22 нояб. 2016 г.

ᖙᖚ ▫▪ ◈⊱ ◈⊱ ▫▪ ᖙᖚ
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
</b>
<i>
<b> На фига Ломоносов в Москву пешком попёрся..</b>
<u> </u>
Глава Минобрнауки предложила оставлять одаренных детей в регионах.
(сама родилась в татарской Бугульме)
По мнению Ольги Васильевой, это необходимо для того, чтобы дать стимул развитию российской глубинки.
И на фига Ломоносов в Москву пешком попёрся..?!
Согласитесь, лучше бы министр  и не приезжала в Москву варила бы Чах-чах в Бугульме и кормила прихожан.
Министр образования считает, пусть детишки, будут учить библию в сельских школах и молиться.
Поздравляю всех провинциальных детей и их родителей с новой доктриной министерства образования.

http://sadalskij.livejournal.com/2894821.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

</i>
[]]] []]] []]] []]]     



&emsp;[]]] 
<i>
 Депрессия – это просто период острого ощущения необходимости счастья.
 </i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Бывают такие девушки, что ты ей поверил, переспал с ней, а она обманула и борща не сварила.
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает ее варить.
</i>     


            &emsp;[]]]     
<i>
 Я не собираюсь искать гребаную ракушку, чтобы услышать океан! Если он хочет мне что-то сказать, пусть говорит в лицо, воды кусок.
</i>                       
<u>Из ФБ</u>    
<i>
 <b

ПИШЕМ ИСТОРИЮ САМИ
</b>  
Дорогие сограждане!

1990-е годы XX века были особенно драматичными в истории нашей страны. Одни считают это время самым счастливым в их жизни, другие считают его сплошной трагедией для них и для страны.


Реальная история 1990-х неотделима от жизни обычных людей, их переживаний, очарований и разочарований, обретений и потерь, от конкретных обстоятельств их жизни в это необыкновенное время. Но все пережитое пока что хранится только в нашей с вами живой памяти и в семейных архивах. Это ценное наследие нашей памяти, эту подлинно народную историю надо обязательно сохранить для нашей страны и будущих поколений её граждан. У нас с вами есть такая возможность. Поэтому мы обращаемся к вам с просьбой принять участие в нашем проекте «Пишем историю сами».

Основными участниками проекта могут стать люди, которые росли в СССР, вступили в 1980-е годы в сравнительно сознательном возрасте, испытали на себе все перемены и готовы откровенно рассказать о собственном опыте. Мы приглашаем вас к сотрудничеству. Вы сможете поделиться своими воспоминаниями о 1990-х годах и сохранить их, можно сказать, навсегда в специальном электронном архиве. Но мы обращаемся и к молодым людям. Помогите нам: расскажите о нашем проекте своим родителям, бабушкам и дедушкам. Призовите их поделиться своими воспоминаниями и помогите им в контактах с нами.

Мы намерены собрать множество таких свидетельств. В результате общими усилиями мы создадим архив народной памяти, к которому смогут обращаться профессиональные историки, иные исследователи, журналисты, кинематографисты, учителя и преподаватели, любые граждане, желающие глубже понять суть этой сложнейшей эпохи, услышать голос её прямых свидетелей. Ваши воспоминания останутся в электронном архиве и многократно послужат науке, образованию, просвещению, культуре.

Мы не диктуем жанр и объем ваших воспоминаний, а также ваши оценки того времени. Если вас заинтересовал наш проект, и вы хотели бы узнать о нем подробнее, то это можно сделать на нашем маленьком сайте по адресу: indem.ru/Re90/Vo/ . Он носит служебный характер и предназначен для будущих авторов и нашего диалога с ними. На нем вы сможете познакомиться также с первыми примерами воспоминаний, присланных нам.

Приглашаем вас внести вклад в народную историю России!

