9 авг. 2019 г.


¯] &emsp;  <b>Михаил Зощенко (ДР)

</b><i>
Человек любит похвалиться своими пороками. Это ужасно модно.
В мужицкой стране должен править мужик. Интеллигент повернет на Запад.
Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворять желания, а в том, чтобы их иметь.
Жизнь слишком скоротечна, что бы устраиваться в ней так основательно, так всерьёз.
Любовь, как это ни удивительно, связана прежде всего с крупнейшими неприятностями.
Если женщина добродетельна, то об этом знает она одна. Если порочна — кто не знает?
Я не считаю достоинством говорить слова, которые до меня произносили десятки тысяч людей.
А глупость - не головная боль, которая от порошка проходит.
Ум - дело тёмное
Я знаю, почему листья зеленые, но я молчу. Я не хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики.
Это большое несчастье - никого не любить.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий