5 авг. 2016 г.

<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b>         

 Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным...

 Как не работай - всегда найдётся козёл, который работает меньше, а получает больше.

Зарплата - это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.

Умные - это те, кто зарабатывает своим умом, а мудрые - те, на кого эти умные работают.

Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу...

</i>
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    
<b>
&emsp;  &emsp; Елена Чуковская: «Помощь гонимым — часть жизни Корнея Ивановича»
</b>
&emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i><b>
Чуковские и Солженицын

— Расскажите, пожалуйста, что вошло в книгу «Чукоккала» и около».
</b>
— Это сборник моих статей, впервые собранных в одну книгу, — предисловий, послесловий, статей для энциклопедий о Корнее Ивановиче и Лидии Корнеевне. Мне дали Солженицынскую премию, и через некоторое время ко мне на собрании подошел какой-то джентльмен и сообщил, что все, кто получил премии, должны опубликовать книгу своих работ. Я задрожала, потому что не писала никогда никакой книги, но потом собрала по сусекам материалы. Например, моя статья о Солженицыне «Вернуть Солженицыну гражданство СССР» вышла в 1988 году и была первой статьей, напечатанной у нас о нем после его высылки в 1974 году. В ней впервые упоминался «Архипелаг ГУЛАГ», и она вызвала взрыв откликов в «Книжном обозрении», поток писем, отрывки из которых я тоже привожу в книге, потому что эти письма хорошо характеризовали то время. Я пишу во вступлении, что это было замечательное время надежд, которое оказалось временем иллюзий.

<b>— Как складывались отношения Корнея Ивановича и Александра Исаевича? </b>

— Корней Иванович отдыхал в Барвихе в 1962 году вместе с Твардовским, и Твардовский дал ему рукопись «Щ-854», под псевдонимом А. Рязанский. Корней Иванович был потрясен прочитанным и написал Твардовскому отзыв под названием «Литературное чудо», где  утверждал, что с этой рукописью в литературу входит большой писатель и ее надо обязательно публиковать. Дальше было так: Корней Иванович был связан с западными славистами, и, занимаясь теорией художественного перевода, он смотрел, как нашу литературу переводят на иностранные языки. Ему прислали в 1963 году 5–6 переводов «Одного дня Ивана Денисовича». И он написал целую главу о переводах «Ивана Денисовича» для своей книги по проблемам литературного перевода «Высокое искусство». Как рассказывал Александр Исаевич, эту главу читали по радио, когда Солженицын ехал на велосипеде в Пушкинских горах. И он, услышав эту главу, решил приехать к Чуковскому познакомиться. Это было летом 1963 года. Знакомство состоялось, но оно было формальным, Александр Исаевич жил в Рязани, приезжал пару раз. А потом он приехал после конфискации архива, с чемоданчиком, в очень тяжелом состоянии, потому что опасался ареста: кроме романа «В круге первом» был конфискован «Пир победителей» — вещь по тем временам очень неподходящая. И Корней Иванович пригласил Александра Исаевича пережить это трудное время в Переделкине: во-первых, Солженицын написал наверх письма, требуя, чтобы ему вернули архив, и ждал ответа, а во-вторых, Корней Иванович считал, что здесь он будет в большей безопасности — в Рязани его могут схватить в какой-то сутолоке, тут надежнее. И он около месяца прожил в Переделкине. Потом он бывал у нас постоянно и после смерти Корнея Ивановича, в последний год перед высылкой жил в Переделкине. Их отношения были, конечно, чисто литературными — все-таки они были людьми разных поколений, и Корнею Ивановичу было уже много лет, он отчасти ограждал себя от каких-то тяжелых впечатлений. Он читал рассказы Солженицына, высоко их ценил — есть его отзывы, где он сравнивает Солженицына с Толстым, он читал «Раковый корпус», но не читал «В круге первом» и об «Архипелаге» не знал.

<b> — То есть дружба была, скорее, с Лидией Корнеевной?</b>

— Да, именно так, потому что примерно в это же время, когда Александр Исаевич гостил в Переделкине, мама пригласила его к нам в Москву: он же жил в Рязани, ненавидел находиться в Москве, поэтому приезжал по делам на день-два — по делам и за продуктами. И наш дом был для него очень подходящим, потому что во дворе стоял дом, где жил Копелев, «Новый мир» был, можно сказать, за углом, он приезжал, кидал свой портфель, бегал по делам и уезжал.