Проект ПИШЕМ ИСТОРИЮ САМИ осуществляется при поддержке Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина» и Фонда ИНДЕМ.
</i>  
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Николай Носов,

русский киносценарист, драматург, прозаик
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<u> </u>
<i>
Носов родился в 1908 году 23 ноября в городе Киеве. Его отец актер эстрады. В детстве Носов жил в пригороде Киева, в поселке Ирипень. Там Николай учился в гимназии. С детсва проявлялись его разносторонние таланты, в гимназии он увлекается сочинительством, шахматами, электротехникой, театром, радиолюбительством, музыкой, подрабатывал землекопом, торговцем, косарем и т.д. После великой революции, гимназия была переформирована а школу-семилетку. В 1924 году Носов ее заканчивает и устраивается чернорабочим в Ирпене на бетонный завод, затем в городе Буче на кирпичный завод. Носов учится в художественном институте города Киева с 1927 года по 1929-й. оттуда Носов переводится в институт кинематографии и заканчивает его в 1932 году. И с этого же года он работает режиссером-постановщиком научно-популярных и учебных и мультипликационных и учебных фильмов. Благодаря этому он заслуживает орден Красной звезды в 1943 году.

Носов начинает публиковать свои литературные рассказы с 1938-го года в популярных журналах: «Чудесные брюки», «Затейники», «Мишкина каша», «Фантазёры», «Живая шляпа», «Огородники», «Огурцы». Рассказы печатаются главным образом в журнале «Мурзилка».

Как утверждает сам Носов, он попал в литературу случайно. У него родился ребенок, и ему пришлось придумывать новые рассказы, сказки, забавные случаи для его приятелей – малышей. Носов придумал нового литературного героя – озорного непоседу, любителя приключений, здравомыслящего и наивного, который жаждет постоянной деятельности и часто попадает в комические ситуации и решает Детские загадки. 

Наибольшую популярность и известность в читательской среде получили произведения Носова о Незнайке.

Умер Николай Носов в 1976 году 26-го июля в Москве. Его похоронили на Кунцевом кладбище в Москве.
</i>

    

<b> Николай Носов

Заплатка
</b><i>
  Бобки были замечательные штаны: зеленые, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался:

- Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Все ребята, конечно, завидовали. Ни у кого больше таких зеленых штанов не было.

Однажды Бобка полез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны. От досады он чуть не заплакал, пошел поскорее домой и стал просить маму зашить.

Мама рассердилась:

- Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?

- Я больше не буду! Зашей, мама!

- Сам зашей.

- Так я же ведь не умею!

- Сумел порвать, сумей и зашить.

- Ну, я так буду ходить, - проворчал Бобка и пошел во двор.

Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и стали смеяться.

- Какой же ты солдат, - говорят, - если у тебя штаны порваны?

А Бобка оправдывается:

- Я просил маму зашить, а она не хочет.

- Разве солдатам мамы штаны зашивают? - говорят ребята. - Солдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришить.

Бобке стало стыдно.

Пошел он домой, попросил у мамы иголку, нитку и лоскуток зеленой материи. Из материи он вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать ее к штанам.

Дело это было нелегкое. К тому же Бобка очень спешил и колол себе пальцы иголкой.

- Чего ты колешься? Ах ты, противная! - говорил Бобка иголке и старался схватить ее за самый кончик, так чтоб не уколоться.

Наконец заплатка была пришита. Она торчала на штанах, словно сушеный гриб, а материя вокруг сморщилась так, что одна штанина даже стала короче.

- Ну, куда же это годится? - ворчал Бобка, разглядывая штаны. - Еще хуже, чем было! Придется все наново переделывать.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.

Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на заплатку было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами.

Наконец Бобка надел штаны и вышел во двор. Ребята окружили его.

- Вот молодец! - говорили они. - А заплатка, смотрите, карандашом обведена. Сразу видно, что сам пришивал.

