12 дек. 2019 г.

╰☆╮
<b> Генрих Гейне </b>
˙·٠•●   
<i>
Кто влюбился без надежды, Расточителен, как бог. Кто влюбиться может снова Без надежды, — тот дурак.
Это я влюбился снова Без надежды, без ответа. Насмешил я солнце, звёзды, Сам смеюсь — и умираю.</i>
<b> Перевод С.Маршака </b>
[]]]
<i>
Меня вы редко понимали, И редко понимал я вас, Но только вместе в грязь попали, Друг друга поняли тотчас.</i>
<b>Перевод В.Левика </b>
("))))ه /
<i>
Счастье деве подобно пугливой: Не умеет любить и любима, Прядь откинув со лба торопливо, Прикоснётся губами, и мимо.
А Несчастье - вдова и сжимает Вас в объятиях с долгим лобзаньем, А больны вы, перчатки снимает И к постели садится с вязаньем.</i>
<b>
Перевод И.Анненского 
</b>
(✿◠‿◠)

 Самое тяжелое в жизни — это синий кит, все остальное пустяки!

  Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  Когда ваши дела идут плохо — не ходите с ними.

  Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.


 Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом.


 Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.


 Я знаю, что счастье не купишь. Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе.







&emsp; &emsp; ✡♥✡, חצב♥❤נשר♥❤✡♥✡

</b><i>
У нас в Израиле в городе Назарете живёт семья бывших питерцев, где мальчик лет пяти (теперь уже побольше) сохранил - хвала родителям! - свой русский язык, для пущего развития которого (и чтобы повидаться с бабушкой и дедом) был как-то на лето отправлен в город своего рождения.
Гулять его пустили по Летнему саду, где увидел он, как на скамье сидит и плачет ветхая старушка. Мальчик по общительности нрава подошёл к ней и спросил, о чём она так плачет.
И старушка объяснила, что болеет, маленькая пенсия, и ту задерживают, и вообще на старости лет жить очень тяжко.
- Не плачь, бабушка, - сказал ей сердобольный мальчик, - ты ещё поправишься, и пенсию пришлют, всё будет хорошо.
- Спасибо тебе, милый, - растроганно произнесла старушка. - Сам-то ты откуда будешь, такой добрый и красивый?
Мальчик, надо сказать, был и вправду очень симпатичным образцом юного иудея: длинные золотистые локоны, голубые ясные глаза - не зря в наших краях когда-то долго жили северные рыцари-крестоносцы. И на вопрос, откуда он, мальчик ответил честно и прямо:
- Я из Назарета.
И старая старушка упала в обморок. Когда она очнулась, золотоволосого мальчика уже, естественно, не было.


°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<iМало кто знает, что к концу жизни обер-прокурор Синода Победоносцев ужасно мучился бессонницей. Мог не спать несколько ночей кряду. В доме духовного ведомства, где он жил, на Литейном проспекте, был устроен ему огромный кабинет, по которому их высокопревосходительство, расправив свои огромные совиные крыла, ходил по ночам из угла в угол. Ходит, перьями шелестит и глазами хлопает. Да так громко хлопает, что его камердинер, спавший у дверей на сундуке, просыпался в холодном поту. Мыши - и те боялись Константина Петровича. Горничная как придет по утру мести его кабинет - так две или три судорожных мертвых мышки и выметет, а что помету мышиного...
✹ ✹  
Сара Погреб
</b><i> 
То, что будет, то, что было,
Так же схоже меж собой,
Будто синие чернила
С этой далью голубой.
Молодым кажусь я лишней.
"Что тебе?" - а я молчу.
Украинской спелой вишни
С гiлки - веточки - хочу.

Времена столкнулись лбами,
Обернулась я назад:
Пересохшими губами
Шепчет что-то листопад.
================================
Сырых ветров колокола,  опубл
В разрывах – синева.
Весна плыла. И уплыла,
Но где-то здесь жива.
Луну и звёзды отдала,
И – кругом голова.
Любовь цвела. И отцвела,
Но где-то здесь жива.
Тоска черна – хоть свет, хоть мгла,
И ни к чему слова.
Беда пришла. Потом прошла,
Но где-то здесь жива.

Здесь, где пульсирует родник,
Ещё свежа листва.
Как чувства срез, повиснул миг,
И край небес к нему приник,
И в обертонах звук возник –
И явь не так жива.

