20 апр. 2017 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> САША ЧЁРНЫЙ </b> 
<i>
Ты ждешь весны? Я тоже жду...
Она приходит раз в году.
Зеленый пух завьет весь сквер,
И на подъезде тощий сэр,
Пронзая мартовскую ночь,
Во всю мяукнет мочь...
Ручей вдоль края мостовой,
Звеня полоскою живой,
Сверкнет на перекрестке вдруг,
Потом нырнет в прохладный люк
И унесет в подземный край
Кораблик твой... Пускай!
День стал длиннее чуть-чуть-чуть...
Еще февраль свистит в окно,
Еще туман взбивает муть, –
Нам, право, все равно:
На всех кустах, – пойди-ка в сад, –
Живые почки чутко спят.
И в снежной чаще спит медведь,
Он чует, лапу в пасть зажав,
Что скоро солнечная медь
Заткет луга узором трав...
И в дальнем Конго журавли
Уже готовят корабли.
Приди ж, дружок-весна, скорей
Из-за лазоревых морей...
Твой первый листик я сорву,
К губам притисну в старом рву
И звонко щелкну в тишине,
Как белка на сосне!..

1926

</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

-----------------,MMM8&&&.
-------*------MMMM88&&&&&---*
-----------*-MMMM88&&&&&&&
-------------MMM88&&&&&&&&
-------*-----MMM88&&&&&&&&
--------------'MMM88&&&&&&'
-----------------'MMM8&&&' --- *&emsp; <b>Кошачьи истории</b>
---------|\___/|-------/\__/\
---------)-------(-------)--~--.( '
--------=\-----/=-----=\----./=
----------)===(---------)-~-(
---------/------\--------/----\
---------|-------|-------)-~---(
--------/--------\------/---~--\
--------\--------/------\~---~-/
_/\__/\_____/_/\_/\__~_/\_/\
--| | | || | | ( ( | | | | | | || ))| | | | |
--| | | | | | |) ) | | | | | | | //| | | | |
--| | | | | | ((| | | | || | | (( | | | | | |
--| | | | | | | | | | | | | | | |\)| | | | | |

&emsp; &emsp; <b> МЛАДШИЙ БРАТ ВИДИТ ТЕБЯ...</b>
<i>
Никто не умеет лучше котов вписываться в окружащее пространство.
Я почти уверен, что большинство этих хвостатых и усатых существуют в параллельном измерении. Там их целая толпа.
Может быть, у них есть король, который посылает разведчиков в мир людей. И разрешает быть временно видимыми.
Одни коты снимают своими глазами сплошной видеопул без перерывов и склеек, чтобы потом показать императору. Они наблюдают.
Другим котам поручено охранять детей.
Поэтому вон тот, с бежевыми подпалинами, сторожит школьников, следит чтобы они не ссорились из-за мороженого. И вот я его, например, отлично вижу, а дети - нет!
Коты сторожат мясо у мясника за небольшой гонорар, а также стерегут саму лавку от проникновения нежелательных существ.
А эта троица ходила за мной по пятам от самого порта.
Пока не перекрыла доступ к синим воротам склада на замке... Что у них там за тайна? Что они не хотят мне показывать?
Гудел ветер в Акко.
Из-за ветра лохматилось солнце над морем.
Где-то кричали по-арабски и на иврите.

Крепость хранила молчание.</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

В НОЧЬ НА ПЕСАХ
בליל פסח
</b>
░░|<i> Они не захотели жить на коленях и подняли восстание, евреи Варшавского гетто.
Один из них, Арье Вильнер, писал:
«Мы не собираемся спасать себя. Из нас никто не выживет. Мы хотим спасти честь народа».
Подавление восстания немцы начали 19 апреля в три часа ночи. Знаете, почему? Нацисты отлично знали, что эта дата означает для каждого еврея - в сорок третьем 19-е совпадало с началом Песаха. Во многих домах горели свечи, дети ждали самодельных подарков...
Еврейские повстанцы продержались – немыслимое дело! – почти месяц. Против регулярной армии Вермахта.
Примерно 7 тысяч защитников гетто пало в боях, еще 5-6 тысяч сгорели заживо, когда немцы применили огнеметы. Точно уже не подсчитать.
Полсотни тысяч женщин, стариков, детей, искалеченных и едва выживших мужчин отправили по лагерям.
В основном, в Треблинку.
Мне кажется, в эти дни, после Песаха загорятся поминальные свечи не только у нас в Израиле.
По всему миру.
В память о том, как люди защищали честь и достоинство своего народа, каждой униженной семьи.

Не взирая на превосходящие силы тирании. </i>|░░
<b>
Интересно о гениях и известных личностях

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
</b><i>
<b>
Акутагава Рюноскэ
</b>
Акутагава вывел новую японскую прозу на мировой уровень. Однако уже в тридцать лет с небольшим писателя стали одолевать мысли о самоубийстве. В июне 1927 года он закончил автобиографическое эссе «Жизнь идиота». Здесь говорилось: «Человеческая жизнь не стоит и одной строки Бодлера...» (цитата, ставшая знаменитой). И еще: «Я не так мечтаю о смерти, как мне надоело жить». 20 июня Акутагава отправил «Жизнь идиота» писателю Кумэ Масао, которого знал со студенческих лет, а 24 июля принял смертельную дозу веронала. Он умер в 35 лет.

В прощальной «Записке к старому другу», адресованной Масао, Акутагава писал:
<b>
«Я видел, любил и понимал больше, чем остальные. И хотя бы это дает мне некоторое удовлетворение, вопреки всем страданиям, какие мне довелось испытать».
</b>
Из шести прощальных записок Акутагавы одна была адресована его троим малолетним сыновьям. Сначала он написал:
<b>
«Помните, что жизнь — это битва», а после добавил: «...которая ведет к смерти». </b>


https://eksmo.ru/articles/poslednie-slova-velikikh-pisateley-ID4708939/
</i>

ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  Надо чтить потемки чужой души, надо смотреть в них, пусть даже там и нет ничего, пусть там дрянь одна — все равно: смотри и чти, смотри и не плюй...

У каждого свой вкус — один любит распускать сопли, другой утирать, третий размазывать. ))

 ((  Если уж мы прожили тридцать лет, надо попробовать прожить еще тридцать, да, да. «Человек смертен» — таково мое мнение. Но уж если мы родились — ничего не поделаешь, надо немножко пожить. «Жизнь прекрасна» — таково мое мнение.

© <b> Венедикт Ерофеев «Москва – Петушки»« </b> </i> ))
((<i<b>О чем жалеют умирающие

Сьюзи Стейнер (Susie Steiner)</b>

Бронни Вэр (Bronnie Ware) – медсестра из Австралии, которая в течение нескольких лет работала в отделении паллиативной терапии, заботясь о пациентах в последние 12 недель их жизни. Она записывала их предсмертные откровения в своем блоге под названием Inspiration and Chai, который имел такую популярность, что она решила написать книгу под названием «The Top Five Regrets of the Dying» («Пять главных сожалений умирающих»).

Вэр пишет о феноменальной ясности сознания, которая снисходит на людей в конце их жизни, советуя нам прислушаться к их откровениям и извлечь из них урок. «Когда я спрашивала людей, о чем они сожалеют или что они хотели бы изменить в своей жизни, — говорит она, — в ответ я слышала одни и те же ответы».

Ниже перечислены пять главных сожалений умирающих.

<b>1. Жаль, что у меня не хватило мужества оставаться верным себе, а не жить так, как от меня этого ждали другие
 </b>
«Об этом люди жалеют чаще всего. Когда они понимают, что их жизнь вот-вот закончится, и оглядываются назад, они видят, какое множество замыслов и мечтаний остались нереализованными. Большинство людей за свою жизнь не смогли реализовать даже половины своих замыслов, и только на смертном одре они понимали, что это стало результатом их собственного выбора. Здоровье дает такую свободу, о которой мало кто задумывается до того момента, когда оно вдруг исчезает».
 <b>
2. Жаль, что я слишком много работал
</b>
«Я слышала это практически от всех мужчин, за которыми я ухаживала. Они сожалели о том, что пропустили юность своих детей и проводили недостаточно времени со своими супругами. Женщины тоже нередко признавались, что жалеют об этом, однако, поскольку многие из них принадлежали к старшему поколению, большинству из моих пациенток не нужно было брать на себя обязанности главного кормильца семьи. Все мужчины, за которыми я ухаживала, искренне сожалели о том, что потратили большую часть жизни на работу».
 <b>
3. Жаль, что мне не хватало смелости откровенно выражать свои чувства
 </b>
«Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. У многих из них развились болезни, причинами которых стали испытываемые ими горечь и неудовлетворенность».
 <b>
4. Жаль, что я так мало общался с друзьями
 </b>
«Часто люди не осознавали истинную ценность старых друзей до тех пор, пока они не оказывались на смертном одре или когда их уже невозможно было отыскать. Многие из них были настолько озабочены деталями и проблемами своей собственной жизни, что в какой-то момент переставали поддерживать отношения со своими лучшими друзьями. Умирающие люди часто испытывали глубокие сожаления о том, что не уделяли дружбе того внимания, которого она заслуживала. На смертном одре все испытывают тоску по своим друзьям».
 <b>
5. Жаль, что я не позволял себе быть счастливым
 </b>
«Удивительно, но умирающие довольно часто сожалеют об этом. Многие из них до самого конца не понимали, что счастье – это вопрос выбора. Они всю жизнь придерживались старых устоев и привычек. Так называемый комфорт хорошо знакомого пропитывал их эмоции и их физическую жизнь. Страх перед переменами заставлял их притворяться перед другими людьми и перед собой, что они довольны своей жизнью, хотя в глубине души им очень хотелось искренне рассмеяться и вернуть в свою жизнь непосредственность».</i>  ))



ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚᖙᖚ  ▫▪ ◈⊱ ▪▫ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
<b>
Наталья Резник

Одностишия
</b>
И рай не тот, и змеи мелковаты...

В лягушках вы, царевна, были краше!

Как начинать беременность приятно.

Совсем некстати вы залезли в душу...
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
&emsp;  «В зарослях иглицы подъязычной»
&emsp;  &emsp; Прозаические миниатюры
</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^  &emsp; <i> Морозный полдень. Где-то в чаще леса раздаются гулкие выстрелы – это охотники, выпив всю водку рассказав все свои охотничьи истории, принялись стрелять по пустым бутылкам, которые вместо того, чтобы разлетаться на тысячу осколков, валятся с пней за секунду до выстрела и прячутся в сугробах. Охотники злятся, бросаются к бутылкам, чтобы их поймать, схватить за горло и удавить, но падают, зацепившись за разбросанные по всей поляне короба с навранным, страшно ругаются, собаки охотников успокаивают, лижут в красные и сизые носы, в небритые щеки… Снег, который медленно шел с самого утра, останавливается и висит в воздухе, сверкая так, что ворона, сидящая на ветке сосны с украденной под шумок банкой шпрот, щурится.
</i>
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;   
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
  Одна девушка ждала-ждала принца на белом коне...
А пришел почтальон и принес ей пенсию ©
<i>
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
- Ты видел? она мне улыбнулась...
- Не переживай, я когда тебя увидел месяц ржал!

Этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно. ©
</i>ܢ

̯͡
[]]] []]] []]] []]]  



&emsp;[]]]
<i>
 Я, конечно, не подарок, но и праздник не каждый день!
</i>                   


 &emsp;[]]]
<i>
 - Что нужно сделать, чтобы стать отличным поваром?
- Ну не знаю. Ну лаврухи кинь.
</i>                   

 &emsp;[]]] 
<i>
 Если тебя попросили что-то сделать, сделай это плохо, чтобы больше не просили.
</i>                   


 &emsp;[]]]  
<i>
 Не хочу искать работу. Она же меня не ищет. В конце концов надо иметь хоть каплю гордости.
</i>                    
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Как Гумилёв доказал, что музыку не понимает никто
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
<i>......
Поэт Николай Степанович Гумилев был полнейшим профаном в музыке: не любил, не знал и не понимал её. Однако он настойчиво утверждал, что о музыке можно говорить все, что угодно: не понимает её будто бы никто.

