30 мар. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

СТАРЫЙ МАЯК
</b>
░░|<i> Он и не думал тягаться со звездой.
Но солнце всякий день напоминает ему - кто, на самом деле, дает больше света.
Правда, ночью наше светило удаляется обслуживать другие части планеты. А корабли-то в море постоянно. Поэтому зажигали маяк.
Маяку легко соперничать с солнцем, но трудно с GPS.
Почему же их не сносят - охраняют? По той же причине, что и древние навигационные кресты, дамбы, шлюзы.
Всякие книжки о пиратах из детства приучили нас к мысли, что маяк указывает путь домой.
Не только. Точнее, наоборот. Маяк издали предупреждает моряков - не подходите ко мне, здесь опасно.
Когда воротимся мы в Акко... Под маяком приятно отвинтить пробку у фляжки и сделать пару глотков, глядя на горизонт.
Так что, за тебя, спаситель морских душ! </i>|░░
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
 <i> 
 Считается, что расстрела, на который тянуло предъявленное ему обвинение, поэт избежал именно потому, что не сломался и не дал показаний против себя и своих друзей. Возможно, по этой же причине Заболоцкий гораздо легче других репрессированных писателей смог начать новую жизнь после лагеря. Попав в 1944 году в ссылку в Караганду, он сразу начал работать и закончил стихотворное переложение «Слова о полку Игореве». В 1946 году ему было разрешено вернуться в Москву. После XX съезда Заболоцкий написал несколько стихотворений о своем трагическом опыте, в том числе «Где-то в поле возле Магадана», ставшее каноническим текстом о лагерях.
http://bessmertnybarak.ru/art…/istoriya_moego_zaklyucheniya/
</i>
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
<b> Дмитрий Свергун</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u> </u>
Судя по истерикам Соловьева и активизации троллей в социальных сетях, власть сильно испугалась молодежного бунта. Соловьев прекрасно понимает, что его первого повесят за яйца и ему не скрыться за стеной Кремля. И лозунги, которые скандировали 26 марта на Пушкинской, были не за отставку марионетки в кроссовках, а против главного кремлевского упыря. Я это видел и слышал лично.
Поколение «тем, кому за 50» уже ничего не решает. Говорить об «оппозиции» просто смешно. Где дедушка Явлинский, где Касьянов, где Рыжков и иже с ними???
На арену выходят молодые и рьяные, не зависящие ни от каких партий. И не Навальный будет ими руководить. Они прекрасно самоорганизуются и выберут своих лидеров. И чем жестче власть будет их прессовать, тем больше их будет. За поколением 18-летних подтянутся их 40-летние родители.
Это уже не остановить. Процесс пошел!

Я мелкая гайка.
Меня закрутили.
Держава-хозяйка,
С тобой мы дружили!
Мне больно, держава,
Резьба еле дышит.
Попрание права!
Ну, кто же услышит?
Потолще, потоньше.
Нас много. Мы разны.
Ценнее, попроще.
Но мы неопасны.
Зачем ты нас крутишь?
Держава! Нам больно!
Ты явно не шутишь.
Ну, хватит! Довольно!
Трещит уж железо,
Осталось немного.
Взгляни на нас трезво,
Прошу, ради Бога…
Скрутила ты гайку!
Нет больше раба!
Долой вашу шайку!
Сорвалась резьба!

© - Дмитрий Свергун
</i>
ڪے~
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
- Додик, да не такая уж я таки и пьяная вчера была…
– Люся, ты не могла попасть телом в кровать.

⛵⛵

- Интересно, что женщины находили в мужчинах раньше?
- Когда раньше?
- Ну, когда еще не изобрели деньги?

⛵⛵

- Запомни, Сарочка, - говорила бабушка, отсутствие бурных романов приводит к тому, шо все твои роскошные бальные платья и чулки на ажурной резинке не более, чем закуска для моли...

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
▒▓▒ <i> <b> Хроника текущих событий

Из самого интересного…
</i></b>
<i> <b>
НЕ ТОЛЬКО ЭКЗЮПЕРИ: 5 ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА
</i></b>
Антуан де Сент-Экзюпери, Амброз Бирс, Леонид Добычин — эти и другие литераторы прошлого столетия, чье исчезновение так и осталось загадкой.

История Франсуа Вийона, поэта и преступника, широко известна. В 1463 году он был изгнан из Парижа, после чего его следы теряются во тьме Средневековья. Что же с ним стало? Вийона могли убить, он мог заболеть или насмерть замерзнуть в одну из холодных зимних ночей. Ответа нет ни у историков, ни у литературоведов. Но то было XV столетие. В те времена и не такое случалось.

Удивительно, но и в XX веке писатели и поэты также пропадали без вести. О них мы и расскажем в нашей подборке.
<i>
<b> Амброз Бирс</b>
Амброз Бирс внес значительный вклад в развитие жанра американского страшного рассказа. Он во многом продолжил дело, начатое своим великим предшественником — Эдгаром Алланом По, обстоятельства гибели которого до сих пор окутаны завесой тайны.

В конце 1913 года Бирс отправился на юг США, собираясь посетить места своих былых сражений (он был ветераном Гражданской войны, и на тот момент ему шел 71 год). В соседней Мексике в самом разгаре была Революция, и американский писатель изменил свои планы и решил присоединиться к повстанческой армии Панчо Вильи в качестве военного корреспондента. В Мексике его следы как раз и теряются. Предположительно, он погиб в одном из боев или же был расстрелян правительственными войсками (или же самими революционерами). Что с ним стало — доподлинно неизвестно. Как видите, Бирс отчасти повторил судьбу Эдгара Аллана По.
<b>
Артюр Краван</b>
Биография племянника Оскара Уайльда, французского поэта и английского подданного Артюра Кравана (родившегося, правда, в Швейцарии) чем-то напоминает биографию Франсуа Вийона. Он также был преступником, скандалистом и балагуром. А также боксером, однажды Краван вызвал на бой чемпиона мира в тяжелом весе Джека Джонсона в Мадриде (правда, был нокаутирован в первом же раунде). Он много путешествовал (зачастую — по поддельным паспортам). И в конце Первой мировой войны судьба занесла его, как в свое время Амброза Бирса, в Мексику, где он бесследно исчез.
</i>

<b><i>
Леонид Добычин</b>
25 марта 1936 года на очередном заседании Ленинградского Союза писателей разгромили в пух и прах произведения выдающегося советского писателя Леонида Добычина. Вовсю шла дискуссия «О борьбе с формализмом и натурализмом». И Добычин попал под горячую руку. Не выдержав давления со стороны «коллег», он покинул собрание до его окончания.

На следующий день с ним по телефону поговорил Каверин. «Мы простились спокойно. Мне и в голову не пришло, что я в последний раз услышал его голос,» — писал он потом. После 26 марта Леонида Добычина больше никто не видел. Он не был арестован, нет. Добычин просто исчез. Вероятнее всего, утопился. Его тело так и не было найдено.

Но, возможно, он уехал из Ленинграда в какой-нибудь глухой край, подальше от травли и террора. Правды мы, скорее всего, так никогда и не узнаем. Леонид Добычин был необычным писателем с необычной судьбой.
<b>
Антуан де Сент-Экзюпери</b>
Пожалуй, Антуан де Сент-Экзюпери — это самый известный пропавший писатель XX века. 31 июля 1944 года он отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет, но так и не вернулся. Долгие десятилетия автор «Маленького принца» считался пропавшим без вести.

Но в 1998 году один рыбак обнаружил в море браслет писателя, а спустя пару лет были найдены и обломки его самолета. Обстоятельства гибели Антуана де Сент-Экзюпери до сих пор так и не выяснены. Версий много: его самолет мог быть сбит, или у него мог отказать двигатель, или же писатель сам направил машину в воду. Вопросы все еще остаются. Вдобавок, останки литератора так и не были обнаружены.

