8 янв. 2018 г.

ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)
<b>
Авессалом Подводный

Афопрогноз на 9.1.18
</b><i>
Трудно начать жизнь с чистого листа, когда вся тетрадь исчеркана несбыточными надеждами.
*
Конструктор мышеловки не озабочен кармой отдельной мыши.
*
Бог не коварен - просто Его мир сложно устроен.
*
Можно дремать на лежанке, а можно стеречь мышь у норки - кот свободен, чего не скажешь о его хозяине.
*
Идеи стандартизации и эффективности мира в Божий промысел не входили.
*
Трудно научиться управлять своими мыслями и желаниями, особенно пока ими наслаждаешься.
*
Любовь, в основном, бывает трех видов: страстная, неодолимая и чахлая.



<b>Сергей Асланян (ФБ)</b>
<i>
Ночь. На дороге никого на много километров. Единственная машина на улице – моя. Очень крупный внедорожник, один из самых больших. Улица широкая, по три полосы в каждую сторону, посередине газон с трамваями. Еду в средней полосе. Степенно, утомленно, плавно. С разворота, через трамвайные пути, внезапно объявляется Solaris. Он лезет не сбрасывая точно в борт, готовый идти на таран. Одной полосы ему мало, убиться об машину в три раза крупнее почему-то не хочется и Solaris с демонстративным неудовольствием притормаживает, инсценируя нехватку пространства для завершения праведного маневра. Разъехались, испытав кто удивление, кто гнев. Гневный Solaris догоняет меня на красный сигнал светофора и встает для диалога – окно в окно. Хотя рост машин не позволяет им доминировать. Внутри Solaris два азиата. Пассажир что-то пьет из горла, водитель хмурит лицо и изъясняется гневными знаками, желая продолжения, сатисфакции и точек над i. Открываю окно, протягиваю гранату РГД-5 (см.фото), даю вдоволь налюбоваться. Solaris сдает задним ходом и, не имея никаких претензий, решительно сворачивает в ближайший двор. Так небольшой по размеру фактор сдерживания не дал разгореться армяно-киргизскому этническому конфликту на окраине Москвы.
<b> Сергей Плотов</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u>
ПЕСНЯ СТАРОГО РАБА
</u>  <i>
Поясница на погоду реагирует.
Телевизор крутит песню ерундовую.
Раб тоскует - по галере ностальгирует.
Вспоминает свою молодость бедовую.

Было трудно, но не то что б апокалипсис.
Пусть надсмотрщики лупили со сноровкою,
Но когда на выходные отпускали нас,
Были в радость автоматы с газировкою!

Три копеечки – с сиропом! Это худо ли?
За двугривенный – пельмени со сметаною!
И для подвигов вполне хватало удали
Нам под цезаревой дланью неустанною!

За него мы поднимали самый первый штоф.
Для него мы не жалели своего труда.
Цезарь может быть последним *удаком. И что?
Будет первым среди первых он для нас всегда!

Ни в работе мы не ссали, ни в огне атак.
И чучмек на спину нас не опрокидывал!
А кино какое было?.. А писали как?..
А плясали как?.. Да нам весь мир завидовал!

Да, случались перегибы. Кто не без греха?
Да, детишки отреклись, жена повесилась.
Но в масштабе мировом – всё это чепуха.
Были вместе. Жили дружно. Пели весело.

И в хозяевах своих не сомневались мы -
Были нам они и папами, и мамами.
И когда, гремя цепями, поднимались мы –
Обсералися враги, как дети малые!

Недовольным – дальний путь, дорога скатерью!
Беглый пусть-ка на чужбине, гад, помается!
«Не рабы мы!» - так писали на плакатиках!
И «рабы не мы» - для тех, кто сомневается!

Где ж вы нынче – те, кто верный путь укажете?
Всё страну с колен за шкирку поднимаете?
Чем утешите меня, чего прикажете?
Что вы, говны, в этой жизни понимаете?!
</i>
ڪے~
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>Борис Чичибабин </b>
<i>  <u>
ВЕРБЛЮД
</u>
Из всех скотов мне по сердцу верблюд
Передохнет - и снова в путь, навьючась.
В его горбах угрюмая живучесть,
века неволи в них ее вольют.

Он тащит груз, а сам грустит по сини
он от любовной ярости вопит,
Его терпенье пестуют пустыни.
Я весь в него - от песен до копыт.

Не надо дурно думать о верблюде.
Его черты брезгливы, но добры.
Ты погляди, ведь он древней домбры
и знает то, чего не знают люди.

