27 мая 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

__________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 \二つ  &emsp; <b>Кошачьи истории</b>
 
&emsp; &emsp; <b> ОРАЛ ТАК, ЧТО ЧУТЬ НЕ НАДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ...</b>
<i>
Только что!
Взлезая на данное древо жизни, Обама отлично знал, что это не его дом.
Но жажда приключений сильнее страха.
Обычно в это время воронья семья на промысле. А именно: ждет на лужайке, кося глазом, пока кормлю котов, чтобы потом впиться клювами в кити-кэт, например.
Но сегодня я припозднился. И Обама решил перекусить вороньими яйцами.
Они такие славные, хвалил он, такие романтичные, голубовато-зеленые, как от пришельцев, и далеко видны. К тому же вкусные.
Но стоило коту занести лапу над гнездом, появились вороны.
Они нападали, как истребители F-16. Но при этом еще каркали на весь парк.
Обама тоже орал и чуть не обоссался от страха. Вороны нападали поочередно.
Тогда я применил оружие страшнее когтей и клыков - русскую матерщину.
Вороны замерли от изумления, а Обама спрыгнул и побежал к себе в бомбоубежище.
Разве после этого все еще не ясно, что территории в обмен на мир - глупая затея?

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЦИФЕРБЛАТ
</b>
░░|<i> "Победа" мне досталась, когда отцу присвоили майора и вручили "Командирские".
Бог милосердный, 15 рубиновых камней!
Они были с тертым стеклом, но с красной цифрой 12, спал с ними под подушкой. Нюхал кожаный ремешок – он пахнул отцовской рукой.
Утром не проспать радиоточку: говорит Москва, передаем сигналы точного времени… И какое огорчение, если за сутки часы убегали на пару десятков секунд.
В школе не разрешали носить часы, кажется до 4 класса. Не знаю, почему. А то глядь на циферблат – в натуре, через 10 минут перемена. «Победу» на перочинный ножик, даже со штопором и маленькими ножницами, - не меняли. Слабо. Разве что на трофейный штык или кортик.
Ты с «Победой» - девчонки твои.
На танцах отпад! При вопросе девочки, который час, ты важно задирал рукав куртки, и отвечал: без четверти семь!.. Ага, ага...
А секундная стрелка? Играли в «дыхалку» – кто дольше продержится под водой по секундомеру "Победы".
Иногда ее в карты продували. Бывало, отдавали в залог. Несли в скупку, когда уж совсем труба.
На моих глазах мужик проспорил на стадионе, что «Динамо» выиграет у «Спартака», и потом снимал часы со слезами на глазах...
На Арбате была лавчонка «Ремонт и обмен часов», сидел там хитрейший Петрович. Он, жалея пьянчуг, брал часы за пару червонцев старыми.
После выкупали.

И снова несли. Ну, так получалось. </i>|░░
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b> 
Кому язык послушен, тот часто молчит.
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
Проразное  </b>
 
<i>
<b> Алексей Цветков</b>
 (Пользуясь оказией - перевод мой)

Так быть – или не быть? Вот в чем вопрос:
Достойней ли в душе служить мишенью
Пращам и стрелам яростной судьбы
Или противостать морям тревог
И пасть, противостав? Скончаться, спать
Спокойным сном, и увенчать кончиной
Тоску и тысячу природных язв,
Которым плоть наследник – вот о чем
Мы только грезим! Умереть, уснуть,
Быть может, видеть сны – но здесь загвоздка,
Какие смертному посмертно сны
Приснятся вне телесной оболочки?
Мы в тупике, подобный оборот
Чреват крушением всей долгой жизни.
Кто снес бы времени позор и розги,
Гнет подлости, презренье гордеца,
Отвергнутую страсть, лень правосудья,
Чиновный раж, всю череду обид,
Отмеренных достойным от ничтожеств,
Коль выход – в обнаженном острие
Кинжала? Кто бы кротко нес поклажу
Усталой жизни, корчась и кряхтя,
Когда бы страх посмертного безвестья,
Неведомой страны, из чьих пределов
Возврата нет, не убивал бы волю,
Не звал терпеть знакомую беду,
А не спешить навстречу неизвестным?
Так нас рассудок превращает в трусов,
Так слабость умозренья истребляет
В нас всей решимости врожденный пыл,
И дерзость всех поступков, как в потоке
Теченье, разбивается на струи,
Теряя имя действия. – О нимфа,
Офелия, сочти в своих молитвах
Все прегрешения мои! ©
</i>ܢ