<b>
Артюр Краван</b>

Биография племянника Оскара Уайльда, французского поэта и английского подданного Артюра Кравана (родившегося, правда, в Швейцарии) чем-то напоминает биографию Франсуа Вийона. Он также был преступником, скандалистом и балагуром. А также боксером, однажды Краван вызвал на бой чемпиона мира в тяжелом весе Джека Джонсона в Мадриде (правда, был нокаутирован в первом же раунде). Он много путешествовал (зачастую — по поддельным паспортам). И в конце Первой мировой войны судьба занесла его, как в свое время Амброза Бирса, в Мексику, где он бесследно исчез.

<b>
Уэлдон Киз</b>
Имя Уэлдона Киза (Weldon Kees) практически неизвестно в России. Он был разносторонней личностью: писатель, музыкант, художник, но, прежде всего, талантливый поэт, чьи произведения оказали сильное влияние на представителей бит-поколения (да и на все последующие тоже). Его стихами восхищался Иосиф Бродский.

Последние годы своей жизни он провел в Калифорнии. 19 июля 1955 года его машина была найдена в пустыне в округе Марин. Сам же Уэлдон Киз пропал без вести. Выдвигались различные гипотезы его исчезновения. Самая популярная — он спрыгнул с моста Золотые Ворота, по другой — сбежал в Мексику, повторив тем самым судьбу Бирса и Кравана.
</i>

      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
   Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу! ©
<i></i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
            ●  ✷◗ ◕  ◔                              
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> </u>
Мужчина, добившийся успеха, это тот, кто зарабатывает больше денег, чем может потратить его жена.
Женщина, добившаяся успеха, это та, которая сумела найти такого мужчину.  ©
</i>ܢ

̯͡
[]]] []]] []]] []]]     

&emsp;[]]]
<i>
 На приеме у врача: — Доктор, у меня нос заложен!
— Я вас умоляю! У меня дача, машина и дом заложены, а вы тут со своим шнобелем!
</i>                    

&emsp;[]]] 
<i>
 Стоишь — варикоз,
сидишь — геморрой,
лежишь — пролежни
</i>                    

&emsp;[]]]
<i>
 — Я сейчас выпишу вам таблетки, будете принимать их пять раз в день после еды…
— Доктор, где я возьму столько еды?
</i>                    

&emsp;[]]]     
<i>
 Объявление в психбольнице: «Мнение пациентов может не совпадать с позицией медперсонала».
</i>                    
&emsp; ➰➰
<i>
Умные люди - странный предмет. В интернете их куча, а нигде больше нет! ©

</i>

&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Говорят, человек не может жить без надежды. Что ж, он и не живет. Он умирает.
</i>
&emsp;&emsp; © - <b> Патрик Зюскинд</b>  «Завещание мэтра Мюссара»


(░(  <i> Разговор — это не обязательно поединок, где ты стреляешь и в тебя стреляют, где ты рискуешь своей жизнью и охотишься за чужой! А слова — вовсе не бомбы и пули, нет, они могут быть маленькими подарками, исполненными смысла.

© -<b> Филип Рот</b>  «Случай Портного»</i>  ))
ƹ̵̡ӝ̵̨̄ʒ ═════ <b> Сергей Дягилев </b> ═════ ƹ̵̡ӝ̵̨̄ʒ
═════════ ƹ̵̡ӝ̵̨̄ʒ ═════════
<i>
&emsp;  &emsp; Произведение искусства важно не само по себе, а лишь как выражение &emsp;  &emsp; личности творца.