Шагает, шею шепота вытягивая,
проносит ношу, царственен и худ,-
песчаный лебедин, печальный работяга,
хорошее чудовище верблюд.

Его удел - ужасен и высок,
и я б хотел меж розовых барханов,
из-под поклаж с презреньем нежным глянув,
с ним заодно пописать на песок.

Мне, как ему, мой Бог не потакал.
Я тот же корм перетираю мудро,
и весь я есть моргающая морда,
да жаркий горб, да ноги ходока.


1964
║█║▌║█║▌│║▌█║▌║
<b>
Карел Чапек — один из самых известных чешских писателей XX века, прозаик и драматург, фантаст.
</b><i>
Я не потерял веры в то, что существуют какие-то моральные и рациональные приметы, по которым человек узнает человека.

✎ Ненависть, незнание ..., если бы можно было обратиться к совести, а не к убеждениям, то, я думаю, взаимопонимание не оказалось бы невозможным; и это было бы немало.

✎ Саранча — стихийное бедствие, хотя в одиночку она совсем не страшна. То же самое с дураками.

✎ В людях больше истины, чем в словах.

✎ Кошка: Мой величайший враг — собака.
Собака: Мой — тоже.

✎ Книга должна создавать читателя.

✎ Всё верно: человек заводит собаку, чтобы не было чувства одиночества. Собака в самом деле не любит оставаться одна.

✎ Кошка полна тайны как зверь; собака проста и наивна, как человек.

✎ За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?

✎ О воле народа обычно говорят те, которые ему приказывают.

✎ Дубина: «А если бы вы знали, какие у меня корни!»

✎ Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.

✎ Необычайные случаи обычно повторяются.


✎ Слышать — это больше, чем понимать слова.
░░░░═░░░░░░═░░░░░░═░░═
═░░░░░░═░░░░░░═░░ &emsp; <b> СЕРГЕЙ ПАРАДЖАНОВ: ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРОВОКАТОР - ТОП-5 ЛУЧШИХ КАРТИН ЗНАМЕНИТОГО РЕЖИССЕРА
</b>░═░░░░░░░░░
░░░░═ &emsp; <iСергей Параджанов снимал совершенно волшебное, фантастическое кино. Его фантазия, воображение и отношение к жизни позволяли ему делать то, что другим в советские времена и в голову не пришло бы... Устроить день рождения, пригласив 100 постронних человек с улицы и рассадив их на ступеньках по всему подъезду, выкрасить скалы в синий цвет для съемок фильма "Тени забытых предков", оказаться в тюрьме по обвинению в мужеложестве и сделать там чеканки на крышках от бутылок из-под молока, которые потом Феллини отлил в серебре (и сегодня медалью награждают победителей фестиваля в Римини).

Режиссер был помешан на красивых старинных вещах и интересной народной утвари. Интерьер дома Параджанова походил на театральную декорацию, но каждая деталь этой декорации была настоящей, подпитывала вдохновение гения, служила средством для самовыражения. И если ты  остановишь его фильм практически на любом кадре, то увидишь полноценную картину художника.

Даже его родные называли его "сумасшедшим на свободе", что уж говорить о добропорядочных гражданах — поклонниках "Девчат" и "Поднятой целины". Образы советских людей у него были слишком неидельными, слишком человечными... А изображение самобытного гуцульского народа поражает обилием мощной символики, эмоций, экспрессивной манерой подачи каждого кадра, каждого персонажа.  В память о режиссере предлагаем вспомнить его картины.

/////////////////////////////////////////

"Цветок на камне"
"Цветок на камне" — один из первых известных фильмов Сергея Параджанова, который при этом называют неудачным. Отчасти из-за социальной нарочитости сюжета: действие картины разворачивается в разрастающемся шахтерском городке, который с энтузиазмом строят комсомольцы. Но в нем столько деталей, необычных для фильма на производственную тему, что даже эта "неудача" заслуживает внимания.

"Тени забытых предков"
В 1964 году по мотивам произведений М. М. Коцюбинского Сергей Параджанов поставил фильм "Тени забытых предков" о жизни гуцула Ивана. Эта картина поражает накалом страстей и изобразительной выразительностью.

"Цвет граната"
Еще более новаторской с точки зрения изобразительного ряда стала другая работа Сергея Параджанова — "Цвет граната". В фильме режиссер воссоздал биографию тбилисского армянского поэта Саят-Новы на колоритном историческом фоне средневекового Кавказа.

"Легенда о Сурамской крепости"
В 1984 году Сергей Параджанов, по мотивам грузинской народной легенды, снял фильм "Легенда о Сурамской крепости".

