20 апр. 2017 г.

<b>
Интересно о гениях и известных личностях

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
</b><i>
<b>
Акутагава Рюноскэ
</b>
Акутагава вывел новую японскую прозу на мировой уровень. Однако уже в тридцать лет с небольшим писателя стали одолевать мысли о самоубийстве. В июне 1927 года он закончил автобиографическое эссе «Жизнь идиота». Здесь говорилось: «Человеческая жизнь не стоит и одной строки Бодлера...» (цитата, ставшая знаменитой). И еще: «Я не так мечтаю о смерти, как мне надоело жить». 20 июня Акутагава отправил «Жизнь идиота» писателю Кумэ Масао, которого знал со студенческих лет, а 24 июля принял смертельную дозу веронала. Он умер в 35 лет.

В прощальной «Записке к старому другу», адресованной Масао, Акутагава писал:
<b>
«Я видел, любил и понимал больше, чем остальные. И хотя бы это дает мне некоторое удовлетворение, вопреки всем страданиям, какие мне довелось испытать».
</b>
Из шести прощальных записок Акутагавы одна была адресована его троим малолетним сыновьям. Сначала он написал:
<b>
«Помните, что жизнь — это битва», а после добавил: «...которая ведет к смерти». </b>


https://eksmo.ru/articles/poslednie-slova-velikikh-pisateley-ID4708939/
</i>

ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ

Комментариев нет:

Отправить комментарий