10 июл. 2020 г.

tokh10 июля 2020 | 12:18
tais75: Я бы поняла тебя, если бы ты повторила свой пост с одной целью –исправить грубую косноязычную ошибку. Но она, ошибка, осталось без изменений: "я одной из первых появилась на".

************

И это придется повторить, Танюша. Ты бываешь изредка остроумной. Именно это меня озадачивает: откуда выскакивает, как растерявшийся заяц под ноги охотника, то остроумие, когда все остальное так серо, так безнадёжно убого, так глухо и слепо. Тебе всегда хочется выступить по-господски, а получается по-холопски, хоть тресни. Вот и этот очередной шедевр про "пуки" вышел, как у челяди, которая собирается на пьянку и обхахатывание господ, когда они куда-то отъезжают.

В чем ты обнаружила "косноязычную ошибку"? Какая "косность языка" в том, что я пришла на сайт в 2008 году, когда он еще даже сайтом не был? И что такое "косноязычная ошибка", когда косноязычие - это расстройство речи, невнятность ее? Коли ты подхватила и понеслась галопом в привычном глупом трепе мной написанное, значит речь была внятной, даже ты поняла, что я сказала. Напомнить еще раз про безразмерную кемеровскую библиотеку? В нее хоть изредка следует заглядывать.

И, наконец, про "адекватных людей", которые "отплевываются". Адекватные люди не плюются и не отплевываются в присутственном месте. Они знают правила приличного поведения, и всегда помнят, что есть светлые места для разума и скромные углы для невежд и невеж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий