25 мая 2017 г.

      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b> 
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
Проразное  </b>
 
<i>
Всего и надо, что вглядеться, — боже мой,
всего и дела, что внимательно вглядеться, —
и не уйдешь, и никуда уже не деться
от этих глаз, от их внезапной глубины.
Всего и надо, что вчитаться, — боже мой,
всего и дела, что помедлить над строкою —
не пролистнуть нетерпеливою рукою,
а задержаться, прочитать и перечесть.
Мне жаль не узнанной до времени строки.
И все ж строка — она со временем прочтется,
и перечтется много раз, и ей зачтется,
и все, что было в ней, останется при ней.
Но вот глаза — они уходят навсегда,
как некий мир, который так и не открыли,
как некий Рим, который так и не отрыли,
и не отрыть уже, и в этом вся печаль.
Но мне и вас немного жаль, мне жаль и вас,
за то, что суетно так жили, так спешили,
что и не знаете, чего себя лишили,
и не узнаете, и в этом вся печаль.
А впрочем, я вам не судья. Я жил как все.
Вначале слово безраздельно мной владело.
А дело после было, после было дело,
и в этом дело все, и в этом вся печаль.
Мне тем и горек мой сегодняшний удел —
покуда мнил себя судьей, в пророки метил,
каких сокровищ под ногами не заметил,
каких созвездий в небесах не разглядел!

<b> Юрий Левитанский</b>
</i>ܢ

̯͡
&emsp;
<i>
В жизни полно дверей, которые не отворяются, когда ты в них стучишь, — не меньше, чем тех, которые распахиваются, когда ты этого совсем не желаешь.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.
</i>
© - <b> Роджер Желязны</b>


 【ツ】
<i>
Утром хорошо просыпается только сахарный песок мимо чашки.

89% людей, отправляющих смс чтобы узнать, что их ждет: любовь, секс или развод, узнают еще один смысл слова "развод".

Принесет ли черный кот тебе несчастье, в основном зависит от того, человек ты или мышь? </i> ©

【ツ】


ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
 Однажды Пушкин написал письмо Рабиндранату Тагору. “Дорогой
далекий друг, – писал он, – я Вас не знаю, и Вы меня не знаете.
Очень хотелось бы познакомиться. Всего хорошего. Саша”.
Когда письмо принесли, Тагор предавался самосозерцанию. Так
погрузился, хоть режь его. Жена толкала, толкала, письмо подсо-
вывала – не видит. Он, правда, по-русски читать не умел. Так и
не познакомились.


 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱

 Шел Пушкин по Тверскому бульвару и увидел Чернышевского.
Подкрался и идет сзади. Мимо идущие литераторы кланяются Пушки-
ну, А Чернышевский думает – ему; радуется. Достоевский прошел –
поклонился, Помяловский, Григорович – поклон, Гоголь прошел –
засмеялся и ручкой сделал привет – тоже приятно, Тургенев – ре-
веранс. Потом Пушкин ушел к Вяземскому чай пить. А тут навстре-
чу Толстой, молодой еще был, без бороды, в эполетах. И не пос-
мотрел даже. Чернышевский потом писал в дневнике: “Все писатили
харошии, а Толстой – хамм. Патамушто графф.”


© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i> 

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
<b>
«Мы по-прежнему живём в «совке»
Народный артист, режиссер фильма «Белорусский вокзал», сериала «Жила была одна баба» Андрей Сергеевич Смирнов:
</b><i>
 «Мы нация крепостных, у нас менталитет крепостных. Рабство у нас отменили - и двухсот лет не прошло. А что такое 200 лет? 8 поколений. Во-вторых, благодаря репрессиям прошла смена генотипа. Сталин не зря трудился. Были уничтожены лучшие – крепкое крестьянство, интеллигенция, духовенство. И рабочий класс. Те самые рабочие, которые действительно ходили в марксистские кружки во времена первой революции, весь этот слой партии был срезан в годы борьбы с троцкизмом. И наконец, активные участники революции погибли в 30-е годы в лагерях, в ссылках. Ну и, конечно же, пропаганда. «Зомбоящик» работает со времён присоединения Крыма абсолютно в традициях «совка» - бесстыдно, лживо и агрессивно. Плюс среди наших соотечественников не так мало дебилов. Мы по-прежнему живём в «совке», и это печально. Со времён крушения СССР мы никуда не шагнули, а по-прежнему пережёвываем своё фальшивое прошлое, воспеваем набор мифов.
Мы ходим по улицам, которые носят имена Ленина, Шлихтера, Уборевича. Мы живём и терпим. У нас опять патриотизм на сугубо советской основе. Где мы только не воюем, скажите, зачем? Зачем наши ребята в своей время погибали в Никарагуа и Анголе, а сейчас в Сирии?»
https://tmb.news/…/rezhissyer_andrey_smirnov_my_po_prezhne…/
</i>

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..¸¸.•*¨`*•..¸
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫
┈┈∩│
<b>
Памяти Натальи Горбаневской
</b>
ИЗ ИНТЕРВЬЮ:

<u>   — Наталья Евгеньевна, к тому моменту, когда вы в числе семерых смельчаков вышли на Красную площадь «За вашу и нашу свободу», у вас было уже двое детей. Как они тогда пережили повороты вашей судьбы и как сейчас относятся к своему своеобразному детству? </u>  
<i> 
— Старшему сыну Ясику я после демонстрации все рассказала. Он у меня был такой, с ним можно было говорить. Я ему, помню, как-то сказала: «Ясик, только, ты знаешь, в школе ты об этом ничего не говори». А он ответил: «В школе я обо всем этом забываю».

Ося у нас был другой. Когда я вышла из психушки, ему уже было четыре года. Я ему что-то такое неосторожное сказала, он сразу передал бабушке. Ну, правильно, он и вырос-то с бабушкой. И мама мне говорит: «Знаешь, что? Когда ты была маленькая, я тебя ни в пионеры, ни в комсомол не гнала, ты сама всюду рвалась. И дети пусть вырастут, сами разберутся». Больше я с Осей ни о чем не говорила, и он ничего не знал вплоть до города Вены, куда мы приехали на нашем пути в эмиграцию. Там у меня взяли огромное интервью для радио «Свобода». И когда это интервью передавали, мы все его вместе слушали. Вдруг Ося раскрыл глаза: «Мама! Это я тот ребенок? Который был в коляске с тобой на площади?» И с тех пор по сей день необычайно этим гордится.

</i> 

<i> 
А совсем недавно произошла история, которую я никому не успела рассказать. Ясика у меня дома долго ждал один приятель, а он опоздал и говорит: «Я должен был сначала Петю покормить». А его сыну Пете скоро 15 лет, то есть здоровый парень, они должны были поужинать. «Ну, да. Ты то, небось, не потащил бы ребенка за собой на Красную площадь?» — говорю я иронически. Ясик так обиделся! «Ты понимаешь, что ты говоришь? Я вырос на этом, на том, что ты пошла на Красную площадь, я на этом взращен, а ты мне такое говоришь!» Так что для детей это… я думаю, оказалось очень важным.

http://www.pravmir.ru/natalya-gorbanevskaya-za-mneniya-presledovat-nelzya/
</i>
❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..

КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА

Послушай, Барток, что ты сочинил?
Как будто ржавую кастрюлю починил,
как будто выстукал на ней: тирим-тарам,
как будто горы заходили по горам,
как будто реки закрутились колесом,
как будто руки удлинились камышом,
и камышиночка: тири-тири-ли-ли,
и острыми носами корабли
царапают по белым пристаням,
царапают: царап-царам-тарам...
И позапрошлогодний музыкант,
тарифной сеткой уважаемый талант,
сидит и морщится: Тири-тири-терпи,
     но сколько ржавую кастрюлю ни скреби,
     получится одно: тара-тара,
     одна мура, не настоящая игра.
Послушай, Барток, что ж ты сочинил!
Как будто вылил им за шиворот чернил,
как будто будто рам-барам-бамбам
их ржавою кастрюлей по зубам.
Еще играет приневоленный оркестр,
а публика повскакивала с мест
и в раздевалку, в раздевалку, в раздевал,
и на ходу она шипит: Каков нахал!
А ты им вслед поешь: Тири-ли-ли,
Господь вам просветленье ниспошли.