"Ашик-Кериб"
Романтическая драма "Ашик-Кериб" по мотивам одноименной поэмы великого русского поэта Михаила Лермонтова.
</i

░░░░░░═░░═░ Полностью читать и смотреть фильмы http://edinstvennaya.ua/news/showbusiness/2282-sergeyu-paradzhanovu-92-top-5-luchshih-kartin-znamenitogo-rezhissera
° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметка из ФБ</b>

  &emsp; <i> Провинция справляет Рождество. На площади перед дворцом наместника, у подножия чугунного памятника вождю мирового пролетариата, открылась рождественская ярмарка. Еще вчера, увязая по щиколотку в серой соленой каше подтаявшего снега, звонко роняя железные трубы, оглушительно хлопая на сыром холодном ветру разноцветными полотнищами и стуча друг другу молотками по пальцам, рабочие монтировали эстраду, а уже сегодня на ней выступает художественная самодеятельность - двое мужчин в казакинах, военных фуражках и с балалайками в руках, багровея от натуги, пляшут вприсядку. Позади мужчин стоят женщины в красных сарафанах и цветастых шалях поверх серых пуховых платков, детишки, наряженные скоморохами, и баба Яга с метлой. Поют какую-то народную песню, притоптывают ногами, а баба Яга совершает метлой воздухоплавательные движения. Чуть поодаль от бабы Яги стоит дородный наместник в черном кожаном пальто с меховым воротником, на который выложены все три наместниковых подбородка. Рядом с наместником свита, состоящая из одной тощей женщины в пуховике, одной толстой женщины в каракулевом полушубке с большим количеством суетливых рук и еще большим количеством пухлых, в перетяжках золотых колец, пальцев, одного мужчины с хитрожопым выражением лица и еще двух мужчин без всякого выражения лиц. 

///////////////////////////////
<i>
Перед сценой стоят несколько мамаш с колясками, в которых лежат и упревают наряженные полярниками младенцы. За мамашами переминается с ноги на ногу старший лейтенант полиции женского полу и время от времени зевает в кулак таких размеров, что и майор позавидовал бы. За широкой спиной старшего лейтенанта расставлены полукругом торговые палатки, привезенные с городского рынка. Торгуют в них впавшими в зимнюю спячку беляшами, медом, сувенирными лаптями, мороженой клюквой, валенками, с нашитой на голенища эмблемой автомобилей «БМВ», и пловом из большого дымящегося котла. В углу площади устроен небольшой Рождественский вертеп. Фигурки в нем деревянные, раскрашенные яркими красками и в одеждах из разноцветных тканей. У Иосифа большая окладистая борода, искусно связанная из множества веревочек с узелками и придающая ему сходство с древним шумером из школьного учебника по истории. У вертепа стоят двое: молодая женщина и ее сын лет восьми. Женщина объясняет, кто есть кто в этом вертепе:
- Вот мать Мария, вот ее муж, Иосиф, вот младенец Иисус…
- А это кто? – спрашивает ребенок, показывая пальцем на трех немолодых мужчин в затейливых головных уборах.
- Это, сынок, халвы, - отвечает мать.

</i>
°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚  田田    &emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметка из ФБ</b>

  &emsp<i> В 1871 году один отставной поручик из Кинешемского уезда решил устроить в своем имении завод по производству серной кислоты, свинцового сахара, азотной кислоты, а заодно и соляной. Жил он на высоком берегу Волги, а под горой у воды решил построить заводские корпуса. Подал прошение на высочайшее имя с просьбой разрешить, а к прошению приложил среди разных бумаг акт из врачебного отделения Костромского губернского правления, в котором сообщается, что врачебный инспектор и его помощник осмотрели усадьбу Мысы и нашли эту территорию пригодной для строительства химического завода, поскольку он «достаточно удален от жилых помещений и здоровью окрестных жителей принести вреда не может». То, что завод собирались строить на берегу Волги врачебного инспектора и его помощника не смутило, поскольку за здоровье рыб, раков и лягушек они не отвечали. Постановление врачебного отделения Костромского губернского правления лучше не пересказывать своими словами, а процитировать полностью: «Хотя означенный завод и будет выделять газы, как-то: свободный азот и угольную кислоту, но, принимая во внимание, с одной стороны, значительное содержание азота в воздухе и потребность растительности в угольной кислоте, а с другой – дальнее расстояние от жилого места , завод вреда в гигиеническом отношении принести не может, а потому…». Такое у меня ощущение, что все врачебное отделение Костромского губернского правления неделю гуляло после того, как выдало на руки эту бумагу отставному поручику.

