9 авг. 2019 г.

     ◔◔
<i>
Сейчас на фоне московских событий происходит массовое отфредживание людей, оправдывающих действия чёрных муравьев. Но человек не равен своим убеждениям. У меня есть оф- и он-лайн друзья с убеждениями самого разного, подчас очень странного свойства, с которыми я продолжаю дружить. Единственная вещь, которая для меня делает дружбу невозможной, это жестокость. Люди делятся для меня на нежестоких и жестоких. Те, кто отождествили себя с избивающими, а не с избиваемыми, сделали это по разным причинам. Чаще всего это трусость и желание быть послушными. Бог с ними. Но иногда отождествление с бьющими происходит из-за тайного удовольствия от безнаказанного причинения боли. По тексту, даже короткому, это вычисляется очень легко. Такое «ням!» при созерцании доспехов и дубинок. Вот эти люди в моих друзьях не останутся, мне противно. По счастью, пока под отфрендживание у меня попал лишь один человек. Грустно, что это мой коллега, входящий в мое сообщество, и друг многих уважаемых мной психологов и психотерапевтов. Но приятно, что всего один: истинная жестокость встречается не так часто.
<b>
Марина Новикова-Грунд
♫♥♫♥♫♥♫♥♫

Его называли автором «Мурки» и «Цыпленка жареного», а его «Бублики» исполняли все – от Утесова в СССР до сестёр Берри в США. Народ <b>Якова Ядова </b>обожал, коллеги – презирали. В итоге – инсульт, письма Сталину и бесславная смерть в коммуналке.
<b>Из блога М.Горских
<b>Инна Курочкина:
</b>
Это мой друг, режиссер Алексей Злобин (Alexey Zlobin) 
Подонки, которым положено смотреть снизу вверх на этого образованнейшего человека, "ведут" его и теперь будут судить. 
Эти псы смердящие должны умолять Алексея рассказать им о русской культуре и русском языке.
Алексей работал с Германом над фильмом "Трудно быть богом".
Он работал в театре с Фоменко, в кино с Сокуровым, Балабановым, Бодровым, Рязановым.
Леша — поэт, писатель, актер, режиссер, сценарист.
Леша — человек с обнаженной совестью, человек культуры, человек достоинства, сын режиссера и писателя.
И такого человека ублюдочные садисты ведут скрученным по его городу?


Из инета
░ ░ ░░ ░ 
<b>
Ключи Успеха психолога Артема Ш.
</b><i>
Здравствуйте, друзья!

Почти всегда, когда мы собираемся пообщаться большой компанией, возникают политические темы. И часто находятся люди, которые фанатично отстаивают свои взгляды. Дискуссия переходит в спор, и страсти начинают кипеть)

Мне представляется точной мысль Карла Густова Юнга о том, что фанатизм - это признак подавленного сомнения.

Люди, которые уверены в своей правоте, спокойно и с интересом выслушивают противоположную точку зрения. Если же человек подавляет свои сомнения, то воспринимает в штыки все то, что может их подтвердить. Отмахивается с праведным негодованием от других фактов и аргументов.

В таких случаях, когда не слышат иное мнение, я не участвую в разговорах.

А как поступаете вы? Вступаете ли вы в споры с фанатиками?
░░░░░░░░
<b>
Анатолий Курчаткин </b>
<i>
МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ КАФКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ!
Два дня, после известия о том, что прокуратура обратилась в суд с иском о лишении родительских прав молодых родителей, вся вина которых лишь в том, что они оказались на прошедшем 3 августа митинге с ребенком, я вспоминаю Володю Максимова. Писателя Владимира Максимова, основателя и долгие годы, еще в советские времена, главного редактора легендарного журнала «Континент» – для тех, кто по причине возраста уже не знает, кто это.
Вспоминаю я его вот почему. Именно от него я услышал эту переделку крылатой фразы сталинской поры «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»: «Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью». Возможно, к той поре, когда я услышал ее от него, она была уже достаточно бородатой, но до него я этой «кафкианской» переделки не слышал, и вот с той поры она связана у меня с его именем.
И никак я не мог подумать, что она окажется «живее всех живых». Отбирать ребенка у родителей, которые не поили его алкоголем, не давали курить гашиш, не били и т.д. и т.п. – за что согласно российским законам и можно лишить родительских прав, – обращаться с таким иском в суд серьезному государственному учреждению – да, это «Процесс» и «Замок» в одном флаконе. Государство в лице прокуратуры мстит ребенку за непонравившиеся ему действия взрослых. Шантажирует взрослых наказанием ребенка. Потому что лишение ребенка родителей, передача его в детский дом – это не что иное, как наказание ребенка. При чем здесь вообще невинное дитя?
До такого не додумались даже карательные органы 30-х годов. Осуждая родителей, приговаривая их к заключению и отдавая детей в детские дома, они все же оставляли за родителями право быть родителями.
Кафка, воистину Кафка!
ܓܟܢ
<i>
Назначь мне свиданье
        
&emsp;  на этом свете.
Назначь мне свиданье&emsp          в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье
 
&emsp;         в том городе южном,
Где ветры гоняли
   
&emsp;       по взгорьям окружным,
Где море пленяло&emsp          волной семицветной,
Где сердце не знало
&emsp          любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных,
&emsp          по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки
&emsp          сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной...
Ты помнишь ли тот поцелуй
поднебесный?..
Числа я не знаю,
&emsp          но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном...
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу
&emsp          по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю:
&emsp          назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье,
&emsp          хотя б на мгновенье,
На площади людной,
&emsp          под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье...
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.
 