                             1962

</i>  
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b>Дочь Распутина
</b>
Из всей семьи Григория выжила только она. Варя умерла в Москве от тифа в 1925-м, Митя — в ссылке, в Салехарде. В 1930 году его сослали туда вместе с мамой Параскевой Федоровной и женой Феоктистой. Мать до ссылки не доехала, умерла в дороге. Дмитрий скончался от дизентерии 16 декабря 1933-го, в годовщину смерти отца, на три месяца пережив свою жену и маленькую дочь Лизу.

В октябре 1917-го, незадолго до восстания, Матрена вышла замуж за офицера Бориса Николаевича Соловьева — участника попытки освобождения Николая II во время сибирской ссылки.

В семье родилось две девочки, названные в честь Великих Княжон — Татьяна и Мария. Последняя появилась на свет уже в эмиграции, куда Борис и Матрена бежали из России. Прага, Берлин, Париж... Скитания были долгими. В 1926 году Борис умер от туберкулеза и Марочка (как ласково называл ее отец) осталась с двумя детьми на руках почти без средств к существованию. Ресторан, открытый мужем, обанкротился: там часто обедали в долг бедные эмигранты.

Матрена идет работать танцовщицей в кабаре — наконец-то пригодились уроки танцев, которые она брала в Берлине у балерины Императорских театров Девильер.

Во время одного из выступлений к ней подошел менеджер одного английского цирка:
— Войдешь в клетку со львами — возьму на работу.
Матрена, перекрестившись, вошла.

  
 <i>
Афиши тех лет рекламировали ее так: «Мари Распутин, дочь безумного монаха, прославившегося своими подвигами в России!». Говорили, что одного ее знаменитого «распутинского» взгляда достаточно, чтобы остановить любого хищника.

Арену же оставила только после того, как ее однажды ранил белый медведь. Тогда все газеты заговорили о мистическом совпадении: шкура медведя, на которую упал убитый Распутин, тоже была белой. Позже Матрена подрабатывала няней, санитаркой в больнице, давала уроки русского языка.

Умерла Матрена Григорьевна в 1977 году в Калифорнии от сердечного приступа на 80-м году жизни. Внуки ее и сейчас проживают на Западе. Одна из внучек, Лоранс Ио-Соловьева, живет во Франции, но часто бывает и в России.

По словам Лоранс, Матрене принадлежат воспоминания о Григории Распутине на французском и немецком языке, изданные в Париже в 1925 и 1926 гг., а также краткие заметки об отце на русском языке в эмигрантском журнале «Иллюстрированная Россия» (1932 г.)

http://izbrannoe.com/news/lyudi/doch-rasputina/
</i>
  
╔═══** ♥♥ ** ═════╗
<b> С Д н ё м   р о ж д е н и я !!!!!!!! </b>
╚════ ** ♥♥ **════╝
<b>

Людмила Петрушевская! 

Лариса Цурунова:</b>
<i>  
Не могу промолчать о Людмиле Петрушевской, которую люблю... Которую люблю.
Талант огромный, невероятный!
Чего она не умеет? Что ей не под силу? Я не знаю.
Рассказы, повести, сказки, пьесы, автобиографический роман (потрясающе, кстати, интересный), стихи-хи -- «строчки разной длины»; Борис Михайлович, а ведь у неё есть «Конспекты по Мерабу»… не знаю, почему вспомнилось об этом, может, начало связалось с тем, о чём хочу сказать?.. Я наизусть не знаю, поэтому привожу из..:

Мераб говорит: очень часто мы находимся в состоянии, когда мы с горечью произносим: это не жизнь живая белка г-рит Мераб живая белка глядя на собственные движения в колесе тоже могла бы сказать катитесь все это не жизнь а тут вообще минометный огонь
белка, ложись!