&emsp;  &emsp; &emsp;  &emsp; Сергей Дягилев

Сергей Павлович Дягилев родился в дворянской семье 19 (31 марта) 1872 года в Селищах Новгородской губернии. Мать умерла вскоре после его рождения, и Сергей был воспитан мачехой, образованной интеллигентной женщиной. По долгу военной службы отца семья Дягилевых живёт то в Санкт-Петербурге, то в Перми. Окончив пермскую гимназию в 1890 году, 18-летний Сергей Дягилев отправляется в Петербург и поступает на юридический факультет, параллельно учась музыке у Н.А. Римского-Корсакова. В доме своей тётушки Анны Философовой он находит себе друга-сверстника – кузена Диму Философова, который становится его любовником на следующие 10 лет.

Юриста из Дягилева не получилось, спустя несколько лет после окончания университета он совместно с Философовым и его школьным другом А.Н. Бенуа создаёт первый в России художественный журнал «Мир искусства», объединивший вокруг себя таких видных деятелей искусства, как Врубель, Серов, Левитан и другие. Параллельно с этим Сергей Дягилев и компания организовывают резонансные выставки: в 1897 – выставку немецких акварелистов, позже – выставку скандинавских художников, выставку русских и финляндских художников в Музее Штиглица (1898) и другие.

</i>
<i>
С 1899 года потенциал Дягилева проявляется в чиновнической сфере. Директор Императорских Театров князь Сергей Волконский назначает Сергея Дягилева чиновником по особым поручениям и доверяет ему редактирование «Ежегодника Императорских Театров». Сергей Дягилев не только превращает его в художественное издание, но и привлекает в Императорские Театры А.М. Васнецова, А.Н. Бенуа, Л.С. Бакста, А.В. Серова, К.А. Коровина и других. Но это сотрудничество тоже не имеет продолжения из-за разногласий Сергея Дягилева с начальством во время подготовки балета «Сильвия». К тому же, отношения с Философовым тоже сошли на нет из-за вмешательства  поэтессы Зинаиды Гиппиус, котора всячески пыталась переманить Философова жить одной семьёй вместе с ней и её мужем Дмитрием Мережковским. Эти драматические события закончились переездом Сергея Дягилева из Петербурга и прекращением существования журнала «Мир искусства» в 1904 году.

И если разрыв длительных отношений стал ударом для Дягилева, то он точно пошёл на пользу популяризации русского искусства в Европе. С 1907 года открывается именно та страница биографии великого импресарио, благодаря которой Сергей Дягилев и стал известным. А именно, начинаются ежегодные заграничные концерты русских артистов – «Русские сезоны». Первый сезон был чисто музыкальный, в нём принимали участие Н.А. Римский-Корсаков, Ф.И. Шаляпин, А.К. Глазунов,  С.В. Рахманинов и др.
</i>

<i>
В 1908 году Европа в рамках «Русских сезонов» увидела русскую оперу: «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Руслан и Людмила» М.И. Глинки и др. Но и эти мероприятия стали убыточными, несмотря на видимый успех, что окончательно убедило Сергея Дягилева следовать вкусам публики и показывать Европе балет, к которому он относился откровенно пренебрежительно, как к бессодержательному и низкоинтеллектуальному виду искусства.

Но именно в организации балетных «Сезонов» и проявился незаурядный дар Сергея Дягилева как первооткрывателя талантов. В 1908 году он знакомится с юным танцором Вацлавом Нижинским и, вдохновлённый любовью, становится его покровителем и создаёт величайшие балеты специально для него. Для заграничных гастролей были также приглашены знаменитые артисты: А.П. Павлова, Т.П. Карсавина, Е.В. Гельцер и М.М. Фокин. Хореографическими стараниями последнего под руководством Дягилева роль мужчины-танцора на сцене кардинально изменилась. Если раньше мужчины исполняли второстепенную, вспомогательную роль «костыля» для балерин, выполняя поддержки для них, то теперь протеже Сергея Дягилева стали блистать, они выполняли сложные элементы, создавая смелые постановки на противостоянии мужского и женского. Организованные Сергеем Дягилевым балеты увидели в Париже, Лондоне, Риме и даже в США. Балетные «Сезоны» завершились в 1913 году, совпав с разрывом отношений Дягилева и Нижинского (опять из-за женщины).
</i>
<i>
С началом Первой мировой войны Сергей Дягилев окончательно мигрирует в Европу. У него появляется новый возлюбленный – молодой танцор Леонид Мясин, и начинается новый этап работы. Дягилев занимается развитием созданной им в 1911 году балетной труппы «Русский балет Дягилева», которая существовала до смерти создателя в 1929 году. В течении 20 лет в антрепризе Сергея Дягилева работали знаменитые артисты, в том числе Серж Лифарь, а спектакли оформляли Г.Б.Якулов, Л.С. Бакст, А.Н. Бенуа, Н.К. Рерих, А.Я. Головин, Н.С. Гончарова, М.Ф. Ларионов, Анри Матисс, Пабло Пикассо, а музыку писали Клод Дебюсси, Морис Равель, Эрик Сати, Игорь Стравинский и Сергей Прокофьев.