̯͡
<b> Дмитрий Свергун </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u></u>
<i> Мы покемонов всех изгоним!
Мы не дадим им жрать наш хлеб!
Грехи всей паствы вмиг уловим…
И дивный свет от наших скреп!
© Дмитрий Свергун
</i>
ڪے~
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|

^  &emsp; <i> Сначала, в оцепенелой, стеклянной тишине, оставшейся после твоего ухода, появляется трещина от шума трамвая за окном, потом трещина начинает ветвится от топота детских ног по потолку, потом криком «Коля марш домой!» от пустоты откалывается огромная глыба, которую на мелкие куски разбивает дрель соседа за стеной и, наконец, эти куски перетирает в пыль монотонное, мышиное шуршание печенья, тихо-тихо, почти беззвучно, намазываемого маслом и вареньем.
</i>
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 &emsp;&emsp;&emsp;  <b> НАДЕЖДА </b>
<i> ...
Как объяснить Надежду в человеческом сердце?
Да никак. Человек надеется и зверь надеется. Никто не хочет погибать.
Овца надеется. Волк надеется.
Они от чего-то бегут друг за другом. Значит надеются.
И в море плывут крысы, люди, офицеры... Значит надеются.
Кто хочет жить, делает всё для этого.
А когда всё сделал - лежит или плывёт и думает, что бы ещё сделать...
Это и есть надежда, сэр. Вот этот план, сэр. "Что бы ещё сделать?!"
Пусть неосуществимый, но план. Даже если он состоит только из слов: " Я должен что-то сделать". Так говорит себе человек.
Белому медведю что-то говорит:" Я выплыву. Я выплыву. Надо плыть. "
Чем хороша надежда?
Она заставляет всё живое барахтаться!
Барахтаться до последнего усилия.
И вот тут гениальный замысел раскрывается.
А с последним усилием, умирать или не умирать, уже не страшно. Уже не страшно.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵


ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
 Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:

– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое? 
– Ну вот писатель напишет книжку, а я критикую. 
Извозчик чешет бороду, кряхтит:

– Ишь, говна какая...

 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱



— Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?  
— Я могу только предположить...  
— Попробуйте.  
— Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло...... 
— Постойте, я валидол под язык положу...

© -<b>Анекдоты для любителей литературы</b>  </i>  


<I>
↬ Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.


↬ Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник. («Понедельник начинается в субботу»)


↬ Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени. 


↬ Я иногда спрашиваю себя: какого черта мы так крутимся? Чтобы заработать деньги? Но на кой черт нам деньги, если мы только и делаем, что крутимся? 


↬ Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. 

&emsp;&emsp; <b>© - Братья Стругацкие</b>


 【ツ】
<i>
Невестка - это такая неблагодарная, гулящая, ничего не умеющая делать родственница святой женщины.
Эмоции как лошади: либо ты ими управляешь, либо они несут тебя галопом.
Пока умный молчит, и дурак молчит, их никто не различит. </i> ©

