17 июл. 2018 г.


─█▀▀▀▀▀█▄░
─█░░░░░█─█
─▀▄▄▄▄▄▀▀░ &emsp;  <b> Михаил Липскеров (ФБ)
 </b>
 <i> 
Когда по утрам я неспешной походкой прохожу по коридору 1 этажа 1 корпуса мой придомной больницы №36 к кабинету физиотерапии на предмет магнитотерапии позвоночника спины, то по левую руку от меня на удобных стульях сидят люди с челюстно-лицевыми заболеваниями. В основном, мужского вероисповедания. 

Не скажу, что эти заболевания носят отголоски природных нарушений или полученные при родовых травмах, нет, все они благоприобретены в результате бытовых перипетий. Также не могу сказать, что они радуют взор пытливого человека, а таковым я являюсь в силу техника человеческих душ, но интерес вызывают.

Когда я их вижу, у меня возникает мысль, что в коридоре скопился результат коллективного мордобойства на просторах столицы нашей Родины, городе-герое Москве. Причём в событии участвовали мужчины разных возрастов, славянской принадлежности, принадлежащие к не самым высокопоставленным кругам моего города. Ни разу не видел среди них иноземных мигрантов (не имею в виду украинцев, хрен их визуально отличишь от русских), типичных гуманитариев и хоть кого-нибудь похожего на профессора-генетика. Или, упаси Бог, члена Государственной Думы.

У всех у них на головах марлевые повязки, упакованные в авоськи тонкой ручной работы. Все они почему-то очень чем-то воодушевлены и активно с доброй улыбкой что-то рассказывают или слушают, что рассказывают другие.

/////////////////////
2<i> 

Частенько из-под авосек тонкой ручной работы выглядывают разнообразные синяки, тоже - ручной, но погрубее, работы.

Каждый раз, когда я прохожу мимо, я вспоминаю фильм Никиты Сергеича Михалкова «Сибирский цырюльник», когда одного юнкера херачат кулаком в скулу, он падает и восхищённо говорит: «Хорошо». Так вот у меня и возникает ощущение, что 1 этаж 1 корпуса 36 больницы битком набит отмудоханными юнкерами времён Государя-Императора Александра Третьего.

Сегодня я, как всегда прошествовал мимо руин человечества и подошёл к кабинету физиотерапии, и из него вышла очень молодая женщина. С фигурой! в топике и шортах, у которой из-под марлевой повязки выглядывал весёлый синяк. Она прошла мимо меня, а я проводил её жалостным взглядом. Что ж за мужики такие пошли… Да и грех - портить такой станок челюстно-лицевой травмой. Ну, и старый козёл, конечно. Не без того. Я вздохнул и вошёл в кабинет физиотерапии.

Медсестра Катерина, которая пользует мой позвоночник спины магнитотерапией, а до того – электрофорезом, сообщила, что девушку никто из мужиков не бил.
- Просто, Михаил Фёдорович, упала со стремянки в пьяном виде…
- А что она делала на стремянке?
- Ну, они выпивали по случаю подзалетела, Вот она и доказывала мужу, насколько она выше его.
Ах, какая женщина! Мне б такую… Старый козёл.

▄▄▄▄▄


━━━━━━━━━━━━━━━

━━ <b> Анна Книппер (Тимирева) русская поэтесса, гражданская жена адмирала Колчака

18 июля 1893 — 31 января 1975
</b>
 ━━━━━━━━━
<i> 
Анна Васильевна Книппер (урожденная Сафонова, в первом замужестве Тимирёва) родилась 18 июля 1893 года в Кисловодске. Ее отец был известным музыкантом, директором Московской консерватории. В 1906 году семья переехала в Петербург, где Анна Васильевна окончила гимназию княгини Оболенской, занималась рисунком и живописью. Свободно владела французским и немецким языками.

В 1911 году вышла замуж за морского офицера Сергея Николаевича Тимирёва. В 1914 году у них родился сын Владимир.

В 1915 году Анна познакомилась с адмиралом Александром Колчаком и полюбила его. В 1918 году развелась с мужем и уехала в Омск к возлюбленному. Когда тот был арестован большевиками, решила разделить его участь.