В редакции «Всемирной литературы» он как-то увидел ученейшего, авторитетнейшего музыковеда Николая Александровича Бруни и сказал приятелям:
— Сейчас я с ним заведу разговор о музыке, а вы слушайте! Только вот о чем? О Бетховене? Что там Бетховен написал? Ах, да, «Девятая симфония», знаю…

Он подошел к Бруни и завел такой разговор:

— Как я рад вас видеть, дорогой Николай Александрович! Именно вас! Знаете, я вчера всю ночь почему-то думал о Бетховене. По-моему, у него в «Девятой симфонии» мистический покров превращается в нечто контрапунктически-трансцедентное лишь к финалу… Вы не согласны? В начале тематическая насыщенность несколько имманентна… как, например, в ноктюрнах Шопена…
<i>
Тут на лице Бруни выразилось легкое изумление, брови поднялись. Гумилев спохватился:

— Нет, конечно, не того Шопена… нет, — Шопена проблематического… Впрочем, я у него признаю лишь третий период его творчества! Но у Бетховена слияние элементов скорей физических с элементами панпсихическими в «Девятой симфонии» находит свое окончательное выражение в катарсисе, как у Эсхила… или, нет, не у Эсхила, а, скорей, у Еврипида…

Длилась эта вдохновенная импровизация минут десять. Под конец Бруни взволнованно сказал:

— Николай Степанович, вы должны непременно написать это! Непременно! Все это так оригинально, так ново, и позволю себе сказать… нет, не скромничайте, не возражайте!... все это так глубоко! Вы меня чрезвычайно заинтересовали, Николай Степанович.

Торжествующий Гумилев возвратился к приятелям.

— Ну что? Кто был прав? И ведь какую околесицу я нес!
http://izbrannoe.com/news/yumor/kak-gumilyev-dokazyval-chto-muzyku-ne-ponimaet-nikto/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵
    &emsp;    
<i>
➬ Cтарение неизбежно. Взросление выборочно.

➬ Если мышеловка захлопнулась, надо хотя бы дожрать сыр.

➬ Автомобилисты вообще как рыцари - со всех сторон окружены железом, не любят ходить пешком, и считают всех, кроме себе подобных - простолюдинами.

➬ Плюс на минус всегда даёт минус. Беседа мудреца с идиотом всегда заканчивается беседой двух идиотов.
</i>
             【ツ】


<i>

Здравый смысл приходит благодаря опыту. Опыт приходит благодаря отсутствию здравого смысла. 
(«Слепой убийца»)
Разница между дурой и невеждой в том, что невежда может чему-нибудь научиться. («Она же Грейс»)
Подумать — еще не значит сделать. Если бы людей судили за мысли, то всех бы нас давно пора было повесить. 
(«Она же Грейс»)
</i>
©<b> - Маргарет Этвуд</b>


 &emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему.



Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.



Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы.
</i>
&emsp;&emsp; © - <b>Бернард Шоу </b>  
<b> Сергей Плотов</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i>
<u> Плотовапиши </u>

поэт весь вечер пил "жигули" в парке. пришел домой, лег спать, а протрезвел только к утру (организм слабый, декадентский, выращенный на Бодлере, а не на картошке, как у других). но протрезвел он не только телом, но и мыслью.
понял все:
- про систему. что стоит разделять целое и частное, что иногда человек говно, а иногда обстоятельства. эти нюансы надо замечать и не обижаться.
- понял, как много лишнего производят корпорации; что создают рекламные компании, налаживают товарооборот, а пипл, как говорится, хавает.
- потому что вот такие мы люди (это поэт тоже понял), что-то все время хотим. малого нам мало. надо либо малого много, либо одно, но большое... а в нем много малого.
все тянемся к чему-то непонятному, все ждем, что наладится наша несладкая жизнь, прямо сразу так и наладится. однажды утром проснется народ и - раз! - он в шоколаде. и встанет страна с колен, тоже сразу, а чего на коленях стоять, если хорошо все? и страна начнет стоять и процветать. сама собой, как все страны, кроме нашей...
и все это только потому что поэт понял, осознал, а значит направил неведомые энергии в еще более неведомый космос.
а еще он направлял энергии на попить (сушило с "жигулей" нормально) и на шапку.
шапку потерял.
такие дела, кароч.
</i>

ڪے~