6 дек. 2019 г.

  \\ Λ_Λ
   ( ˘ω˘ )
    > 
   /   へ\
   /  / \\
   レ ノ   _
  / /
  / /|
 ( (
 | |
 | 丿 )
 | |  ) /
) L
(_&emsp; <b>Александр Введенский
</b><i>

Та-ра-ра-бумбия
Сижу на тумбе я.
Простерты руки
К скучной скуке.
Рука простёртая
Ласкает звёздочки,
А солнце мёртвое
Лежит на жёрдочке.
У неё узкая талия
А в руках белое полотенце;
Мои глаза в Австралии
Темнее тамошних туземцев.
Та-ра-ра-бумбия
Сижу на тумбе я.
</i>
&
<i>
Рвётся ночью ветер в окна,
Отвори-ка! отвори!
Я задумалась глубоко
Но ждала вас до зари.
Я любила вас, не зная,
На четвёртом этаже.
Всё по комнатам гуляю
Одиноко в неглиже.
Ах зачем же тихо стонет
Зимний день на Рождество.
Вы сдуваете с ладоней
Пепел сердца моего.
Пусть мои закрыты двери,
Под глазами синева.
Разболелась от потери,
Закружилась голова.
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

АХ, ПОНЧИКИ, МОИ ЧЕРВОНЧИКИ!
 </b>
░░|  <i>Их Москва пекла.
Бабушка совала мне пятерку, старыми, дореформенными: топай на Шаболовку, сдачу не забудь.
Запах пончиков разносился далеко, и к нам в Нескучный, даже при слабом ветерке.
Если приподняться на цыпочки, через стекло ларька были видны куски теста с дырками. Тетка в халате и марлевом чепце окунала их по очереди в кастрюлю с кипящим маслом.
Куски тонули в черной бездне, потом всплывали и на глазах розовели.
Тебе сколько?
Я заикался, и поэтому предпочитал показать пальцы на обеих руках
Ах, ты немой. Десяток, стало быть. Деньги покажи! Ага, ага! Ну, да, хорошо, держи!
И она, ловко орудуя двурогой вилкой, бросала пончик за пончиком в бумажный пакет с надписью «Мосторг».
Бабушка слышала лифт, открывала цепочки-замки, выходила в переднике в горошек, хрустела пакетом: съел один? Признавайся!
Да кто бы не съел! Кто бы выдержал? И если разок куснул, куда его потом?
Н-н-нет, ба!.. Не лги, у тебя нос в сахарной пудре!
За чаем она брала пончик двумя пальцами, оттопырив мизинец: ах, до чего это прекрасно, божественно! Тебе какой?

Я, если честно, больше любил сладкую соломку в коробках. </i> |░░ 



░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov


 </b>

░░|  <i> </i> |░░ 

°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<i>
Сразу после первых ночных заморозков наступает неторопливое и обстоятельное время холодца. Театр, как известно, начинается с вешалки, а холодец – на рынке, с разговора с продавщицей в мясном ряду – хрупкой маленькой женщиной со смеющимися глазами. Ее зовут Таня. Не то, чтобы у нее все время было хорошее настроение, но глаза, если и не смеются, то непременно улыбаются. Раньше у нее время от времени можно было видеть то под одним, то под другим глазом хорошо запудренный и замазанный тональным кремом синяк. Таня была замужем за человеком пьющим. Мало того, что пьющим – так еще и, выражаясь Таниным языком, дерущим. Однажды ей надоело терпеть, запираться в комнате, дрожать и звать соседей на подмогу, чтобы утихомирить и уложить проспаться мужа. Наняла она двух здоровых мужиков из числа рубщиков мяса на рынке, и, когда муж в очередной раз начал буянить… Держали его крепко, а она достала из шифоньера туфли на высоких каблуках, в которые, может быть, всего-то один раз и обувала на Новый год и этими самыми каблуками его, ирода, так отходила...

===== 2
<i>
 Одного раза, правда, мужу не хватило, но после второго, когда ему здорово досталось еще и от рубщиков мяса, он утихомирился, а перед третьим и вовсе пропал. Видимо догадался, что его буйства каким-то образом связаны с заплывшим глазом и распухшим носом. Таня не стала его искать, ходить по соседкам, говорить вась-вась и наливать в блюдечко у двери водку, а перекрестилась и вздохнула свободно. Теперь синяков нет и Таня, если не брать во внимание нелады с невесткой и начинающего выпивать сына, живет хорошо. На торговлю она не жалуется, а вот соседка по прилавку слева – та жалуется.

Прямо директору рынка на Таню и нажаловалась – дескать, отбивает Таня у нее покупателей. Может, глазами смеется так заразительно, что… Таня, однако, тоже не лыком шита. Есть у нее знакомый с большой майорской звездой на погонах. Поговорила она с ним, а он с директором рынка и все уладилось. Успокоилась соседка.
Мы, однако, отвлеклись от холодца. Мясо на холодец должно быть… Впрочем, это все скучные, всем известные с детства вещи. Холодец варится просто. Особенно если его варит жена.* Самое трудное в этом деле – не хватать у нее из-под руки хрящики, в тот момент, когда она режет вытащенное из бульона мясо на мелкие кубики и не пробовать уже готовый, но не застывший до нужной кондиции холодец.

===== 3
<i>
Осенний холодец, в отличие от новогоднего, который продолжается салатом оливье, заканчивается пустым графином водки и песней моя смерть ездит в черной машине с голубым огоньком или мне нож по сердцу там, где хорошо я дома там, где херово. Последнюю лучше петь тихо или вовсе про себя – не ровен час, услышит жена, моющая посуду.
Лучше и вовсе выйти во двор покурить, посмотреть в поле, в желтеющий и краснеющий на его краю черный лес и вдруг почувствовать, что Бог есть. Он и летом был, но все как-то было не до него – то был отпуск, то на работе квартальный план горел, то надо было выкапывать картошку, то закручивать банки с вареньем, которое наварила жена, а теперь картошка выкопана, план сгорел, все банки закручены, все улетели и сквозь голые ветви... Между тобой и им никого нет. И ты к нему придвинулся поближе, как синица, которой голодно зимовать в лесу. Синицам, кстати, надо кормушку починить и заодно проверить запасы сала в морозилке, которого, судя по тому, как немного рябины, понадобится много. Зима будет холодной. Кто его знает, когда она кончится.
*Да какой вообще может быть рецепт у холодца? Холодец - это то, что вокруг него - хрен, горчица, рябиновая или перцовая настойки, бородинский хлеб и мелкий снежок за окном.


°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<i>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<i>
Многие знают картину Альбрехта Дюрера "Руки".
Но мало кто знает историю создания этой картины. Думаю, что кто не знал Дюрера, запомнит эту историю на всю жизнь.
В 15 столетии в маленькой деревушке недалеко от Нюрнберга жила семья, в которой было восемнадцать детей. Восемнадцать!
Для того чтобы прокормить такую большую семью, отец, золотых дел мастер, работал по восемнадцать часов в день. Он работал в ювелирной мастерской, но также брался за любую оплачиваемую работу.
Несмотря на почти безнадежное положение, у двоих детей была мечта. Они хотели развивать свой талант в искусстве, но они знали, что их отец не сможет отправить ни одного из них на обучение в Академию в Нюрнберг. После долгих ночных обсуждений эти два мальчика заключили соглашение друг с другом. Они решили бросить монету. Проигравший пойдет работать в шахты, и на свои заработки будет оплачивать обучение брату. А потом, когда брат закончит обучение, он будет оплачивать учебу своему брату, работавшему в шахте, продавая свои работы, а если будет нужно, то также работая в шахтах.
Они бросили монету в воскресенье утром, после церкви. Альбрехт Дюрер выиграл и поехал в Нюрнберг. Альберт пошел работать в опасные шахты, и на протяжении четырех лет он оплачивал обучение брата, чьи работы в Академии сразу же стали сенсацией.
Гравюры Альбрехта, его ксилогравюры и его картины превосходили даже работы многих его профессоров. К моменту окончания учебы он уже стал зарабатывать неплохие суммы за свои работы. Когда юный художник вернулся в свою деревню, семья Дюрер устроила праздничный обед на лужайке, чтобы отпраздновать триумфальное возвращение Альбрехта.

