27 июл. 2016 г.

(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

Земфира Де Вирджилиис (ФБ)

((Бродский напечатал очень смешную пьесу "Мрамор" из древнеримской жизни. Он живет достойно, опрятно и без шика. Я ему многим обязан. На одном литературном вечере Бродского спросили:
- Правда ли, что Вы послали первые рассказы Довлатова в американские журналы и таким образом помогли ему печататься?
Иосиф ответил:
- Я действительно послал рассказы Довлатова в "Нью-Йоркер", но я посылал туда еще двадцать авторов, а напечатали только Довлатова. Я могу, конечно, помочь ему печататься, но написать за него рассказы я не могу...  )░)
<b>
Сергей Довлатов. </b>

(из переписки).
<i> <b>Лев Рубинштейн

ОСТОРОЖНО — ОКРАШЕНО

 </b>  


В интернете (а где же еще) я обнаружил симпатичную смешную картинку. На ней довольно схематично была изображена одинокая садово-парковая скамейка, к спинке которой прилеплена табличка с надписью «Эмоционально окрашено».
Смешно. Впрочем, скамейка — это ладно! Но ведь и на самом деле всяческая «эмоциональная окрашенность», принимающая все более угрожающие формы, в последнее время стала как-то особенно заметно выпирать из без того шершавой фактуры общественной, политической, информационной жизни.
«Википедия», рассказывая нам о том, что такое «эмоции», в частности сообщает: «Одна из важнейших особенностей эмоций — их способность формироваться по отношению к ситуациям и событиям, которые реально в данный момент могут не происходить, и существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или воображаемых ситуациях».
Вот именно что «в данный момент могут не происходить». Вот именно что «существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или воображаемых ситуациях». И чаще всего — именно в воображаемых. Но об этом чуть позже.
Часто бывает так, что эмоции «переполняют», что они «захлестывают» или что еще там такое они делают, эти эмоции. На многое они способны, если задуматься.
Или вот, допустим, обхамит вас кто-нибудь на ровном месте. А вы, допустим, возмутитесь. Вы, допустим, огорчитесь и обидитесь. А вам скажут: «Не обижайтесь на него — он такой эмоциональный!» Ну, в общем-то, да, такое бывает. Но при этом ничуть не учитывается то обстоятельство, что тот, кто обижается на хама, в общем-то, тоже эмоциональный. Был бы не эмоциональный, то, наверное, и обижаться бы не стал.
Или мы читаем: «С яркой эмоциональной речью выступил такой-то».
Это хорошо, конечно, когда с яркой и эмоциональной. Чем плохо? Плохо лишь, когда в этой самой речи ничего, кроме эмоций, в общем-то, и нет. Не очень, прямо скажем, хорошо, когда эмоциональность подменяет собой внятный смысл слов и предложений.
Когда-то считалось, что повышенная эмоциональность — свойство тонких артистических натур. Так, в общем-то, и было. Так, в общем-то, есть и теперь.
Но теперь об этом почему-то хочется как-то забыть. Хотя бы временно. Потому что мы отчетливо видим, что чем большую роль в коммуникативном пространстве начинают играть эмоции, тем меньшую — иногда до полной неразличимости — играют такие вещи, как ум, честь и, извините, совесть. Потому что мы видим, как эта самая эмоциональность все в большей и большей степени становится грубым инструментом внушения, инструментом нападения и обороны, инструментом суггестивного насилия.
И ладно бы еще это была эмоциональность на самом деле. Эмоциональность в сознании людей как-то ассоциируется с искренностью. Так нет же, никакая это вовсе не эмоциональность, а, прямо скажем, всего лишь различной степени правдоподобия ее симуляция.
Эта самая симуляция, воплощенная в извечной формуле «держите меня семеро», с давних пор широко распространена в этикетном поведении, принятом в криминальной среде, как респектабельный способ участия в специфической коммуникации, называемой обычно «базаром». Но даже и там эта «эмоциональность», принявшая чрезмерные даже для этой среды формы, позволяет квалифицировать любой базар как «гнилой».
Уже давно замечено, что риторика телевизионных шаманов последних лет носит исключительно эмоциональный характер. Настолько эмоциональный, что там и вовсе ничего нет, кроме так называемых эмоций.
Они там в своем телевизоре даже и не очень-то притворяются, будто говорят нечто осмысленное и имеющее какое-либо отношение к реальности. Такие категории, как логика, достоверность, персональная или коллективная ответственность за сказанное, там просто отсутствуют как таковые. Эмоции там служат заменой какого бы то ни было смысла, универсальным оправданием полной бессмысленности или, что еще чаще, прямого вранья.
Они на всю катушку эксплуатируют способность эмоций «формироваться по отношению к ситуациям и событиям, которые реально в данный момент существуют только в виде идеи об ожидаемых или воображаемых ситуациях».
Эмоциональные ребята, что тут скажешь. И не надо, видимо, к ним особенно придираться. Они же такие эмоциональные! Не видно разве, как их то переполняет, то захлестывает? И так их подчас захлестнет, что ни есть, ни спать они не могут. Деньги, правда, считать у них получается. Но это другое, не надо грязи! Тут эмоции, это святое. Тут строку диктует, как говорится, чувство.
Я, разумеется, не намерен встать в позу резонера, который, пытаясь утихомирить разбушевавшиеся страсти, говорит: «А давайте обойдемся без эмоций!» Глупости! Без них не обойдешься, если ты, конечно не подвержен эмоциональной тупости, которая опасна ничуть не меньше, чем взвинченная, крикливая «эмоциональность». Да и то, что я сейчас пишу, так ли уж свободно от эмоций? Не думаю.
Я — о другом. О том, что в наши дни, как и многие другие явления и категории нашего повседневного, профессионального, художественного, чувственного поведения и опыта, попадает под серьезное подозрение сама категория эмоциональности, все чаще воспринимаемая нами всего лишь как символ нравственного и интеллектуального шулерства и агрессивного, наступательного скудоумия. И шутливая надпись на той самой скамейке с той самой картинки уже и не кажется такой уж шутливой, а скорее — смутно тревожной и действительно предостерегающей.
</i>  
http://www.inliberty.ru/blog/2359-Ostorozhno--okrasheno

▐█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█▄
░███████████████████████
░▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██▓▓▓▓▓▓▓▓
╬▀░▐▓▓▓▓▓▓▌▀█░░░█▀░
▒░░▓▓▓▓▓▓█▄▄▄▄▄█▀╬░
░░█▓▓▓▓▓▌░▒▒▒▒▒▒▒▒▒
░▐█▓▓▓▓▓░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒
░▐██████▌╬░▒▒▒▒▒▒▒

<b>   Мудрость, ирония и
</b>
Мерило роста благосостояния: кто бы теперь продал первородство за миску чечевичной похлебки?
В искусстве было время, когда даже онанистов кастрировали — из боязни, как бы они не оплодотворили атмосферу.
Жаль, что Каин и Авель не были сиамскими близнецами.
У него была мания преследования: ему казалось, что за ним кто-то ходит, а это был всего лишь сотрудник следственных органов.
Кулак замахнулся. Один палец отодвинулся: „Я только указую!“ — запищал он.
░░░
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp;  ❖    
<b>
&emsp;  &emsp; Неустроенная личная жизнь Владимира Басова
</b>
&emsp;  &emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i><b></b>
Владимир Павлович появился на свет в Воронежской области 28 июля 1923 года в семье преподавательницы философии и красного командира. Спустя восемь лет отец погиб, и семья начала скитаться по разным городам. В 1941-м Владимир Басов подал документы во ВГИК, но из-за войны этим планам суждено было отодвинуться на несколько лет. Служил начальником интендантской бригады, образовал ансамбль художественной самодеятельности, который дал более 150-ти выступлений на передовой.

Окончив войну капитаном, Владимир Басов не изменил своей юношеской мечте и поступил-таки во ВГИК на курс Сергея Юткевича, общавшегося в свое время на короткой ноге с Владимиром Маяковским и Велимиром Хлебниковым. Со своим наставником в 1952-м Басов снял в качестве ассистента режиссера фильм «Пржевальский». Актерская же карьера началась для Владимира Басова с фильма «Школа мужества» (1954), а начали узнавать его после роли ворчливого полотера в данелиевской ленте «Я шагаю по Москве» (1963).