А Бобка вертелся во все стороны, чтобы всем было видно, и говорил:

- Эх, мне бы еще пуговицы научиться пришивать, да жаль, ни одна не оторвалась! Ну ничего. Когда-нибудь оторвется - обязательно сам пришью.
</i>
Полностью читать http://lukoshko.net/nosov/nosf4.shtml ◄╝


&emsp; &emsp;    ◥  


               
<i>
« — Влюбленность – это потрясающе, ты можешь испытать ее бесконечно много раз. А любовь – нет. Иногда она совсем далека от чувственности, совсем-совсем. Это какой-то удар ножом в сердце и вечная боль. Ты ходишь с ножом в сердце годы и годы, и это называется любовью.
— Специально не вынимаешь ножик?
— А как его вынешь? Он же не вынимается, этот нож, воткнутый в сердце. Пока сам не растворится. Но даже и тогда металл останется, не забудется. Любовь – это большие-большие раны. Это не мясо, но что-то очень кровавое».
<b>
Рената Литвинова © Чайка, 2003
</b>

</i>
[]]]   []]]    []]]   []]]     


&emsp;[]]] 
<i>
 Никогда не ложись спать обиженным. Сиди и разрабатывай план мести, тряпка!
 </i>                    


&emsp;[]]]   
<i>
 Из всего прогноза синоптиков совпало только «завтра ожидается…»
</i>                    


&emsp;[]]]     
<i>
 Я отношусь к такому типу людей, у которых почерк зависит от ручки, которой пишешь.
</i>    

&emsp;[]]]     
<i>
Что сказать коту, когда он вырастет и спросит, где его настоящая мать?
Я не готов к такому разговору...
</i>                    
                
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
Интересно о гениях и известных личностях
</b> <i>
  «…В черноватом Париж тумане,
И наверно, опять Модильяни
Незаметно бродил за мной.
У него печальное свойство
Даже в сон мой вносить беспокойство
И быть многих бедствий виной».

Анна Ахматова

Из чернового варианта «Поэмы без героя» (1940-1962).
________________

132 года назад родился итальянский художник и скульптор Амедео Клементе Модильяни (итал. Amedeo Clemente Modigliani. 12 июля 1884 —24 января 1920).
________________
<b>
Из воспоминаний Анны Андреевны Ахматовой:
</b>
«…Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь: все, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни: его - очень короткой, моей - очень длинной. Дыхание искусства еще не обуглило, не преобразило эти два существования, это должен был быть светлый, легкий предрассветный час. Но будущее, которое, как известно, бросает свою тень задолго перед тем, как войти, стучало в окно, пряталось за фонарями, пересекало сны и пугало страшным бодлеровским Парижем, который притаился где-то рядом. И все божественное в Модильяни только искрилось сквозь какой-то мрак. Он был совсем не похож ни на кого на свете. Голос его как-то навсегда остался в памяти. Я знала его нищим, и было непонятно, чем он живет. Как художник он не имел и тени признания.

Он казался мне окруженным плотным кольцом одиночества. Я не слышала от него ни одного имени знакомого, друга или художника, и я не слышала от него ни одной шутки. Я ни разу не видела его пьяным, и от него не пахло вином. Очевидно, он стал пить позже, но гашиш уже как-то фигурировал в его рассказах. Очевидной подруги жизни у него тогда не было. Он никогда не рассказывал новелл о предыдущей влюбленности (что, увы, делают все). Со мной он не говорил ни о чем земном. Он был учтив, но это было не следствием домашнего воспитания, а высоты его духа.

Как-то раз мы, вероятно, плохо сговорились, и я зайдя за Модильяни, не застала его и решила подождать его несколько минут. У меня в руках была охапка красных роз. Окно над запертыми воротами мастерской было открыто. Я, от нечего делать, стала бросать в мастерскую цветы. Не дождавшись Модильяни, я ушла.
Когда мы встретились, он выразил недоумение, как я могла попасть в запертую комнату, когда ключ был у него. Я объяснила, как было дело. "Не может быть, — они так красиво лежали..."

Модильяни любил ночами бродить по Парижу, и часто, заслышав его шаги в сонной тишине улицы, я подходила к окну и сквозь жалюзи следила за его тенью, медлившей под моими окнами.

То, чем был тогда Париж, уже в начале двадцатых годов называлось старый Париж или довоенный Париж. Еще во множестве процветали фиакры. У кучеров были свои кабачки, которые назывались "Встреча кучеров", и еще живы были мои молодые современники, вскоре погибшие на Марне и под Верденом. Все левые художники, кроме Модильяни, были признаны. Пикассо был столь же знаменит, как сегодня, но тогда говорили "Пикассо и Брак". Ида Рубинштейн играла Шехерезаду, становились изящной традицией Дягилевский русский балет (Стравинский, Нижинский, Павлова, Карсавина, Бакст).

Мы знаем теперь, что судьба Стравинского тоже не осталась прикованной к десятым годам, что творчество его стало высшим музыкальным выражением духа XX века. Тогда мы этого еще не знали. 20 июня 1910 года была поставлена "Жар-птица". 13 июня 1911 года Фокин поставил у Дягилева "Петрушку".

Прокладка новых бульваров по живому телу Парижа (которую описал Золя) была еще не совсем закончена (бульвар Raspail). Вернер, друг Эдиссона, показал мне в кабачоке Пантеон два стола и сказал: "А это ваши социал-демократы — тут большевики, а там — меньшевики». Женщины с переменным успехом пытались носить то штаны (jupes-culottes), то почти пеленали ноги (jupes-entravues). Стихи были в полном запустении, и их покупали только из-за виньеток более или менее известных художников. Я уже тогда понимала, что парижская живопись съела французскую поэзию.

Католическая церковь канонизировала Жанну д'Арк.

Модильяни очень жалел, что не может понимать мои стихи, и подозревал, что в них таятся какие-то чудеса, а это были только первые робкие попытки (например, в "Аполлоне" 1911 г.). Над "аполлоновской" живописью ("Мир искусства") Модильяни откровенно смеялся.

Меня поразило, как Модильяни нашел красивым одного заведомо некрасивого человека и очень настаивал на этом. Я уже тогда подумала: он, наверно, видит все не так, как мы.
Во всяком случае, то, что в Париже называют модой, украшая это слово роскошными эпитетами, Модильяни не замечал вовсе.

Рисовал он меня не с натуры, а у себя дома, - эти рисунки дарил мне. Их было шестнадцать. Он просил, чтобы я их окантовала и повесила в моей комнате. Они погибли в царскосельском доме в первые годы Революции. Уцелел тот, в котором меньше, чем в остальных, предчувствуются его будущие "ню"...

Как-то раз сказал: "Я забыл Вам сказать, что я - еврей". Что он родом из-под Ливорно - сказал сразу, и что ему двадцать четыре года, а было ему - двадцать шесть.

Говорил, что его интересовали авиаторы (по-теперешнему - летчики), но когда он с кем-то из них познакомился, то разочаровался: они оказались просто спортсменами (чего он ждал?).
В это время ранние, легкие и, как всякому известно, похожие на этажерки, аэропланы кружились над моей ржавой и кривоватой современницей (1889) - Эйфелевой башней.
Она казалась мне похожей на гигантский подсвечник, забытый великаном среди столицы карликов. Но это уже нечто гулливеровское.

Марк Шагал уже привез в Париж свой волшебный Витебск, а по парижским бульварам разгуливало в качестве неизвестного молодого человека еще не взошедшее светило - Чарли Чаплин. "Великий Немой" (как тогда называли кино) еще красноречиво безмолвствовал.
*
"А далеко на севере"... в России умерли Лев Толстой, Врубель, Вера Комиссаржевская, символисты объявили себя в состоянии кризиса, и Александр Блок пророчествовал:
если б знали, дети, вы
Холод и мрак грядущих дней...

Три кита, на которых ныне покоится XX в. - Пруст, Джойс и Кафка, - еще не существовали, как мифы, хотя и были живы, как люди.
*
В следующие годы, когда я, уверенная, что такой человек должен просиять, спрашивала о Модильяни у приезжающих из Парижа, ответ был всегда одним и тем же: не знаем, не слыхали.

Только раз Н. С. Гумилев, когда мы в последний раз вместе ехали к сыну в Бежецк (в мае 1918 г.) и я упомянула имя Модильяни, назвал его "пьяным чудовищем" или чем-то в этом роде и сказал, что в Париже у них было столкновение из-за того, что Гумилев в какой-то компании говорил по-русски, а Модильяни протестовал. А жить им обоим оставалось примерно по три года...