===== 2
<i>
После долгого и незабываемого обеда, за которым звучало много музыки и смеха, Альбрехт встал со своего почетного места во главе стола, чтобы поднять тост за своего любимого брата, который столько лет жертвовал, чтобы исполнить мечту Альбрехта. В конце своей речи он сказал: «Теперь, Альберт, мой благословенный брат, пришел твой черед. Теперь ты можешь поехать в Нюрнберг за своей мечтой, и я буду заботиться о тебе».
Все повернулись с ожиданием к Альберту, который сидел в другом конце стола. Слезы потекли по его бледному лицу, он покачал головой, всхлипывая и повторяя: «Нет...нет...нет...нет». Наконец он встал и вытер слезы. Он посмотрел на лица людей, которых он так любил, а потом, подняв руки к лицу, мягко сказал: «Нет, брат. Я не могу поехать в Нюрнберг. Уже слишком поздно для меня. Посмотри! Посмотри, что эти четыре года в шахтах сделали с моими руками! Кости на каждом пальце были переломаны как минимум один раз, и недавно у меня появился артрит в правой руке, что я даже не могу удержать бокал во время тоста, а уж тем более я не смогу провести красивые линии на пергаменте или холсте карандашом или кистью.
Нет, брат, для меня уже поздно».Более 450 лет прошло. Сейчас сотни портретов, рисунков ручкой или серебряным карандашом, акварелью, рисунки угольным карандашом, ксилогравюры и гравюры на меди висят в каждом великом музее в мире. Скорее всего, вы знакомы хотя бы с одной работой Альбрехта Дюрера. Может быть, у вас дома или в офисе также висит репродукция одной из его работ.
Как-то, чтобы отдать дань уважения Альберту за всю его жертву, Альбрехт нарисовал загрубевшие руки своего брата, направленные в небо. Он назвал свою сильную картину очень просто: «Руки». Но весь мир почти сразу открыл свои сердца этому шедевру и назвал эту картину «Руки молящегося».

 <b>Андрей Юркин‎ </b>

2 части

✨✨✨

✨✨✨

&emsp;  <b>Виктор ШКЛОВСКИЙ умер 6 декабря 35 лет назад </b>
<i> 
Мы жили как на отмели среди неглубокого моря. Не приходили корабли с вестями.
Жили как будто в траве - не очень высокой: как раз такой, что покрывала с головой.
Родился я в городе, который тогда назывался Санкт-Петербургом, в семье уездного учителя, который имел четырехклассную школу без прав на Знаменской улице. Тогда она называлась Знаменской - по белой церкви Знамения божьей матери, стоящей на углу Невского.
Город сейчас называется Ленинград, улица - улицей Восстания, а отец впоследствии, глубоким стариком уже, кончил педагогическую академию и умер профессором Высших артиллерийских курсов.
Вместо церкви стоит белое здание метро - тоже с большим куполом.
Не бойтесь, я не буду писать все подряд и не буду так точно описывать, что переменилось, потому что переменилось все.
Но то, что прошло, было для меня важным.
Сколько дней, или часов, или минут проживаешь за свою жизнь? Она проходит в ожидании; комкаешь ее и выбрасываешь, как бумагу, как черновик, чтобы наступил срок беловой рукописи. Но прожить набело нельзя.
Вот черновик сначала.
Я запомнил свою кормилицу, конечно, не тогда, когда она меня кормила, а после, когда приезжала из деревни большая, рыжеволосая женщина, привозила мне пресные лепешки, целовала меня и плакала, узнавая и не узнавая.
Очевидно, я был ей все еще как родной. Все же свой: молочный.
В то время у меня была няня, и я ходил с ней по улицам в мире, который кончался недалеко.