«Характерное, странноватое немного лицо, четкая акцентированная речь, а, может быть глаза, которые бывают глубокими и пустыми, полными тоски и возбужденно веселыми – сейчас уже трудно объяснить, что привлекло тогда Георгия Данелию, - пишет об этом Анна Кагарлицкая в своей книге «Владимир Басов», изданной в 1986 году. Даже негодяи у актера получались обаятельными, глубокими и многомерными. Чего стоит высокопоставленный вертопрах Ружевский в киноальманахе «Сто грамм для храбрости», который выпивал со всеми подряд на всевозможных официозных мероприятиях, однако остался обескураженным, когда один из его собутыльников внезапно скончался.

Сам Владимир Басов делал главную ставку на режиссуру. В 1960-м появился его фильм «Битва в пути», обласканный критиками и занявший 6-е место в прокате, однако так и не выдержавший испытания временем. Зато подлинным прорывом стал двухсерийный детектив «Щит и меч». В 1975-м Басов снимает еще один кинохит «Дни Турбиных», после которого на несколько лет выпал из обоймы, одолеваемый тяжелыми болезнями.

В личной жизни Владимир Басов, увы, счастлив не был. С первой женой Розой Макагоновой он расстался из-за актрисы Натальи Фатеевой, которая и поныне вспоминает о нем с обидой: «Этого человека я очень любила. Термос ему носила на съемки. Меня восхищала его одержимость. Когда мужчина любит свое дело и выкладывается, его не ревнуешь к этому делу. Он ревновал меня к моей внешности, успехам в кино и театре. Вы не поверите, но он любил мрачно приговаривать: «Когда же ты постареешь, когда тебе будет, наконец, тридцать лет?». Он же и после развода не успокоился, бегал по киностудии, хлопотал, чтобы меня больше не снимали... И при этом сына своего не видел 10 лет, хотя мы и жили на одной улице».

На съемках фильма «Метель» по Пушкину в 1964-м Басов влюбился в актрису Валентину Титову. Тяжело переживая разрыв с женатым вахтанговцем Вячеславом Шалевичем, она не обращала ни малейшего внимания на нового пылкого ухажера. Однако настойчивый Басов устроил настоящую осаду – и крепость сдалась. Радости этот союз в итоге так никому и не принесло. Актриса не забыла Шалевича. Провальной оказалась и «Метель». На фестивале в Восточном Берлине немецкий режиссер спросил у Титовой: «Чем вы занимаетесь?». «Я актриса - неподдельно удивилась Титова. - Вот у мужа как раз снималась в «Метели». «Так это вы?! – воскликнул потрясенный немец. - Убейте его!». Естественно, эта безобразная сцена увенчалась скандалом.

После развода Титова и Басов долгое время жили в одной квартире – Моссовет не давал размена. Желая удержать супругу, актер затеял длительный процесс о лишении ее родительских прав. Но в конце 70-х Валентина Титова ушла от него окончательно.

Актер погрузился в затяжную депрессию, много пил, страдал от инфарктов и инсультов. У него отнялась левая сторона тела, однако он, по мере сил, продолжал сниматься и снимать. Последней режиссерской работой Басова стала фантасмагорическая притча «Семь криков в океане» (1986). Утром 17 сентября Владимира Павловича не стала. Похоронен он на 10-м участке Кунцевского кладбища.

</i>

••••••••••••••••••••••••
◉&emsp;        
❂◉         
<i>
Цветут махрово и упрямо
плодов прогресса семена:
снобизм плебея, чванство хама,
высокомерие говна.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.


Соседка соседке по поводу декольте: - Мадам, у вас сердце на двор!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>
<b>
О настоящей любви
</b
Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, одна куртизанка подошла к нему. Как только она увидела Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она влюбилась в него, и, в экстазе, с распростёртыми объятиями, громко воскликнула: — О, прекрасный, сияющий, я люблю тебя! Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав, что Будда сказал куртизанке: — Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу, не притрагивайся ко мне сейчас. Куртизанка спросила: — Вы называете меня любимой, и я люблю вас, почему же вы запрещаете мне прикасаться к вам? Великий Мастер ответил: — Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я приду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь! Ученики подумали: «Неужели Учитель влюбился в куртизанку?» Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул: — Мне нужно идти, любимая женщина зовёт меня, теперь я действительно ей нужен. Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблён в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней. Все вместе они прибыли к тому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Её некогда прекрасное тело было покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял её измождённое тело на руки и понёс к доктору, говоря ей: — Любимая, вот я пришёл, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить своё обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе, ибо я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе.
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
18 правил современного этикета
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Вежливость проявить нетрудно — это всего лишь уважение к себе и к окружающим. Но есть несколько нюансов, о которых знают далеко не все. AdMe.ru собрал правила, которые вполне могут сделать нашу жизнь приятнее.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> 13. Говорить во всеуслышание о том, что вы сидите на диете — дурной тон.
</b>
Тем более нельзя под этим предлогом отказываться от блюд, предложенных гостеприимной хозяйкой. Обязательно похвалите ее кулинарные таланты, при этом вы можете ничего не есть. Так же следует поступать с алкоголем. Не стоит сообщать всем, почему вам нельзя пить. Попросите белого сухого вина и слегка пригубите.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 14. Темы-табу для светской беседы: политика, религия, здоровье, деньги.
</b>
Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?» Как реагировать? Мило улыбнитесь: «Это подарок!» Переведите разговор на другую тему. Если собеседник настаивает, мягко скажите: «Я не хотела бы об этом говорить».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 15. К каждому человеку, достигшему 12 лет, полагается обращаться на «вы».
</b>
Отвратительно слышать, когда люди говорят «ты» официантам или шоферам. Даже к тем людям, с кем вы хорошо знакомы, в офисе лучше обращаться на «вы», на «ты» — только наедине. Исключение — если вы сверстники или близкие друзья. Как реагировать, если собеседник упорно «тыкает» вам? Сначала переспросите: «Простите, вы ко мне обращаетесь?» Иначе— нейтральное пожатие плечами: «Простите, но мы не переходили на „ты“».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 16. Обсуждать отсутствующих, то есть попросту сплетничать, недопустимо.
</b>
Непозволительно говорить плохо о близких, в частности обсуждать мужей, как это у нас принято. Если муж плох — почему ты с ним не разведешься? И точно так же непозволительно с презрением, с гримасой говорить о родной стране. «В этой стране все жлобы...» — в таком случае вы тоже относитесь к этому разряду людей.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> 17. В кино, театре, концертном зале идти к своим местам следует только лицом к сидящим.
 </b>
Первым проходит мужчина.

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> 18. Девять вещей следует держать в тайне:
</b>
возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.
И напоследок Джек Николсон о правилах хорошего тона:
«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».
 </i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ •   http://www.adme.ru/svoboda-kultura/prostye-pravila-etiketa-kotorye-nuzhno-znat-kazhdomu-752210/
&emsp;

<i>
1 Вселенная, 8 планет, 192 страны, 180497 островов, 85 морей, 7 миллиардов людей. Я все еще один. Вывод: Я — Вселенная.
</i>   



 &emsp;
<i>
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно.
</i>   




 &emsp;
<i>
Как же трудно показать себя с лучшей стороны, если у тебя все стороны одна лучше другой.
</i>   



 &emsp;
<i>
 "Каждый человек хотя бы в течении пяти минут в день бывает набитым дураком. Мудрость состоит в том, чтобы не превышать этот предел." 
</i>   
 <b>Элберт Грин Хаббард</b>
⡛<b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха☝</b>
<i>
<b> САША ЧЁРНЫЙ

Больному
</b> 
Есть горячее солнце, наивные дети,
Драгоценная радость мелодий и книг.
Если нет - то ведь были, ведь были на свете
И Бетховен, и Пушкин, и Гейне, и Григ...

Есть незримое творчество в каждом мгновеньи -
В умном слове, в улыбке, в сиянии глаз.
Будь творцом! Созидай золотые мгновенья -
В каждом дне есть раздумье и пряный экстаз...

Бесконечно позорно в припадке печали
Добровольно исчезнуть, как тень на стекле.
Разве Новые Встречи уже отсияли?
Разве только собаки живут на земле?

Если сам я угрюм, как голландская сажа*
(Улыбнись, улыбнись на сравненье мое!),
Этот черный румянец - налет от дренажа,
Это Муза меня подняла на копье.

Подожди! Я сживусь со своим новосельем -
Как весенний скворец запою на копье!
Оглушу твои уши цыганским весельем!
Дай лишь срок разобраться в проклятом тряпье.

Оставайся! Так мало здесь чутких и честных...
Оставайся! Лишь в них оправданье земли.
Адресов я не знаю - ищи неизвестных,
Как и ты неподвижно лежащих в пыли.

Если лучшие будут бросаться в пролеты,
Скиснет мир от бескрылых гиен и тупиц!
Полюби безотчетную радость полета...
Разверни свою душу до полных границ.

Будь женой или мужем, сестрой или братом,
Акушеркой, художником, нянькой, врачом,
Отдавай - и, дрожа, не тянись за возвратом:
Все сердца открываются этим ключом.

Есть еще острова одиночества мысли -
Будь умен и не бойся на них отдыхать.
Там обрывы над темной водою нависли -
Можешь думать... и камешки в воду бросать...

А вопросы... Вопросы не знают ответа -
Налетят, разожгут и умчатся, как корь.
Соломон нам оставил два мудрых совета:
Убегай от тоски и с глупцами не спорь.

1910
</i>

➣➣ публикации в ФБ
       ✰  ☭  ★   ☭     
<i>
Из ФБ

<b> Николай Подосокорский</b>

"Он правил страной почти тридцать лет и все это время убивал. Он убивал своих соратников (что было не так уж несправедливо, ибо они сами были убийцами), и он убивал тех, кто убил этих соратников. Он убивал и жертв и их палачей. Потом он начал убивать целые категории людей — выражаясь его же языком: классы. Потом он занялся геноцидом. Количество людей, погибших в его лагерях, не поддается учету, как не поддается учету количество самих лагерей, в той же пропорции превосходящее количество лагерей Третьего Рейха, в которой СССР превосходит Германию территориально. В конце пятидесятых годов я сам работал на Дальнем Востоке и стрелял в обезумевших шатунов-медведей, привыкших питаться трупами из лагерных могил и теперь вымиравших оттого, что не могли вернуться к нормальной пише. И все это время, пока он убивал, он строил. Лагеря, больницы, электростанции, металлургические гиганты, каналы, города и т. д., включая памятники самому себе. И постепенно все смешалось в этой огромной стране. И уже стало непонятно, кто строит, а кто убивает. Непонятно стало, кого любить, а кого бояться, кто творит Зло, а кто — Добро. Оставалось прийти к заключению, что все это — одно. Жить было возможно, но жить стало бессмысленно. Вот тогда-то из нашей нравственной почвы, обильно унавоженной идеей амбивалентности всего и всех, и возникло Двоемыслие".

</i>

<i> <b>Игорь Яковенко </b>  


среда, 27 июля 2016 г.



ТАМОЖНЯ БЕРЕТ ДОБРОМ

Следователи ФСБ, пришедшие с обыском к главе Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову, обнаружили, что этот достойный человек живет очень бедно, фактически нищенствует. В коробках из-под обуви, которые Андрей Юрьевич держал на антресолях, нашлись сущие гроши, а именно: 10 миллионов рублей, $400 тысяч и 300 тысяч евро. На стенах были обнаружены картины, но они принадлежат кисти очень старых мастеров, так что они уже, видимо, вышли из моды. Кроме того, в доме господина Бельянинова нашли коллекцию, смешно сказать – авторучек!