Умер Сергей Дягилев 19 августа 1929 года в Венеции в результате осложнений из-за сахарного диабета и фурункулёза. Похоронен на острове Сан-Микеле.

Многие слышали, что Сергей Дягилев как-то связан с балетом, но мало кто знает, что возрождённый им русский балет – это было не что иное, как выражение любви к мужчинам. Он ими восхищался, он им покровительствовал. Многие современники вспоминают, что закулисная атмосфера дягилевских балетов была откровенно гомосексуальной. Но именно гомосексуальная сторона личности Сергея Дягилева была наиболее созидательной, в корне изменив суть и отношение к балету, воспитав и подарив миру величайших балетмейстеров, танцоров и других артистов, превратив должность антрепренёра в искусство.

автор: Юлия Каминская
http://2queens.ru/Articles/Teatr-Balet/Sergej-Dyagilev-Otkrovennaya-biografiya-velikogo-antreprenyora.aspx?ID=2689

</i>
~v^~v^v^~
<b>
Корней Иванович Чуковский
</b><i>
Николай Корнейчуков родился 31 марта 1882 г в Санкт-Петербурге. Часто встречающаяся дата его рождения 1 апреля появилась в связи с ошибкой при переходе на новый стиль (прибавлено 13 дней, а не 12, как должно для XIX века).

Писатель долгие годы страдал от того, что был «незаконнорожденным». Его отцом был Эммануил Соломонович Левенсон, в семье которого жила прислугой мать Корнея Чуковского — полтавская крестьянка Екатерина Осиповна Корнейчук.
Отец оставил их, и мать переехала в Одессу. Там мальчик был отдан в гимназию, но в пятом классе его отчислили из-за низкого происхождения. Эти события он описал в автобиографической повести «Серебряный герб».

Отчество «Васильевич» было дано Николаю по крёстному отцу. С начала литературной деятельности Корнейчуков, долгое время тяготившийся своей незаконнорожденностью (как видно по его дневнику 1920-х годов), использовал псевдоним «Корней Чуковский», к которому позже присоединилось фиктивное отчество — «Иванович». После революции сочетание «Корней Иванович Чуковский» стало его настоящим именем, отчеством и фамилией.

Его дети — Николай, Лидия, Борис и умершая в детстве Мария (Мурочка), которой посвящены многие детские стихи отца — носили (по крайней мере после революции) фамилию Чуковских и отчество Корнеевич/Корнеевна.