В учетной карточке Карлага указано время ее ареста – январь 1920 года, а также первое место заключения – иркутская тюрьма. Там же в это время находился и Александр Васильевич Колчак. Им разрешали видеться. Собственно говоря, ради этого Анна Васильевна во время ареста адмирала сама подошла к большевикам и сказала: «Арестуйте и меня. Я без него не могу жить».

Вскоре она была освобождена по амнистии, но тут же вновь арестована и приговорена к пяти годам лагерей за «антисоветские настроения». По этой же статье ее судили еще четыре раза.

Тимирева пробыла в тюрьмах и лагерях около 30 лет. Только в 1961 году она была полностью реабилитирована и прописана в Москве. Во время съемок фильма Сергея Бондарчука «Война и мир» Анна Васильевна работала консультантом по этикету.

Умерла Анна Васильевна Тимирева 31 января 1975 года. Похоронена на Ваганьковском кладбище.

Источник: http://www.calend.ru/person/208/
© Calend.ru


▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦&emsp;  <b> Уильям Теккерей
английский писатель
</b>
<i> Уильям Мэйкпис Теккерей, знаменитый английский прозаик, родился 18 июля 1811 года в Калькутте, где служил его отец. Мальчика отправили учиться в Лондон. После окончания школы юный Уильям поступил в Кембриджский университет. Однако проучился он там всего год, после чего в 1830 году отправился путешествовать по Европе. В Париже Теккерей обучался рисованию у английского художника Бонингтона, что позволило ему впоследствии создавать карикатурные иллюстрации к своим романам.

До 1840-х годов Теккерей писал немного, и его произведения не пользовались особым успехом. В 1844 году писатель опубликовал значительный, но оцененный лишь впоследствии роман «Карьера Барри Линдона». Успех приходит к автору после опубликования в журнале «Панч» «Книги снобов» (1846-1847). Книга была написана в высшей степени тонко и иронично, что привлекло к ней внимание читателей. В 1848 году выходит в свет одно из самых знаменитых произведений писателя – роман «Ярмарка тщеславия. Роман без героя». После этого Теккерей становится знаменит, вступив в конкуренцию с другим любимцем читающей публики – Чарльзом Диккенсом.

Источник: http://www.calend.ru/person/700/
© Calend.ru

////////////////////
2

<i>
░ ░░ ░  ░ ░░ ░ 

  Мир – это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение.

  Разве в жизни всякого из нас не встречаются коротенькие главы, кажущиеся сущим пустяком, но воздействующие на весь дальнейший ход событий?

  Если вас постоянно томят предчувствия, то некоторые из них обязательно сбудутся, будьте уверены!

  Всегда быть правым, всегда идти напролом, ни в чем не сомневаясь, - разве не с помощью этих великих качеств тупость управляет миром?

  Любить и победить лучше всего, любить и проиграть тоже хорошо.

  Тайная и ужасающая мудрость, определяющая судьбы человечества, стремится унизить кроткого, доброго и мудрого и возвысить себялюбца, дурака и злодея. О, будь смиренным, брат мой, когда судьба благоволит к тебе! Будь ласков с теми, кому меньше посчастливилось, чем тебе, несмотря на то, что они заслуживают того же, что и ты.


░████░░░░░░░░░███░ &emsp;  <b> Роберт Гук - английский ученый, естествоиспытатель и изобретатель

 18 июля 1635 — 3 марта 1703
</b>
<i>  Роберт Гук был разносторонним учёным и изобретателем. В 1659 году он построил воздушный насос, в 1660 году совместно с Х.Гюйгенсом Гук установил точные температуры таяния льда и кипения воды.

 Помимо этого он сконструировал зеркальный телескоп, прибор для измерения силы ветра, машину для деления круга и т.д.

В 1660 году Гук сформулировал закон пропорциональности между силой, приложенной к упругому телу, и его деформацией (закон Гука).

Он также дал общую картину движения планет. Используя усовершенствованный им микроскоп, Гук наблюдал структуру растений и ввёл в научную терминологию понятие «клетка». Эти исследования он описал в своей научной работе «Микрография» в 1665 году.

 Помимо этого Гук совершил несколько открытий в области акустики, например, продемонстрировал, что высота звука определяется частотой колебаний.

 Гук был также талантливым архитектором. По его проектам было построено несколько зданий, главным образом в Лондоне. Последним изобретением Гука был морской барометр.