<b> Чуковские и Бродский

— Расскажите о книге Лидии Корнеевны, которая вышла летом.</b>

— Лидия Корнеевна всю жизнь вела очень подробные дневники, причем если дневник Корнея Ивановича полностью издан, то ее дневник не может быть напечатан, во-первых, из-за своего объема — у нее написано раз в десять больше, чем у Корнея Ивановича, а во-вторых, она частично сама опубликовала эти записи: три тома записок об Анне Ахматовой, дневник о Пастернаке, о Тамаре Габбе, но расширить эти выборки у нее просто не хватило времени и сил. У нее эти тетради не хранились дома, для того чтобы ей что-то сделать, надо было их принести-унести, плюс она составляла конспекты, потом их теряла, и, в общем, она с трудом закончила три тома записок об Ахматовой. Она сама пишет, что дневник надо раз в сто сокращать, отбирать, и я старалась идти вслед за ее пожеланиями.

Я очень расширила эти выборки, и в таком расширенном виде это публикуется впервые. Например, записей о Солженицыне раза в два больше, чем раньше. Отрывки из дневника о Пастернаке, Бродском тоже сильно дополнены. Включена новая глава о безуспешных попытках Лидии Корнеевны в годы оттепели напечатать свою потаенную повесть «Софья Петровна».

<b> — Судя по запискам Лидии Корнеевны, она тепло относилась к Бродскому, участвовала в его спасении после суда…</b>

— Бродский — это три года ее жизни. Рядом жили Копелевы, мама очень дружила с Вигдоровой, и после суда они чуть ли не каждый день встречались, совещались, писали какие-то письма, ходили по инстанциям, снаряжали ему в Коношу посылки: пишущую машинку, книжки, встречались с ленинградцами, которые участвовали в этой битве… У Лидии Корнеевны была большая папка этих писем и документов — «Дело Бродского». В конце концов они взяли Бродского на поруки, Корней Иванович писал в суд… Это была многолетняя история с переменным успехом, но первая большая общественная битва, которая кончилась победой общественности, и Бродского отпустили. Основную роль сыграла, конечно, Фрида Вигдорова, которая записала суд, и очень многие ленинградцы — Грудинина, Эткинд, Гордин.

<b>— Лидия Корнеевна пишет, что Корней Иванович всячески помогал в этом деле, но с сожалением говорит о том, что он не до конца оценил Бродского как поэта. </b>

— Да, так получилось, Корней Иванович его защищал, не видя и не зная его, — писал в разные инстанции, но лично они не сблизились. Когда Бродского отпустили, и он приехал в Переделкино, читал стихи, Корней Иванович не увлекся его стихами, как-то не так их принял.

<b> — То есть Корней Иванович помогал в деле Бродского, не зная его и его стихов?</b>

— Это было чудовищное дело — на улице схватили талантливого поэта, обвинили его как тунеядца, хотя у него были договоры и издания, и выслали на Север. Корней Иванович хлопотал, потому что считал, что Бродского надо освобождать, но никакой личной связи, в отличие от Вигдоровой или Лидии Корнеевны, которые с ним общались, у него не было. Для Корнея Ивановича это была несправедливость, которую он помогал преодолеть.

<b>Помощь как часть жизни

— Удивительная черта — Корней Иванович, не испытывая личной симпатии к человеку, рисковал своим общественным положением, но помогал. </b>

— Это было всегда — он и в процессе Синявского–Даниэля помогал. Он сам прошел очень трудный путь и прекрасно понимал, как это важно — протянуть соломинку в тяжелый момент. Особенно он заботился о литературных талантах. И с Зощенко было то же самое.

<b> — Как Корней Иванович его поддерживал?</b>

— Он звал приехать его в Переделкино в последние годы, но Зощенко отказался — он уже не ел, был в тяжелом психическом состоянии, Корней Иванович посылал ему деньги, хлопотал о пенсии, о том, чтобы его напечатали… Но вытащить его все-таки не удалось. Зощенко затравили — ведь после постановления о журналах «Звезда» и «Ленинград» был второй тур его травли — в 1954 году приехали английские студенты и попросили встретиться с Зощенко и Ахматовой, встретились и спросили: «Как вы относитесь к постановлению?» Ахматова встала и сказала: «Считаю постановление совершенно правильным» — и села. А Зощенко сказал, что не может согласиться с тем, чтобы его называли подлецом. И после этого началась новая травля, и это его уже утопило. Корней Иванович подробно описывает в дневнике, как это происходило, как Зощенко уже не мог войти в рамки нормальной жизни.