Блаженство обид и укоров. опубл.
Разрыв – это всё ещё связь.
Как сухи становятся влажные взоры,
В отсутствие чьё-то вперясь.
Но в убыли – малая прибыль.
Душа, точно пашня, пуста.
Кто выбыл из счастья, тот всё-таки прибыл
В иные края и места.
Тут лес, предвечерний и хмурый,
И тесно деревья стоят,
Но высятся где-то просветов фигуры
Лицом на простор и закат.
* * ====================================================*

* * *
Я прощаюсь со слякотью.
В первые дни октября
Над Москвой дотемна просевают снежок через сита,
Тороплюсь надышаться скользящею влагой досыта,
Окунуть в эти лужи обувки осенней копыта,
А уж туч волокнистость,
российскую их волокиту
Не затмит для меня никакая на свете заря.
Эта хлябь, эта твердь – на роду мне написанный мир.
Братья в братских могилах.
Над предками чахлые ивы.
И родимыми стали районного ветра порывы,
И залистаны дали, как детские книги, до дыр.
Изложил Шафаревич,
Куняев пристукнул печать –
Про меня, русофобку,
вердикт повсеместно размножен.
Если вправду взашей, и проклятье вдогонку –
уложим
Серебро нашей речи.
И золото рощицы тоже
(Как растерянно светит, застигнута днём непогожим!),
Чтобы спрятать поглубже. Укрыть.
И потом завещать.
* * *

║█║█║║█║█║█║║█║█║║█║█║█♫☆★★┊☆  
║█║█║║█║█║█║║█║█║║█║█║█♫☆Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒƹ̵̡ӝ̵̨̄ʒ
║║║║║║║║║║║║║║║║║║║║║║║♫☆★★┊☆  
╚╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩&emsp; &emsp; <b>Владимир Горовиц о публике:</b>
<i>
«Существует три типа публики. Первая приходит на концерт ради социализации: они знают, что выступает известный артист, и хотят, чтобы их увидели на его концерте. Это самый худший тип. Во время выступления эти люди только что не спят и уж точно не понимают, что происходит. Затем есть профессионалы — они вслушиваются в ноты и ловят ошибки. Саму музыку они особо не слушают. Но мой тесть, маэстро Тосканини, говорил, что пианиста за ошибку не сажают в тюрьму. Наконец, третий вид публики, лучший. Они приходят на концерт, потому что верят в меня и хотят услышать лучшее из того, что я могу предложить. Иногда у меня не получается достичь совершенства, но они придут и в следующий раз, потому что понимают, что это был просто не мой день.
Я всегда могу сказать, какая сегодня публика, по тому, как именно она слушает концерт. Аплодисменты ничего не значат, успех артиста — это тишина. Если публика слушает каждую ноту, не кашляет, не ерзает на стуле и не мнет в руках программки, значит, я захватил ее внимание. Когда артист сконцентрирован, это передается и залу, люди в зале оказываются как будто немножко загипнотизированы. Они слушают музыку, а не просто ноты и не просто темп; это все второстепенно, это нужно только критикам, чтобы показать, что они кое-что понимают в исполнении. Но на самом деле истинное мастерство — в другом».
ツツツツツツ█■█■█■█■█■█■█ 。◕‿◕。 █■█■█■█■█■█■█ツツツツツツ

___^V√~√^'V√~♥███ Твой Вдох███♥~√V''^√\~√V^___

(:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.) ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) (:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.)



ミ▔▔ミ⼺▔▔⼺㆔[̲̅Х̲̅][̲̅а̲̅][̲̅р̲̅][̲̅а̲̅][̲̅к̲̅][̲̅т̲̅][̲̅е̲̅][̲̅р̲̅][̲̅_̲̅][̲̅ж̲̅][̲̅е̲̅][̲̅с̲̅][̲̅т̲̅][̲̅ь̲̅] ㆔〣▔▔〣ミ▔▔ミ⼺▔


__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __

|̳̿В̳̿|̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶е▐▐▐  |̳̿В̳̿|контакте ▐▐▐ ǝ┴ʞ ɐ┴ноʞ|̳̿В̳̿|


●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░░░░ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●

♥~√V''^√\~√V^√V~√V''^√\~√V^√V\~√V^√V\________________

- - - ─╤╦︻--(°□°╯)[̲̅П̲̅][̲̅о̲̅][̲̅р̲̅][̲̅в̲̅][̲̅у̲̅] [̲̅З̲̅][̲̅а̲̅] [̲̅Д̲̅][̲̅р̲̅][̲̅у̲̅][̲̅з̲̅][̲̅е̲̅][̲̅й̲̅](╯°□°)--︻╦╤─ - - -

⁀⊙﹏☉⁀ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ⁀⊙﹏☉⁀

▄■▀■▄■▀■▄■▀■▄ ЧуДеСнОгО ДнЯ ▀■▄■▀■▄■▀■▄■▀


.
┻┳I 
┳┻|
┻┳I
┳┻| 
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┻┳I ∧ 
┳┻| ・)
┻┳Io) 
┳┻| J
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻| ∧ _∧ 
┻┳I • ω • )
┳┻| o❤o
┻┳I ―J’
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ _∧ 
┻┳I • ω •)
┳┻| つ つ 
┻┳|ーJ' ❤
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ .
┻┳I •)
┳┻|o)
┻┳|J ❤


