10 июл. 2020 г.



_̝̯͈̺̺̈́̎̑_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_̴̷̷͉̭͇̪̻̮̹̞̳̭̝͎̘͕͖͚̯̲͕̟̝͕̱͓̗̪̻̯͖̳̺͆̆̈̍ͧ̉̑ͯͪ̄ͨ̿͗̊́ͯͦͥ͐̍͛̅ͯ̈̇ͬ̆̃̉̇͒͢͢͠ͅ
̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̶̨̨̞̤͈͈̮͙̹̮̤̘͙̜͚̪̲̝͎̪͉̼̗͎͚͓͉̝̖͈̟͐̋̾̂͗̎̐ͨ̀͋ͮ͆ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇̍̓̽ͣ̿ͬͯ̐͂̈͐̀̀̍ͬ͑̓ͤ̂͘͡ͅ
̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚      &emsp;  <b>ЮЛИЯ ДРУНИНА <b>
<i>
ТЫ – РЯДОМ

Ты – рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты – рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

Я НЕ ПРИВЫКЛА
Я не привыкла,
Чтоб меня жалели,
Я тем гордилась, что среди огня
Мужчины в окровавленных шинелях
На помощь звали девушку —
Меня…
Но в этот вечер,
Мирный, зимний, белый,
Припоминать былое не хочу,
И женщиной —
Растерянной, несмелой —
Я припадаю к твоему плечу.

ЧТО ЛЮБЯТ ЕДИНОЖДЫ – БРЕДНИ
Что любят единожды — бредни,
Внимательней в судьбы всмотрись.
От первой любви до последней
У каждого целая жизнь.
И, может быть, молодость — плата
За эту последнюю треть:
За алые краски заката,
Которым недолго гореть…


̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚   


Между поэтессой Юлией Друниной и кинодраматургом Алексеем Каплером – 20 лет разницы и большая любовь длиной в четверть века. У него в прошлой жизни остался скандальный роман с дочерью Сталина, десятилетие лагерей. У нее – нелегкие фронтовые будни, замужество. Скитания по лабиринтам жизни каким-то удивительным образом привели к судьбоносной встрече двух людей с солидной разницей в возрасте… В 1960 году они окончательно решили быть вместе. Пара оказалась настолько гармоничной, словно люди, ее создавшие, были предназначены друг для друга.
Те, кто близко знал Друнину и Каплера, говорили, что муж надел на жену хрустальные туфельки вместо солдатских сапог. Действительно, Алексей Яковлевич очень трогательно относился к своей молодой супруге, взяв все бытовые заботы на себя, максимально оградив от житейских трудностей, помогал выйти в свет многим ее произведениям. Супруги практически не расставались, проводя вместе все свободное время. Особенно любили проводить отпуск в Доме творчества писателей в п. Планерское (Коктебель) с обязательными пешими походами в Старый Крым, подъемами на Кара-Даг.
Девятнадцать лет абсолютно счастливой жизни промелькнули, словно один день…Его не стало 11 сентября 1979 года. Урну с прахом мужа Юлия Владимировна привезла в Старый Крым, где завещал похоронить себя Каплер. На его могиле – черный холодный камень, с холма – вид на ту дорогу, по которой супруги не раз ходили вместе. Тогда Друнина сказала, что хочет покоиться в одной могиле с Алексеем, и побеспокоилась, чтобы на надгробии оставили место и для ее имени… Желание Друниной лежать в одной могиле с супругом исполнилось холодным ноябрьским днем 1991 года… Прах двух талантливых людей, связанных большой любовью, покоится в Старом Крыму.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
<i>
"Читать Иосиф научился очень рано, едва ли не в четыре года. Мать поэта рассказывала, как в Череповце в 1943 году вошла в комнату и застала трёхлетнего сына с книгой в руках. Она взяла посмотреть, что за книга. Оказалось, Ницше, «Так говорил Заратустра». Она вернула ребёнку книгу, но вверх ногами. Иосиф тут же перевернул её в правильное положение. Это было рассказано не к тому, что он в трёхлетнем возрасте увлекался Ницше, а к тому, что каким-то образом получил представление о буквах."
<b>
Лев Лосев
░░|░░|
<i>
«Я помню спуск в нашу полуподвальную квартирку [на ул. Ленина]. Три или четыре белых ступеньки ведут из прихожей в кухню. Я еще не успеваю спуститься, как бабушка подает мне только что испеченную булочку – птичку с изюминкой в глазу. У нее немного подгоревшие крылышки, но там, где должны быть перышки, тесто светлее. Справа стол, на котором катается тесто, слева печка. Между ними и лежит путь в комнатку, где мы все жили: дедушка, бабушка, мама и я. Моя кроватка стояла у той же стены, что и печь в кухне. Напротив – мамина кровать и над ней окошко, выходящее, как и в кухне, на улицу. <...> Хозяев я совсем не помню. Был только их сын – Шурка, которого я из-за своей дикции звал Хунка».
<b>  
Иосиф  Бродский
⍌⍓⍍⍔
<i>
Что нужно для чуда?
Кожух овчара,
щепотка сегодня,
крупица вчера,
и к пригоршне завтра
добавь на глазок
огрызок пространства и
неба кусок.
И чудо свершится.
Зане чудеса,
к земле тяготея,
хранят адреса,
настолько добраться стремясь до конца,
что даже в пустыне находят жильца.
А если ты дом покидаешь — включи
звезду на прощанье
в четыре свечи,
чтоб мир без вещей
освещала она,
вослед тебе глядя, во все времена.
<b>
И.БРОДСКИЙ </b>
1993 г