<b>— Кому еще помогал Корней Иванович? </b>

— Из тех, кого я знаю, как ни странно, была семья заместителя Орджоникидзе, некоего человека по фамилии Гуревич, которого арестовали и расстреляли, Корней Иванович был с ним знаком по Кисловодску. Как вспоминали его жена и дочка, он  помогал деньгами, добывал квартиру, в общем, пытался облегчить жизнь. Известно, как он помогал Валентину Берестову в Ташкенте — талантливому тринадцатилетнему мальчику… Эта помощь была частью его жизни. У него была прицеплена к шкафу железная рука, в которой постоянно висели разные бумаги, по которым он звонил, писал, куда-то ездил… Хотя он никогда никаких постов не занимал, просто был человеком известным и очень артистичным (он ездил с просьбами, не любил обращаться по телефону, считал, что лучше уговорить, побудить, охватить). И ему удавались простые вещи, и непростые тоже. Например, за мамину подругу Александру Любарскую он ездил хлопотать к Вышинскому, и ее, обвиненную как японскую шпионку, освободили. Он очень смешно пишет, как чуть не зарыдал на плече у Вышинского… Он же хлопотал о моем расстрелянном отчиме, но ничего нельзя было сделать — его уже не было в живых. Он обладал умением пройти в нужные кабинеты, и очень этим пользовался.

Мама подробно об этом пишет в «Памяти детства» — что с поля проигранного сражения он дезертировал, не любил рассказывать о неудачах, но всегда старался сделать что мог.

<b>От «бывшего» к патриарху детской литературы

— У вас есть любимые, связанные с Корнеем Ивановичем истории? Например, моя любимая история про него — как какая-то дама рассказывала, что ей было очень скучно ехать на поезде из Ленинграда в Москву, и Корней Иванович был этим возмущен, говоря, что если бы он ехал на поезде, он бы перезнакомился со всеми пассажирами в своем купе, вагоне, поезде, сходил бы к машинисту, кочегару и кондуктору в придачу… </b>

— Да-да, так и есть. Как ни странно, мне трудно рассказывать про него истории, потому что это была повседневная часть жизни. Например, он никогда не гулял один. Он выходил на дорогу с кем-нибудь из домашних, или выходил один, и к нему немедленно бежали дети, собаки, из Дома творчества шли писатели, и в конце концов он прогуливался с огромной толпой. У него был неподдельный интерес к людям, и они это чувствовали. Я часто думаю, что в послевоенном Переделкине все со всеми общались: приходили Нилин, Фадеев, Катаев, Кассиль, к Всеволоду Иванову Корней Иванович ходил сам, дети приходили на костры, играли в волейбол — то есть это была такая общность, которая совершенно закончилась примерно в восьмидесятые годы, когда все засели за заборами, дети перестали играть вместе, и мимо понеслись машины. А мы, переделкинские дети, которым уже за 80, до сих пор иногда общаемся. Сейчас это, мне кажется, потеряно. И писатели так не ходят друг к другу.

<b>— Какие ваши любимые книги воспоминаний о Корнее Ивановиче? </b>

— Хорошая книжка Лидии Корнеевны, но мне нравятся и дореволюционные статьи, где его ругают, — они живые: «Чуковский как критик-карикатурист» Лукиана Сильного, например. Интересные воспоминания Павла Бунина, художника, с которым он дружил одно время, писателя Валентина Берестова, секретаря Корнея Ивановича Клары Лозовской. Но когда мы готовили книги воспоминаний, очень бросалось в глаза, что пишут люди, которые запомнили Корнея Ивановича с 50-х годов, в образе преуспевающего патриарха детской литературы. А ведь до революции и после революции у него была совсем другая жизнь и совсем другое отношение к нему, но ничего мы уже не могли с этим сделать: это поколение или расстреляли, или они уехали. А если они и писали, то, например, как Полонский, — очень враждебно: к нему было настороженное отношение, потому что он был «из бывших», и в него только ленивый не бросал камни — хотя он всегда выплывал.

<b> — Как совершился переход от гонимого литератора к патриарху?</b>

— По моим домашним впечатлениям, этот переход произошел в 57-м году. Во-первых, уже не было Сталина, что очень существенно, во-вторых, до революции он шел в гору (если представить, с чего он начинал и что имел за плечами — неоконченную гимназию), и это было закономерным этапом его пути. До революции он еще не был детским писателем, но уже в 1909 году он обратился к родителям с просьбой присылать все, что их заинтересует в своем или чужом ребенке, к нему уже шли потоком письма родителей. Он изучал детский язык в связи с языком футуристов — потому что футуристы строят свои тексты по законам детского словотворчества. В 1911-м вышла книжка «Матерям о детских журналах», в которой он анализировал тогдашнюю
детскую литературу, и «Крокодил» написан в 1916 году — то есть он уже до революции подступился к этой теме. Он сначала изучал современную детскую литературу, потом — детскую психологию, то есть он очень хорошо понимал, каким размером надо писать, что нужны глаголы, не нужны прилагательные, что детские стихи должны быть очень образны — в каждой строке рисунок и так далее. Он уделял огромное внимание детскому восприятию на примере своих детей, которых к тому моменту было трое, и вообще был всегда с детьми — в детских библиотеках, на улице.

Может, поэтому его сказки такие живые и до сих пор востребованные: в нашей стране Корней Иванович в последние годы остается самым издаваемым детским писателем.

http://www.novayagazeta.ru/arts/65928.html◄╝
</i>

••••••••••••••••••••••••
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— С моим Моней совершенно невозможно жить!
— Ой, так разведись!
— Еще чего! Он мне жизнь испортил, а я его должна осчастливить?!


- Циля, твой муж бабник! Вчера я сама видела, как он выходил от любовницы.
- Ой, так что ему теперь, там таки безвылазно надо сидеть?!..

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>
<b>
Испытание
</b>
В одной далёкой стране жили два друга. Они были самыми настоящими друзьями! Вместе работали, отдыхали и вместе праздновали успех. Любые решения они принимали сообща. А если не могли принять никакого решения, то неприятные последствия этого тоже делили поровну. Никто никогда не видел, чтобы они ссорились или даже просто были друг другом недовольны. Но что самое главное – друзья ни разу не поставили свои личные отношения в зависимость от мнения окружающих.

Слухи об их уникальной дружбе докатились до правителя той страны, в которой они жили. А надо заметить, правитель этот, уже весьма убелённый сединами, окончательно потерял веру в настоящую дружбу. И велел он привести к себе наших неразлучных героев. – Вы действительно настоящие друзья или мне неправильно доложили? Тогда я просто казню осведомителей, да и дело с концом. – Не надо никого казнить, владыка. Ты получил верные сведенья, мы действительно настоящие друзья. – И вы готовы это доказать? – Нам бы не хотелось ничего доказывать… – Ваше желание не имеет никакого значения! Сегодня же я хочу убедиться, что вы не лжёте. Возможно, искренне заблуждаетесь. Но, в любом случае, мне приятно было бы убедиться, что настоящая дружба существует.

С этими словами правитель приказал схватить друзей и заточить в холодное, сырое подземелье: каждого – в своё. Полная изоляция от мира, ни один лучик света не должен касаться их лиц. Между узниками был исключён малейший контакт. Стражники получили исчерпывающее указание: «Не кормить, а воду пусть со стен слизывают!». Жаловаться на судьбу несчастные отныне смогут лишь крысам, в обществе которых и проведут остаток своих дней, если…

Друзьям выдвинули следующее условие: тот, кто первый взмолится о пощаде, того немедленно освободят, а его друг умрёт мучительной смертью. Страшный эксперимент длился целый месяц. Повсюду только об этом и судачили. Народ, обуянный кривотолками и домыслами, нервно потирал потные ладошки в предвкушении драматичной развязки. Вот-вот, ещё немного – и можно будет наконец лицемерно вздохнуть или притворно улыбнуться, — в зависимости от того, каким будет финал: трагедия или комедия… Никто из друзей не попросил о снисхождении. Обоих вынесли из темницы истощёнными и бездыханными.

