишком большие, если волосы длинные... Это мираж обобщения. Люди думают, что определенные лица красивы, но, на самом деле, они таковыми не являются, математически равны нулю.

Настоящая «красота», конечно, исходит от характера, а не от того, какой формы брови. Большинство женщин, которым я говорил, что они красивы... ужас, они выглядели как супницы.

ОБ УРОДСТВЕ

Не существует такой вещи как уродство. Есть вещь, называемая недостатком или дефектом, но внешнего «уродства» не существует...

●●●

   Найди то, что любишь, и пусть это убьёт тебя.

   Солнце почти взошло
дрозд на телефонном проводе
ждет
пока я доем вчерашний
забытый сэндвич
в 6 часов
тихого воскресного утра

один ботинок в углу
стоит вертикально
другой лежит
на боку

ага, некоторые жизни созданы для того,
чтобы их просрали.

   Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.

   В двадцать пять гением может быть любой. В пятьдесят для этого уже что-то надо сделать.

   Хочешь знать кто твой друг? Попади в тюрьму.

   Некоторые люди не умеют сходить с ума – у них ужасно скучные жизни.

 ►►   http://www.bukowski.ru/
</i>