⍌⍓⍍⍔
<i>
"Июль. Cенокос"
Всю ночь бесшумно, на один вершок,
растет трава. Стрекочет, как движок,
всю ночь кузнечик где-то в борозде.
Бредет рябина от звезды к звезде.
Спят за рекой в тумане три косца.
Всю ночь согласно бьются их сердца.
Они разжали руки в тишине
и от звезды к звезде бредут во сне.
<b>
ИОСИФ БРОДСКИЙ </b>
1965
  
  ¨.
¨
¸( ░░ )..
(´░░░░░░ ') ░░░' )
´¯`´`´´  
<i>
Июнь почти готов поставить точку,
Заканчивая первую главу
Романа «Лето». Вот допишет строчку —
И растворится, канет в синеву
По-летнему безоблачного неба.
А кажется, всего дня три назад
Пришёл. И был. И цвёл. А будто не был.
Мелькнул — и нет. Как мимолётный взгляд.
Ещё черничный сок не красит губы.
Ещё жасмин не растерял свой цвет.
Но незаметно день пошёл на убыль.
И соловьи закончили концерт.
Печалиться? Не надо, ради Бога!
О чём грустить? О чём сходить с ума?
Осталось до весны совсем немного —
Кусочек лета, осень да зима.
<b>
Андрей Коровенков
ジ 
<i>
«Бывает детская красота, юношеская, но красота во взрослом возрасте – редкий дар, напрямую не связанный с физической оболочкой. Красивый человек – это все-таки чувствующий, страдающий, щедрый, а не потребитель. Это человек совестливый, масштабный, вечный ученик, способный на восхищение, на любовь. Быть удовлетворенным собой, казаться самому себе красивым после 30, 40 лет – это из разряда шизофрении для меня. Но надо работать над собой».
<b>
Рената Литвинова </b>© ОК!, 2010

  
<i>
«Знаете, есть такие женщины пограничного возраста, как у Альмодовара, на грани срыва, которые выплескивают его на таких дамочек, как я. Я, кстати, сочувствую таким женщинам. Я же про них пишу. Я практически с нежностью к ним отношусь! Такая женщина - тоже часть меня. Нервность и крысячесть эта, она, мне кажется, внутри меня тоже содержится».
<b>

Рената Литвинова </b>© ОК!, 2007
( )

«Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть» 
<b>
Владимир Набоков 
tokh10 июля 2020 | 12:18
tais75: Я бы поняла тебя, если бы ты повторила свой пост с одной целью –исправить грубую косноязычную ошибку. Но она, ошибка, осталось без изменений: "я одной из первых появилась на".

************

И это придется повторить, Танюша. Ты бываешь изредка остроумной. Именно это меня озадачивает: откуда выскакивает, как растерявшийся заяц под ноги охотника, то остроумие, когда все остальное так серо, так безнадёжно убого, так глухо и слепо. Тебе всегда хочется выступить по-господски, а получается по-холопски, хоть тресни. Вот и этот очередной шедевр про "пуки" вышел, как у челяди, которая собирается на пьянку и обхахатывание господ, когда они куда-то отъезжают.

В чем ты обнаружила "косноязычную ошибку"? Какая "косность языка" в том, что я пришла на сайт в 2008 году, когда он еще даже сайтом не был? И что такое "косноязычная ошибка", когда косноязычие - это расстройство речи, невнятность ее? Коли ты подхватила и понеслась галопом в привычном глупом трепе мной написанное, значит речь была внятной, даже ты поняла, что я сказала. Напомнить еще раз про безразмерную кемеровскую библиотеку? В нее хоть изредка следует заглядывать.

И, наконец, про "адекватных людей", которые "отплевываются". Адекватные люди не плюются и не отплевываются в присутственном месте. Они знают правила приличного поведения, и всегда помнят, что есть светлые места для разума и скромные углы для невежд и невеж.
★░★░★░★░
[̲̅$̲̅(̲̅2οο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] [̲̅$̲̅(̲̅1̲̅)̲̅$̲̅] 

<b>1958 год, Владимир Уфлянд </b>
<i>
Меняется страна Америка...
Придут в ней скоро Негры к власти.
Свободу, что стоит у берега,
под негритянку перекрасят.
Начнут посмеиваться Бедные
над всякими Миллионерами.
А некоторые будут Белые
пытаться притвориться Неграми.
И уважаться будут Негры.
А Самый Черный будет славиться.
И каждый Белый будет первым
при встрече с Негром Негру кланяться...