Мне долго казалось, что я никогда больше о нем ничего не услышу... А я услышала о нем очень много...

В начале нэпа, когда я была членом правления тогдашнего Союза писателей, мы обычно заседали в кабинете Александра Николаевича Тихонова (Ленинград, Моховая, 36, издательство "Всемирная литература"). Тогда снова наладились почтовые сношения с заграницей, и Тихонов получал много иностранных книг и журналов. Кто-то (во время заседания) передал мне номер французского художественного журнала. Я открыла - фотография Модильяни... Крестик... Большая статья типа некролога; из нее я узнала, что он - великий художник XX века (помнится, там его сравнивали с Боттичелли), что о нем уже есть монографии по-английски и по-итальянски. Потом, в тридцатых годах, мне много рассказывал о нем Эренбург, который посвятил ему стихи в книге "Стихи о канунах" и знал его в Париже позже, чем я. Читала я о Модильяни и у Карко, в книге "От Монмартра до Латинского квартала", и в бульварном романе, где автор соединил его с Утрилло. С уверенностью могу сказать, что этот гибрид на Модильяни десятого - одиннадцатого годов совершенно не похож, а то, что сделал автор, относится к разряду запрещенных приемов.

Но и совсем недавно Модильяни стал героем достаточно пошлого французского фильма "Монпарнас, 19". Это очень горько!

Болшево, 1958 — Москва, 1964»
</i>
&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки РЫБКА ЗОЛОТАЯ
</b>
░░|<i> Осень, ветер, и не знаешь как одеваться.
Прозевал остановку, черт-те куда завез меня автобус. Пришлось идти обратно, и набрел на кафе.
Тут не осенние листья, но какая-то мелкая фигня от акаций и всяких неведомых растений кружит по камням, щекочет ноги.
Темнеет лихо, полпятого уже фонари.
В заведении была узнана мною водка "Сибирская" по 35 за литр, что-то уж подозрительно дешево. Привет, родина! Но и другой не предлагала волоокая красавица, такая Юдифь, явно уже после армии, волосы распущены, ласковая до невозможности.
Выпейте, адони (господин) и ваша жизнь изменится... В чем же она изменится, Юдифь?.. Морщинки ваши возле глаз разгладятся, станет тепло, и захочется спеть "Аллейхем, шалом!" А потом я вам вызову такси.
Больше тут никого.
На бутылке сибирские снега и что-то на иврите. Не иначе, как иркутские паханы приехали в Галилею разбавлять водой местный спирт.
Юдифь приносит рюмку, грамотно охлажденную, мырыновынный огырчик бэз пыпырышков, и филе золотой рыбки на тостике с перчиком.
Ну, присядьте, дорогая, хоть на минуту?..
И она садится, подперев голову руками с женским любопытным любованием (мужик выпивает!), подливает мне еще одну, заиндевелую.
Ле хаим, адони!
Я б на такой женился, боги мои, будь помоложе! Хотя... сколько раз уже можно жениться?
Ладно. А то она бы родила мне двух пучеглазых мальчишек, располнела, на Шабат мы бы ездили к ее маме, а иногда в Хайфу или на озеро Кинерет, где говорят, можно поймать ту самую золотую рыбку, которой я сейчас и закусываю...
Ваше такси, сэр!
Тада раба, Юдифь!
Прощай несбывшаяся жизнь! </i>|░░
                 
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Всем привет!
Письмо моё уже из Москвы, где ужасно холодно, но сегодня и солнечно. Прилетела ближе к ночи, а спать легла где-то под утро. После 9 часов препротивный звонок – нужно прийти на работу 1 декабря. У меня еще есть пара недель отпуска, выходить придётся во время отпуска на тысяче первую инвентаризацию (я материально ответственное лицо). И никто потом этот потраченный отпускной день не возместит.  С утра сегодня и не знаю с чего начинать приводить дом в порядок. Наверное, с себя начну.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                              
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
...
<u> Игра слов</u>
<i>
Нет человека не испытывающего зависть, как и нет зависти – не испытывающей человека. ©
</i>
ܢ

̯͡