</i>


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки в ФБ
</b>
░░|  <i> Пару лет назад перед знаменитым вечером в ЦДЛ памяти Ходасевича, на котором ни с того, ни с сего разбушевался трезвый Рейн, звонит друг Олег: у тебя нет песен на стихи Владислава Фелициановича?.. Откуда, говорю... Но на Мандельштама же есть. Напиши. На свой выбор!
Такие вещи редко получаются по заказу. Но выбор мой сразу пал на это гениальное стихотворение.
У песни, к сожалению, нет записи. Но на всякое православное Рождество мне вспоминаются та Москва, зима, Центральный дом литераторов и эти магические строчки...

Я гостей не зову и не жду -
Но высокие свечи зажег
И в окошко смотрю на восток,
Поджидая большую звезду.

Я высокие свечи зажег,
На солому поставил еду,
И кутью, и питье на меду,-
И хмелею, и пью, одинок.

На солому поставив еду,
Коротаю я свой вечерок,
Отбывая положенный срок
В этом ясном и тихом аду.
6 января 1918

</i>|░░
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

Законы, принципы, аксиомы и правила
</b> <i>
<b>  Аксиома мистера Коула</b> 
Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной; население,
однако, продолжает расти.
<b> 
Закон Уэйлера</b> 
Нет ничего невозможного для того, кто не должен делать этого сам.
<b> 
Принцип Гриззарда для ездовых собак</b> 
Только головная собака замечает изменение маршрута.
 <b>  Закон Шерли</b> 
Большинство людей заслуживают друг друга.
<b> 
Аксиома Бальзака</b> 
За каждым большим состоянием скрывается преступление.
<b> 
Закон Сида</b> 
Невозможно выиграть все матчи, если не выиграть первого.
<b> 
Закон Халаты</b> 
Чтобы хорошо распланировать отпуск, необходимо просидеть в
Интернете больше времени, чем длится сам отпуск
<b> 
Правило Планнера</b> 
Предоставленное кому-то исключение становится законным правом,
которого ожидают, когда в следующий раз обращаются с той же просьбой.
<b> 
Правило Арнольда Тойн</b> 
В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и
очень трудно вывести из него.
<b> 
Закон Дулли</b> 
Доверяйте каждому, но прячьте карты.
<b> 
Отпускной принцип Ститцера</b> 
Готовясь к поездке в отпуск, берите с собой наполовину меньше
одежды и вдвое больше денег.
<b> 
Закон жизненного пути</b> 
Если на вашем жизненном пути все гладко, значит вы движетесь не
по той полосе.
<b> 
Закон Марри</b> 
Никогда не спрашивайте у парикмахера, нуждаетесь ли вы в стрижке.
<b> 
Закон президента Линдона Джонсона</b> 
Если два человека соглашаются во всем, можете быть уверены, что
реально думает только один из них.


//////////////////////////////////////////////////////////
<i>
<b> 
Закон Майера</b> 
Если факты не соответствуют теории, их нужно отбросить.
<b> 
Закон Генриха Гейне</b> 
Нужно прощать своих врагов, но не раньше, чем их повесят.
<b> 
Закон Райана</b> 
Правильно угадайте что-либо три раза подряд -- и вы завоюете
себе репутацию эксперта.
<b> 
Закон биомеханики по Задре</b> 
Интенсивность зуда обратно пропорциональна досягаемости того
места, где чешется.
<b> 
Странное правило Айзека для несвежих продуктов</b> 
Все, что в свежем виде является твердым, в несвежем виде размягчается.
Все, что в свежем виде является мягким, в несвежем виде затвердевает.
<b> 
Закон Мерфи о складских запасах</b> 
Если вам это не нужно и вы этого не хотите, его всегда будет навалом.
<b> 
Закон Фелдсона</b> 
Кража идей у одного человека -- плагиат, кража у многих --
научное исследование.
<b> 
Краткий определитель современных наук</b> 
1. Если нечто зеленое или извивается, значит, это -- биология.
2. Если нечто воняет, значит, это -- химия.
3. Если ничего не работает, значит -- физика
4. Если нечто уму непостижимо, значит это -- математика.
5. Если нечто лишено всякого смысла, значит, это -- или экономика,
или психология.
6. Если это все, что указано выше, значит это -- медицина.
<b> 
Острая мысль Ханлона</b> 
Никогда не приписывайте злому умыслу того, что вполне объясняется
глупостью.
</i>
∰   https://groups.germany.ru/535796/f/30524678.html

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