===== 2
<i> 
Утро. На рубашку надевали лифчик, застегивающийся сзади, к лифчику пристегивались резинки, к резинкам - бумажные чулки из бело-красной или бело-синей крученой нитки.
Носили мы бумазейные кофточки, серые, с резинкой, продетой внизу. Под резинку клали носовой платок; карманов в коротких штанишках не было. Надевали суконные штанишки.

Слово "кофточка" обидное - не мужское.
Оно не забывается. Детские обиды - это не заноза под ногтем: они остаются.
В детстве дни полны новостями, длинны от неприятностей.
До сих пор помню, как обидно, когда тебе крепко и старательно вытирают жестким платком нос.
Очень обидно.
Мы иногда ездили на Васильевский остров: там жил дядя Анатолий специалист по винам. Он жил в деревянном доме, у его жены тройное зеркало, на подзеркальнике которого стояла маленькая розовая копилка - свинья: она для меня находилась на самом краю света.
Дома Настасья Федоровна рассказывала нам вещи, которым мы верили без спора; например, что если наступить ни круглый мокрый след, оставшийся от ведра, то по лицу пойдут круги.
Я и сейчас на круг не наступлю.
Сказки няня нам не рассказывала: она была горожанка, дочь разорившегося купца Бакалова.
Сказки читала по трепаной книге Афанасьева сестра Женя. Она меня старше на два года. Были у нее золотые, некруто завитые кудри.
Выбирали мы сказки, в которых много чертей, но чертей боялись. Женя взяла синий карандаш и вычеркнула все упоминания чертей. Я вот и сейчас вижу эту книгу перед глазами с синими помарками; когда мы доходили до синего слова, то сестра показывала мне два пальца, что означало рожки,значит, черт. Женя была первым редактором в моей жизни.
Сестра читала не долго - уставала.
<b>
Виктор ШКЛОВСКИЙ "Жили-были"
ツツツツツツ█■█■█■█■█■█■█ 。◕‿◕。 █■█■█■█■█■█■█ツツツツツツ

___^V√~√^'V√~♥███ Твой Вдох███♥~√V''^√\~√V^___

(:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.) ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) (:.;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;益;゚;.)



ミ▔▔ミ⼺▔▔⼺㆔[̲̅Х̲̅][̲̅а̲̅][̲̅р̲̅][̲̅а̲̅][̲̅к̲̅][̲̅т̲̅][̲̅е̲̅][̲̅р̲̅][̲̅_̲̅][̲̅ж̲̅][̲̅е̲̅][̲̅с̲̅][̲̅т̲̅][̲̅ь̲̅] ㆔〣▔▔〣ミ▔▔ミ⼺▔


__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __

|̳̿В̳̿|̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶е▐▐▐  |̳̿В̳̿|контакте ▐▐▐ ǝ┴ʞ ɐ┴ноʞ|̳̿В̳̿|


●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
░░░░░░░░░░░░░░ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ░░░░░░░░░░░░░
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●

♥~√V''^√\~√V^√V~√V''^√\~√V^√V\~√V^√V\________________

- - - ─╤╦︻--(°□°╯)[̲̅П̲̅][̲̅о̲̅][̲̅р̲̅][̲̅в̲̅][̲̅у̲̅] [̲̅З̲̅][̲̅а̲̅] [̲̅Д̲̅][̲̅р̲̅][̲̅у̲̅][̲̅з̲̅][̲̅е̲̅][̲̅й̲̅](╯°□°)--︻╦╤─ - - -

⁀⊙﹏☉⁀ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ⁀⊙﹏☉⁀

▄■▀■▄■▀■▄■▀■▄ ЧуДеСнОгО ДнЯ ▀■▄■▀■▄■▀■▄■▀


.
┻┳I 
┳┻|
┻┳I
┳┻| 
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┻┳I ∧ 
┳┻| ・)
┻┳Io) 
┳┻| J
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻| ∧ _∧ 
┻┳I • ω • )
┳┻| o❤o
┻┳I ―J’
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ _∧ 
┻┳I • ω •)
┳┻| つ つ 
┻┳|ーJ' ❤
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
┳┻|∧ .
┻┳I •)
┳┻|o)
┻┳|J ❤