.
╲┈░░┈╱▏╱╱▔╲▕╲┈░░┈╱▏

▏╰──╯▕╭━╮╭━╮▏╰──╯▕

┏▄╮╭▄┓┫▋┣┫▋┣┏▄╮╭▄┓▏

╰▀┛┗▀╯╰━┫╰━╯╰▀┛┗▀╯▏

▏┳░▂░┳▏╱┗┛╲▕┳░▂░┳▕ 

╲╰─┻─╯╲╰━━╯╱╰─┻─╯╱



.
┈♥┈╱▔╲▕▔╲╱▔▏╱▔╲♥┈

♥┈╱╭╭╭▕▂╱▔▔▔╮╮╲┈♥

♥┈╱╭╭▏╭╮┈╭╮▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╱╭╭▏┳▕▇▏┳▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╭━━╮╰┳┳┳╯╭━━╮┈♥

┈♥╰╰╰╯▔╰━╯▔╰╯╯╯♥


.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃╱╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋╱╱╱║║║
┃╱╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯
.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃  ┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃ ╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋   ║║║
┃ ╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯

.
 ╱▔▔╲     ▂▂╱▏╭╮ 
╱ ╲╭╮╲▅ ▅╱╭╮ ╲╰╯ 
▏╳ ▏┳ ▕▕━╯   ▕   
╲▂╱ ╰━╱ ╲▂   ╱╭╮ 
╱  ▕▔▔   ┃   ╲┃┫ 
▏╲ ╰▔▏   ┃ ╭━▕┃┫ 
▏ ▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛ ▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱ ╰┻╰┻━━━╯

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 
╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 
▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 
╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 
╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 
▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 
▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯


╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓∩▓│∩║
│╱◥█◣ ║∩∩∩║___◥█▓▓█◣
││∩│▓__║∩?│║▓ ▓ ▓∩ ▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸

░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════


(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌
████▀▀▀▀▀▀████▀▀███
███░▄░▄░╖░▐████▄░▐█
█░▄░░░┬░║▒▐████▀░▐█
█▄┴───┘░╙─┘▒▒▒▒░▄██
████▌░░░░░░░░░░░███
█████▒██░███▒██░███
████▄▄█▄▄██▄▄█▄▄███
(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌


▒▐█▀━─────━▀█▌▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░░▄░░░░▄░┃▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░▐▄▌░░▐▄▌┃▒▐▀───▀▌▒
▒▒┃░░░░░▄░░░┃▒▒└▀▄▀┘▒▒
▒▒╰┬░░└─┴─┘┌╯▒▒┬└┴┘┬▒▒



________________.O._________.*. 
________________.OO.___________.*.* 
________________.OOO.____________.O. * . * . 
________________.OOOO.______-.OOO. * . * 
________________.OOOOO._-.OOOO. * . *
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_____.OOOOOOOO0000000OOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
________________.OOOOO._-.OOOO. * . * .
________________.OOOO.______-.OOO* . * .
________________.OOO.____________.O. * . * .
________________.OO.__________
________________.O.__________


-----------------\|/
---------------(@@)
+----oооO---- (_)--------------+
| ~~~~~~~~~~~~~~~~ |
|---------Всем привет!--------|
| ~~~~~~~~~~~~~~~~ |
+----------------оOOо---------+
------------- |__|__|
---------------|| ||
________ooOOoo_________&emsp;  <b>Советы психолога Артема Ш
</b><i>
Скажу вам по секрету:
- психологический кризис – это нормально.
Мне нравится определение, что кризис – это этап развития, в котором старое уже не работает, а новое еще не сформировалось.
К сожалению, оказавшись в кризисе, мы думаем, что с нами что-то не так. Считаем, что у других все в порядке, а наши страдания неестественны. И от этого становится еще мучительнее. Общество навязывает нам то, что с нами все должно быть ОК. И вот мы всеми силами стараемся как можно быстрее выйти из кризиса.
Правильно ли мы делаем?
Давайте вспомним из определения кризиса - «новое еще не сформировалось».
Нужно время, причем достаточное время, чтобы новое могло формироваться. Но, в попытке быстрее выйти из кризиса, мы хватаемся за готовые, как нам кажется, спасительные решения. Только беда в том, что после недлительного успокоения, мы опять оказываемся в кризисе. Все повторяется снова и снова.
Что же делать?
Прежде всего понять, что кризис служит для развития. Это абсолютно естественно, так функционирует нормальная психика. Создание нового - это процесс творческий и не быстрый. Даже если вы используете способ выхода из кризиса, подсказанный вам со стороны, необходимо адаптировать его под себя. А лучше, не торопясь, примерить различные варианты, творчески поработать с ними и создать по-настоящему устраивающее вас новое. После этого вы благополучно пройдете этот этап развития.
¯] 
<i>
«Какое это счастье — говорить что думаешь! Какая это мука — думать что говоришь! Говорить умеет всякий. (На Четырнадцатой улице есть попугай в зоомагазине. Говорит по-английски втрое лучше меня.) А думать — не каждый умеет. Слушать — и то разучились.» 

<b>
Сергей Довлатов