Долгое время их приводили в чувство лучшие врачи королевства. А потом, когда они пришли в себя настолько, что могли говорить, правитель снова пригласил их на аудиенцию. – Герои! – воскликнул он, как только двое бывших заключённых переступили порог величественных покоев. – Я благодарен вам за преподанный мне урок и хочу извиниться за доставленные неудобства… Зато теперь я абсолютно точно знаю, что настоящая дружба существует. «– Вы не можете этого знать», – сказал один из друзей, невозмутимо глядя в глаза правителю. – Почему не могу? – удивился тот. – В конце концов, есть множество свидетелей вашей стойкости и несгибаемой воли. Ведь вы же действительно не предали друг друга, хотя достаточно было единственного слова, чтобы прекратить мучения!

– Ошибаетесь, – отвечали друзья. – Мы сохранили верность лишь своим принципам.
А друг друга мы бы предали в первый же день испытаний. Суровая правда жизни в том, что только во имя собственных принципов, но не ради друзей, человек в состоянии выдержать любые пытки. – Вот как? – Ещё больше удивился правитель. – Тем не менее, вы считаете себя друзьями. В чём же, по-вашему, заключается настоящая дружба? – В схожести принципов…
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
&emsp; <b>  Хочу всё знать…

Знаменитые композиторы-дилетанты

Генрих VIII, Иван Грозный, Лев Толстой, Фридрих Ницше и другие композиторы-любители

Подготовил Федор Софронов
</b>
В эпоху распространения всеобщей музыкальной грамотности в высших, а потом и в средних классах общества музыкальные досуги монархов, писателей, художников и актеров не были чем-то экстраординарным. Arzamas собрал произведения самых выдающихся из композиторов-любителей XVII–XX веков.
<i>
<b>
Фридрих Ницше, немецкий философ (1844–1900)
 </b>
Дебютировавший «Рождением трагедии из духа музыки», поклонник Вагнера, Ницше был страстно влюблен в музыку. Получив первые уроки от отца, к 17 годам он самоучкой начинает писать музыку и к моменту встречи с Вагнером в 1868 году является автором уже более 70 композиций. В основном это были короткие фортепианные пьесы: крупная форма ему плохо давалась. Было написано много песен, вокальных ансамблей, хоров и даже два духовных сочинения. Однако композиторская карьера Ницше продлилась недолго, менее чем 15 лет: музыканты вагнеровского круга, столь почитаемые им, окончательно убили в нем веру в силу собственного музыкального дарования. Только еще один раз, в 1882 году, он напишет «Гимн к жизни» на стихи, продиктованные ему Лу Саломе, роковой женщиной его судьбы. Это сочинение для хора и оркестра окажется самым исполняемым произведением Ницше.
Для русского читателя небезынтересным будет романс Ницше на стихи Александра Сергеевича Пушкина.

<b>
Василий Поленов, русский художник (1844–1927)
</b>
Поленов имел хорошее музыкальное образование и довольно высокие композиторские амбиции. Он интересовался европейскими новинками, в частности Вагнером, дружил с Иваном Сергеевичем Тургеневым и Полиной Виардо и постоянно занимался оперной сценографей, в том числе в Московской частной русской опере. Поленов писал романсы и песни, хоры, музыку к спектаклям и написал даже целую оперу «Призраки Эллады» на либретто Саввы Мамонтова (который поставил ее в своем театре в 1894 году). Естественно, сценография принадлежала тоже самому Поленову, и она гораздо более известна любителям живописи, чем музыка. Многие сочинения Поленова не сохранились, а многие потребовали серьезной музыкальной редакции. Не так давно музыка Поленова вновь зазвучала — спустя век после забвения.
</i>
Продолжение следует

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
╰◕ 
╰◕  ╰◕ 
╰◕  ╰◕  ╰◕
<i><b>
Рената Муха   
</b>
<b> ЯЙЦО
 </b>
Все утро в зеркало Яйцо
Глядит и думает уныло:
«Так где кончается лицо
И начинается затылок?»