Полностью читать http://www.chukovskiy.ru/bio.html
</i>

////////////////////////////


<i>
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

v^~

Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».

v^~

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

v^~

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!

v^~

Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил,
Папиросы курил,
По-турецки говорил, -
Крокодил, Крокодил Крокодилович!
А за ним-то народ
И поёт и орёт:
"Вот, урод, так урод!
Что за нос, что за рот!
И откуда такое чудовище?"

v^~

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
</i>

v^~v^v^~v
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^&emsp; <i> Зима ушла. Бросила в лесу потемневший снег и тонкий лед и ушла налегке, взяв с собой только ледяной ветер и несколько самых верных самых снежных туч. На полянах вскрылась, растаявшая наполовину, несусветная путаница мышиных ходов. Вот здесь ход узенький – кто-то бежал со всех ног от кого-то, а здесь – широкий потому, что кое-кто в гостях у свояка так объелся дармовых орехов и так нализался желудевой настойки, что пришлось тащить его домой жене и детям за хвост. На трухлявом, покрытом изумрудным мхом пне, стоит не шелохнется переживший все морозы и метели, превратившийся в серую мумию гриб-дождевик с черным отверстием в шляпке. Из-под усыпанного порыжевшими хвойными иголками, чешуйками растерзанных клестами и дятлами шишек, обломками сухих веток и черными листьями, полупрозрачного тонкого снега настороженно выглядывает едва раскрывшийся подснежник. Если выйти на опушку, приставить ладонь ко лбу и прищуриться, то можно увидеть у самого горизонта только что вытаявшую из дальнего холма церковь с разрумянившимся от тонких и еще по-зимнему ломких лучей мартовского солнца, медным куполом.
 </i>
•●●•
<b>   
Николай Травкин
</b> <i>
 
Дорогой Владимир Владимирович!
Прежде всего позвольте от имени пенсионеров, учителей, врачей и россиян живущих на социальные пособия поблагодарить Вас за то, что надоумили депутатов в Думе и членов в Совете Федерации принять, наконец то, закон, освобождающий от налогов наших неутомимых бизнесменов Тимченко, Ротенберга, Сечина и некоторых других не менее достойных не платить налоги.

Вы, как всегда, будто в сердца наши заглянули и прямо угадали наши чаяния. А то мы уж и на митинги собирались выходить! 

Душа изболелась, мы тут шикуем, как господа, а товарищи наши по патриотизму страдают от санкций басурманских. Теперь то и мы за них спокойны, вздохнут посвободней без налогов, себя да близких могут чем-либо побаловать, как и мы.
Но продолжает нас, дорогой наш Владимир Владимирович, беспокоить червь смущения вот по какому поводу. 

Закон то приняли сегодня, а действует он с 2014 года! Стало быть два года мы, россияне перечисленные в начале письма, жировали и ни в чём себе не отказывали за налоги соратников наших, которые теперь надо из бюджета возвратить. 
А как же это сделать, если каждый рублик государственный у Вас расписан и предназначен на благие дела? Не сокращать же героизм по взятиям и последующим отбиваниям у исламских террористов Пальмиры! Или - не дай бог! - урезать вливания в разные благотворительные фонды по приобретению виолончелей или строительству домиков для водоплавающих. И в голове такого не держим! 

Поэтому, дорогой Владимир Владимирович, скажите Силуанову, чтобы он подсчитал сколько задолжали мы товарищам нашим Тимченко, Ротенбергу, Сечину и другим и письмом счастья (адреса есть у пенсионного фонда) прислал каждому из нас. И куда принести пусть укажет, а мы уж не подведём, исполним в точности до копеечки…
Не впервой…</i>  
❉⊱❉⊱❉⊱❉⊱ ❉⊱••
<b>   
Борис Шапиро-Тулин
</b>   <i>  
Дорога к длинному серому зданию школы для одних казалась выстеленной лепестками роз, для других была полита слезами, а само здание не раз мысленно подвергалось сокрушающему удару ураганного ветра. Этот нафантазированный ураган сминал стены, разбивал окна и возносил на воздух рояли с болтающимися, как крылья, крышками, стаи скрипок и виолончелей, вылетавших гуськом за неповоротливым контрабасом, множество флейт и кларнетов, кувыркавшихся среди облаков, и даже толстую медную тубу, которая не могла взлететь высоко и потому болталась, раскачиваясь, на макушке ближайшего телеграфного столба.
<b>
"Бобруйские жизнелюбы"<i> </b>