17 июл. 2018 г.


─█▀▀▀▀▀█▄░
─█░░░░░█─█
─▀▄▄▄▄▄▀▀░ &emsp;  <b> Михаил Липскеров (ФБ)
 </b>
 <i> 
Когда по утрам я неспешной походкой прохожу по коридору 1 этажа 1 корпуса мой придомной больницы №36 к кабинету физиотерапии на предмет магнитотерапии позвоночника спины, то по левую руку от меня на удобных стульях сидят люди с челюстно-лицевыми заболеваниями. В основном, мужского вероисповедания. 

Не скажу, что эти заболевания носят отголоски природных нарушений или полученные при родовых травмах, нет, все они благоприобретены в результате бытовых перипетий. Также не могу сказать, что они радуют взор пытливого человека, а таковым я являюсь в силу техника человеческих душ, но интерес вызывают.

Когда я их вижу, у меня возникает мысль, что в коридоре скопился результат коллективного мордобойства на просторах столицы нашей Родины, городе-герое Москве. Причём в событии участвовали мужчины разных возрастов, славянской принадлежности, принадлежащие к не самым высокопоставленным кругам моего города. Ни разу не видел среди них иноземных мигрантов (не имею в виду украинцев, хрен их визуально отличишь от русских), типичных гуманитариев и хоть кого-нибудь похожего на профессора-генетика. Или, упаси Бог, члена Государственной Думы.

У всех у них на головах марлевые повязки, упакованные в авоськи тонкой ручной работы. Все они почему-то очень чем-то воодушевлены и активно с доброй улыбкой что-то рассказывают или слушают, что рассказывают другие.

/////////////////////
2<i> 

Частенько из-под авосек тонкой ручной работы выглядывают разнообразные синяки, тоже - ручной, но погрубее, работы.

Каждый раз, когда я прохожу мимо, я вспоминаю фильм Никиты Сергеича Михалкова «Сибирский цырюльник», когда одного юнкера херачат кулаком в скулу, он падает и восхищённо говорит: «Хорошо». Так вот у меня и возникает ощущение, что 1 этаж 1 корпуса 36 больницы битком набит отмудоханными юнкерами времён Государя-Императора Александра Третьего.

Сегодня я, как всегда прошествовал мимо руин человечества и подошёл к кабинету физиотерапии, и из него вышла очень молодая женщина. С фигурой! в топике и шортах, у которой из-под марлевой повязки выглядывал весёлый синяк. Она прошла мимо меня, а я проводил её жалостным взглядом. Что ж за мужики такие пошли… Да и грех - портить такой станок челюстно-лицевой травмой. Ну, и старый козёл, конечно. Не без того. Я вздохнул и вошёл в кабинет физиотерапии.

Медсестра Катерина, которая пользует мой позвоночник спины магнитотерапией, а до того – электрофорезом, сообщила, что девушку никто из мужиков не бил.
- Просто, Михаил Фёдорович, упала со стремянки в пьяном виде…
- А что она делала на стремянке?
- Ну, они выпивали по случаю подзалетела, Вот она и доказывала мужу, насколько она выше его.
Ах, какая женщина! Мне б такую… Старый козёл.

▄▄▄▄▄

Комментариев нет:

Отправить комментарий