╰◕
<b>
УЧЕНЫЙ
</b>
Один наш Ученый,
От всех по секрету,
Считал, что зима
Холоднее, чем лето.
Но как-то,
Гуляя зимой по аллее,
Он понял,
Что все-таки
Лето
Теплее.
</i>
╰◕
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Грустный юмор Михаила Светлова</b>
<i>
<b> Круглосуточное понятие</b>

(( Иосиф Игин вспоминал:
«Разбуженный однажды ночным звонком, я спросил его:
— А ты знаешь, который час?
— Дружба, — ответил Светлов, — понятие круглосуточное». )░)

</i>
<i> <b>Игорь Яковенко </b>  




пятница, 5 августа 2016 г.


ОХОТА НА МЕДВЕДЕВА. ПРЕДВЫБОРНАЯ


Автор петиции, москвич Александр Ли, выдвинул в адрес Медведева три вполне конкретные претензии.

Первая связана с выступлением российского премьера 2.08.2016 на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме». Тут я вынужден отвлечься и выразить восхищение человеку, придумавшему это название. Уверен, что Жванецкий с Шендеровичем кусают локти в бессильной зависти, а души Зощенко, а также Ильфа и Петрова льют невидимые слезы, поскольку им уже никогда не дотянуться до безымянного гения сатиры, сотворившего сей шедевр, столь органично поименовавший данное мероприятие в точном соответствии с его содержанием.

Вернемся к Медведеву. Отвечая на вопрос дагестанского преподавателя, почему зарплаты учителей и преподавателей в несколько раз ниже зарплат полицейских и других силовиков, Медведев предложил преподавателям не завидовать полицейским, а находить подработку, или идти в бизнес. По случаю такого обильного отлива в гранит отшутились практически все известные публицисты и политики в диапазоне от Гудкова до Вишневского. Добавить нечего, Медведев, действительно, отлил в очередной раз знатно, что называется, в свою силу.

Вторая претензия, на основании которой инициатор петиции считает необходимым Медведева отставить, состоит в том, что премьер России является «рекламным лицом компании Apple». Видимо, злопамятный москвич Александр Ли припомнил, как лет 6 назад тогда еще живой Джоббс подарил Медведеву айфон, а тот его до сих пор не выбросил, несмотря на то, что глава «Ростеха» Чемезов подарил ему отечественныйYotaPhon. Так он, Медведев, мало того, что подарок Джоббса не выкинул, еще и про подарок Чемезова сказал, что «наш аппарат еще в чем-то недотягивает до других приборов этого плана».

Ну, а третья причина выгнать Медведева, по мнению инициатора петиции, это то, что Медведев спал на открытии Олимпиады в Сочи. Это автор петиции явно придирается, поскольку Медведев, во-первых, спит практически везде и всегда. Даже когда он разговаривает, возникает ощущение, что он это делает во сне. А кроме того, то, что мы теперь узнали о том, какой ценой наши спортсмены побеждали на сочинской олимпиаде, полностью оправдывает Медведева. Поскольку этот позор лучше всего было воспринимать как сон.
Дмитрий Песков, когда его спросили про эту петицию, ответил: «Нет, не знаем об этом пока». И добавил: «Я не думаю, что это потребует какой-то реакции. Я думаю, это зависит от характера петиции. Пока не было возможности ознакомиться».

Охота на Медведева на всей территории РФ не требует лицензии и осуществляется свободно всеми желающими во все времена года. Занятие это вполне безопасное и не влечет никаких негативных последствий, как для субъекта охоты, так и для ее объекта. В феврале текущего года аналогичную петицию инициировал Михаил Делягин. Он тогда писал, что «жизнь каждого россиянина рушится», и причина этого кошмара – злонамеренные действия Медведева во главе правительства. Какие «действия» смог увидеть Делягин у Медведева, он, к сожалению не сообщил.

С момента старта думских выборов охота на Медведева приобрела массовый характер. Ее ведут практически все, кто претендует на кресла в Охотном ряду. В первых рядах, естественно, КПРФ и ЛДПР. Партия «десантника Сереги» уже несколько месяцев проводит сбор 10 миллионов подписей под требованием к правительству Медведева под названием: «Делай или уходи!».

