8 янв. 2018 г.

║█║▌║█║▌│║▌█║▌║
<b>
Карел Чапек — один из самых известных чешских писателей XX века, прозаик и драматург, фантаст.
</b><i>
Я не потерял веры в то, что существуют какие-то моральные и рациональные приметы, по которым человек узнает человека.

✎ Ненависть, незнание ..., если бы можно было обратиться к совести, а не к убеждениям, то, я думаю, взаимопонимание не оказалось бы невозможным; и это было бы немало.

✎ Саранча — стихийное бедствие, хотя в одиночку она совсем не страшна. То же самое с дураками.

✎ В людях больше истины, чем в словах.

✎ Кошка: Мой величайший враг — собака.
Собака: Мой — тоже.

✎ Книга должна создавать читателя.

✎ Всё верно: человек заводит собаку, чтобы не было чувства одиночества. Собака в самом деле не любит оставаться одна.

✎ Кошка полна тайны как зверь; собака проста и наивна, как человек.

✎ За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?

✎ О воле народа обычно говорят те, которые ему приказывают.

✎ Дубина: «А если бы вы знали, какие у меня корни!»

✎ Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.

✎ Необычайные случаи обычно повторяются.


✎ Слышать — это больше, чем понимать слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий