3 апр. 2014 г.

☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺
☻      ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻
<i><b>
Станислав Ежи Лец…. И ни слова больше….Ъ Ъ Ъ
</i></b>
                                                          
<i>
ܬ    Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца.

 ܬ   Бред? Но ведь новый!

ܬ    Из скромности считал себя графоманом, а был доносчиком.

 ܬ   Как перевести вздох на другие языки?

ܬ    Не каждому жизнь к лицу.
</i>
   


<i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</i></b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
    Кесарю кесарево, а Богу Богово
</b>
<i>
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 22, ст. ,15—21) приведен ответ Иисуса Христа людям, посланным от фарисеев. Намереваясь «уловить Его в словах», они спросили Иисуса: позволительно ли платить налоги кесарю? Иисус, указывая на динарий (римская монета) с изображением кесаря, спросил их: «Чье этот изображение и надпись?

Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».

Иногда цитируется на церковно-славянском: «Воздатите кесарева кесареви и божия богови».

Обычно употребляется в узком, житейском смысле: каждому свое, каждому — по заслугам.
</i>
•••
<b>
  Комплекс неполноценности
 </b>
<i>
Медицинский термин, который вошел в широкий оборот после выхода в свет книги «О неполноценности органов» (1907) австрийского врача-психиатра, психолога, ученика Фрейда и основателя «индивидуальной психологии» Альфреда Адлера.

Автор говорит в своей работе об «аффективной» (излишне эмоциональной) реакции человека на свои действительные или воображаемые физические, личностные и другие недостатки. Эта реакция ведет к депрессии, заниженной самооценке, сложностям в общении с окружающими, то есть сумме (комплексу) психологических проблем, которую и принято называть комплексом неполноценности.

 Иносказательно: гипертрофированное, болезненное преувеличение собственных недостатков, которое выражается в робости, неуверенности в собственных силах и т. п.
</i>
•••
<b>
    Кому много дано, с того много и спросится
</b>
<i>
Из Библии. В Евангелии от Луки (гл. 12, ст. 48) сказано: «...И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».

Используется как напоминание людям, облеченным властью или наделенным талантом, об их особой ответственности.
      </i>


<i><b>
    День памяти Макса ФРИША
</i></b>
<i>
Самый лучший и безопасный камуфляж — это чистая и голая правда. Применяя её вам все-равно никто не поверит.


Выдумка, будто ты неудачник, одна из самых ходовых, потому что она удобна.


Успех не меняет людей, а только разоблачает их.


Каждый человек рано или поздно, выдумывает для себя историю, которую считает своей жизнью.


Если ты думаешь, что уже знаешь любимого человека,- это конец любви.


Без вежливости мы не можем быть правдивыми.


Женщина даже в счастье имеет склонность к флирту.


Я верю в таинство жизни. Верю в силу любви и силу неверности. Я верю в болезненную непредсказуемость нашего бытия.


Представь себе раковину, каких не бывает на самом деле, о каких можно только мечтать — так она красива. Можно объездить все морские побережья, вскрыть тысячи, сотни тысяч раковин, и ни одна из них не будет такой же красивой, как та, о которой можно только мечтать, ни одна не будет красива так, как ты — говорил я девушкам, которых любил… Видит бог, это было серьезно, и девушки мне верили, как верил в это я сам. Но девушки исчезают, становятся женщинами, и женщины в свой черед исчезают тоже, остается лишь раковина, какой нe бывает на самом деле, раковина, о которой можно только мечтать…



Наследие Макса Фриша не так велико по объему, но впечатляет жанровым разнообразием: романы и повести, пьесы, публицистика, мемуары. Особое место здесь занимают весьма оригинальныедневники”, в которых актуальные заметки свободно сочетаются с эссеистикой и художественными набросками, — два тома таких дневников еще при жизни писателя получили широкую известность. Его тексты поражают калейдоскопическим богатством мотивов, чуть ли не балетными пируэтами сюжетов и смысла. Однако при внимательном рассмотрении за всем этим разнообразием обнаруживается некий общий знаменатель, некое глубинное и настоятельное влечение. Фришискатель иного и запредельного, не приемлющий обычный жизненный порядок, данный нам в ощущениях, правилах, привычках. Он тоскует понедостижимой? — всеохватности, насыщенности, яркости бытия.

Может быть, секрет этой тоскив неискоренимой детскости взгляда? Действительно, Фриш на протяжении всей жизни во многом оставался большим ребенком. Этот, скажем прямо, штамп имеет в данном случае вполне конкретный смысл. Ведь в чем главная особенность детского отношения к миру? Дети, отбрасывая все резоны и увещевания, вечно хотят невозможного: прожить не одну жизнь, а много; узнать, что говорят о тебе друзья, когда тебя с ними нет; побывать на собственных похоронах; съесть пирожок и сохранить его целым.


Отец Фриша был архитектором, мать служила гувернанткой. Учился с 1930 по 1932 в Цюрихском университете — изучал германистику. После смерти отца бросил учебу и поступил на службу газетным репортером. В это время пишет «Юрг Рейнгарт» (1934) и «Ответ из тишины» (1937). В 1936 году поступает на архитектурное отделение Цюрихской высшей технической школы и заканчивает ее в 40-м году. В этот же период он читает «Зеленого Генриха» и разочаровывается в собственном творчестве. Во время второй мировой войны Фриша призывают в армию, где он начинает вести дневник, который публикует в 1940-м году под названием «Листки из вещевого мешка», затем появляется роман «Jadore ce qui me brule», который с французского переводится как «Обожаю то, что меня сжигает».

Несмотря на прозаическую деятельность, Фриш зарабатывает на жизнь до 50-х годов трудом архитектора. Начиная со второй половины 40-х годов Фриш работает для театра и пишет пьесы: «Санта Крус», «Они опять поют», «Китайская стена» и многие другие. В 1954 году Макс Фриш пишет роман «Homo Faber», благодаря которому приобретает известность. За ним следуют «Штиллер», «Назову себя Гантенбайн» и другие.

  http://www.livelib.ru/author/2829
  Картинки и фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81+%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%88&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=4a09U_HDBavJ4wT9n4DABA&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517

</i>
<i><b>
░     Про Андрея ТАРКОВСКОГО
</i></b>
<i>
Андрей Тарковский родился в небольшом селе Завражье, недалеко от города Юрьевец Ивановской области. Его отец – Арсений Тарковский - был известным советским поэтом, а мама работала корректором на одной из типографий. Отец будущего режиссера оставил семью, когда Андрею было всего три года. Их семья жила достаточно бедно. В деревянном доме постоянно было холодно, а денег ни на что не хватало.

✤✦∴✦✤

«Это было тяжелое время», - вспоминал те годы известный режиссер. – «Не хватало отца. […] Жизнь была необычайно трудной во всех смыслах. Но все же я много получил от жизни. Всем лучшим я обязан матери». Когда началась война, семья Тарковских была эвакуирована в Юрьевец. Мама режиссера – Мария Юрьевна каждое утро перебиралась через реку по тонкому льду, чтобы достать в близлежащем селе немного картошки. Однако в провинциальном городке семья Тарковских прожила недолго. В скором времени мама будущего режиссера устраивается на работу в московскую Первую Образцовую типографию, и вся семья переезжает в столицу СССР.

Здесь Андрей Тарковский начинает посещать среднюю школу. Однако естественные науки его практически никогда не интересовали. Намного большее усердие Тарковский проявлял, когда речь заходила о художественных дисциплинах. С раннего детства он постигал азы игры на фортепиано в районной музыкальной школе, с четырнадцати лет начал посещать еще и уроки рисования в художественной школе. В 1951-м Андрей поступил в Московский институт востоковедения на «арабский» факультет. Однако уже год спустя оставил занятия, отмечая, что выбрал профессию несколько поспешно. В 1952-м Тарковский вступает в геологическую партию и отправляется работать коллектором на реку Курейку. Год, проведенный в тайге, по словам самого Андрея Арсеньевича, стал лучшим в его жизни. Здесь, наедине с природой и самим собой, Тарковский окончательно укрепится в своем решении стать режиссером.

✤✦✦✤

Личная жизнь Андрея Тарковского

 Еще будучи студентом ВГИКа Тарковский познакомился с девушкой по имени Ирма Рауш. Именно она и стала его первой женой. Как признавался сам режиссер, Ирма была первой женщиной, которая всегда его понимала и поддерживала. Она отметилась в двух картинах Андрей Тарковского и даже получила несколько наград за свои роли в кино, однако в скором времени также стала работать в качестве режиссера. От первого брака у известного автора есть сын Арсений.

Первый брак Тарковского распался в 1970-м году. Как отмечают друзья режиссера, причиной тому стал его роман с молодой девушкой Ларисой Кизиловой, которая работала с ним над картиной «Андрей Рублев». Их общение было весьма странным: всю свою жизнь она называла Тарковского на «вы» и была буквально без ума от него. Когда режиссер умер, она умерла вслед за ним.

Однако последние годы жизни Тарковского нередко полнились ссорами с женой. Причиной (или следствием) того, стала внебрачная связь режиссера с норвежской танцовщицей по имени Берит, которая родила режиссеру сына. Весьма примечательно, что ребенок появился на свет уже после смерти великого мэтра.


✤✦∴✦✤

Андрей Тарковский о любви.
http://www.youtube.com/watch?v=GHPqx5Ridtg

  ▤      http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.html

   Картинки и фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Mac9U9m9CIfp4wTplICgDQ&sqi=2&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517

</i>