И этот человек занимал одно из наиболее хлебных кресел в России на протяжении 10 лет!  Десять лет контролировал, пропускал, можно сказать, через свои руки треть бюджета России. РПЦ, видимо, рассмотрит в ближайшее время вопрос о причислении его к лику святых бессребреников поскольку этот подвиг нестяжательства и отказа от плывущего в руки богатства, совершенный  главой  Федеральной таможенной службы,  значительно превосходит аналогичные подвиги Космы и Дамиана, Кира и Иоанна, а также Пантелеимона и Ермолая, учитывая несоизмеримую разницу в возможностях вышеперечисленных святых-бессребреников и  Андрея Юрьевича.  

Господин Бельянинов, естественно, заявил, что деньги они с женой накопили за долгие годы воздержания и беспорочной службы, авторучки ему постоянно оставляют посетители, а картины регулярно дарят на дни рождения. Так что чист получается глава ФТС, как младенец новорожденный. И эта чистота полностью подтверждается тем процессуальным статусом, который в данный момент он имеет. Сначала его адвокат заявил, что у господина Бельянинова вообще нет никакого статуса ни по какому делу. На следующий день выяснилось, что глава ФТС все-таки имеет статус свидетеля по уголовному делу о контрабанде коньяка Courvoisier 1912 года, который бизнесмен Дмитрий Михальченко ввозил в страну под видом строительного герметика.

Бизнесмен Михальченко (творческий псевдоним – «Дима – Крикун») был арестован Басманным судом Москвы по делу о контрабанде алкоголя, в котором ущерб оценивается в сумму 1,7 миллиона рублей. По мнению коллег-бизнесменов, люди уровня Михальченко, которого в Питере называют «губернатором 24 часа», такие деньги оставляют на чай официантам. Да и само «алкогольное дело» возникло совершенно случайно, в ходе прослушки, которую ФСБ проводила по делу о хищениях в Министерстве культуры, где бизнесмен Михальченко был одним из главных фигурантов. Как сообщил РБК их источник в СКР, оперативники проводили в фирме Михальченко обыск по «реставрационному делу» и совершенно случайно обнаружили доказательства его причастности к контрабанде. «Я сам офигел, когда это увидел!», - так охарактеризовал свое душевное смятение источник РБК.

Естественно, у всех, кто освещает и комментирует эту историю, возникает вопрос – «зачем?». Зачем в СМИ дали массу фотографий об обыске в доме Бельянинова, против которого не возбуждено уголовное дело и на момент написания этого текста неизвестно, будет ли возбуждено? Путинский пресс-секретарь  Песков после того как стране показали стол Бельянинова, покрытый пачками денег в разной валюте, сообщил агентству «РИА Новости», что не располагает информацией о возможной отставке главы ФТС.

Источники РБК в администрации президента и аппарате правительства сообщили, что все ждут сигнала от руководителя администрации Сергея Иванова. А тот, естественно, ждет сигнала от своего шефа. А шеф думает. А может, и не думает. И никого вообще не интересует, какой размах имеет коррупция на таможне, сколько теряет на этом бюджет страны, в котором, как недавно сообщил глава правительства «денег нет». Все заняты гаданием, сдаст Путин Бельянинова, с которым знаком еще с 80-х годов, со времен, когда они оба служили в ГДР, или все ограничится пиаром, как с Сердюковым.

Путин создал уникальную систему, в которой в едином воровском клубке сплелись воры в законе, дающие взятки руководителям СКР, глава таможни, связанный с «авторитетным» предпринимателем, сотрудники ФСБ, которым можно поручить (и ведь не отказались погоны замочить!) подменять банки с мочой, генеральный прокурор, сын которого только что украл на дорожном ремонте столько, что Москва чуть не утонула по его милости, Минкультуры, в котором воруют на реконструкции объектов культуры с помощью тех же «авторитетных» предпринимателей, Минспорта, обвешанное уголовниками и выставившее страну на вселенское позорище.

Коррупция и преступность есть во всех странах мира. Но ни в одной стране мира глава государства не является одновременно и главой криминального мира этой страны. Путину удалось совместить эти две должности, полностью растворив государство и право в криминале. Цена этого достижения – исчезновение в России государства.
</i>  
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/07/blog-post_27.html