А ещё она рисует акварели и комиксы, сочиняет и исполняет песни (какой глубокий, академический, профессионально поставленный у неё голос, да?)
Но рэп читает голосом противным-противным – под ситуацию )))

И вырезает кукол (очень трогательных) из картона,... я уж не говорю о её шляпках и колье… -- прикладное творчество))...

А совершенно потрясающие мультфильмы по её сценариям(!!!!) : "Шинель" и особенно "Сказка сказок" -- любимейшие! Хотя их много и что-то выделять... (А рядом с последним, пожалуй, поставить можно только «Могилу светлячков» Такахаты)…

Да, то, о чём Людмила Стефановна пишет, иногда читать просто страшно: купле-продажный быт, семейно-боевые истории... Та самая «НЕ жизнь». Ситуации, когда не на кого положиться и надеяться, казалось бы, не на что. Страдание и безысходность. И всё - даже в сказках! - не понарошку: скудное, мелочное, жестокое...
///////////////////////
<i> Из сказки «От тебя одни слёзы»: Но когда все кончается плохо, это вовсе не значит, что все вообще кончается и замирает. Может быть, дальше будет еще хуже».

Я позволила себе эту улыбку, перед тем как шагнуть дальше.
Так что ж поделать, коли дико животная и помойная штука -- жизнь ... ----> "Дикие животные сказки" и "Морские помойные сказки"; оттуда сложилось...

А что до обвинений в "чернухе"... Да, мироощущение её трагично. (Рассказ "Как ангел", к примеру... о боли и грязи жизни... о несчастных и искалеченных, страдающих, которых, преодолевая ужас и научившись с помощью Петрушевской понимать, не можешь не жалеть…)

Ну так, говоря словами самой Людмилы Стефановны, "сила искусства такова, что не все её выносят" (из ск. № 97, сб-к "Дикие животные ск.")

Очень соглашусь с Ренатусом: если с детства глаза её видели тьму изнаночной жизни...
Но всё же увидели свет: я о верности Людмилы Петрушевской идеалам милосердия, справедливости, добра... Она жалеет своих героев, до слёз / яростно / надрывно жалеет всех их -- побеждённых, сломленных...

Петрушевская учит / наполняет силой сопротивляться реальному злу: как бы ни были мрачны и абсурдны рассказываемые ею истории, всё равно они согреты оптимистичным светом уверенности -- как в доверчивом детстве, -- что со всем этим абсурдом и бесчеловечностью происходящего можно справиться. Необходимо сопротивляться.

Попробую так сказать: она вечный боец Сопротивления -- злу.

Не выносит Петрушевская, не может смириться с глумлением над человеком. Поэтому и говорит о том, что пульсирует болью, честно ставит вопросы / вскрывает проблемы современной уродливой действительности, побуждает людей задуматься о себе и несовершенстве своём, о человеческой несостоятельности, пытается душу пробудить...

И ей невозможно не верить. Потому что не умеет она врать. Особенно детям. Потому, наверное, и сказки писала... о неочарованном времени...


░░░░ <b> Лев Рубинштейн

ПОЧЕМУ ПРИШЛИ</b>

Когда пытаешься осмыслить то, что произошло на днях с Кириллом Серебренниковым, в голове неутомимо и при этом несколько хаотично крутятся несколько совсем разных аспектов этой печальной, хотя уже в наши дни не такой уж нетипичной истории.

На поверхности, конечно, первым делом возникают эмоции, не могущие не брать верх над всем остальным. Первый букет этих эмоций несет в себе исключительно негативный заряд и обобщенно выглядит как «Вот же гады!». Второй — уже скорее позитивный, и звучит он примерно как «Чем помочь?».

Поэтому я немедленно вспомнил о своем относительно давнем интервью какой-то скандинавской газете, где речь шла в том числе и о цензуре, и о самоцензуре. Помню, что меня спросили, каков в этих обстоятельствах может быть поведенческий кодекс культурного сообщества, вернее, той его части, которая не согласна мириться с тем положением вещей, которое все более активно навязывается государственными институтами.