【ツ】

<b>
Сергей Плотов
 </b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u>
С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА!
</u><i>
Всех, друзья, спешу поздравить лично я!
Хоть не бродим мы в фуражках пьяные,
Только состоянье пограничное -
Наше состоянье постоянное.
Уж такая тут у нас Аркадия!
Все при деле – от козлищ до агнцев.
От Москвы до дальнего Замкадия
Мы несём как знамя наш диагноз!
Сдвиг по фазе наш такого качества,
Что светила в ужасе рыдают -
Ганнушкин в запой уходит с Кащенко,
Фрейд и Юнг в депрессию впадают.
Ну, а мы живём, не маясь разумом,
О судьбе гадаем на рюмашке,
И берёзки за спиной завязаны
Словно у смирительной рубашки.
</i>
ڪے~
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..¸¸.•*¨`*•..¸
┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫
┈┈∩│
<b>
ПОЧЕМУ МАКСИМИЛИАНА ВОЛОШИНА НАЗЫВАЮТ АКВАРЕЛЬНЫМ ПОЭТОМ?
</b>
Максимилиан Волошин — русский поэт, акварелист, художник-пейзажист и художественный критик, друг Марины Цветаевой и Сергея Эфрона, хранитель литературного богатства Коктебеля. Его томные и грустные глаза многим знакомы, что же скрывается под их взором?
<b>
ВОСПИТАНИЕ НАОБОРОТ </b>
<i> 
Елена Оттобальдовна Глазер — мать Максимилиана Волошина называли мужчиной в юбке, которая имела страсть к мужским развлечениям и манере одеваться. Вот и воспитала сына в необычной бойцовской для современников манере: ему все было разрешено, кроме как питаться вне меры и быть отродьем серой массы. Она ни на секунду не сомневалась, что ее сын не такой как все вокруг, и все детство развивала у него это чувство отрешенности и необычности. Однако Максим рос довольно дружелюбным и можно сказать мягкотелым, не смотря на попытки матери, например, ввязать его в драку с соседскими хулиганами.

Елена Глазер нанимала цирковую наездницу, чтобы та учила Максимилиана всевозможным трюкам и кувыркам на лошади. Она приветствовала и даже поощряла необычайный интерес сына к мистическим и оккультным событиям, действиям, впоследствии, возможно, эта поддержка и вылилась в некоторые необычные способности поэта. Она никогда не ругала сына и только усмехалась в лицо директору школы, когда Макса оставляли на второй год. С матерью они были близки до самого прощального расставания и, наверняка, благодаря ее воспитанию Волошин был именно таким, каким мы его знаем: необычным, добрым, даже немного мистическим.

Неудивительно, что Марина Цветаева была в восторге от стойкости характера и высоко поднятого подбородка Елены Оттобальдовны.

//////////////////////////////////////
<i> 
 <b>
НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ
</b>
Многие рассказывали, что Волошин имел мистические способности – мог что-либо предсказывать, например, пожары, или мог сам этот самый пожар устроить и мгновенно потушить. Так, в особенно тяжелые для него минуты из кончиков пальцев выстреливали искры, однажды из-за этого даже загорелась занавеска. Однако Максимилиан даже не удивился и, махнув рукой, пожар исчез. Или же при любимой девушке он поджигал траву взглядом и также тушил ее. Также рассказывают, что поэт имел целительские способности и мог, только прикоснувшись к больному месту человека, избавлять его от боли и страданий. Что уж говорить о необычной способности со всеми мирно договариваться? Вполне возможно, что он владел гипнозом. Об этом свидетельствуют его разговоры с главами войск, которые мирно, словно «договорившись», от него уходили или даже огромная свора собак разбредалась после необычного диалога с вожаком.

////////////////////////////////////
<i> 
<b>
ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ
</b>
Глаза Волошина никогда не улыбались, когда лицо освещала улыбка. Чудаковатого телосложения: низкий рост, широкие плечи, тяжелый круп, небольшая шея, да еще и полноват ко всему. Все это дополняла густая львиная грива и пышная борода. Он походил на доброго карлика или же циркового клоуна. Казалось бы и так все несуразно, а тут еще его необычный вкус к странной одежде. Волошин любил привлекать к себе внимание прохожих бархатными штанами до колен, пушистым цилиндром на голове и накидке с капюшоном. Для того времени он выглядел как минимум странно. И во время своих путешествий его часто досконально осматривали на таможне в поисках запрещенного.

Эта «необычность» отражалась и в его акварельных пейзажах. Для критиков они были слишком «японскими» или чересчур «непонятными».

Максимилиан Волошин с трепетом относился к своему родному городу и в годы странствий собирал всевозможные камушки, перья, бусы, ножи, окаменелости, книги и другие мелочи, которые казались ему интересными и достойными внимания — все это он отправлял в свой родной Коктебель.
http://writervall.ru/interesnye-fakty-o-maksimiliane-voloshine/
</i> 
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.*¨`*..
////////////////////////////////////

❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.*¨`*..