Источник: http://www.calend.ru/person/701/
© Calend.ru


░╬░╬░╬░╬░     &emsp; <b> 18 июля 1870 г. 148 лет назад Принят догмат о непогрешимости (безошибочности) Папы Римского
</b>
18 июля 1870 года на заседании Вселенского собора в базилике Святого Петра при открытом голосовании 533 прелата сказали «placet» («за») и двое – «non placet» («против») предложению тогдашнего понтифика Пия IX (1792–1878) о принятии Западной церковью догмата о непогрешимости (безошибочности) Папы Римского.

Согласно данному догмату, вероучительная «безошибочность папы является даром Святого Духа, данным папе, как преемнику апостола Петра в силу апостольского преемства, а не из-за его личных качеств (как и любой другой христианин, Папа не ограждён от совершения грехов и нуждается в покаянии и исповеди)».

Источник: http://www.calend.ru/event/2397/
© Calend.ru


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u>ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ 18 июля</u>
</b>
&emsp;  <b> 18 июля 64 г. 1954 года назад В Риме вспыхнул страшный пожар
</b>
В ночь с 18 на 19 июля 64 года произошел один из самых страшных пожаров в истории Рима. Огонь начал распространяться из лавок, расположенных с юго-восточной стороны Большого цирка. К утру пламенем была охвачена большая часть города. Множество великолепных храмов, дворцов и общественных сооружений превратилось в руины, сотни горожан погибли, повсюду царила паника. В те дни в городе возникли слухи о том, что он был подожжен по приказу императора Нерона, который задумал «расчистить» столицу для дальнейшей грандиозной перестройки. Согласно легендам, когда императору донесли о пожаре, он выехал в сторону Рима и наблюдал за огнем с безопасного расстояния. При этом Нерон был одет в театральный костюм, играл на лире и декламировал поэму о гибели Трои.

Пожар бушевал пять дней. После его окончания оказалось, что полностью выгорело четыре из четырнадцати районов города, а еще семь весьма значительно пострадали. Нерон открыл для оставшихся без крова людей свои дворцы, а также предпринял всё необходимое, чтобы обеспечить снабжение города продовольствием и избежать голодных смертей среди выживших.

Однако обезумевший от горя народ бушевал и требовал расправы над виновниками несчастья. Император, не долго думая, обвинил в произошедшем недавно возникшую в городе христианскую общину, спровоцировав, таким образом, первые в Римской империи гонения на христиан.

Источник: http://www.calend.ru/event/2395/
© Calend.ru



___(¯`:´¯)
__(¯ `·.\|/.·´¯)
__(¯ `·..·´¯)
__(_.·´/|\`·._)
____(_.:._) <b> ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО</b>
<i> 
  ДВЕ ЛЮБВИ

То ли все поцелуи проснулись,
       &emsp;  &emsp;  &emsp;                       горя на губах,
то ли машут дворы
&emsp;  &emsp;  &emsp; рукавами плакучих рубах,убеждая меня
            белой ночью, дразняще нагой,
от любви дорогой
    &emsp;  &emsp;  &emsp;             не ходить за любовью другой.
То ли слишком темно на душе,
         &emsp;  &emsp;  &emsp;                    а на улице слишком светло,
то ли белая ночь,
               &emsp;  &emsp;  &emsp;   то ли ангельское крыло.
Страшно жить без любви,
но страшнее, когда две любви
вдруг столкнутся, как будто в тумане ночном корабли.
Две любви -
           &emsp;  &emsp;  &emsp;  то ли это в подарок с опасным избытком дано,
то ли это беда
            &emsp;  &emsp;  &emsp;   прыгнет молнией ночью в окно,
рассекая кровать
           &emsp;  &emsp;  &emsp;      раскалённым клинком пополам,
драгоценные некогда письма
                &emsp;  &emsp;  &emsp;           сжигая, как хлам.

Две любви -
         &emsp;  &emsp;  &emsp;    то ли это любовь, то ли это война.
Две любви невозможны.
        &emsp;  &emsp;  &emsp;              Убийцею станет одна.
Две любви, как два камня,
             &emsp;  &emsp;  &emsp;             скорее утянут на дно.
Я боюсь полюбить,
              &emsp;  &emsp;  &emsp;    потому что люблю, и давно.