 Я внимательно посмотрел на перечень того, что, по убеждению справедливороссов, должен делать Медведев. Там все очень правильно написано, что пенсии должны быть большие, образование и медицина хорошие и бесплатные, часть налогов надо отменить, а главное провести кредитную амнистию населения. Идея не отдавать долги – вообще очень перспективная для экономики.  Мне особенно понравился пункт о том, что надо национализировать коммерческие банки. А после того, как я прочитал программные установки кандидата от этой партии Семена Багдасарова про то, что «постсоветское пространство – это наше пространство!» и «дай Бог нам … еще провести несколько акций – таких, как Крым…», я вдруг подумал, что это ведь совсем неплохо, когда премьер министр такой страны, как путинская Россия все время спит… И даже если он сквозь сон бормочет всякое, так, может, и пусть его? Чего мы все так уж разгорячились?

Автор петиции за отставку Медведева заявляет: «Рыба гниет с головы, может отсюда «эффективная» работа министерств?». Трудно представить человека, который живет в России, или просто даже издалека присматривает за тем, что происходит на ее территории, и при этом считает Дмитрия Анатольевича Медведева – «головой», с гниения которой может начать гнить какая-либо рыба. Да и вообще назвать Медведева – головой, пусть даже и рыбьей – это значит ни разу не видеть нашего премьера и не слышать, что он говорит.

Автор петиции и ее подписанты обращаются к Путину. Более странного адресата для того, чтобы искать защиты от Медведева сложно придумать. Неловко объяснять, почему. Тем более, что за меня это сделал Песков. Он, когда отвечал журналистам на вопрос, по поводу очередного отлива Медведева, объяснил, что по поводу зарплат учителей и педагогов председатель правительства неукоснительно выполняет поручения главы государства.

Японские корпорации давно ввели в практику метод снятия стресса у сотрудников, когда они всегда могут это сделать, поколотив вволю чучело начальника. В российской политике на роль такого чучела нанят Медведев. Он все равно спит – ему не больно.
</i>
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/08/blog-post_5.html

</i>  
<b>
10 слов, которые часто используются не по назначению
<b>
Некоторые довольно распространённые слова на самом деле имеют совершенно другое значение, чем то, в котором они употребляются. Чтобы не ошибаться в их употреблении и не попадать неловкие ситуации, мы напомним истинный смыл слов, используемых зачастую не по назначению.
<i>
О Д И О З Н Ы Й

Это означает «неприятный». Часто путают со словом «знаменитый».
</i>


☸ ✉
<i>
<b>
ПОЖАР
</b>
Лето. Одесса. Аркадия. Жара. И, конечно, горит пирожковая, ибо количество пирожков, жаренных в одном и том же масле, перекрыло все рекорды. Канцерогенные вещества не выдержали своего скопления и взорвались. Пирожки летали, как шрапнель. В белых халатах чёрного цвета суетились пирожковницы и верещали давно забытыми девичьими голосами.

Зрители заполняли первые ряды. Через каких-то 40 минут под овации подъехали пожарные, каждое их движение сопровождалось аплодисментами. Большое удовольствие вызвало сообщение старшего, что у них нет воды, и они под аплодисменты и крики "браво" потащили куда-то шланг. Зрители советовали туда же тащить пирожковую. Наблюдать такую сцену одному было крайне неловко, и народ побежал за женой с криком "подождите секундочку".

Особенно живописен был старший огнетушитель, ввиду жары находящийся в верхней брезентовой робе и чёрных сатиновых трусах "верность". Зрителям импонировали его невысокая скорость и попытки отвернуть вентиль.

Действия пожарных в стороне от огня наконец закончились, и они стали приближаться. На пожаре наступил момент, который так ценят шашлычники : то есть пламени уже нет, угли чуть подернуты пеплом. В общем, те, кто жарил на шампурах помидоры и колбасу, облизывались. Когда в стволах появилась вода, уже и угли остыли, и все побежали смотреть, как двое пьяных под ударами волн взбираются на вертикальную скользкую стену.
<b>
Михаил Жванецкий</b>
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

&emsp;[]]]
<i>
Каждая женщина вправе решать,
сколько ей лет.
</i>  


 &emsp;[]]]
<i>

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
</i>  


&emsp;[]]]

<i>


Три толстых тетки на халяву переночевали в роддоме...
</i>  


 &emsp;[]]]
<i>
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк. 
</i>   

<b>Терри Пратчетт</b>