<i> 
ОНА

В напрасных поисках за ней
Я исследил земные тропы.
От Гималайских ступеней
До древних пристаней Европы.

Она — забытый сон веков,
В ней несвершенные надежды.
Я шорох знал ее шагов
И шелест чувствовал одежды.

Тревожа древний сон могил,
Я поднимал киркою плиты…
Ее искал, ее любил В чертах
Микенской Афродиты.

Пред нею падал я во прах,
Целуя пламенные ризы
Царевны Солнца — Таиах
И покрывало Монны Лизы.

Под шум молитв и дальний звон
Склонялся в сладостном бессилье
Пред ликом восковых Мадонн
На знойных улицах Севильи.

И я читал ее судьбу
В улыбке внутренней зачатья,
В улыбке девушек в гробу,
В улыбке женщин в миг объятья.

Порой в чертах случайных лиц
Ее улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна темниц.
Из бездны призрачного тела.

Но неизменная … Не та Она скользит за тканью зыбкой.
И тихо светятся уста
Неотвратимою улыбкой.

</i>  
<b> Владислав Ходасевич
</b>
Владислав Ходасевич — русский поэт, прозаик, литературовед.
Родился 16 мая (28 н.с.) в Москве в семье художника. Очень рано почувствовал свое призвание, выбрав литературу главным занятием жизни. Уже в шесть лет сочинил свои первые стихи.
<i>
Мандельштам и Цех поэтов - Да потому, что и нет никакого «Цеха». Блок, Сологуб и Ахматова отказались. Гумилеву только бы председательствовать. Он же любит играть в солдатики. А вы попались. Там нет никого, кроме гумилят. — Позвольте, а сами-то вы что же делаете в таком «Цехе»? — спросил я с досадой. Мандельштам сделал очень серьезное лицо: — Я там пью чай с конфетами.
 «Некрополь»

С ними случилось самое горькое из всего, что могло случиться: им было просто скучно друг с другом.
«Некрополь»

Памяти Кота Мурра.

В забавах был так мудр и в мудрости забавен
 - Друг утешительный и вдохновитель мой!
Теперь он в тех садах, за огненной рекой,
Где с воробьем Катулл и с ласточкой Державин.
О, хороши сады за огненной рекой,
 Где черни подлой нет, где в благодатной лени
Вкушают вечности заслуженный покой
 Поэтов и зверей возлюбленные тени!
Когда ж и я туда? Ускорить не хочу
Мой срок, положенный земному лихолетью,
 Но к тем, кто выловлен таинственною сетью,
Все чаще я мечтой приверженной лечу.
И верится тогда: под элизейской сетью
 Дерев невянущих - мы встретимся опять,
 Два друга любящих, две тени, чтобы третью,
 Равно нам милую, любовно поджидать.
 «Владислав Ходасевич. Стихотворения»

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Некогда страсть к игре владела многими русскими писателями, в том числе не только выдающимися, но и великими. Достаточно вспомнить Пушкина, Достоевского, Толстого, Державина, Некрасова. Последние два в известные периоды своей жизни были даже профессиональными игроками. Наружной полиции Пушкин знаком был именно в качестве «известного банкомета» и под сим титулом значился в ее списках.
«Белый коридор»

На ту беду докладчиком был Максимилиан Волошин, великий любитель и мастер бесить людей. «Белый коридор»

Счастлив, кто падает вниз головой: Мир для него хоть на миг — а иной.

Не старайтесь познать самих себя, а то вам противно станет.


<u>Звезда
</u>
Выходи, вставай, звезда,
Выгибай дугу над прудом!
Вмиг рассечена вода
Неуклонным изумрудом.

Ты, взнесенная свеча,
Тонким жалом небо лижешь,
Вкруг зеленого меча
Водяные кольца движешь.

Ты вольна! Ведь только страсть
Неизменно цепи множит!
Если вздумаешь упасть,
Удержать тебя кто может?

Лишь мгновенная струя
Вспыхнет болью расставанья.
В этот миг успею ль я
Прошептать мои желанья?