.
╲┈░░┈╱▏╱╱▔╲▕╲┈░░┈╱▏

▏╰──╯▕╭━╮╭━╮▏╰──╯▕

┏▄╮╭▄┓┫▋┣┫▋┣┏▄╮╭▄┓▏

╰▀┛┗▀╯╰━┫╰━╯╰▀┛┗▀╯▏

▏┳░▂░┳▏╱┗┛╲▕┳░▂░┳▕ 

╲╰─┻─╯╲╰━━╯╱╰─┻─╯╱



.
┈♥┈╱▔╲▕▔╲╱▔▏╱▔╲♥┈

♥┈╱╭╭╭▕▂╱▔▔▔╮╮╲┈♥

♥┈╱╭╭▏╭╮┈╭╮▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╱╭╭▏┳▕▇▏┳▕╮╮╲┈♥ 

♥┈╭━━╮╰┳┳┳╯╭━━╮┈♥

┈♥╰╰╰╯▔╰━╯▔╰╯╯╯♥


.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃╱╱┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃╱╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋╱╱╱║║║
┃╱╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯
.
╭━━━━━━━━━━━╮
┃  ┏┉┉┉┉┉┉┉┓╰━━╥╦╗
┃ ╭┻┉┉┉┉┉┉╮┋   ║║║
┃ ╰┉┉┉┉┉┉╰┉╯╭━━╨╩╝
╰━━━━━━━━━━━╯

.
 ╱▔▔╲     ▂▂╱▏╭╮ 
╱ ╲╭╮╲▅ ▅╱╭╮ ╲╰╯ 
▏╳ ▏┳ ▕▕━╯   ▕   
╲▂╱ ╰━╱ ╲▂   ╱╭╮ 
╱  ▕▔▔   ┃   ╲┃┫ 
▏╲ ╰▔▏   ┃ ╭━▕┃┫ 
▏ ▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛ ▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱ ╰┻╰┻━━━╯

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 
╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 
▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 
╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 
╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 
▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 
▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 
╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯


╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓∩▓│∩║
│╱◥█◣ ║∩∩∩║___◥█▓▓█◣
││∩│▓__║∩?│║▓ ▓ ▓∩ ▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸

░▀▄▄░♥░♥░▄█▀█▄♥▄█▀█▄░♥░♥░▄▄▀░
♥░♥█████████▀♥░♥▀█████████♥░♥
░♥░♥▀██████▀♥░♥░♥▀██████▀♥░♥░
══════╚╦╗╚╦╗════╔╦╝╔╦╝══════


(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌
████▀▀▀▀▀▀████▀▀███
███░▄░▄░╖░▐████▄░▐█
█░▄░░░┬░║▒▐████▀░▐█
█▄┴───┘░╙─┘▒▒▒▒░▄██
████▌░░░░░░░░░░░███
█████▒██░███▒██░███
████▄▄█▄▄██▄▄█▄▄███
(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌(●(▌


▒▐█▀━─────━▀█▌▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░░▄░░░░▄░┃▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒┃░▐▄▌░░▐▄▌┃▒▐▀───▀▌▒
▒▒┃░░░░░▄░░░┃▒▒└▀▄▀┘▒▒
▒▒╰┬░░└─┴─┘┌╯▒▒┬└┴┘┬▒▒



________________.O._________.*. 
________________.OO.___________.*.* 
________________.OOO.____________.O. * . * . 
________________.OOOO.______-.OOO. * . * 
________________.OOOOO._-.OOOO. * . *
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_____.OOOOOOOO0000000OOOO. * . * .
__________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
_______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
________________.OOOOO._-.OOOO. * . * .
________________.OOOO.______-.OOO. * . * .
________________.OOO.____________.O. * . * .
________________.OO.__________
________________.O.__________