Для краткости я спонтанно назвал три ключевых слова, положенных в основу этого самого кодекса. По странному совпадению все они начинались с «С»: свобода, сопротивление и солидарность.

В этой истории с особенной насущностью актуализировалась именно солидарность.

Движимый именно этим импульсом, а также желая проверить, какова она, эта самая солидарность, на практике, я поехал к «Гоголь-центру», куда, как я узнал из социальных сетей, были призваны артисты, режиссеры, друзья театра и прочие сочувствующие, чтобы поддержать попавшего в беду режиссера.

Ну что сказать? Скажу со сдержанным оптимизмом, что я ожидал худшего. Все-таки пришло довольно много людей; я там с радостью встретил множество приятелей, приятельниц и просто знакомых. Она знакомая театральная критикесса, которая в последние годы большую часть времени проводит в другой стране, мрачновато пошутила насчет того, что где еще, мол, встретишь, сразу столько хороших знакомых, как не на подобных «мероприятиях», которых становится все больше и больше.

Другая моя знакомая, которую я давно не видел и которой сказал, что очень рад ее повидать, сказала, что она меня — тоже. И тотчас добавила: «Спасибо, что не на похоронах».

Вообще шутили много. И это, конечно, хорошо. И вообще там было, сколь это ни парадоксально, скорее весело, чем уныло. Хотя, конечно, и тревожно.

Было там и много журналистов. Некоторые совали под нос микрофон. Все спрашивали одно и то же. Ну, и отвечал я, соответственно, более или менее одно и то же.

Первое:

— Почему вы пришли?

— Солидарность, как было сказано.

Второе:

— Почему они пришли? В смысле, к Кириллу? В смысле, они?

— Потому что идет массированное наступление на свободную современную культуру, одним из основных признаков которой является критический взгляд на общество, на историю, на жизнь вообще. И это событие далеко не первое в ряду прочих и, скорее всего, не последнее.

И наконец:

— Верите ли вы в то, что в этом деле реально присутствует экономическая составляющая?

— Если она и есть, то точно не она главная. Я совсем не разбираюсь в бухгалтерских вопросах, но знаю, что абсолютно любой человек, связанный с государством денежными отношениями, является уязвимым по определению. Над ним с самого начала висит этот дамоклов меч, ожидающий лишь щелчка двух пальцев. Также я твердо знаю, что ни при каких обстоятельствах нельзя верить всем этим следственным комитетам. Почему? Репутация! Ничего, как говорится, личного.

Примерно так.

Чуть позже в тех же социальных сетях, когда эмоции чуть притихли, начался так называемый разбор полетов.

Сначала принялись обсуждать текст заявления, написанного и обнародованного там же, около театра, группой театральных деятелей.

С одной стороны, текст показался многим — да и мне в том числе — робким до сервильности.

Многие заметили в этом тексте странное место, где авторы обращения просят начальство разобраться во всем тщательно и объективно, по возможности «без особой жестокости».

Мне тоже показалось, что формула «без особой жестокости» — это примерно что-то вроде того, что «если уж без битья никак не обойтись, то ладно уж, бейте, только, пожалуйста, не очень больно. А то артисты, вы же знаете, — люди тонкие, чувствительные, чуть что — в слезы. Вам это надо?».

С другой стороны, все равно хорошо, что такое обращение было. В наши дни и это уже немало.

Случай с Серебренниковым многим показался особенным даже на фоне всего прочего, что происходит в наши дни. Видимо, потому что он действительно один из самых известных и прославленных в наше время персон культурной сцены. Как это, мол, они посмели? А вот посмели, как видим. И, не видя на своем пути серьезного заслона, будут сметь и дальше.

«Да и при чем тут свобода слова? — дают понять они. — Не надо все валить на свободу слова! Тут чистая экономическая уголовка!»

Да, это действительно новое слово в репрессивной практике в зоне культуры. Не надо никого обвинять в «экстремизме» и «подрыве национальных интересов».

Зачем? Придут с проверкой. В масках. С барбосом на поводке. Спросят: «А под чем это стоит ваша подпись за такое-то число такого-то года? Как это вы не помните? Что значит — это было десять лет тому назад? Как это вы режиссер, а не бухгалтер? Подпись-то чья? Как это вы не помните, на что были израсходованы эти средства? А кто будет помнить? Пушкин?»

Кто-то в это поверит. Кто-то скажет, что нет дыма без огня. Кто-то скажет, что «к нам почему-то не приходят!».

Обязательно скажут. И обязательно придут. Но чуть позже.

Есть мнение, что человеку той или иной художественной профессии никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя связываться с государством, по давней традиции воспринимающим культуру как художественное оформление собственной исторической легитимности. Оно, государство, искренне считает, что платить оно должно только тем, кто в ответ платит ему высокохудожественными проявлениями лояльности.

В идеале это, разумеется, так. Нельзя связываться с государством.

Но беда в том, что такие феномены культуры, как большие театры, музеи, оркестры, киностудии, не выживают без государственных денег.

И это так более или менее во всем современном мире. Но именно в современном мире, а не в том, в каком оказались мы с вами, государство — не заказчик культуры, а всего лишь его спонсор. Современное государство воспринимает финансирование культуры не как проявление собственной щедрости, а как свою рутинную обязанность. А также оно понимает, что свободная культура есть залог жизнеспособности самого государства.

«И что же делать? — в отчаянии спросит кто-то. — Менять, что ли, само государство?»

«Ну, в общем-то, да!» — ответят ему. И ответят, в общем-то, правильно.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
http://www.inliberty.ru/blog/2585-Pochemu-prishli
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
ИРТЕНЬЕВ
</b>
░░|<i> Вот уж как-то не верится, но Игорю Иртеньеву - нынче 70.
Не верится, поскольку он со своей полуусмешкой всегда напоминал мне москвацкого пацана на трамвайной площадке, что всегда ездит без билета. Ну, скажем, по Бульварному кольцу.
А зачем поэту билет?
Его читают тысячи, поклонников куча. И многим кажется, - как это легко и славно взять стило и написать "под Иртеньева" . Или даже если получится, лучше Иртеньева написать, вот так вот. Но язык у него особый, имитировать его трудно. Еще и потому что это чистый русский язык и тщательное стихосложение. Ну, пусть ребята пробуют.
У Игоря скоро двухтомник выйдет. И там он поместил такую свою, нашу Россию, где и смешно, и больно, и не заменишь ничем. Там он не в смокинге, а в свитере - идет вдоль забора, насвистывает песенку, сидит в пивной, едет в электричке - слушает эту странную воробьиную жизнь.
Дай Бог тебе удачи, дорогой! Мазаль тов!

На Павелецкой-радиальной
Средь ионических колонн
Стоял мужчина идеальный
И пил тройной одеколон.
Он был заниженного роста,
С лицом, похожим на кремень.
Одет решительно и просто —
Трусы,
Галоши
И ремень.
В нем все значение имело,
Допрежь неведомое мне,
А где-то музыка гремела
И дети падали во сне.
А он стоял
Мужского рода
В своем единственном числе,
И непредвзятая свобода
Горела на его челе.
* * *<i> 
Мне для Алки ничего не жалко, —
Кто бы там чего не говорил.
Я недавно Алке зажигалку
За пятнадцать тысяч подарил.
Чтоб сумела Алка искру высечь
От которой можно прикурить,
Мне пришлось ей за пятнадцать тысяч
Зажигалку эту подарить.
Приобрел я зажигалку эту
По такой неистовой цене,
Чтобы, прикуривши сигарету,
Вспоминала Алка обо мне.
На свои купил, на трудовые,
Те, что получил за этот стих.
Бабки, прямо скажем, — ломовые.

Алка, прямо скажем, стоит их. </i>|░░
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b> 
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Работаю довольно редко, а недовольно каждый день

Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках ©

</i>ܢ

̯͡