<b>
Мария Петровы́х



¯] &emsp;  <b>Михаил Зощенко (ДР)

</b><i>
Человек любит похвалиться своими пороками. Это ужасно модно.
В мужицкой стране должен править мужик. Интеллигент повернет на Запад.
Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворять желания, а в том, чтобы их иметь.
Жизнь слишком скоротечна, что бы устраиваться в ней так основательно, так всерьёз.
Любовь, как это ни удивительно, связана прежде всего с крупнейшими неприятностями.
Если женщина добродетельна, то об этом знает она одна. Если порочна — кто не знает?
Я не считаю достоинством говорить слова, которые до меня произносили десятки тысяч людей.
А глупость - не головная боль, которая от порошка проходит.
Ум - дело тёмное
Я знаю, почему листья зеленые, но я молчу. Я не хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики.
Это большое несчастье - никого не любить.
</i>


╬╬╬╬╬╬

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>10 августа - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>


° ..   .  ° . *
.  ° ¸. * ● ¸ .   ° °
° . .   .  °  . * ●
.   ° :.  . °  .* :
° .     .  .  • ○ °
● ¸ .    ° :.  .
° ..   .  °  . *
.   °  ¸. * ● ¸ .   °
° . .   .  °  . * ●
.   ° :.  . °  .*  &emsp;  <b>10 августа 1675 г. 344 года назад 
Заложен первый камень в основание фундамента Гринвичской обсерватории
</b><i>
° .    .  *.  • ○ °
● ¸ .   ° :.  . • ○
<i>
В июне 1675 года английский король Карл II (1630–1685) повелел приступить к строительству в восточном предместье Лондона, на Гринвичском холме, астрономической обсерватории.

В семнадцатом столетии главной проблемой морской навигации было определение долготы в открытом море. В принципе, долготу можно было определить на основании наблюдений положения Луны, и Карл II в декабре 1674 года основал Королевскую комиссию для рассмотрения этой идеи. Комиссия обсудила письмо астронома Джона Флемстида, который указал на практические трудности решения этой задачи.

Тогда король поручил решение проблемы Флемстиду, назначив его первым Королевским астрономом. Под его руководством создавались таблицы движения Луны, каталог положений около 3 тысяч наиболее ярких звезд, велись астрометрические наблюдения.

Место для новой Королевской обсерватории в Гринвичском парке было предложено Кристофером Реном. 10 августа 1675 года был заложен первый камень в основание фундамента Гринвичской обсерватории.

На протяжении всей истории астрономии Гринвичская королевская обсерватория (англ. Royal Greenwich Observatory) играла важную роль. Вашингтонская конференция 1884 года приняла меридиан, проходящий через Гринвич, за точку отсчета географической долготы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

&emsp⛺☀⛪♚⛲☀⛲♛⛪☀⛺

<b>
10 августа 1793 г. 226 лет назад 
Впервые Лувр открылся для публики как национальный художественный музей
</b><i>
Лувр в Париже – памятник архитектуры и один из крупнейших художественных музеев мира. История создания Лувра насчитывает многие столетия. Здание было построено как крепость на правом берегу Сены в 1190 году при короле Филиппе-Августе для защиты Парижа с запада. В 16 веке Карл V перестроил Лувр и превратил его в жилой замок.

Наиболее основательно Лувр изменился при Франциске I в 1546 году, когда была снесена и заново построена значительная часть замка. С тех пор Лувр превратился в королевскую резиденцию. Архитектор Пьер Леско и скульптор Жан Гужон придали Лувру тот облик, который, несмотря на многочисленные последовавшие переделки, сохранился до настоящего времени.

В 1661 году Людовик XIV начал строить Версаль, который с 1682 года стал официальной королевской резиденцией. Лувр был заброшен и оставался пустым до тех пор, пока в 1725 году Академия искусств не стала устраивать в Лувре художественные салоны.

Впервые двери музея были открыты для широкой публики 10 августа 1793 года, во время Французской Революции. При Первой империи именовался музеем Наполеона, который и сам внес особый вклад в расширение коллекции. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства.

Сегодня каталог музея насчитывает более 400 тысяч экспонатов. В основе собрания Лувра лежат бывшие королевские коллекции, а также коллекции монастырей и частных лиц. В Лувре хранятся уникальные собрания восточных древностей, древнеегипетского, античного, западноевропейского (особенно французского и итальянского) искусства.
</i>